Загрузка данных
Публикация

Человек предполагает, а природа располагает

  • 16 июня 2020 г.
  • 0

Начну свои рассуждения с того замечания, что часто и очень часто люди отделяют человеческое общество и себя самих от законов природы. Вот это природа, а вот это я, или мы, - так говорит, обычно, обыватель, забывая при этом тот важный факт, что он сам является всего лишь песчинкой в мироздании.

Обывательские рассуждения об окружающем мире очень наивны и эта наивность, порой, просто преступна. Хорошо, если сосед ваш рассуждает о цветочках перед домом, но если он со своими мыслями идет рассуждать о высокой политике, то тут уж держись….

Представьте себе только, ведь большинство убеждено в том, что наблюдение ученых за поведением каких-нибудь там барсуков или пауков, является наукой, а вот изучение того, как ведет себя целое многомиллионное человеческое общество в тех или иных условиях, не воспринимаются населением как что-то научное.

Обыватель здесь просто заявляет вам, что вот как укажут обществу «люди сверху», так оно себя и ведет, это общество. А то есть, по мнению многих, всеми общественными процессами управляют элитные группы. Взгляд такой на развитие человеческой популяции нельзя назвать даже упрощенным. Такой взгляд можно сравнить разве что с мнением старой бабки на то, как работает атомная электростанция, - «Вот там она в дома дает свет, который запускают люди в белых халатах по проводам….», - рассуждает старая и неумная тетка. И что-то похожее мы видим и в рассуждениях тех, кто говорит о всевластии элит, которые презрели все биологические и физические законы природы, и живут, якобы, только по своим правилам, а то есть по своим же указам.

Отсюда и стремление некоторых, в скобках, «политиков» к написанию общественного договора, в котором волки с овцами поставят свои подписи под пунктами, в которых одни обяжутся есть только кашу, катая на себе овец, а другие обяжутся не пить из одного ручья с волками, чтобы своим рылом на марать водопой. Да, теперь договорная теория из 18-го века остроумно вытянута на свет популистами ради аплодисментов глупой толпы.

А во что превращен в путинскую эпоху такой предмет, как история в школах? Из истории убраны исторические закономерности, что напрочь ее вычеркивает из ряда каких-либо наук и делает историю только хроникой, или новостной колонкой событий из прошлых веков. А ведь история это наука, но наукой она может быть только в том случае, если она может объяснить причины происходящих событий, вызванных теми или иными закономерностями в ходе развития масс. История выявляет причины и следствия, - этим она и ценна.

Имея знания о прошлых событиях и сделав анализ таких событий, приведшим к тем или иным результатам, можно дать заключение тому, как будет развиваться ситуация в стране и мире. Здесь уже мы можем говорить об истории, как о науке. Но исторические закономерности в истории режиму не нужны, ведь такая подача материала естественно выведет школьника или студента к выводу о том, что победа русской национал-демократии в России через установление в стране промышленного капитализма есть историческая закономерность. Для режима такие знания опасны, а потому истина подменяется антинаучными взглядами о супервозможностях госэлиты, - «госэлита всемогуща и бессмертна».

А тем временем, мир наш не есть зло или добро, - в нем все четко подчинено правилам, которые природа определила для всех нас. Так, любые государственные, финансовые и политические элитные группы принимают решения исходя из складывающейся ситуации вокруг них, и являются частью общественного процесса. Все решения элитных групп, есть ни что иное, но как естественные алгоритмы или, так скажем, ответные реакции на внешние факторы.

Даже Владимир Ильич Ленин, перерабатывая марксистскую теорию развития общества под российские условия, предполагал то, что сама теория построения социализма-коммунизма может быть в процессе человеческой эволюции пересмотрена. Например, В.В.Ленин в таком своем знаменитом труде, как «Материализм и эмпириокритицизм» выражает следующую мысль:

- «Наши критики считают, - мы, марксисты ошибаемся, потому что для нас коммунизм - конец человеческой истории. После коммунизма мы отнимаем у человечества какое-либо будущее, какое-либо развитие. И коммунизм для человечества гибель. Эти критики не правы. Мы, марксисты, понимаем, в процессе движения к коммунизму могут сложиться новые условия, новые обстоятельства, которые потребуют пересмотра всей концепции марксизма. И даже отказа от неё. Но на данный момент марксизм единственное учение, которое убедительно показывает, куда и как двигаться. И все думающие, честные мыслители сейчас не могут не быть марксистами».

