Загрузка данных

Параметры поиска

 
 
6 мая 2022 г.

Инициатор: Абдурахманов Андрей Владимирович; Описание проблемы: Мы живём в эпоху высоких технологий. Где виртуальный мир, заменил нам реальность. Век информационной вседозволенности. Век одиночества и чувственно - эмоционального холода. Эпоха максимального получения прибыли любой ценой. Ментального скудоумия. Время "Золотого миллиарда". Благодаря последним событиям, происходят кардинальные перемены в обществе. И главные перемены - это перемены, которые происходят внутри каждого из нас. Человек всегда был частью природы, его частицей. Природа уникальна, она заложила в нас многое. И это многое призвано служить обществу. Ошибки в выборе профессии дорого обходятся человеку и обществу. Но что мы видим: 1. Мало, кто из родителей, педагогов понимает по какому принципу или технологии проводить оценку способностей ребёнка, и выбрать правильное профильное направление в 5 классе и 9 классах; 2.Огромное количество детей, подростков и студентов разочаровываются в профессиональной деятельности и прекращают получать знания; 3. Нравственное, этичное разложение, разделение по принципу, что носишь, что ешь, кто родители и т.д. приводят к огромному количеству конфликтов, зачастую приводящих к тяжёлым психическим заболеваниям.С 1 марта 2021 года в школах появилась новая должность – советник по воспитанию; 4. Отсутствие системной работы с подростками с ОВЗ, до 18 лет они находятся под опекай государства, после предоставлены сами себе, но среди них огромное количество талантливых людей, которые способны приносить пользу себе, людям, среде; 5. Разделение общества на здоровых и больных, отсутствие в обществе понимания "Инклюзия", трактуется - инвалидная среда; 6. Отсутствие в обществе полного принятия людей с ОВЗ, у большинства людей, брезгливое отношение - как к "прокажённым"; 7. Привитое западное мировоззрение - потребительство, приведшее нас к нравственному, этичному и духовному разложению. Общество: • Современное состояние общества, претерпевающего серьезные преобразования, нарастающие волны финансовых и экономических кризисов, вызывающих социальные потрясения, требуют появления на арене деловой активности многогранной личности, обладающей не только узкоспециализированными знаниями, а синтезом высоконравственных и культурных ценностей и постоянно развивающие свои профессиональные способности на благо общества. •В обществе возникла огромная потребность в нравственно зрелых, профессиональных кадрах, с активной жизненной позицией человека для решения насущных проблем, связанных с трансформационными процессами в различных сферах жизнедеятельности общества. • Необходимость соответствовать современной динамике развития и скорости изменений, которую не всегда выдерживают люди старой формации. Это требует новых профессиональных кадров, обладающих свежим нестандартным взглядом на будущее, быстро адаптирующихся к изменениям в мире технологий (особенно информационных) и запросам экономики и политики (социальной, кадровой, инновационной). • Актуальность в сфере деловой активности методов коллективной стратегии и технологий универсализации и интенсификации производств, практик командообразования по нравственным, этичным принципам, а не по доминированию и превосходству. Новые квалификационные требования к кадрам формируют не только профессиональные знания, но и духовно-нравственные ценности, а так -же коммуникативные способности личности. Школа: С 01 января 2010 года были введены ФГОС. Их цель раннее профориентирование школьников 4- 5 классов и выбор профессиональной деятельности после 9 класса. • Без качественного профессионального самоопределения, мотивация к обучению у ребенка падает до минимума, что доставляет преподавателям и родителям значительные трудности в процессе обучения и поддержании дисциплины. • Для раскрытия потенциала будущей личности важен выбор метода, обладающего наибольшей достоверностью и конкретностью. • Отсутствие понимания в обществе "Инклюзивного ОБРАЗОВАНИЯ". Семья: • Во взглядах родителей и детей на будущую профессию ребенка наблюдаются разногласия, требующие профессионального разрешения возникающих спорных, конфликтных ситуаций. • Стоимость обучения и содержания студента (особенно в крупных городах) значительна, а разочарования в профессии в процессе обучения или при последующей неспособности выпускника найти подходящую работу, делает семейные инвестиции в обучение ребенка напрасными. Личность: • Современная учебно-воспитательная программа, начиная с 11 лет, ставит задачу перед родителями и учителями первичной профориентации учащегося, нравственно этичные нормы отходят на второй план,. • Не социализированный, неподготовленный и немотивированный к самостоятельной жизни и профессиональному обучению подросток в том числе и подросток с ОВЗ, столкнувшись с трудностями, переживает личностные кризисы и серьезные изменения в самооценке, итог - отсутствует желание принимать знания, общаться. бороться и трудиться. Позиция иждивенца - потребителя. • Раннее выявление способностей и профессиональных склонностей дает возможность своевременного раскрытия природного творческого потенциала личности, её социализации и мотивации к активной жизненной позиции. • В условиях современного мира , где все более утрачиваются общечеловеческие ценности жизни необходимо расширять методы культурно - нравственного просвещения и воспитания, что позволит подростку более полно соединять свое внутреннее мировосприятие, ценности заложенные семьей и внешние жизненные обстоятельства. • Отсутствие системного подхода по трудоустройству людей с ОВЗ и инвалидностью по сильным аспектам личности.

