Цифровой контур здравоохранения

  • 29 октября 2019 г.
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Бюджет: 1 304 060 000 руб.

Год начала: 2019

Год окончания: 2024

Статус проекта: Реализуется

Краткое наименование регионального
проекта:
Цифровой контур здравоохранения Срок начала и
окончания проекта: 01.01.2019 - 31.12.2024
Куратор регионального проекта: Балабкина Ольга Валерьевна, Заместитель Председателя Правительства
Руководитель регионального проекта: Борисова Елена Афраимовна, Министр
Администратор регионального проекта: Вербицкая Людмила Ильясовна, Заместитель министра
Связь с государственными программами
субъекта Российской Федерации:
Pазвитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2018-2022 годы.
 Цель регионального проекта:
Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе
единой государственной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений до 2024 года, формирующих
единый цифровой контур здравоохранения. (Республика Саха (Якутия))    Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе
единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, внедрение цифровых технологий и платформенных решений 0                                                                                                                                                                                                                                                                                   Дополнительная информация:
Глоссарий:
Цифровой контур здравоохранения - совокупность:
-федерального и региональных центров обработки данных, на которых размещены подсистемы ЕГИСЗ и государственные информационные системы в
сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, федеральной и региональных защищенных сетей передачи данных, средств обеспечения
информационной безопасности, компьютерного оборудования и средств электронной подписи для автоматизированных рабочих мест врачей, и
медицинских работников;
-медицинских информационных систем медицинских организаций, к которым подключены все автоматизированные рабочие места медицинских
работников, обеспечивающих информационно-технологическую поддержку, автоматизацию клинических и административно хозяйственных процессов
медицинской организации, включая процессы оказания медицинской помощи, ведение электронных медицинских карт пациентов, поддержку принятия
врачебных решений, обеспечения информационного взаимодействия между различными подразделениями медицинской организации, в том числе,
направление пациентов к узким специалистам, проведение лабораторных и диагностических обследований, формирование первичной медицинской
документации в форме электронных документов с возможностью учета медицинских услуг и соблюдения клинических рекомендаций, осуществление
финансово-экономического планирования оказания медицинской помощи, а также обеспечение межведомственного информационного взаимодействия;
-государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, включая централизованные системы (подсистемы), к которым подключены
все медицинские организации субъекта Российской Федерации, обеспечивающих информационное взаимодействие между различными медицинскими
организациями для обеспечения преемственности при оказании медицинской помощи, включая направление пациентов в другие медицинские
организации, предоставление актуальной и достоверной информации (в том числе форм статистического наблюдения) для анализа, мониторинга и
принятия управленческих решений, включая проведение оценки эффективности расходования финансовых средств, контроль оказания медицинских
услуг и использования лекарственных препаратов, прогнозирование объемов потребности в медицинской помощи на основании данных об уровне и
характере заболеваемости по различным нозологическим формам, группам населения,территориальным и другим признакам, планирование проведения
профилактики с учетом результатов социально-гигиенического мониторинга, планирование расходов на оказание медицинской помощи требуемого
объема и качества;подсистем единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ), к которым подключены
государственные информационные системы в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации и медицинские информационные системы
медицинских организаций, обеспечивающих комплексный анализ реализации государственной политики в сфере здравоохранения, мониторинг
оснащенности медицинских организаций материально-техническими ресурсами, мониторинг кадрового обеспечения и кадровой потребности в
медицинских работниках, планирования размещения объектов здравоохранения в субъектах Российской Федерации, мониторинг и оценку эффективности
расходования финансовых средств, в том числе на оказание медицинской помощи по выделенным нозологиям и категориям граждан, мониторинг оборота
лекарственных препаратов, а также совместимость (интероперабельность) медицинских информационных систем, в том числе для предоставления
электронных услуг (сервисов) в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций для всех граждан
Российской Федерации;
Медицинская информационная система - информационная система медицинской организации, содержащая данные о пациентах, об оказываемой им
медицинской помощи, о медицинской деятельности медицинских организаций и иную информацию, необходимую для автоматизации процессов
38
оказания медицинской помощи и информационной поддержки деятельности медицинских работников;
Государственная информационная система в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации - информационная система в сфере
здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающая сбор, хранение, обработку и предоставление информации о медицинских и
