Публикация

Дмитрий Шаповал: модель ГЧП активно используется при строительстве дорог в округе

  • 8 июля 2016 г.
  • 1024
  • 0

Сейчас разрабатывается план развития дорожной сети с перспективой на 30 лет. Как уверяют власти, такое долгосрочное планирование может привлечь инвесторов. В таком случае дороги будут строить не только за счёт бюджетных денег, но и за счёт частного партнёрства.

Проехать в село Угут Сургутского района сейчас можно лишь дважды в сутки. Через КПП автомобили пропускают утром и вечером с 6 до 7 часов. Впрочем, добраться до населенного пункта сможет далеко не любая техника - легковые машины просто застревают в песке. 

Однако эти неудобства жители села готовы терпеть ради того, чтобы вскоре ездить по хорошей новой дороге. На участке проезжей части до села Угут сейчас работают строители. Пока они только демонтируют бетонные плиты, которые много лет и были подобием дороги, но совсем скоро начнется капитальное строительство. По проекту ширина земляного полотна будет составлять 12 метров, а проезжая часть, выполненная из асфальтобетона - семь с половиной метров. Расчётная скорость движения на этом участке будет достигать 100 километров в час.

Сергей Дубинин, начальник службы дорожного хозяйства комитета ЖКХ, транспорта и связи администрации Сургутского района: «При строительстве данного участка автомобильной дороги предусмотрено оборудование 5-ти мостовых переходов, 33-х водопропускных труб, предусмотрено оборудование более 15-ти километров барьерных ограждений, также укрепление обочин и откосов».

План строительства и реконструкции дорог в округе детально описан в госпрограмме «Развитие транспортной системы Югры». Так по плану строители намерены соединить постоянной дорогой посёлок городского типа Коммунистический и поселок Унъюган. Эта трасса позволит обеспечить мобильность населения за счёт сокращения пути на 100 километров между крупными населёнными пунктами региона – городами Югорск, Советский и Нягань. Кроме того, в ближайшее время собираются начать строительство моста через Обь в Сургутском районе, дорог между Ураем и посёлком Половинка, а также между Приобьем и Саранпаулем.

Дмитрий Шаповал, заместитель губернатора Югры: «Есть опорная сеть, которую мы формируем, мы понимаем, что около 700 километров дорог ещё нужно для того, чтобы создать опорную сеть. Тем самым обеспечить не только транзит, но и свои потребности по включению населённых пунктов и стабильного функционирования экономики».

Сейчас разрабатывается план развития дорожной сети с перспективой на 30 лет. Как уверяют власти, такое долгосрочное планирование может привлечь инвесторов. В таком случае дороги будут строить не только за счёт бюджетных денег, но и за счёт частного партнёрства.

Источник: ugra-tv.ru

Опубликовано: Марина Буторина


1024

Комментарии 0