  • Андрей Абдурахманов
1 апреля 2022 г.

Инициатор: Бондаренко Антон Вячеславович Описание проблемы: Когда-то животное, в результате эволюции, лишившись физиологического хвоста, стало человеком, но животное наследие в нем осталось. Это эволюционное наследие наши предки называли зверем (далее зверь), который действует разрушающее на эволюционное развитие общественного сознания до сих пор. Друзья, пока у нас не будет решена данная древнейшая проблема, мы так и будем топтаться на месте, без развития. Всё, что мы построим, будет вновь разрушено нашими же руками, по причине данного «персонажа». Пока мы не научимся системно купировать в себе причину, у нас не получится создать проект «Высоко духовный человек будущего». У нас вообще может не быть будущего. Первые запретительные меры в борьбе со зверем и первые нормы морали дал своему народу Моисей в своих заповедях. Нормы ограничивали в человеке проявление низменных звериных качеств. У античных греков, почти все внимание, в созданной ими этике уже было посвящено именно отделению в человеке возвышенного от низменного животного наследия. Т.е. опять запреты и ограничения. Последующие религиозные идеологии: христианская, исламская и коммунистическая продолжили развивать эти этические нормы, которыми мы пользуемся и сейчас. Тысячелетиями религиозные идеологии системами запретов пытались «вытравить» зверя из сознания человека, но все тщетно. Больше того, совсем недавно, зверь создал свою идеологию, либерализм, который сам стал «вытравливать» из общества все этические запреты, тем самым запустив деморализующий регресс в обществе. В результате получается духовный уродец-потребитель, без семьи, культуры, религии и истории своего народа. Обезоружив общество, зверь приготовил цивилизацию к саморазрушению - приходу фашизма. И сейчас, мы реально в шаге от гибели если половиной мира правит зверь. Советский Союз идеологическую войну с Западом проиграл. И атомные бомбы ему не помогли, Враг находится внутри нас самих и Россия не сможет устоять против агрессивной идеологии либерализма, легко проникающего в каждое подсознание. При этом у нас не то, что идеологии, у нас даже идей нет. Только патриотизм, на котором нам долго не продержатся. Поэтому в такой критической ситуации нам срочно надо принимать на вооружение новейшую контр идеологию «Соблюдение правил», единственно способную сокрушить зверя. В Апокалипсисе сказано, что будет битва со зверем и мы его победим. Первый признак победы у нас уже есть: если так усиленно, во всех странах уничтожается именно этика, то наверняка, только она, является единственным и эффективным оружием, способным сокрушить зверя! Описание идеи Новейшая идеологии России «Соблюдение правил», способная объединить весь мир. Какие обоснования, причины, факторы и сверхзадачи у новейшей идеологии? 1.Основная критическая причина представлена в разделе «Описание проблемной ситуации». 2.Объективный фактор. Физический мир состоит из разновеликих элементов: галактики, звёзды, планеты, живые существа, клетки, атомы, протоны, электроны, кварки и так далее. Элементы движутся и взаимодействует в разных частях Вселенной по единому закону. Системы распадаются и образуются заново, но закон взаимодействия элементов остаётся неизменным, потому что он вечен. 3.Внутренняя мотивация. «Я есть правило!» Эти слова лежат в основе новейшей идеологии соблюдения этических норм. «А если я правило, то я, уже ответственный за своё поведение и не буду нарушать общепринятые нормы морали и нравственности». 4.Договор. Моисей имел договор с богом: «А я буду договариваться с самим собой. Я не буду нарушать нормы этики ни при каких обстоятельствах. Суть любой религии, а новой тем более, быть верным своему договору. Моя церковь - внутри меня». 5.Бессмертие. «Для меня нет смерти, потому что, я есть правило, которое по сути, вечно и поэтому, вечен, я. Для меня главный смысл на земле – жить по закону. В этом мне помогает страх смерти и вера в вечную жизнь. Я буду возвращаться каждый раз в своём новом рождении к себе же, к соблюдению тех же правил. В этом суть вечной жизни, страшного суда и в этом мотивация победы над зверем. 6. Формирование нормы. Мы создадим комиссию для переформатирования современной этической нормы, с чёткими линиями, за которыми нельзя. Мы примем к исполнению эту норму всенародно. 7. Идеологическая война и субъективный фактор. Заставить нас насильно соблюдать этические нормы - не этично. Нас можно к этому или побудить, или простимулировать санкциями. Ещё у нас всегда имеется выбор: если сохранить частичную свободу, т. е., послабляющий зазор, то через него опять будет проникать либерализм и разрушать наш консерватизм изнутри, что собственно сейчас и происходит. Тогда нам надо сознательно отказываться от расслабленности и жёстко соблюдать правила, потому что зверь там где их не соблюдают. В Германии 30х годов сказали, что правила и совесть националисту не нужны. То же сказали на Украине. Фашизм - это анти правило, а Россия его восстанавливает. В какой степени мы можем потерять свободу? Примерно так же, как её теряет водитель двигаясь по дороге и соблюдая ПДД. Ограничения обеспечивают безопасность ему и окружающим. То есть ограничения вполне себе житейские. 8.Важный момент. Какое моральное основание будет применяться, в случаях, когда надо применить силу, при систематических нарушениях этической нормы. В этом вопросе, например, христианство почему-то «включало» неуместную в таких случаях терпимость и беспомощно проигрывало битву зверю. Подробности в будущем.

