Направление развития:

Демография

Подпрограмма 3 "Туризм" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы

Остаток

1908551 тыс. руб.

Мероприятий в программе

0

Ответственный
исполнитель
подпрограммы

Федеральное агентство по туризму

Участники подпрограммы

Министерство культуры Российской Федерации

Программно-целевые инструменты подпрограммы

не предусмотрены

Цель подпрограммы

создание условий развития сферы туризма и туристской деятельности

Задачи подпрограммы

создание условий развития внутреннего туризма;
создание условий развития международного сотрудничества в сфере туризма

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

показатель 3.1 "Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления туристских услуг";

показатель 3.2 "Объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения), а также выездного туризма (в части услуг, оказанных резидентами российской экономики выезжающим в зарубежные туры туристам)";
показатель 3.3 "Количество средств размещения, классифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения";
показатель 3.4 "Количество иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию"

Этапы и сроки
реализации
подпрограммы

2013-2020 годы, в том числе:

I этап - 2013-2014 годы;
II этап - 2015-2018 годы;
III этап - 2019-2020 годы

Объемы бюджетных
ассигнований подпрограммы

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 3652814,5 тыс. рублей, в том числе:
 

на 2013 год - 357903 тыс. рублей;
на 2014 год - 728550,6 тыс. рублей;
на 2015 год - 328816,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 328993,7 тыс. рублей;
на 2017 год - 211502,2 тыс. рублей;
на 2018 год - 277291,1 тыс. рублей;
на 2019 год - 697181,4 тыс. рублей;
 на 2020 год - 722576,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

высоко конкурентоспособный туристско-рекреационный комплекс;
рост внутренних и въездных туристских потоков;
повышение качества туристских услуг;
интеграция российской туристской индустрии в мировое туристическое хозяйство;
рост доли международного туристского рынка, занимаемого российскими компаниями;
улучшение образа России как страны, благоприятной для туризма;
 
высокий уровень развития международного сотрудничества Российской Федерации в области туризма;
повышение информированности зарубежных граждан о возможностях и преимуществах российского туристского комплекса

Документы программы (1)

Мероприятий и подпрограмм в программе: 0

Голосовать

0 0

Поделиться

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Стратегические партнеры

Партнеры