Загрузка данных

Совершенствование деятельности правоохранительных органов

  • 20 января 2023 г.
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Год начала: 2023

Год окончания: 2024

Статус проекта: Запланирован

7. Совершенствование деятельности правоохранительных органов по профилактике и пресечению противоправных действий, направленных на распространение деструктивной идеологии

  

Мероприятие 7.1.

 

Законодательное обеспечение деятельности правоохранительных органов по профилактике и пресечению противоправных действий, направленных на распространение деструктивной идеологии.

  

Результаты:

 

7.1.1. Разработка проектов федеральных и региональных законодательных инициатив по профилактике и пресечению противоправных действий, направленных на распространение деструктивной идеологии.

 

Структуры правительства субъекта Российской Федерации  представляют в Департамент внутренней политики свои предложения по профилактике и пресечению противоправных действий на рассмотрение в органы государственной законодательной власти субъекта Российской Федерации и Российской Федерации.

 

7.1.2. Внесение законодательных инициатив по профилактике и пресечению противоправных действий на рассмотрение в органы государственной законодательной власти.

 

Департамент региональной безопасности  субъекта Российской Федерации осуществляет независимое исследование с привлечением независимых экспертов  причин и условий совершения противоправных действий в органах государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

Заказчик исследования: Департамент региональной безопасности  субъекта Российской Федерации.

Бюджет исследования определяется заказчиком и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации.

Исполнитель определяется заказчиком.

Время исследования: один год.

Результат исследования: рекомендации по профилактике и пресечению противоправных действий в органах государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

На основе рекомендаций по профилактике и пресечению противоправных действий в органах государственной власти субъекта Российской Федерации Департамент внутренней политики формирует и направляет для рассмотрения и принятия проекты поправок в законодательные акты субъекта Российской Федерации и Российской Федерации.

 

7.1.3. Принятие региональным органом законодательной власти поправок к региональному законодательству, обеспечивающих дополнительные правовые основания для полиции.

 

На основе рекомендаций по профилактике и пресечению противоправных действий в органах государственной власти субъекта Российской Федерации  Департамент внутренней политики формирует и направляет для рассмотрения и принятия поправки к региональному законодательству, обеспечивающие дополнительные правовые основания для полиции по защите общественной нравственности от деструктивной идеологии.

 

Разработка поправок к региональному законодательству, обеспечивающих дополнительные правовые основания для полиции по защите общественной нравственности от деструктивной идеологии осуществляется по заказу Департамента региональной безопасности.

 

Заказчик: Департамент региональной безопасности  субъекта Российской Федерации.

Бюджет определяется заказчиком и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации.

Исполнитель определяется заказчиком.

Время исследования: один год.

Результат исследования: поправки к региональному законодательству, обеспечивающие дополнительные правовые основания для полиции по защите общественной нравственности от деструктивной идеологии.

 

Разработанные поправки Департамент региональной безопасности  субъекта Российской Федерации передает их в Департамент внутренней политики субъекта Российской Федерации для последующего представления Высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации и направлению от имени Высшего должностного лица  в законодательный орган субъекта Российской Федерации для принятия. 

 

Мероприятие 7.2.

 

Совершенствование деятельности правоохранительных органов по профилактике и пресечению противоправных действий, направленных на распространение деструктивной идеологии.

 

Результаты:

 

7.2.1. Разработка организационно-методических указаний и рекомендаций для  правоохранительных органов по профилактике и пресечению противоправных действий, направленных на распространение деструктивной идеологии.

 

Заказчик: Департамент региональной безопасности  субъекта Российской Федерации.

Бюджет определяется заказчиком и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации.

Исполнитель определяется заказчиком.

Время исследования: один год.

Результат: разработка организационно-методических указаний и рекомендаций для  правоохранительных органов по профилактике и пресечению противоправных действий, направленных на распространение деструктивной идеологии.