  • 211
  • Антон Бондаренко
29 марта 2022 г.

Инициатор: Сафиоллин А.М. Описание проблемы: Распространение деструктивной идеологии, угроза традиционным ценностям ;

  • Федеральный
  • 3
  • 3
  • 1662
  • Институт нравственной культуры
28 марта 2022 г.

Инициатор: Сафиоллин А.М. Описание проблемы: Диструктивные технологии;

  • 565
  • Институт нравственной культуры
20 марта 2022 г.

Инициатор: Сафиоллин А.М. Описание проблемы: Повышение эффективности государственного и государственно-корпоративного управления

  • 609
  • Сретенский Клуб имени С. П. Курдюмова
3 марта 2022 г.

Инициатор: Сафиоллин А.М. Описание проблемы: Национальная безопасность РФ;

  • 3
  • 1
  • 421
  • Совет по стратегическому развитию и национальным проектам при Президенте РФ В.В.Путине
2 марта 2022 г.

Инициатор: ГК ЮСИ; Описание проблемы: Отсутствие суверенного Единого цифрового информационного пространства для организации согласованного взаимодействия органов власти и местного самоуправления с бизнесом и гражданским обществом в процессе достижения национальных целей развития РФ применительно к Ярославской области.

  • Региональный
  • Евраев Михаил Яковлевич - прямая связь Ярославская область
24 февраля 2022 г.

Инициатор: Логвиненко В.П. Описание проблемы: ОБРАЩЕНИЕ “О принципах культуры мира в 21 веке”;

  • Федеральный
  • 3
  • 3
  • 526
  • Виктория Логвиненко
19 февраля 2022 г.

Инициатор: Сафиоллин А.М. Описание проблемы: Распространение деструктивной идеологии, угроза традиционным ценностям;

  • 2
  • 2
  • 821
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАРОДНЫЙ СОВЕТ
19 февраля 2022 г.

Инициатор: Министерство Культуры РФ; Описание проблемы: Консолидация общества;

  • Федеральный
  • 1
  • 675
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАРОДНЫЙ СОВЕТ
9 февраля 2022 г.

Инициатор: Министерство культуры; Описание проблемы: необходимость сохранения ‎и укрепления традиционных ценностей перед лицом глобального ценностного кризиса, ведущего к утрате человечеством традиционных духовно-нравственных ориентиров и моральных принципов.

  • Федеральный
  • 3
  • 10035
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАРОДНЫЙ СОВЕТ
28 января 2022 г.

Инициатор: ОД Федеральный Сельсовет; Описание проблемы: демографическая ситуация ;

  • 1
  • 298
  • Никитин Андрей Сергеевич - прямая связь с Губернатором Новгородской области
28 января 2022 г.

Инициатор: Департамент информационных технологий Югры; Описание проблемы: Цифровая грамотность населения;

  • 436
  • Цифровая трансформация - Югры
8 января 2022 г.

Инициатор: Общероссийское объединение профсоюзов малого и среднего предпринимательства "Единение"; Описание проблемы: Низкое качество жизни и рождаемость коренного населения, бедность и отсутствие достойной работы в бльшинстве сельких поселений, малых и средних городов

  • 2
  • 455
  • ЕДИНЕНИЕ
30 декабря 2021 г.

Инициатор: ООО "ЮСИ"; Описание проблемы: Отсутствие суверенного Единого цифрового информационного пространства для организации согласованного взаимодействия органов власти и местного самоуправления с бизнесом и гражданским обществом в процессе достижения национальных целей развития РФ применительно к Республике Коми.

  • Уйба Владимир Викторович - прямая связь с Врио Главы Республики Коми