фармацевтических организациях, и об осуществлении медицинской, фармацевтической и иной деятельности в сфере охраны здоровья, с целью
информационной поддержки процессов управления системой здравоохранения субъекта Российской Федерации;
Цифровая платформа - технологии и платформенные решения, обеспечивающие функционирование государственных информационных систем в сфере
здравоохранения субъектов Российской Федерации, позволяющие размещать, подключать типовые системы информационно- технологической поддержки
и автоматизации деятельности медицинских организаций и органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, наиболее
востребованные и перспективные инновационные медицинские сервисы и технологии, создаваемые в том числе коммерческими организациями, включая
технологии дистанционного мониторинга состояния здоровья пациентов, диагностики и раннего прогнозирования развития заболеваний,
функционирующие на основе технологий искусственного интеллекта (машинного обучения), проведения дистанционных консультаций (врач-пациент), а
также диагностических обследований, дистанционной реабилитации, и в том числе с применением медицинских приборов, для последующего трансфера
в медицинские организации;
Электронные медицинские документы - медицинская документация в форме электронных документов, создаваемая в медицинских информационных
системах медицинских организаций, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью медицинских работников и медицинских
организаций, сведения о которой зарегистрированы в подсистеме «Федеральный реестр электронных медицинских документов» ЕГИСЗ и
предоставляются гражданам в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций;
Единая государственная информационная система здравоохранения (ЕГИСЗ) - федеральная государственная информационная система, представляющая
собой совокупность информационно-технологических и технических средств, обеспечивающих информационную поддержку методического и
организационного обеспечения деятельности участников системы здравоохранения. Основной целью функционирования ЕГИСЗ является обеспечение
эффективной информационной поддержки процесса управления системой медицинской помощи, а также процесса оказания медицинской помощи и
взаимодействия медицинских организаций;
Федеральный регистр медицинских работников - подсистема ЕГИСЗ, предназначена для учета сведении о кадровом обеспечении медицинских
организаций и трудоустройстве медицинских работников в медицинские организации;
Федеральный реестр медицинских организаций - подсистема ЕГИСЗ, предназначена для учета сведений о медицинских организациях государственной,
муниципальной и частной систем здравоохранения, об их структурных подразделениях с указанием профилей медицинской деятельности,
местонахождения, а также сведений об юс оснащении и использовании медицинских изделий;
Геоинформационная подсистема - подсистема ЕГИСЗ, предназначена для консолидации и графического отображения информации о ресурсах
здравоохранения, в том числе о населенных пунктах и медицинских организациях, их структурных подразделениях, участвующих в реализации
территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и населенных пунктах, на территории
которых они размещены;
Федеральная электронная регистратура - подсистема ЕГИСЗ, предназначена для мониторинга и управления потоками пациентов в режиме реального
39
времени посредством информационного обмена с государственными информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской
Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения,
Федеральная интегрированная электронная медицинская карта - подсистема ЕГИСЗ, предназначена для сбора, систематизации и обработки
структурированных обезличенных сведений, указанных в статье 94 Федерального закона, о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о
лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования, посредством
информационного обмена с государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским
информационным системам медицинских организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;
Федеральный реестр электронных медицинских документов - подсистема ЕГИСЗ, содержащая сведения о медицинской документации в форме
электронных документов, по составу которых невозможно определить состояние здоровья гражданина, и сведения о медицинской организации, в которой
такая медицинская документация создана и хранится;
Подсистема ведения специализированных регистров пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан, мониторинга организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения- подсистема ЕГИСЗ, содержащая совокупность информационных систем и
баз данных, позволяющих систематизировать по единым правилам информацию для учета лиц, которым
необходимо оказание медицинской помощи, а также позволяющих организовать оказание медицинской помощи таким лицам на основе указанной
систематизированной информации;
Информационно-аналитическая подсистема мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и
муниципальных нужд- подсистема ЕГИСЗ, которая позволяет осуществлять информационную поддержку контрольных процедур в сфере закупок
лекарственных препаратов;
Подсистема автоматизированного сбора информации о показателях системы здравоохранения из различных источников и представления отчетности -
подсистема ЕГИСЗ, предназначена для оптимизации и упрощения процедур сбора статистической и иной отчетной информации о показателях в сфере
здравоохранения от подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации организаций, федеральных органов исполнительной
власти в соответствии с их полномочиями, органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, медицинских организаций
государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, а также для сокращения временных затрат на подготовку сводной отчетности по
данным, собираемым и обрабатываемым в подсистемах ЕГИСЗ;
Федеральный реестр нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения - подсистема ЕГИСЗ, предназначена для автоматизированного
формирования, актуализации и использования участниками информационного взаимодействия, классификаторов, справочников и иной нормативносправочной информации в сфере здравоохранения, перечень, порядок ведения и использования которой определяется Министерством здравоохранения
Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 91.1 Федерального закона.
Подсистема обезличивания персональных данных- подсистема ЕГИСЗ, предназначена для выполнения процесса обезличивания сведений, указанных в
статье 94 Федерального закона, о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские
экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования, поступающих из информационных систем, указанных в частях 1 и 5 статьи 91
Федерального закона.
40
Защищенная сеть передачи данных- представляет собой защищенную информационно-телекоммуникационную сеть, создание, эксплуатацию,
организацию функционирования и координацию работ по подключению к которой обеспечивает Министерство здравоохранения Российской Федерации
с целью обеспечения надежной, безопасной и достоверной передачи необходимой информации между подсистемами ЕГИСЗ, и информационными
системами, указанными в частях 1 и 5 статьи 91 Федерального закона;
Личный кабинет пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций - комплекс электронных услуг и сервисов в сфере
здравоохранения для граждан Российской Федерации, возможность предоставления которых в электронной форме обеспечивает ЕГИСЗ;
Территориально-выделенное структурное подразделение медицинской организации (ТВСП МО) - здание пли совокупность зданий, расположенных по
отдельному адресу, в котором (-ых) располагаются структурные подразделения медицинской организации, оказывающие первичную,
специализированную и прочие виды медицинской помощи.
ФАП, ФП - фельдшерско-акушерские пункты, фельдшерские пункты, являющиеся территориально-выделенными структурными подразделениями
медицинских организаций.
Централизованные системы (подсистемы) государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации:
Управления скорой и неотложной медицинской помощи (в том числе санитарной авиации) - централизованная система (подсистема) Государственной
информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации обеспечивает создание региональных центров приема и обработки
вызовов, контроль времени доезда санитарного автотранспорта, маршрутизация пациентов при неотложных состояниях в специализированные
медицинские организации, врачу скорой помощи обеспечен доступ к сведениям об аллергическом статусе и хронических диагнозах пациентов;
Управление льготным лекарственным обеспечением - централизованная система (подсистема) Государственной информационной системы в сфере
здравоохранения субъекта Российской Федерации обеспечивает обращение рецептов на лекарственные препараты, сформированных в форме электронных
документов, организацию учета информации о лекарственном препарате и его обслуживании аптечными организациями, учет выданных рецептов с
проверкой льготы пациента путем получения соответствующих первичных сведений из медицинских информационных систем; передачу данных о
выданных рецептах в государственные информационные системы субъекта Российской Федерации;
Управление потоками пациентов - централизованная система (подсистема) Государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта
Российской Федерации обеспечивает формирование расписания для записи на прием к врачу, вызовов на дом и запись для прохождения
профилактических медицинских осмотров и диспансеризации и с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ведение
листов ожидания, анализ обслуживаемых записей с учетом синхронизации с федеральной электронной регистратурой, информирование населения о
предоставляемых медицинских услугах, управление и планирование потоков патентов при оказании первичной медико-санитарной помощи и
специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара, учет и планирования занятости коечного фонда, мониторинг
доступности записи на прием к врачу в сроки, установленные программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи;
Ведение интегрированных электронных медицинских карт пациентов - централизованная система (подсистема) государственной информационной
системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации обеспечивает сбор, систематизацию и обработку сведений о лицах, которым
оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские
освидетельствования, обмен структурированными электронными медицинскими документами между медицинскими информационными системами
медицинских организаций, государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации и подсистемой
«Федеральная интегрированная электронная медицинская карта» ЕГИСЗ;
Телемедицинские консультации - централизованная система (подсистема) Государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта
Российской Федерации обеспечивает оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий на территории субъекта Российской
Федерации, на межрегиональном и федеральном уровне в соответствии с порядком организации и оказания медицинской помощи с применением
41
телемедицинских технологий, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. № 9б5н «Об
утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий» (зарегистрирован Минюстом России 9
января 2018 г., регистрационный № 49577);
Лабораторные исследования - централизованная система (подсистема) Государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта
Российской Федерации обеспечивает сбор, централизованное хранение и оперативный доступ к имеющимся данным лабораторных исследований с
автоматизированных рабочих мест медицинских работников при осуществлении ими своей профессиональной деятельности в рамках субъекта
Российской Федерации, вне зависимости от формы собственности учреждений, проводящих лабораторную диагностику и лечебно-диагностический
процесс. Обеспечивает анализ обоснованности назначений лабораторных исследований (в том числе повторных);
Центральный архив медицинских изображений - централизованная система (подсистема) Государственной информационной системы в сфере
здравоохранения субъекта Российской Федерации обеспечивает централизованное хранение в электронном воде медицинских изображений в рамках
субъекта Российской Федерации вне зависимости от формы собственности учреждений, проводящих диагностику; оперативный доступ к имеющимся
медицинским изображениям с автоматизированных рабочих мест медицинских работников при осуществлении ими профессиональной деятельности.
Обеспечивает анализ обоснованности назначений диагностических исследований (в том числе повторных);
Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями - централизованная система (подсистема) государственной
информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации обеспечивает контроль состояния здоровья больных
онкологическими заболеваниями, маршрутизацию на всех этапах оказания медицинской помощи, а также информационный обмен между медицинскими
организациями, участвующими в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями со структурными подразделениями
медицинских организаций общего профиля;
Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями - централизованная система (подсистема) Государственной
информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации обеспечивает контроль своевременного выявления факторов риска
развития осложнений этих заболеваний на всех этапах оказания медицинской помощи, маршрутизацию пациентов с сердечно-сосудистыми
заболеваниями;
Организация оказания медицинской помощи по профилям «Акушерство и гинекология» и «Неонатология» (Мониторинг беременных) -
централизованная система (подсистема) Государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации
обеспечивает регистрацию беременных в единой региональной базе данных; сбор и мониторинг первичной информации о беременных, и расчет групп
показателей, необходимых для поддержки принятия врачебных решений; разработку и контроль персонифицированной программы ведения
беременности. Информационное взаимодействие медицинских организаций службы родовспоможения субъекта Российской Федерации разного уровня в
едином информационном пространстве; повышение эффективности работы перинатальных центров за счет автоматизации деятельности; оперативное
вмешательство в лечебно-технологический процесс при критических случаях со стороны вышестоящей ступени курирования:,
Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры) -
централизованная система (подсистема) Государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации
обеспечивает охват населения субъекта Российской Федерации диспансеризацией и профилактическими медицинскими осмотрами
(по возрастным и профессиональным категориям); анализ результатов диспансеризации и профилактических осмотров; создание на региональном уровне
баз данных по результатам проведенных медицинских осмотров с целью последующего анализа и принятия соответствующих решений по направлению
пациента на 2-й этап обследования, организацию мониторинга рисков развития социально-значимых заболеваний; обеспечивает оценку эффективности
профилактической медицинской помощи.
Настоящий проект направлен на создание механизмов информационного взаимодействия медицинских организаций на основе Единой государственной
42
информационной системы в сфере здравоохранения, что обеспечит повышение эффективности функционирования системы здравоохранения на всех
уровнях и создаст условия для использования гражданами электронных услуг и сервисов в сфере здравоохранения.
В рамках регионального проекта предстоит решение задач по трансформации процессов организации системы здравоохранения за счет
автоматизированного информационного сопровождения оказания медицинской помощи пациентам, а также мониторинга использования ресурсов
здравоохранения и оказания медицинской помощи пациентам.
Решение поставленных задач в рамках регионального проекта будет осуществляться посредством инфраструктурно-технического развития, внедрения и
развития медицинских информационных систем в медицинских организациях. Это позволит обеспечить информационное взаимодействие между
медицинскими организациями как внутри региона (на основе РМИС), так и на межрегиональном уровне (на основе ЕГИСЗ), внедрения механизмов
юридически значимого электронного медицинского документооборота между медицинскими организациями, Министерством здравоохранения
Республики Саха (Якутия), Территориальным Фондом обязательного медицинского страхования, Бюро медико-социальной экспертизы, Фонда
социального страхования и др.
К 2023 году в Республике Саха (Якутия) должно быть завершено формирование регионального сегмента ЕГИСЗ , соответствующей требованиям
Минздрава России, и подключение к ним всех медицинских организаций Республики Саха (Якутия), создание на его платформе централизованных
систем, что обеспечит преемственность оказания медицинской помощи, маршрутизацию пациентов и мониторинг оказания медицинской помощи по
отдельным профилям заболеваний, организацию телемедицинских консультаций, автоматизированную диспетчеризацию санитарного транспорта.
Подключение ФАП и ФП к региональной защищенной сети передачи данных в период с 2019 по 2022 годы, их оснащение автоматизированными