 

Данные указания затем используются в Региональной программе деятельности правоохранительных органов по профилактике и пресечению противоправных действий, направленных на распространение деструктивной идеологии.

  

7.2.2. Региональная программа деятельности правоохранительных органов по профилактике и пресечению противоправных действий, направленных на распространение деструктивной идеологии.

 

Данная программа предполагает:

создание кадровой и  финансовой базы для привлечения сотрудников полиции к правовому воспитанию детей и молодежи в образовательных учреждениях.

создание в муниципальных образованиях региона детских и юношеских объединений, оказывающих содействие деятельности правоохранительным органам по профилактике и пресечению правонарушений и преступлений;

разработка организационно-методических указаний и рекомендаций для  создания в муниципальных образованиях региона детских и юношеских объединений, оказывающих содействие деятельности правоохранительным органам по профилактике и пресечению правонарушений и преступлений.

деятельность детских и  юношеских объединений, оказывающих содействие деятельности правоохранительным органам по профилактике и пресечению правонарушений и преступлений;

создания кадровой и  материально-технической базы правового воспитания детей и молодежи региона;

профилактические мероприятия Счетной палаты по разъяснению субъектам проверки в регионе типовых нарушений законодательства и недопущению правонарушений в бюджетной сфере;

деятельность депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по представлению органам законодательной власти поправок в законодательные акты, направленные на обеспечение исполнения Указа Президента России № 809 от 09 ноября 2022 года;

деятельность представителей Федерального Собрания Российской Федерации по представлению органам законодательной власти поправок в законодательные акты, направленные на обеспечение исполнения Указа Президента России № 809 от 09 ноября 2022 года;

мероприятия судебных органов,  прокуратуры, суда автономного округа, районных (городских судов); мировых судей, арбитражного суда автономного округа, прокуратуры автономного округа по принятию нормативных актов и управленческих решений, направленных на незамедлительное исполнение Указа Президента России № 809 от 09 ноября 2022 года;

мероприятия судебных органов,  прокуратуры, суда автономного округа, районных (городских судов); мировых судей, арбитражного суда автономного округа, прокуратуры автономного округа по ускорению рассмотрения и разрешения по существу жалоб и заявлений граждан, установление справедливости в регионе;

мероприятия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, разработка и принятие нормативных актов и управленческих решений, направленных на обеспечение исполнения Указа Президента России № 809 от 09 ноября 2022 года;

мероприятия Уполномоченного по правам человека, Уполномоченного  по правам ребенка, Уполномоченный по защите прав предпринимателей, направленные на обеспечение исполнения Указа Президента России № 809 от 09 ноября 2022 года.

 

Формирование программы осуществляется посредством согласования ее проекта, разрабатываемого Департаментом региональной безопасности  субъекта Российской Федерации, а также дальнейшего утверждения и совместного исполнения с представителями органов федеральной власти, дислоцированных в субъекте Российской Федерации:

 

Избирательная комиссия;

Представительство субъекта Российской Федерации при Правительстве РФ и в субъектах РФ;

Счетная палата;

Депутаты Государственной Думы;

Представители в Совете Федерации;

Судебные органы, прокуратура;

Суд автономного округа;

Районные (городские суды);

Мировые судьи;

Арбитражный суд автономного округа;

Прокуратура автономного округа;

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

Уполномоченный по правам человека;

Уполномоченный по правам ребенка;

Уполномоченный по защите прав предпринимателей.

  

Программа разрабатывается сроком на пять лет, согласовывается со всеми органами власти. Затем исполняется и сопровождается ежегодным подведением итогов, на котором каждый орган власти отчитывается о проведенных мероприятиях согласно программы.

Каждые последующие пять лет программа обновляется в соответствии с обстановкой, согласуется и исполняется, обеспечивая таким образом основную задачу, поставленную Президентом Российской Федерации  - осуществлять профилактику и пресечение противоправных действий в органах государственной власти, защиту органов власти и населения от  деструктивной идеологии.

0

Комментарии 0