Направление развития:
Труд и занятость

Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года

Остаток

0 тыс. руб.

Мероприятий в программе

0

Паспорт государственной программы

Наименование государственной программы

Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 - 2025 годы
и на период до 2030 года

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депсоцразвития Югры, автономный округ)

Соисполнители государственной программы

Аппарат Губернатора автономного округа,

Департамент строительства автономного округа,

Департамент информационных технологий автономного округа

Цель государственной программы

Повышение качества социальных гарантий населению автономного округа

Задачи государственной программы

1. Выполнение обязательств Российской Федерации и автономного округа по социальной поддержке граждан в автономном округе.

2. Исполнение государственных полномочий автономного округа в сфере социального обслуживания граждан, создание условий для государственно-частного партнерства.

3. Повышение эффективности, информационной открытости отрасли с привлечением представителей гражданского общества, а также развитие кадрового потенциала

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма I «Дети Югры».

Подпрограмма II «Старшее поколение».

Подпрограмма III «Социальная поддержка отдельных категорий граждан».

Подпрограмма IV «Преодоление социальной исключенности».

Подпрограмма V «Развитие социальной службы Югры».

Подпрограмма VI «Повышение эффективности отрасли».

Подпрограмма VII «Социальная программа по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в автономном округе»

Целевые показатели государственной программы

1. Сохранение доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100%.

2. Увеличение доли обеспеченных жилыми помещениями детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, за отчетный год в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, с 49 до 58%.

3. Сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года с 435 до 390 человек.

4. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений ежегодно не менее 295 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

5. Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставляемых учреждениями социального обслуживания социальных услуг с 99% до 99,9 %.

6. Увеличение отношения средней заработной платы социальных работников к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 80% до 100%.

7. Увеличение доли средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания, с 10 % до 15%.

8. Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере социального обслуживания, с 0,6% до 8%.

9. Увеличение доли негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания, с 18% до 30%.

Сроки реализации государственной программы

2018 – 2025 годы и на период до 2030 года

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 321 783 003,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год – 28 863 940,3 тыс. руб.;

2019 год – 24 824 652,6 тыс. руб.;

2020 год – 24 884 229,1 тыс. руб.;

2021 год – 24 575 695,1 тыс. руб.;

2022 год – 24 576 695,1 тыс. руб.;

2023 год – 24 575 695,1 тыс. руб.;

2024 год – 24 576 695,1 тыс. руб.;

2025 год –24 575 695,1 тыс. руб.;

2026-2030 годы – 120 332 305,5тыс. руб.

Мероприятий и подпрограмм в программе: 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий