Фото: s4.pikabu.ru
Управление экономики и стратегического планирования Администрации города Сургута уведомляет, что в соответствии с распоряжением Главы города от 12.01.2017 г. №03 «Об утверждении плана проведения экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов на 2017 год» начинается экспертиза постановления Администрации города от 20.09.2016 г. №7009 «Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна", затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».
Период проведения публичных консультаций – в течение 10 рабочих дней с момента размещения настоящего уведомления (с 13.02.2017 г.). Направление предложений осуществляется в форме электронного документа по электронной почте: surgut.aso@mail.ru или в виде комментария к опубликованному проекту на сайте СтратегияРФ.рф.
Примечание:
Экспертиза действующего муниципального нормативного правового акта проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города
по принципу «одного окна»
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу «одного окна» (далее – регламент) регулирует отношения, возникающие в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования городской округ город Сургут, направлен на унификацию процедур взаимодействия инвесторов с Администрацией города, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории города по принципу «одного окна».
1.2. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу «одного окна»:
- обеспечение равенства прав и законных интересов всех заявителей инвестиционных проектов;
- добровольное применение принципа «одного окна»;
- установление единого перечня документов, необходимых для инициирования процедуры сопровождения инвестиционного проекта;
- прозрачность процедуры взаимодействия по сопровождению инвестиционных проектов;
- ответственность должностных лиц Администрации города за нарушение положений, установленных настоящим регламентом.
1.3. Структурным подразделением Администрации города, уполномоченным на проведение муниципальной политики в сфере инвестиционной деятельности, является отдел инвестиций Администрации города (далее – уполномоченный орган), осуществляющий координацию единого механизма работы с инвесторами. Для обеспечения сопровождения инвестиционных проектов уполномоченный орган взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города, исполнительными органами власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, территориальными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями, независимо от организационно-правовой формы, участвующими в реализации настоящего регламента.
1.4. Настоящий регламент распространяется на инвестиционные проекты с участием частных средств, в том числе с использованием механизмов, предусмотренных федеральными законами от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Заявитель инвестиционного проекта вправе направить обращение в порядке, предусмотренном действующим законодательством, минуя процедуру сопровождения.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем регламенте
2.1. Инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план), инициатором которого является инвестор.
2.2. Инвестор – физические и юридические лица, объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица. Инвестором в целях применения настоящего регламента не могут быть структурные подразделения Администрации города, муниципальные учреждения.
2.3. Инвестиционная площадка – свободные производственные или хозяйственные площади, предназначенные для реализации инвестиционных проектов, находящиеся в муниципальной собственности, собственности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и (или) обществ с долей участия муниципального образования в уставном (складочном) капитале, а также в собственности их дочерних обществ.
2.4. Сопровождение инвестиционных проектов – комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов.
3. Формы сопровождения инвестиционных проектов
3.1. В целях реализации инвестиционных проектов на территории города установлены следующие формы сопровождения инвестиционных проектов:
3.1.1. Рассмотрение обращений инвесторов на предмет выявления и определения экспертным путем потребности в предлагаемых инвестициях на территории города.
3.1.2. Предоставление инвесторам, заинтересованным в реализации собственных инвестиционных проектов на территории города, информации (за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления):
- о существующих инструментах государственной, муниципальной поддержки, на которые может претендовать инвестор при реализации инвестиционного проекта;
- о последовательности оформления тех или иных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
3.1.3. Оказание инвесторам содействия в прохождении необходимых согласований в пределах полномочий, установленных законодательством;
3.1.4. Сопровождение инвестиционных проектов по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления города, субъектами инвестиционной деятельности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, организациями инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности.3.1.5. Организация переговоров, рабочих встреч, совещаний по вопросам реализации инвестиционного проекта.
3.1.6. Оказание содействия в подборе инвестиционной площадки, необходимой для реализации инвестиционного проекта.
3.1.7. Презентация инвестиционных проектов на официальном портале Администрации города.
3.1.8. Ознакомление инвестора с инвестиционными площадками, подходящими для реализации инвестиционного проекта, в том числе с использованием автоматических информационных программ.
3.1.9. Оказание помощи в организации и проведении переговоров с потенциальными партнерами.
4. Рассмотрение обращений инвестора
4.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является письменное обращение инвестора в адрес Главы города, заместителя главы Администрации города, курирующего уполномоченный орган, и/или проведение первичных переговоров с инвестором.
4.2. В обращении инвестор отражает информацию по форме заявки на сопровождение инвестиционного проекта согласно приложению к настоящему регламенту.
Инвестор несет ответственность за полноту и достоверность представленных документов. В случае отсутствия данной информации в обращении уполномоченный орган запрашивает ее у инвестора.
