Управление физической культуры и спорта извещает о начале проведения публичных консультаций предлагаемого правового регулирования и сборе предложений от участников публичных консультаций по проекту «О порядке предоставления субсидий коммерческим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта, в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города».
Предложения принимаются в форме документа на бумажном носителе по адресу:
г. Сургут, ул. Кукуевицкого д. 12, каб. 1, а также по адресу электронной почты: Selyanina_ev@admsurgut.ru.
Контактное лицо по вопросам проведения публичных консультаций:
Селянина Елена Викторовна, специалист-эксперт отдела инфраструктуры спорта управления физической культуры и спорта Администрации города.
Сроки приёма предложений:
с 3 октября 2017 г. по 16 октября 2017 г.
Место размещения уведомления о проведении публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта:
официальный портал Администрации города/Документы/Оценка регулирующего воздействия, фактического воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов)/Публичные консультации (http://admsurgut.ru/rubric/21312/Proekty-municipalnyh-NPA-dlya-provedeniya-ocenki). Все поступившие предложения будут рассмотрены. Свод предложений будет размещен на официальном портале Администрации города/Документы/Оценка регулирующего воздействия, фактического воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов)/Публичные консультации, а участники публичных консультаций проинформированы о результатах рассмотрения их мнений.
*****
1. Основания для разработки проекта муниципального правового акта: ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», Решение Думы города от 23.12.2016 №46-VI ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2017 год и плановый период 2018–2019 годов», распоряжения Администрации города от 30.12.2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 18.10.2016 № 2000 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по поддержке доступа немуниципальных (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере на территории города Сургута на 2016-2020 годы».
2. Описание содержания проблемной ситуации, на решение которой направлено принятие проекта муниципального нормативного правового акта: отсутствие муниципального правового документа, регулирующегопорядок предоставления субсидий коммерческим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связис выполнением работ, оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта.
3. Цели предлагаемого правового регулирования: установление порядка предоставления субсидий коммерческим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта.
4. Потенциальные адресаты предлагаемого правового регулирования (их группы, количественный состав): коммерческие организации, предоставляющие услуги (работы) в сфере физической культуры и спорта.
5. Действующие нормативные правовые акты, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования: Решение Думы города от 23.12.2016 №46-VI ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов», распоряжения Администрации города от 30.12.2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 18.10.2016 №2000 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по поддержке доступа немуниципальных (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере на территории города Сургута на 2016-2020 годы».
6. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: 07.11.2017 г.
7. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода: необходимость в установлении переходного периода отсутствует.
8. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
Наименование |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант № |
8.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы |
--- | Проведение мероприятий по урегулированию порядка предоставления субсидии коммерческим организациям, предоставляющим услуги в сфере физической культуры и спорта |
--- |
8.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) |
--- | Количество коммерческих организаций, предоставляющихуслуги в сфере физической культуры и спорта –5 | --- |
8.3. Оценка расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением |
--- | Общий объем расходов для одного потенциального адресата ориентировочно составит 44 тыс. руб. Ориентировочные расчеты произведены согласно методике оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования | --- |
8.4. Оценка расходов (доходов) бюджета города, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
--- |
Общий объем субсидии |
--- |
8.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
--- | Способ регулирования обеспечит достижение всех заявленных целей | --- |
8.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий |
--- | Новая процедура предоставления услуги/работы вне муниципального учреждения может повлечь снижениекачества предоставляемой услуги/работы | --- |
8.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы: 2-й вариант решения проблемы отвечает положениям федерального и окружного законодательства, законодательства муниципального и полностью обеспечивают достижение заявленных целей регулирования.
9. Иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта: отсутствует.
К уведомлению прилагаются:
- опросный лист при проведении публичных консультаций в рамках ОРВ;
- проект муниципального нормативного правового акта, пояснительная записка.
Комментарии 0