Загрузка данных
Публикация

Технологии брендинга городов обсудили на Форуме социальной рекламы в Сургуте

  • 8 декабря 2017 г.
  • 1372
  • 0

Седьмой Окружной форум социальной рекламы собрал специалистов в сфере коммуникаций на площадке Сургутской филармонии. Программа форума включала мастер-классы, заседания «круглых столов» и мастерские. Местные и столичные эксперты презентовали опыт реализации проектов, направленных на решение локальных социальных проблем.

На открытии мероприятия заместитель Главы города Александр Пелевин пожелал его участникам плодотворной работы, отметив актуальность создания социальной рекламы для развития гражданского общества. О поиске идентичности в современной России и внедрении технологий брендинга в Югре рассказал ведущий научный сотрудник Института социологии Российской академии наук Александр Согомонов. Директор агентства «ABC show» в России Иван Чурилин представил аудитории ролики-победители международных рекламных фестивалей Франции, Великобритании и США. Перспективы развития социальной рекламы в России озвучила доцент Высшей школы экономики Гюзелла Николайшвили: «Опыт обучения социальной рекламе был одобрен и поддержан экспертами президентских грантов, и мы планируем обучать социальной рекламе дополнительно в 15 регионах. По завершению проекта в 2018 году уже в 27 регионах страны будут работать наши специалисты».  

Итоги городского конкурса социальной рекламы «Простые правила», который ежегодно организует управление по связям с общественностью и СМИ Администрации Сургута, были представлены на форуме. В городе на протяжении семи лет проходит творческое состязание, которое объединяет профессионалов и любителей в области дизайна рекламы. В 2016 году жюри конкурса рассмотрело около 200 видеороликов и плакатов от 173 участников.

В этом году конкурсная комиссия получила работы 120 авторов из Сургута, Югорска, Пыть-Яха, Ханты-Мансийска, Таганрога. Видеоролики и плакаты представили школьники и студенты местных вузов, представители городских СМИ, дизайнеры-профессионалы и любители.  Весной определены обладатели 14 призовых мест. Всего отмечены 23 человека. Размер премий варьировался от 5 000 до 15 000 рублей в зависимости от категории участия. В 2018 году организаторы нового конкурса социальной рекламы «Простые правила» изменят формат проведения мероприятия, расширят перечень номинаций.  

Опубликовано: Анастасия Краснова

Источник: http://admsurgut.ru

1372

Комментарии 0