Получается, этот гений предугадал ход будущих событий, понимая тот момент, что марксистская теория может быть востребована только на определенном этапе развития общества, и только в определенной экономической формации может служить инструментом для управления массами элитными группами. И сколько бы элитарии от КПСС второй половины 20-го века не пытались согласно марксистской теории выстраивать образ будущего для народа, ситуация в корне так изменилась в России, что новые вызовы в общественной жизни уже требовали новых теорий развития.

А ведь понимал дедушка Ленин тот факт, что российское общество еще не урбанизировалось и содержит оно в себе удельный культурный процент от Земледельческой цивилизации, и значит, буржуазная революция свершится только в будущем, когда российское общество урбанизируется и станет требовать для себя новых перспектив для своего роста…. Да. Он знал. Не мог не знать. Он понимал, я думаю, и тот момент, что сохраняющийся еще общинный православный менталитет Земледельческого, по преимуществу, общества РИ, потребует чего-то такого, что будет очень близко к сознанию земледельца.

Поэтому, перерабатывая труды Маркса под российскую действительность того периода, он вводил, разумеется, ту же общинную конструкцию общежития, но только в материалистической обертке. Один бог и его святые были заменены на других богов и святых, один рай был заменен другим раем, но только раем Земным, и одни «храмы» должны была заменить другие. И население бывшей Российской Империи, которое устало от засилья православных райкомов и обкомов, быстро впитало в себя ленинские предложения по переустройству мира. Новые мифы были более привлекательны для людей.

Однако, вернемся к теме управления обществом. Разберем более легкий и классический вариант жизни государственной элиты на примере отдельного предприятия. Представьте себе, что российское предприятие, какое-нибудь ОАО, производящее напольные покрытия для спортивных клубов, терпит убытки потому, что на рынок вошел иностранный производитель и выбросил такой же товар, но лучшего качества и дешевле. В результате, заказчики и торговые фирмы отказываются иметь с вами дело, ориентируя себя уже на другого производителя.

В данном случае, может ли руководство указанного условного российского предприятия своим волевым решением остановить ввод на рынок иностранного производителя?

Нет. Не может, так как ситуация, складывающаяся по поводу производства и реализации напольных покрытий, складывается вопреки не только интересам, но и желаниям Отечественного производителя. Здесь придется также цены снижать на свой производимый товар, искать новые технологии для производства более качественного товара, где-то заменять оборудование, и искать новые рынки сбыта, так как старые заказчики могут быть уже потеряны.

И даже если руководители условного российского предприятия очень ушлые люди, с большим опытом работы, им придется терпеть убытки и даже, возможно, пойти на сокращение своего штата. Здесь же не исключен вариант и слияния производственной кампании, несущей убытки, с другой, более успешной компанией, которая уверенно держится на плаву при новых условиях.

А ведь акционеры предприятия могут еще и полностью трансформировать, или поменять управляющих на предприятии. Если производство «не тянешь» в новых условиях, то зачем ты нам нужен? – можно и заменить на более эффективных менеджеров, которые в будущем будут предвидеть внештатные ситуации указанного рода.

Этот пример груб, но этот пример выражает всю суть того, что все в мире взаимосвязано, и все в мире подчиняется определенным законам. Какими бы властными, талантливыми и всесильными не казались для подчиненных их руководители – директор, главный инженер или главный бухгалтер, но все они есть только элементы в большом экономическом процессе, а значит, они вынуждены принимать все свои решения исходя из законов этого самого «процесса».

Для обывателя я напишу, наверное, удивительную вещь, но ведь по этим же законам диалектики живут все элитные группы страны. Ни одна элитная политическая или государственная группа не может поменять капиталистическую формацию на феодализм или родо-племенные отношения, или наоборот – это как теоретический пример вам привожу. Для смены экономической формации необходимы предпосылки и значит, время, которые сами диктуют условия вождям всех рангов, рас и народов.

Вы полагаете, что целое государство отличается от среднего предприятия по производству напольных покрытий? – Да. Отличается. Однако, принцип существования, как среднего предприятия, так и огромного государства – одинаков. Все вы и мы являемся элементами и, в то же время, алгоритмами в большом процессе под названием жизнь.

Другое дело, что каждому времени соответствуют свои люди. А то есть, каждая экономическая и как итог политическая ситуация не просто порождает, но и выводит на ключевые, руководящие посты определенный тип человека. Рассмотрим все это на примерах истории.

