Загрузка данных

АНТИКРИЗИСНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ

  • 6 апреля 2020 г.
  • 1155
  • 1

«Разработка антикризисной экономической стратегии субъектов и муниципальных образований РФ»

14.05.2020, (10:30 – 13:30)  Конгресс-холл гостиницы "КОСМОС", конференц-зал «Нептун»

Обращение председателя Федерального Сельсовета Василия Мельниченко к крестьянам России

Программа Съезда

Круглый стол № 2: Организация взаимодействия бизнеса и общества с властью в сельских поселениях с помощью нового инструмента – общероссийской платформы «Стратегия24» (инициативы и проекты селян - в национальные проекты РФ)

Докладчик: Чайка Руслан Иванович

Учитывая сложившуюся ситуацию и те меры, которые сегодня предпринимаются органами государственной власти РФ, считаю, что коронавирусная инфекция и мировой экономический кризис требуют радикального пересмотра стратегии социально-экономического развития Российской Федерации. Это позволит создать условия для быстрого восстановления и опережающего роста сразу по окончании карантинных ограничений.

Удар по экономике РФ, нанесенный: вирусом COVID-19, падением мировых цен на углеводороды, санкциями и развивающимся мировым экономическим кризисом, по словам Президента РФ - требует «работать на опережение». 

Разработка антикризисной экономической стратегии будет осуществляться в ходе дистанционной и очной работы.

В процессе дистанционной работы будут решены следующие задачи:

1. Анализ принятых ранее стратегий социально-экономического развития, выявление отраслей экономики, которые понесли максимальный ущерб.

2. Анкетирование членов Правительства субъекта РФ и Глав МО об ожидаемом экономическом ущербе от карантинных ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией (с помощью платформы strategy24.ru).

3. Создание фокус-группы бизнесменов, работающих в каждой из пострадавших отраслей субъекта РФ. С каждой фокус-группой в режиме онлайн будет проведено несколько встреч, в ходе которых будут обсуждены возможные сценарии скорейшего выхода из кризиса. По результатам онлайн встреч будет разработана программа совместной активности власти и бизнеса по минимизации ущерба и созданию условий для опережающего развития.

4. Разработка эффективных мер для создания условий для скорейшего восстановления пострадавших отраслей экономики субъекта РФ.

5. Разработка динамической модели экономики субъекта РФ (межотраслевой баланс).

После снятия карантинных ограничений появится возможность провести три стратегические сессии, в ходе которых:

1. На первой сессии будут обсуждаться проблемы и возможности максимально быстрого восстановления крупных промышленных предприятий региона.

2. На второй сессии будут обсуждаться проблемы и возможности максимально быстрого восстановления малого и среднего бизнеса, а также ИП.

3. На третьей сессии с участием органов государственной власти и НКО будет обсуждаться программа скорейшего восстановления экономики, поддержки бизнеса и необходимые коррективы к стратегии социально-экономического развития субъекта РФ.

В соответствии с ФЗ-172 от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в РФ», все субъекты РФ должны до 1.01.2019 года разработать и утвердить документы стратегического планирования в части целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования. Одной из главных задач высшего органа исполнительной власти субъекта РФ, является обеспечение согласованности документов стратегического планирования и показателей деятельности с Указом Президента РФ № 204 от 07.05.2018  «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» и синхронизировать планы развития с муниципальными образованиями.

По итогам этой работы должна быть проведена пресс-конференция, в ходе которой представители государственной власти изложат представителям СМИ программу скорейшего выхода из экономического кризиса.

Опубликовано: Алексей Сафиоллин


1155

Комментарии 1

Алексей СКФО еще даст своих выступающих с докладами не забудьте включить хотя бы 2 челавека с СКФО.
По вопросу включения на третьей сессии с участием органов государственной власти и НКО что хотелось бы сказать. Как только государство обратило пристальное внимание на деятельность НКО, многие государственные институты перешли в разряд НКО и как вы понимаете вся поддержка НКО на местах опять же идет через них же и любимых. Надо пристальное внимание уделить на поддержку НКО на местах, активисты народов остаются без финансовой поддержки и тогда и сейчас до нас не доходит любая поддержка. А зачастую более полезными для отстаивания интересов народа являются именно активисты вышедшие со среды народов. Нужно привлечь для развития страны ее более активную часть, всегда помня что это люди в основном государственники, отстаивающие интересы и своего народа и своей Страны. Это я к вопросу привлечения НКО для решения основных задач развития государства.