Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года
Остаток
0 тыс. руб.
Мероприятий в программе
0
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы |
Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депсоцразвития Югры, автономный округ) |
Соисполнители государственной программы |
Аппарат Губернатора автономного округа, Департамент строительства автономного округа, Департамент информационных технологий автономного округа |
Цель государственной программы |
Повышение качества социальных гарантий населению автономного округа |
Задачи государственной программы |
1. Выполнение обязательств Российской Федерации и автономного округа по социальной поддержке граждан в автономном округе. 2. Исполнение государственных полномочий автономного округа в сфере социального обслуживания граждан, создание условий для государственно-частного партнерства. 3. Повышение эффективности, информационной открытости отрасли с привлечением представителей гражданского общества, а также развитие кадрового потенциала |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма I «Дети Югры». Подпрограмма II «Старшее поколение». Подпрограмма III «Социальная поддержка отдельных категорий граждан». Подпрограмма IV «Преодоление социальной исключенности». Подпрограмма V «Развитие социальной службы Югры». Подпрограмма VI «Повышение эффективности отрасли». Подпрограмма VII «Социальная программа по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в автономном округе» |
Целевые показатели государственной программы |
1. Сохранение доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100%. 2. Увеличение доли обеспеченных жилыми помещениями детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, за отчетный год в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, с 49 до 58%. 3. Сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года с 435 до 390 человек. 4. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений ежегодно не менее 295 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 5. Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставляемых учреждениями социального обслуживания социальных услуг с 99% до 99,9 %. 6. Увеличение отношения средней заработной платы социальных работников к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 80% до 100%. 7. Увеличение доли средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания, с 10 % до 15%. 8. Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере социального обслуживания, с 0,6% до 8%. 9. Увеличение доли негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания, с 18% до 30%. |
Сроки реализации государственной программы |
2018 – 2025 годы и на период до 2030 года |
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 321 783 003,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год – 28 863 940,3 тыс. руб.; 2019 год – 24 824 652,6 тыс. руб.; 2020 год – 24 884 229,1 тыс. руб.; 2021 год – 24 575 695,1 тыс. руб.; 2022 год – 24 576 695,1 тыс. руб.; 2023 год – 24 575 695,1 тыс. руб.; 2024 год – 24 576 695,1 тыс. руб.; 2025 год –24 575 695,1 тыс. руб.; 2026-2030 годы – 120 332 305,5тыс. руб. |
Скачать документы программы (1)
Мероприятий и подпрограмм в программе: 0
Проект: Общественное военно-патриотическое движение "Зарница"
Проект: Ресурсный центр Октябрьского района - мастерская развития 2
Проект: Перезагрузка 50+
Проект: Помоги мне это сделать самому
Проект: План мероприятий по реализации Указа Президента РФ от 9 ноября 2022 года № 809 в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2030 года
Инициатива: Шахматы в школу
Инициатива: О поддержке МСП в условиях коммерческой аренды
Комментарии 0