Возьмем первый период советской власти, когда у руля молодого советского государства встали те самые большевики, биография которых напоминала не плохой триллер. Эти люди, такие как Сталин и Троцкий, а также их сподвижники, боролись между собой за власть, а также, согласно своего мировоззрения, укрепляли СССР. Эти люди не боялись крови как в борьбе между собой, так и в строительстве нового общества.

Убивая друг друга в смертельной схватке за власть и место под солнцем, они создавали на десятилетия то, что должно было вывести страну уже на новый этап развития. И ведь именно такие люди и могли, не боясь замарать свои руки, положить десятки миллионов жизней во имя индустриализации, проводя раскрестьянивание населения страны самыми жесточайшими методами. Эти люди также могли мобилизовать десятки миллионов на борьбу с внешним противником, - и власть свою та самая первая советская элита не отдала бы без боя. Революция 17-го года подняла естественным путем во власть самых жестких, умных, хитрых людей, имеющих двойные стандарты – все хорошо, что хорошо для нас и нашего государства, и все плохо, что в не наших интересах.

А вот уже марксисты-ленинцы конца 80-х годов 20-го века, когда и началась Буржуазная революция в РСФСР, были другими людьми. Эти люди внутренне были трансформированы, и впитали в себя идеи обогащения. Если первая советская элита жаждала власти, пусть даже через кровь, и бредила идеями построения нового общества, то старая, умирающая элита СССР 80-х годов уже имела жажду, как минимум, к черной икре каждый день, к госдачам и квартирам, похожим по своим квадратам на лабиринты и спортзалы. Старой, умирающей советской элите было уже не до борьбы. Они уже не могли противостоять ни американцам, ни тем элитным группам, которые решили поменять экономический и политический строй в СССР.

Замечу, что рейтинг коммунистов среди населения СССР конца 80-х годов 20-го века был очень низкий. Многие сейчас говорят о том, что рейтинг ничего не значит, и госэлита может управлять массами и при низком рейтинге. А вот пример СССР говорит об обратном. Подумайте только сами, что низким рейтингом власти могут воспользоваться все, - как зарубежные правительства, так и элитные группы внутри страны. В этом случае, при низком рейтинге власти, любая революция, начатая одной из элитных группировок, пройдет как по маслу, ведь на защиту официальных властей ни кто не встанет. Здесь все станут только банальными наблюдателями – кто кого одолеет в схватке за власть, и какой флаг поднимется над Кремлем. Так было в 91-м, и так было в 93-м.

В 91-м поднялся бело-сине-красный триколор над Кремлем, а райкомы и обкомы на местах, которых поддержать ни кто и не вышел бы, просто разошлись по домам. Поэтому, как только вы видите стремительное падение рейтинга верховной власти в стране – ждите больших перемен. Ситуация обязательно будет использована «заинтересованными силами».

Начало 90-х конца 20-го века. Здесь к власти приходят те, кто политически убил Кремлевских-сидельцев-стариков, отобрав у них все. К власти приходят те, кого когда-то в своей знаменитой статье «ЕБН» Константин Крылов назвал блядями.

Бляди – это уже другая история. Это уже другие люди во власти. Мир эпохи ельцинизма вывел во власть тех, кто мог грабить народное достояние. В низах это были банальные обнаглевшие бандиты, вымогавшие деньги у нарождавшегося бизнеса и убивавшие тех, кто не хотел мириться с их правилами жизни. А вот в верах это были младореформаторы, которые уже по-своему грабили народ, устраивая ему приватизацию по своим правилам.

С одной стороны кастеты, биты и огнестрел, а с другой стороны, реформы, обогащавшие одних и лишавшие имущества и денег других, - здесь перед нами предстала новая политическая, государственная и финансовая элита в образе гиены, пожирающей труп умершего государства и поедающая народ. Власть в это время вбирала в себя вороватых, лживых, блядских, продажных людей, которых естественным образом новая экономическая формация выбросила вверх. Да, - останки мертвого льва гложут гиены, что совсем не делает их благороднее и сильнее живого льва, в принципе. Каждой экономической формации, здесь я повторюсь снова, соответствует определенный тип человека во власти.