рабочими местами, вовлечение медицинского персонала на ФАП и ФП в технологии использования электронного документооборота позволят повысить
эффективность здравоохранения в сельской местности.
Подключение к ЕГИСЗ обеспечит к концу 2024 года гражданам доступ услугам (сервисам) в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на ЕПГУ, в том
числе запись на диспансеризацию (профилактические осмотры), получение сведений об оказанных медицинских услугах и их стоимости, доступ к своим
электронным медицинским документам.
Целевая модель реализации регионального проекта характеризуется, в том числе достижением следующих задач:
- осуществлена закупка и ввод в эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования в государственных медицинских организациях РС
(Я);
- осуществлена закупка и ввод в эксплуатацию программно-технических средств, обеспечивающих функционирование региональной защищенной сети
передачи данных и подключений к ней структурных подразделений государственных медицинских организаций РС(Я).
- во всех медицинских организациях внедрены медицинские информационные системы, соответствующих требованиям Минздрава России, в
структурных подразделениях государственных медицинских организаций (включая ФАП и ФП подключённые к сети Интернет) РС(Я), оказывающих
первичную медико-санитарную помощь, в том числе специализированную.
- во всех медицинских организациях внедрены медицинские информационные системы, соответствующих требованиям Минздрава России, в
структурных подразделениях государственных медицинских организаций (включая ФАП и ФП подключённые к сети Интернет) РС(Я), оказывающих,
оказывающих медицинскую помощь в условиях стационара.
- во всех медицинских организациях внедрены мероприятия по обеспечению автоматического формирования реестров счетов об оказанной медицинской
помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, в 100% структурных подразделений
государственных медицинских организаций РС(Я);
- во всех медицинских организациях внедрены мероприятия по передаче структурированных электронных медицинских документов из государственных
медицинских организаций в подсистему «Интегрированная электронная медицинская карта» ЕГИСЗ;
43
- во всех медицинских организациях внедрены мероприятия по передаче сведений о созданных электронных медицинских документах из
государственных медицинских организаций в подсистему «Реестр электронных медицинских документов» ЕГИСЗ;
- во всех медицинских организациях внедрены мероприятия по обеспечению информационного взаимодействия с информационными системами медикосоциальной экспертизы и Фонда социального страхования при оказании медицинской помощи в структурных подразделениях (включая ФАП и ФП,
подключенные к сети Интернет) государственных медицинских организаций.
- во всех медицинских организациях внедрены мероприятия по обеспечению функционирования и развития государственных информационных систем в
сфере здравоохранения РС(Я), соответствующих требованиям Минздрава России, к которым подключены государственные медицинские организации РС
(Я).
- во всех медицинских организациях внедрены мероприятия по обеспечению получения гражданами, застрахованными в системе ОМС, и получивших
медицинскую помощь в государственных медицинских организациях субъектов Российской Федерации, сведений об оказанных медицинских услугах и
их стоимости в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на ЕПГУ;
- во всех медицинских организациях внедрены мероприятия по обеспечению возможности записи граждан на прием к врачу, диспансеризацию
(профилактический осмотр) в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на ЕПГУ в 100% структурных подразделений государственных медицинских
организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
- во всех медицинских организациях внедрены мероприятия по предоставлению гражданам доступа к электронным медицинским документам в Личном
кабинете пациента «Мое здоровье» на ЕПГУ из 100% структурных подразделений государственных медицинских организаций РС(Я).
Таким образом, реализация регионального проекта носит системный характер, оказывая влияние на достижение основных целей смежных федеральных
проектов национального проекта «Здравоохранение», в том числе «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи», «Борьба с
онкологическими заболеваниями» , «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» национального проекта.
В силу территориальных особенностей условий республики при решении поставленных задач имеются следующие риски и основные проблемные
вопросы:
1.
Отсутствие ВОЛС на значительной территории республики: в большинстве населенных пунктов имеется доступ к сети интернет через спутниковую
связь, для которой характерна низкая пропускная способность; доля ФАП с отсутствием скоростной сети передачи данных составляет 40% всех
территориально выделенных структурных подразделений.
2.
Высокие тарифы на услуги связи, в т.ч. на услуги спутниковой связи;
3.
Дефицит финансирования на статью расходов по информатизации здравоохранения;
44
4. Куратором и оператором единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) является Минкомсвязи России, для контроля
реализации показателя 1 «Число граждан, использовавшихся услугами (сервисами), доступными в Личном кабинете пациента на ЕПГУ в отчетном
году» нужен механизм управления и контроля.
Достижение целевых показателей регионального проекта возможно при подключении к скоростной сети интернет всех обособленных структурных
подразделений (участковых больниц, врачебных амбулаторий, ФАП (ФП) и др.).

Прикрепленные документы 1

Паспорт RP_Cifrovoj_kontur_zdravooxraneniya_.pdf
PDF, 568 Кб, 29 окт. 2019 г.

0

Комментарии 0