Загрузка данных

Внесение изменений в СП 47.13330.2016

  • 27 мая 2019 г.
  • 1487
  • 0

Мероприятие: Внесение изменений в СП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция» в части отмены проведения  инженерных изысканий, в том числе проведения горных выработок, в насыпи автодорог при строительстве линейно-кабельных сооружений связи ЛКС ТМК

Необходимо сделать следующее уточнение в Пункт 4.12 Свода «….при проведении инженерных изысканий для выбора трассы и подготовки проектной документации на строительство линейно-кабельных сооружений в обочине автомобильных дорог  горные выработки  в насыпи автомобильных дорог не проводятся…».

Проблема: Содержание и объем инженерных изысканий определяется, в том числе при проектировании линейно-кабельных сооружений связи в обочинах автомобильных дорог, действующим Сводом правил 12 (с 01.07.2017 – СП 47.13330.2016). Проведение инженерно-геологических изысканий  в полном объеме согласно СП 47.13330.2016 безусловно необходимо при проектировании и строительства автомобильных дорог. Однако при проектировании и строительстве линейно-кабельных сооружений связи в обочинах этих дорог (т.е. в искусственно созданном инженерном сооружении – в насыпи автодороги) требование о поведении инженерно-геологических изысканий в полном объеме с отбором кернов через 300 - 400 м по всей длине трассы является явно избыточным, поскольку информация о структуре земляного полотна и данные о его грунтах  имеются в проекте автомобильной дороги и включаются в паспорта на эти дороги.

При этом в отчетах по инженерным изысканиям для проведении проектных работ по подготовке проектной документации на строительство линейно-кабельных сооружений в обочинах автомобильных дорог будет использована информации о грунтах земляного полотна из паспортов на автомобильную дорогу (с исключением  работ по инженерно-геологическим изысканиям в земляном  полотне), а в случае отсутствии паспортов на автомобильную автодорогу (или данных о грунтах  земляного полотна в этих паспортах) - эта информация может быть получена в ходе производства работ по строительству линейно-кабельных сооружений.

Документ: Изменение №2 Свода правил СП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения.Актуализированная редакция»

Показатель результативности: Снижение стоимости проектных работ и сокращение сроков строительства линейно-кабельных сооружений в обочинах автомобильных дорог

Инициатор: АО «СМАРТС»

Ответственный исполнитель: Минтранс России

0
1487

Комментарии 0