4.3. Обращение, поступившее в адрес иных руководителей Администрации города, и информация по итогам первичных переговоров подлежат обязательному направлению в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней.
4.4. Уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней со дня получения обращения инвестора осуществляет предварительное рассмотрение обращения на предмет наличия необходимых сведений и внесение информации в реестр инвестиционных проектов, назначает ответственного специалиста по сопровождению инвестиционного проекта из числа сотрудников уполномоченного органа (далее – ответственный специалист). При наличии необходимых сведений осуществляет экспертизу инвестиционного проекта путем выявления и определения потребности в инвестициях.
4.5. Ответственный специалист в течение пяти рабочих дней с момента получения обращения в работу осуществляет следующие действия:
- уведомляет инвестора о получении его обращения;
- сообщает свои контактные данные;
- информирует инвестора о возможных формах государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, возможности получения консультаций;
- определяет дату личной встречи с представителем инвестора.
4.6. В зависимости от характера запрашиваемой практической помощи уполномоченный орган направляет обращение в департамент архитектуры и градостроительства, комитет по земельным отношениям, комитет по управлению имуществом и иные структурные подразделения Администрации города. Структурные подразделения Администрации города в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения представляют в уполномоченный орган заключение об имеющейся в настоящее время (потенциальной) возможности реализации инвестиционного проекта.
4.7. После получения заключений структурных подразделений Администрации города уполномоченный орган по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации города выносит вопрос о возможности реализации инвестиционного проекта на ближайшее заседание инвестиционного совета при Главе города.
4.8. Ответственный специалист в течение пяти рабочих дней после заседания инвестиционного совета составляет письменный ответ на обращение инвестора и направляет по адресу (электронному адресу, факсу), указанному в обращении инвестора.
4.9. Уполномоченный орган, ответственный специалист совместно со структурными подразделениями Администрации города оказывают инвестору консультационную, информационную, административную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта до ввода объекта в эксплуатацию. Сроком окончания сопровождения инвестиционного проекта является его реализация на территории города Сургута.
4.10. При необходимости уполномоченный орган готовит письменные обращения от имени Администрации города в государственные органы власти для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
4.11. Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с инвестором любым из способов, приемлемых для сторон: в письменном виде на бумажном носителе, по электронной почте, телефону, факсу.
Форма заявки на сопровождение инвестиционного проекта
1. Наименование инвестиционного проекта.
2. Краткое описание инвестиционного проекта: отраслевая принадлежность, цель реализации, место реализации.
3. Срок реализации инвестиционного проекта (в том числе сроки строительства и (или) реконструкции объектов капитальных вложений, сроки выхода на проектную мощность).
4. Краткое описание инновационной составляющей (при наличии).
5. Продукция (услуга), предполагаемая в рамках инвестиционного проекта, планируемый объем, конкурентные преимущества.
6. Основные показатели инвестиционного проекта:
6.1. NPV (чистая приведенная стоимость проекта, млн. рублей).
6.2. Количество создаваемых рабочих мест.
6.3. Плановая мощность производства (объем строительства, производства, предоставляемых услуг).
6.4. Бюджетная эффективность проекта (налоговые поступления в бюджеты всех уровней за период 10 лет, млн. рублей).
6.5. Потребность в энергоресурсах.
7. Наличие земельного участка или потребность в земельном участке (га).
8. Объекты, необходимые для реализации инвестиционного проекта:
- объекты капитального строительства, создаваемые в рамках инвестиционного проекта;
- существующие объекты капитального строительства;
- потребность в объектах капитального строительства (помещение, объекты транспортной и инженерной инфраструктуры).
9. Стоимость объекта по источникам финансирования (федеральный, региональный, муниципальный бюджеты, собственные средства).
10. Право собственности (федеральная, региональная, муниципальная, частная, иная).
11. Стадия реализации инвестиционного проекта:
- инвестиционная идея;
- технико-экономическое обоснование;
- бизнес-план;
- наличие проектно-сметной документации;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, оценка достоверности сметной стоимости, результаты инженерных изысканий.
12. Предприятия-партнеры (при наличии).
13. Информация об инициаторе инвестиционного проекта:
13.1. Наименование.
13.2. Контактные данные: юридический адрес, почтовый адрес, электронная почта, телефон, факс.
14. Информация об инвесторе:
14.1. Год создания.
14.2. Текущая стадия развития (опыт).
14.3. Контактная информация (в случае если инвестор не является инициатором инвестиционного проекта) руководителя и менеджера инвестиционного проекта: Ф.И.О., электронная почта, телефон, факс.
Подписанием настоящей заявки инициатор инвестиционного проекта (инвестор) выражает свое согласие на обработку, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение уполномоченным органом данных проекта, а также размещение информации, указанной выше, на официальном портале Администрации города и иных сайтах для продвижения инвестиционного проекта.
Комментарии 0