Загрузка данных
Публикация

Финансирование дорожной отрасли будет увеличено в два раза

  • 29 марта 2018 г.
  • 1053
  • 0

Об этом рассказал представителям СМИ депутат Государственной Думы Сергей Бидонько на встрече, прошедшей 28 марта. В работе межведомственного совещания по реализации проекта «Безопасные дороги» приняли участие представители администраций субъектов ХМАО - Югры, силовых структур, департаментов дорожного хозяйства и транспорта округа и города Сургута.

Повестка расширенного заседания общественного совета по профилактике дорожного травматизма включала рассмотрение наиболее острых вопросов, в том числе: анализ состояния аварийности на территории ХМАО – Югры, обследование пешеходных переходов и участков, прилегающих к детским общеобразовательным учреждениям, опыт реализации проекта по определению приоритетности ремонта дорог в Сургуте и многих других.

«В рамках наиболее значимых проектов по безопасности, а таких проектов у нас 14, проект «Безопасные дороги» является особо важным для нашего государства. Этот проект включает в себя весь комплекс мер, начиная от финансирования и заканчивая изменением нормативных правовых актов. А также вопросов, связанных с профилактикой безопасности на дорогах, — пояснил свой приезд в Сургут депутат Госдумы. — Основные цели данного проекта — снижение смертности и травматизма на наших дорогах. Мы занимаемся этим вопросом уже более 10 лет и будем продолжать работать в этом направлении».

Как отметил Сергей Юрьевич, в связи с ростом в последнее время трагических происшествий необходимо ужесточить требования к водителям, занимающимся перевозками пассажиров и водителям такси, осуществляющим перевозки без лицензии. Статистика дорожных происшествий показывает, что по сравнению с 2008-2009 годами, когда число погибших на дорогах достигало порядка 34000 человек, по итогам 2017 года это число чуть более 17000. Конечно, если брать статистику западных стран, то нам есть над чем работать. Но, тем не менее, этот комплекс мер, реализуемых ежегодно, безусловно позволяет снизить страшную статистику смертности и травматизма на дорогах почти в два раза. Реализуя данные проекты, представители Государственной Думы выезжают два раза в месяц в различные регионы, чтобы посмотреть, как вопросы, связанные с этим направлением, реализуются местными властями. Сегодня в каждом субъекте Российской Федерации есть региональный координатор, отвечающий за данное направление. Сегодняшняя встреча с представителями различных органов проводится с целью ознакомления, как в Сургуте постановлена работа, обмена мнениями и, соответственно, выработки каких-то решений на перспективу. Такие встречи дают понимание проблем и, следовательно, нахождение путей их решения.

Одним из примеров решения таких проблем, по словам Сергея Бидонько, станет строительство путепроводов над железнодорожными переездами. На сегодняшний момент очень много железных дорог находится на одном уровне с автомобильными развязками, поэтому в последнее время участились трагические случаи, произошедшие именно на таких участках. В связи с этим и было принято решение ежегодно выделять финансовые средства в размере 15 млрд рублей, начиная с 2019 года, на реализацию данного проекта.

В ходе заседания, заслушав отчеты и.о. начальника отдела ГИБДД УМВД России по городу Сургуту Евгения Духовникова и начальника дорожно-транспортного управления Игоря Газизова, депутат Государственной Думы отметил, что Сургут движется в правильном направлении. И то, что сейчас по этому пути идут многие регионы, это очень хорошо.

«Сегодня Президент озвучил решение об увеличении финансирования дорожной отрасли в два раза. Это говорит о том, что акцент будет сделан именно на региональные и муниципальные дороги. У нас в стране примерно полтора миллиона километров дорог, федеральных всего 50 тысяч. Согласно поручениям Президента в этом направлении будут сделаны определенные шаги, то есть будут пересматриваться так называемые дорожные региональные фонды, чтобы можно было по определенным программам ремонтировать и региональные дороги, и, соответственно, дороги в муниципалитетах. Если не будет никаких форс-мажорных обстоятельств, то финансовые средства будут выделены в достаточно объеме не только на ремонт дорог, но и на их дальнейшее содержание», – резюмировал Сергей Бидонько.

Опубликовано: Анастасия Краснова

1053

Комментарии 0