Загрузка данных
Публикация

Мультимодальный транспортно-логистический центр «Западный» в Калининградской области станет экспортно-импортным хабом

  • 14 августа 2020 г.
  • 0

Соглашение о взаимодействии Минтранса России, правительства Калининградской области и ОАО «РЖД» подписано в Калининграде 7 августа. Стороны договорились о сотрудничестве в области реализации федерального проекта «Транспортно-логистические центры», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

В рамках соглашения узловой грузовой центр «Западный» появится на базе ТЛЦ «Калининград» (станция Дзержинская Новая) и ТЛЦ «Черняховск», сообщает сайт Минтранса России.

Документ подписали руководитель федерального проекта «Транспортно-логистические центры», заместитель министра транспорта Алексей Семенов, заместитель председателя Правительства Калининградской области Александр Рольбинов и директор ОАО «РЖД» по корпоративному управлению Андрей Старков.

Заместитель главы Минтранса отметил, что это четвертое соглашение, подписанное с субъектами Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Транспортно-логистические центры». Ранее аналогичные документы были подписаны в Калужской, Свердловской и Московской областях.

- Калининградская область активно включилась в реализацию федерального проекта «Транспортно-логистические центры». Это является хорошим примером совместной работы федеральных и региональных органов власти, а также заинтересованных инвесторов, - заявил Алексей Семенов. - Соглашение станет основой для достижения целей по созданию опорной сети транспортно-логистических центров, поставленных Президентом России и Правительством.
 

Расположение транспортно-логистического центра «Западный» позволит стать ему экспортно-импортным хабом. Через этот хаб смогут проходить грузы, следующие как в Россию, так из нее, а также грузы, отправляемые из Европы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и в обратном направлении.

Цифровая имитационная модель работы сети ТЛЦ разработана для расчета основных параметров проекта. При разработке модели использовались данные транспортно-экономического баланса Российской Федерации, сформированного Минтрансом России с прогнозом до 2035 года.

Модель подтвердила такие расчеты по проекту, как грузовую базу, скорость товародвижения с использованием инфраструктуры сети, необходимую мощность объектов сети.

Опубликовано: Игорь Свинков

Комментарии 0