Перечень предложений, поступивших в ходе форсайт-сессии:
1. Техническое воспитание детей. Возрождение научных кружков (автомоделирование радиотехника, кружок физики, химии и т.д.) для развития инженерного мышления, раскрытия творческого потенциала и подготовки будущих научных кадров.
2. Вернуть значимость русского языка, свести к минимуму употребление англо-язычных терминов.
3. Создание филиальной сети научных организаций в малых населенных пунктах (Кванториумы, технопарки), с изучением проблем на местах с внедрением научных разработок (воспроизведение рыбных ресурсов, внедрение энергосберегающих технологий в условиях Севера).
4. Вернуть государственное финансирование на разведку месторождений.
5. Сокращение пути от идеи до реализации. Отдать науку ученым, а не чиновникам.
6. Изменение правовых статусов муниципальных музеев на государственные, чтобы найденные артефакты оставались на территориях.
7. Принятие Федеральных законов с учетом научного анализа и территориальных особенностей каждого региона.
8. Изучение и использование лучших практик регионов России по внедрению современных технологий по энергосбережению, топливу, переработке вторичного сырья.
Участниками сессии были выбраны наиболее перспективные предложения:
1. Техническое воспитание детей. Возрождение научных кружков (автомоделирование радиотехника, кружок физики, химии и т.д.) для развития инженерного мышления, раскрытия творческого потенциала и подготовки будущих научных кадров.
2. Вернуть значимость русского языка, свести к минимуму употребление англо-язычных терминов.
3. Создание филиальной сети научных организаций в малых населенных пунктах (Кванториумы, технопарки), с изучением проблем на местах с внедрением научных разработок (воспроизведение рыбных ресурсов, внедрение энергосберегающих технологий в условиях Севера).
4. Вернуть государственное финансирование на разведку месторождений.
5. Сокращение пути от идеи до реализации. Отдать науку ученым, а не чиновникам.
Комментарии 0