И ведь «путинская эпоха», как продолжение «эпохи Ельцина», также сохраняет в себе тип указанного человека. Эпоха Путина, пришедшая на смену эпохе грабежа, имела целью своей реализовать награбленное в 90-х, чем и занялись те, кто в процессе перераспределения материальных благ, заполучил заводы, торговые сети, недра земли страны. Эпоха Путина установила свой порядок, выраженный вот в этом во всем:

- «Всем сидеть! Тихо! Бандиты на улицах отменяются в виду того, что нам нужна тишина. Теперь грабить на улицах предпринимателей и простых граждан нельзя, ведь теперь мы, олигархи, единственные уже хозяева жизни, имеем право только реализовывать награбленное. Передел имущества состоялся. («Передел имущества состоялся» - слова, сказанные экс-премьером правительства РФ Д.А.Медведевым – прим. авт.). А вы…., - вы, уважаемое население, должны нам служить и помогать торговать награбленным… Да, - нам нужен хоть какой-то покой, чтобы народное достояние спокойно сбывать за рубеж, и набивать свои расчетные счета в иностранных банках с реализуемого нами народного достояния…»

И получается, что блядоватые и продажные реформаторы из 90-х переоделись в новые костюмы, получив звания и надев на себя новые символы. И все это блядство делается ведь ими под «патриотизм», в котором прошлые победы России, - от Бородино фельдмаршала Кутузова до Сталинградской битвы, преподносятся так, как будто сам Кутузов с Жуковым поддерживают путинскую спекуляцию природными ископаемыми России и ввозом сюда товаров иностранного происхождения, убивающих Отечественное производство. Умноо. - А вот такие люди во власти(!), и этот тип людей с 90-х в элите государственной полностью сохранился. Мы сейчас говорим о самом типе этих людей, хотя и Чубайс и «Тамбовские» никуда и не исчезли. Гиены и лисы – вот их символы настоящие.

Но! Но, гиен и лис меняют, обычно, во власти львы. И это время неумолимо наступает, кто бы, и как, и что бы ни говорил. Именно за молодыми львами, пассионариями, или «людьми длинной воли» будущее. Именно им предстоит сместить лис и гиен со своих ключевых постов, начав строительство нового государства. Именно они только способны будут, проявив свою политическую волю, вести общество по новой экономической формации, предполагающей становление здесь, в России, новых умных заводов и фабрик, функционирующих на новых технологиях в производстве.

Многофункциональная промышленная робототехника – за ней будущее. Развитие Отечественных торговых сетей, помогающих развиваться новому производству, и захват новых рынков сбыта для своего товара – вот задачи, стоящие перед новой элитой. Это глобальнейшие задачи и этим задачам будет противостоять весь мир, - новый игрок на мировых рынках никому не нужен и место свое под солнцем необходимо будет отстаивать любыми способами. Здесь нужны львы.

Получается, что Россию или утопит сырьевая экономика, которая уже не приносит сверхдоходов государству, все больше урезающему статьи на социальные и другие необходимые для жизнедеятельности общества сферы, или мы реанимируем с помощью своего производственного потенциала Россию, а то есть поведем принципиально новую экономическую политику.

И потому, потребность общества в новой экономической политике вынесет вверх новый тип человека, способного жестко отстаивать национальные интересы. А ведь национальные интересы возможно воплощать сегодня в жизнь только и только под идею национал-демократии, как идеи работоспособной, уже готовой к вводу ее в действие.

Если в основе израильской национал-демократии (официальной идеологией Израиля является национал-демократия – прим. авт.) лежит сионизм, то русская национал-демократия основана на становлении в стране среднего класса, прямо или косвенно связанного с производственными отношениями. Этот класс через свою партию выместит российский олигархат со своих ключевых позиций во власти, а затем объявит борьбу бедным, создав для них специальные лифты, по которым бедные и нищие слои населения смогут, используя свой интеллект и трудолюбие, подняться до среднего материального уровня. В этом вся суть русской национал-демократии, которая создаст двойную этику и мораль для общества – все в интересах нас, что нам полезно. С помощью такой идеи развития мы создадим не только мощнейшую производственную базу и развитую науку, но и будет создана новая литература, музыка, новые архитектурные сооружения и другие культурные элементы, способные выражать на идеологическом уровне величие нового русского общества.

