подпрограммы 3 "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы"
Остаток
49616234 тыс. руб.
Мероприятий в программе
0
Ответственный |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
повышение доступности, объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы |
Задачи подпрограммы |
разработка и внедрение объективных методик освидетельствования в государственной системе медико-социальной экспертизы; повышение доступности и качества предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
показатель 3.1 "Доля решений главных бюро медико-социальной экспертизы по переосвидетельствованию граждан, обжалованных в Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве принятых главными бюро медико-социальной экспертизы решений по переосвидетельствованию граждан"; показатель 3.2 "Доля удовлетворенных судебных исков, поданных в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро) медико-социальной экспертизы, в общем количестве исков граждан, по которым судом принято решение в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро)"; показатель 3.3 "Доля учреждений медико-социальной экспертизы, оборудованных с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве таких учреждений"; показатель 3.4 "Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе, в общем числе граждан, прошедших освидетельствование в учреждениях медико-социальной экспертизы"; показатель 3.5 "Рост заработной платы врачей и работников, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе"; показатель 3.6 "Рост заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе"; показатель 3.7 "Рост заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе"; показатель 3.8 "Доля граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) медико-социальной экспертизы для получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы составило не более 15 минут, в общей численности граждан, прошедших медико-социальную экспертизу"; показатель 3.9 "Доля граждан, использующих механизм получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы в электронной форме"; показатель 3.10 "Количество посещений физическими лицами федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях получения реабилитационных мероприятий"; показатель 3.11 "Количество освидетельствований физических лиц при проведении медико-социальной экспертизы в федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап: 2011 - 2012 годы; II этап: 2013 - 2015 годы; III этап: 2016 - 2018 годы; IV этап: 2019 - 2020 годы |
Объемы бюджетных |
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 103595621,5 тыс. рублей, в том числе: на 2011 год - 6565225,7 тыс. рублей; на 2012 год - 7942457,2 тыс. рублей; на 2013 год - 8753106 тыс. рублей; на 2014 год - 9986337,9 тыс. рублей; на 2015 год - 9133750,8 тыс. рублей; на 2016 год - 11598509,9 тыс. рублей; на 2017 год - 13241475,1 тыс. рублей; на 2018 год - 12324734,5 тыс. рублей; на 2019 год - 12064200,2 тыс. рублей; на 2020 год - 11985824,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
уменьшение доли решений главных бюро медико-социальной экспертизы по переосвидетельствованию граждан, обжалованных в Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве принятых главными бюро медико-социальной экспертизы решений по переосвидетельствованию граждан (до 3,5 процента к 2020 году); уменьшение доли удовлетворенных судебных исков, поданных гражданами в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро) в общем числе исков граждан, по которым судом принято решение в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро) (до 3,2 процента к 2020 году); увеличение доли учреждений медико-социальной экспертизы, оборудованных с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве таких учреждений (до 55 процентов к 2020 году); увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе, в общем числе граждан, прошедших освидетельствование в учреждениях медико-социальной экспертизы (до 90 процентов к 2018 году); увеличение заработной платы врачей и работников, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе (до 200 процентов к 2018 году); увеличение заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе (до 100 процентов к 2018 году); увеличение заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе (до 100 процентов к 2018 году); увеличение доли граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) медико-социальной экспертизы для получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы составило не более 15 минут, в общей численности граждан, прошедших медико-социальную экспертизу (до 100 процентов к 2017 году); увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы в электронной форме (до 3 процентов к 2020 году); увеличение количества посещений физическими лицами федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях получения реабилитационных мероприятий (до 7250 единиц ежегодно к 2020 году); увеличение количества освидетельствований физических лиц при проведении медико-социальной экспертизы в федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" (до 9400 единиц ежегодно к 2020 году) |
Скачать документы программы (1)
-
doc 1 MБ
Мероприятий и подпрограмм в программе: 0

Проект: Дискурсивно-оценочная сеть "СТРАТЕГИЯ 24"

Проект: Славянка 21
Проект: Генеральная схема размещения объектов электроэнергетики до 2042 года
Проект: Единый план по достижению национальных целей развития до 2030 года и на перспективу до 2036 года

Проект: Значимые реализованные проекты

Инициатива: Вразумление и Утешение

Инициатива: О патриотической деятельности в Российской Федерации
Инициатива: Российский глобальный проект - нравственная политика
Комментарии 0