Именно такой формат реализации инфраструктурного проекта эксперты Фонда развития Югры и правительства автономного округа считают экономически обусловленным в период ограниченных возможностей бюджетного финансирования.
В 2016 году планируется подготовить транспортную модель, конкурсную документацию и объявить открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения. На 1-2 квартал 2017 года намечено подписание соглашения с концессионером.
Известно, что длина основного моста через реку Обь составит 1,6 км, протяженность автодорожной части (с мостами) – 43,9 км. Объем капитальных затрат оценивается в 30,5 млрд. рублей (в ценах 2013 года). Ориентировочный срок строительства – 4,5 года.
«Существующий мостовой переход через р. Обь в районе города Сургута является единственным связующим «узлом», обеспечивающим сегодня автотранспортную связь крупнейшему в мире району по добыче углеводородного сырья с другими территориями Уральского Федерального округа и России. Перегруженность моста уже на сегодняшний момент выше нормативной в 2,5 раза. Строительство второго мостового перехода позволит устранить транспортные, инфраструктурные ограничения экономического развития автономного округа за счет увеличения пропускной способности и количества перевозимых грузов», – пояснил генеральный директор Фонда Сергей Внуков.
Уже подготовлена предпроектная документация (обоснование инвестиций), сформирован паспорт и календарный план проекта. В настоящее время проводятся исследования, направленные на разработку транспортной модели проекта, которая коррелируется с проектами по обходу Сургута и по разгрузке въездной магистрали Нефтеюганска – Сургут, что позволит переключить часть транспортных потоков. Уточняются окончательные техническо-экономические параметры мостового перехода, ведется разработка проекта концессионного соглашения.
Стоит отметить, что проект строительства и последующей эксплуатации мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута предусмотрен государственной программой автономного округа «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы».
Источник: ugra-news.ru
![](/images/news/85393b7b7ed99a64a6b1cc43d8f7e9c4.jpg)
![](/images/uploads/6a51997c1180d7a0e9077e2feaa4b434.jpg)
Строительство и эксплуатация второго моста через Обь в Сургутском районе будет вестись в рамках концессионного законодательства
- 31 мая 2016 г.
- 1910
- 0
![](/images/news/85393b7b7ed99a64a6b1cc43d8f7e9c4.jpg)
Именно такой формат реализации инфраструктурного проекта эксперты Фонда развития Югры и правительства автономного округа считают экономически обусловленным в период ограниченных возможностей бюджетного финансирования.
В 2016 году планируется подготовить транспортную модель, конкурсную документацию и объявить открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения. На 1-2 квартал 2017 года намечено подписание соглашения с концессионером.
Известно, что длина основного моста через реку Обь составит 1,6 км, протяженность автодорожной части (с мостами) – 43,9 км. Объем капитальных затрат оценивается в 30,5 млрд. рублей (в ценах 2013 года). Ориентировочный срок строительства – 4,5 года.
«Существующий мостовой переход через р. Обь в районе города Сургута является единственным связующим «узлом», обеспечивающим сегодня автотранспортную связь крупнейшему в мире району по добыче углеводородного сырья с другими территориями Уральского Федерального округа и России. Перегруженность моста уже на сегодняшний момент выше нормативной в 2,5 раза. Строительство второго мостового перехода позволит устранить транспортные, инфраструктурные ограничения экономического развития автономного округа за счет увеличения пропускной способности и количества перевозимых грузов», – пояснил генеральный директор Фонда Сергей Внуков.
Уже подготовлена предпроектная документация (обоснование инвестиций), сформирован паспорт и календарный план проекта. В настоящее время проводятся исследования, направленные на разработку транспортной модели проекта, которая коррелируется с проектами по обходу Сургута и по разгрузке въездной магистрали Нефтеюганска – Сургут, что позволит переключить часть транспортных потоков. Уточняются окончательные техническо-экономические параметры мостового перехода, ведется разработка проекта концессионного соглашения.
Стоит отметить, что проект строительства и последующей эксплуатации мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута предусмотрен государственной программой автономного округа «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы».
Источник: ugra-news.ru
В 2016 году планируется подготовить транспортную модель, конкурсную документацию и объявить открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения. На 1-2 квартал 2017 года намечено подписание соглашения с концессионером.
Известно, что длина основного моста через реку Обь составит 1,6 км, протяженность автодорожной части (с мостами) – 43,9 км. Объем капитальных затрат оценивается в 30,5 млрд. рублей (в ценах 2013 года). Ориентировочный срок строительства – 4,5 года.
«Существующий мостовой переход через р. Обь в районе города Сургута является единственным связующим «узлом», обеспечивающим сегодня автотранспортную связь крупнейшему в мире району по добыче углеводородного сырья с другими территориями Уральского Федерального округа и России. Перегруженность моста уже на сегодняшний момент выше нормативной в 2,5 раза. Строительство второго мостового перехода позволит устранить транспортные, инфраструктурные ограничения экономического развития автономного округа за счет увеличения пропускной способности и количества перевозимых грузов», – пояснил генеральный директор Фонда Сергей Внуков.
Уже подготовлена предпроектная документация (обоснование инвестиций), сформирован паспорт и календарный план проекта. В настоящее время проводятся исследования, направленные на разработку транспортной модели проекта, которая коррелируется с проектами по обходу Сургута и по разгрузке въездной магистрали Нефтеюганска – Сургут, что позволит переключить часть транспортных потоков. Уточняются окончательные техническо-экономические параметры мостового перехода, ведется разработка проекта концессионного соглашения.
Стоит отметить, что проект строительства и последующей эксплуатации мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута предусмотрен государственной программой автономного округа «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы».
Источник: ugra-news.ru
Опубликовано: Марина Буторина
Прикрепленные документы 1
ГП "Развитие транспортной системы ХМАО-Югры на 2014-2020 годы"
PDF, 908 Кб, 31 мая 2016 г.
1910
Читайте больше
![](/images/project/202311/f7d203aecf6c7c22360806cae8a33cc7.jpg)
Проект: Стратегия Сургута до 2050 года (проект)
![](/images/project/201810/7bfc3a44d233cb844dfd493bc1e4802d.jpg)
Проект: Проект корректировки стратегии Сургута 2018 г
![](/images/project/202108/08cc44aa9ad4b299bb67b65e725d0065.jpg)
Проект: Ямочный ремонт асфальтного покрытия дворовых территорий
![](/images/project/201705/f61ad6faa29765f149cd9784535c2323.jpg)
Проект: ГородДорог86
![](/images/project/201903/61bf88b7b240ca2cc65c7e9fe9d9ee83.jpg)
Опрос: Сотрудники компании ЮСИ.РФ-Югра прошли обучение по ФЗ 44
![](/images/project/202107/be3d2aa6398143adb30d97e3ecfbe5f9.jpeg)
Инициатива: ПРОМСИБ - новое окно в прекрасный мир
Инициатива: Школа программирования
Комментарии 0