Начало 21-го века. Идет болезненное, мучительное культурное умирание русского народа, как народа, принадлежащего к Земледельческой культуре. Умирание это выражено не только в забвении косовороток и матрешек, но уходит от нас в прошлое сам Земледельческий, общинный менталитет, выраженный в поклонении религиозным ветишам, царям-генсекам и стремлении ради счастья всего человечества не щадить своих жизней, ища истину и любовь к «бесконечному космосу». Но, не стоит жалеть о том, что естественно уходит от нас, ведь впереди нас ждет рождение и становление русской политической нации на основе городской культурной составляющей. Процесс этот естественен и неостановим. Трансформацию народа в политическую нацию невозможно прекратить с помощью указов, вводом поправок в Конституции, или даже силовыми методами.

Замечу здесь такую интересную вещь, что не всесильное КГБ, и не всесильный аппарат КПСС, в свое время, не смогли остановить процессы, которые вызвали буржуазную, или «Городскую революцию» в РСФСР. 80-й год 20-го столетия, – ни кто не ожидает еще перемен, но общество российское уже вобрало в себя удельный процент городского населения, в городах выросло второе и третье поколение тех, кто когда-то пришел в них из сельской местности. А ведь если население урбанизировалось, изменив свой менталитет с Земледельческого, крестьянского на менталитет городской, то и значит, что стоит ждать самой «Городской революции», или как еще ее называли Маркс с Лениным – революции буржуазной. Само население в указанном случае не просто готово к такой революции, но само жаждет перемен, выраженных в свободах и владении частной собственностью.

Город – это не община. Общинник строго подчинен интересам общины, которая диктует правила для всех ее членов: одна религия с одними и теми же фетишами, одинаковая одежда и манера поведения и, преклонение перед властью, которая в сознании общинника приобретает черты святости небесной. А главное, что еще стоило бы выделить, это то, что сознание этого типа людей ограничено строгими рамками своего сообщества. Человек общины с большим удовольствием будет обсуждать новости своих соседей, но проигнорирует события из политической жизни страны, которые напрямую будут касаться его материального или общественного положения. Такой человек готов идти за вождями, но он не готов сам формировать верховную власть и быть властью.

Город же предполагает становление человека-индивидуалиста, но индивидуалиста, который преследует свои личные цели с помощью общественных и политических организаций. Более того, человек городской культуры сам способен создавать эти общественные и политические организации для достижения своих целей материальных, духовных и общественных. Такой тип человека способен и сам стремится к участию в политическом процессе, преобразовывая законы и власть под свои личные выгоды. И если подобные люди в стране преобладают, то ни какие государственные и политические элиты старого мира, со всем своим КГБ и ЦК, уже не остановят буржуазных (городских – прим. авт.)преобразований в обществе. Вот вам и еще один ответ о месте государственной элиты в круговороте природы.

Говоря также о государственной элите и ее роли в управлении обществом, некоторые деятели от политики любят сбрасывать со счетов экономическую составляющую в исторических событиях. Они считают, что всю экономику формируют некие «суперлюди». Такое мнение остроумно, конечно, но оно ни как не может быть правильным, ведь на примерах многих стран мира мы видим то, как целые правительства и лидеры государств сходили с политической арены в виду острых катаклизмов в экономике.

Вспомните Веймарскую республику, которая пребывала в глубочайшем экономическом кризисе, породившем падение производства и рост безработицы населения Германии. Тогда президент этой республики вынужден был идти на сделку с Адольфом Гитлером, чтобы спасти свое пошатнувшееся положение.

А ведь Адольф Гитлер стал тем Адольфом Гитлером, которого знает история, лишь потому, что у него-то как раз были свои дельные предложения по поводу вывода Германии из экономического тупика. Не было бы экономического кризиса, и не было бы Адольфа Гитлера как выдающегося политика. Сама ситуация, складывающаяся в то время в Германии, заставила сложить властные полномочия «гиен и лис», подняв вверх «львов», способных покончить с безработицей за счет проведения в стране промышленной и научной революции.

А подумайте о днях путинской эпохи 2020-го года, когда рейтинг Кремля и ЕР ушел вниз стремительно. Путинский Кремль два десятилетия строил сырьевую экономику, разрушая Отечественное производство, чтобы вписаться в этот мир хоть как-то. Когда еще мировые цены на нефть были высокие, Кремль мог держать на уровне свой рейтинг, подкармливая регионы и их нацэлиты.

