Загрузка данных
Публикация

Первый в истории Югры форум по брендингу и маркетингу региона открылся в Сургуте

  • 22 ноября 2018 г.
  • 2227
  • 0

В Сургут приехали представители со всех 22 муниципальных образований округа, чтобы совместно под руководством опытных экспертов продолжить работу над формированием бренда Югры. Первый форум по брендингу и маркетингу региона открылся сегодня, 21 ноября, в стенах гуманитарного корпуса СурГУ. В составе делегаций – сотрудники администраций в области туризма, культуры, экономики, а также краеведы, общественники, представители креативного сообщества и медиасферы.  Организатором форума является Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Открыл форум исполняющий обязанности директора Департамента общественных и внешних связей ХМАО-Югры Константин Репин. Он поприветствовал участников мероприятия, пожелал им активной работы и отметил: «В округе разработана концепция развития территориального маркетинга и брендинга, которая долго проходила этапы общественного обсуждения и согласования органов власти. Тема новая. Она интересна, в первую очередь, департаментам культуры, спорта, туризма, экономического развития. Уверен, опираясь на данную концепцию, в течение трех дней мы приблизимся к созданию визуально узнаваемого образа Югры».

Своим опытом в сфере брендирования и уже реализованными успешными проектами с югорчанами делятся лучшие представители индустрии – всего 10 федеральных экспертов. Под их руководством пройдут стратегические сессии по самым актуальным темам брендинга территорий, среди которых: создание брендбука и логотипа, перспективы развития территориальных брендов и возможности управления ими, создание визуальной среды городского пространства.

По словам эксперта, директора Института территориального маркетинга и брендинга Андрея Стася, не всех социально-экономическиех целей можно достичь с помощью бренда, тем не менее бренд является хорошим инструментом для решения задач по привлечению в регион внешних инвесторов, туристов, экспортеров: «Югра, в первую очередь, ассоциируется с энергетической, нефтедобывающей отраслями, и необходимость в создании бренда региона связана с желанием этот образ расширить».

Ожидается, что после трех дней интенсивной работы экспертам будут представлены 22 презентации портфелей брендов муниципальных образований Югры.

Добавим, концепция развития территориального маркетинга и брендинга Югры до 2025 года направлена на формирование уникального имиджа региона как современной и комфортной территории для проживания, бизнеса, инвестиций. Документ находится в открытом доступе на сайте Правительства Югры.  

Опубликовано: Анастасия Краснова

2227

Комментарии 0