В ходе заседания комиссии при губернаторе округа по развитию гражданского общества, прошедшего накануне в региональном правительстве под председательством первого заместителя губернатора Алексея Шипилова, рассмотрен ход разработки концепции развития территориального маркетинга и брендинга. Основным докладчиком выступил первый заместитель директора окружного департамента общественных и внешних связей Константин Репин.
Он сообщил, что работа над концепцией ведётся с начала 2018 года. Она разрабатывается в соответствии с нормативно-правовыми документами автономного округа, в том числе Стратегией – 2030.
Основой для создания концепции стали и прошедшие в январе-марте муниципальные этапы Гражданского форума общественного согласия, в ходе которых были представлены десятки народных инициатив, в том числе по развитию комфортной городской среды, туризма, формированию перечня культурно-массовых мероприятий, позиционирующих Югру. А также стратегические сессии (16-30 августа), где формировались предложения территорий по достижению показателей и решению задач, определённых «майским» указом президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации».
Целью концепции территориального маркетинга и брендинга в Югре является создание условий для повышения конкурентоспособности автономного округа, формирование уникального имиджа региона как современной и комфортной территории для проживания, бизнеса, инвестиций.
Реализация основных мероприятий концепции начнется в 2019 году, и будет проходить в 3 этапа.
«Начинать мы планируем с проведения социологических и маркетинговых исследований, разработки и утверждения брендбука с описанием правил использования бренда Югры, реализации проекта «Многовековая Югра», формирования модели югорской, общероссийской идентичности через характерный дизайн», - сообщил Константин Репин.
Второй этап – разработка и внедрение коммуникационной стратегии продвижения уникального имиджа Югры, наполнение плана социально значимых проектов и мероприятий, обучение и повышение квалификации PR-специалистов, других ответственных лиц по направлению территориального маркетинга и брендинга.
Третий этап – анализ результатов реализации программ продвижения, позиционирования, «стоимости бренда», увеличения сообществ для корректировки концепции и разработки программ позиционирования до 2030 года.
«Ожидаемые результаты – формирование уникального бренда Югры, как стратегически важного региона России; региона-новатора, задающего направление движения вперед, не боящегося трудностей, готового к реализации самых смелых планов, локомотива социально-экономического развития России», - заключил первый заместитель директора департамента общественных и внешних связей Югры.
Комментарии 0