Однако, ситуация изменилась с падением мировых цен на нефть, а высокие цены на нефть всегда были главной и единственной опорой режима. Нет уже правительства Медведева, региональные и политические элиты напряжены и ждут перемен, Кремль устраивает бесполезное шоу с поправками в Конституции, а к «Единой России» народ питает абсолютную ненависть. Рост безработицы, падение доходов граждан, забастовки, недовольство своим положением малого и среднего бизнеса - все это напрямую связано с той экономической политикой, которую вело правительство Путина-Медведева. Да, - экономическая модель РФ несостоятельна при развитом капитализме, и потому она не может вывести на передовые позиции страну. Вот что пишет по этому поводу в своей статье «Новая модель развития - единственный способ реальной борьбы с финансовой спекуляцией» политик и публицист Сергей Городников:

- «Почему в Германии самое эффективное в ЭС товарное капиталистическое производство? Потому что в ней в политике десятилетия господствовали социал-демократическая и христианско-демократическая партии, выражающие интересы индустриального капитализма и мелкого и среднего товаропроизводителя. Почему в России товарное капиталистическое производство не развивается? Потому что в политике представлены, безальтернативно господствуют только партии, так или иначе выражающие спекулятивно-коммерческие интересы, и появились эти партии как раз для воплощения либеральной модели. Каков же вывод? Пока в России не появится совершенно новая, по сути политически враждебная нынешнему устройству власти партия, бескомпромиссно выражающая постиндустриальные промышленные капиталистические интересы, партия, стремящаяся к установлению своего политического господства через переход к новой модели развития, - выйти из углубляющегося кризиса России не удастся».

Старый мир исчерпал себя. В итоге, расправы над единороссами и Кремлевскими либеральными сидельцами требуют уже не только правые и левые политики, но и простые граждане, чьи интересы поставлены под удар действиями властей. Разве лидеры РФ своей политической волей создали такую ситуацию? – Нет же, лидеры РФ стали заложниками тех процессов в экономике, которые вызвали кризис и ведут мир к большой экономической депрессии.

Каждая экономическая формация выносит вверх определенный тип людей, соответствующих по своим способностям и моральным установкам определенному историческому моменту, и эти же экономические процессы низлагают целые элиты. Поэтому, как бы кому не казался режим – 2020-ть вечным, но он естественно изжил себя, так как призван был обеспечивать работу той экономической модели, которая уже к 2020-му году исчерпала себя и не может удовлетворить банальных потребностей как общества, так и государственных институтов.

То есть, если проще сказать, страна наша стоит на краю пропасти, а потому смену государственной и политической элиты мы увидим своими глазами, и очень скоро. А закончить свою статью я хочу словами политика и публициста Сергея Васильевича Городникова, который в Центральной группе проекта "Русский Парламент" писал следующее:

- «Сейчас вообще не важно, чего хочет Путин, его окружение. Важно то, что они вынуждены начать системные реформы. А системные реформы нельзя остановить по чьим-либо хотелкам и даже фантазиям на тему вечной личной власти. Горбачёв вон тоже хотел стать президентом страны по крайней мере на один многолетний срок. А уж на него работало, за ним стояло КГБ., ни чета нынешней воровской ФСБ. Системные реформы по своей собственной логике развития переводят страну из одной идеологической матрицы в другую. Их нельзя, не получится остановить, пока они не приведут страну к новой идеологической матрице, которая станет основанием для возведения новой системы власти и управления. А по объективным законам исторического развития в России такой новой идеологической матрицей станет русская буржуазная национал-демократическая идеология. И переход на неё будет происходить через русскую национальную революцию. К примеру. Горбачёв начал разрушать коммунистическую идеологическую матрицу, движимый и вдохновляемый своими хотелками. А перевод страны на новую, либеральную идеологическую матрицу осуществил Гайдар своими революционными либеральными реформами, которые и породили новую устойчивую систему власти и управления. Теперь уже эту систему вынужден разрушать Путин. Так как она исчерпала себя. Человек предполагает, а Бог, то бишь природа располагает».

P.S.: Реальный мир не состоит из сказок про хороших и плохих королей, злых колдунов, восхитительных принцесс и доброго народа, - наш мир состоит из времени, пространства и материи, которая, в свою очередь, подчинена определенным законам физики. В нашем мире ценится нефть и евро, рынки сбыта и высокие производственные активы, а также идеи, способные заставить работать все указанные элементы и подчинять себе массы.

АВТОР Лев Трапезников
 

Опубликовано: Лев Трапезников


Комментарии 0