Публикация

Не в прошлом спасение, а в настоящем и будущем

  • 7 марта 2020 г.
  • 0

Будущее принадлежит новым идеям развития общества. Старые же, умершие или отмирающие идеи, используемые когда-то при строительстве уже исчезнувших государств, не способны прокладывать дорогу в будущее России. Поговорим об этом.

Так, к примеру, поклонники СССР, мечтая о восстановлении этой страны, апеллируют к законам СССР и твердят нам о нелегитимности сегодняшней власти. Но, СССР умер, он ушел в архив истории вместе со своей направляющей политической силой – КПСС.

Вы можете сколько угодно говорить о де-юре прошлых государственных образований. Но если факт перестановки во власти, или трансформации власти свершился, и этот факт породил новые экономические и политические отношения в стране, которые уже сами порождают новые законы, а также новые политические, государственные и экономические институты, то дело мы имеем уже с состоявшейся реальностью, выраженной в новом государственном образовании.

С такой реальностью спорить "старые бумаги" ушедшего государства не могут. Значит, все разговоры о восстановлении СССР – блеф или глупость.

В свое время, большевики, также, уничтожив, фактически, Российскую Империю, и поправ ее законы, создали свое новое государство. И это государство де-факто состоялось, породив из себя и де-юре. То же самое произошло и с СССР. Бумаги – это одно, а реальность – это другое. И никакая бумага, пусть даже ее назвали Конституцией, не будем иметь силы, если она не поддержана силой политической организации, которой, в свою очередь, подчинена и правоохранительная система.

Поэтому, оставьте мертвецам хоронить самих себя, и пусть фантазии политических мертвецов не мешают вам стремиться в будущее, ведь ностальгия о прошлом, или фантазии «доброй сказки» не могут быть реальностью, способной решать настоящие и будущие задачи, стоящие перед государством и народом. СССР пал, его больше нет и не будет.

Идем далее. Есть в нашем обществе и те, кто мечтает о новом коммунистическом реванше, игнорируя тот факт, что Россия уже давно живет новой капиталистической моралью. Здесь я говорю о продажных политиках - популистах и старом поколении наших граждан. Малый и средний бизнес, наша молодежь не воспринимают левых идей, сторонятся их и не видят себя в коммунистической России двадцать первого века.

Да, новые поколения не имеют ностальгии по СССР, а сами коммунисты всегда будут опасны для бизнеса, так как и по сегодняшний день, теория о классовой борьбе лежит в основе всех коммунистических организаций страны. И здесь также нужно предоставить возможность мертвецам хоронить самих себя, - пусть утописты найдут успокоение в своих сектах, но не тянут десятки миллионов наших соотечественников в убийственные фантазии. Мы уже живем в мире капитализма.

Есть и еще некрофилы, которые желают возвращения в Российскую Империю. Ими сочинена красивая сказка о короле и королеве, у которых был сын и дочери, и которые счастливо правили счастливым и довольным народом, пока не пришли чудовища – большевики, исчадия ада, и съели их всех. Спорить по поводу кто из них был хуже или лучше смысла уже нет, так как перед нами сегодня в начале 21-го века стоят новые задачи и решать их необходимо зрело и быстро.

Сторонники же возвращения в РИ, вещают нам о русском царе, который решит все экономические и политические проблемы страны только одним своим грозным взглядом. На мои вопросы о том, "как можно с помощью монархии остановить кризис в стране", такие монархисты-утописты не отвечают, ссылаясь на то, что вот он, новый русский миссия в короне, все это знает… «Ему токо ведомо, ведь он помазанник божий», - отвечают они мне.

И сдается мне, что вся эта сказка о новом русском царе на белом коне сочинена была в высоких кабинетах, ведь нельзя исключать и того момента, что кто-то разрабатывал в верхах вариант установления в России монархии. Не даром же появилась госпожа Поклонская, проливающая слезы свои о Николае Втором, и которая очень быстро из работника украинской прокуратуры превратилась сначала в прокурора Республики Крым, а затем и в депутата Госдумы от Единой России.

Напомню здесь также, что Поклонская в 2014-м году, во время визита в Крым делегации «Российского императорского дома Романовых», получила от указанного «Дома» орден Анастасии Узорешительницы и звание Кавалерственной дамы ордена.

Кстати, здесь недавно прочитал на странице Владимира Тора сделанную им публикацию. Он пишет:

- «Противопоставление православного русского национализма и правого консервативного либерализма - это ложное противопоставление. Отмечу, что единственная последовательно честная форма быть консервативным либералом в России - это быть русским националистом. А уж быть либералом в России и при этом быть против русского национализма как принципа - это коллаборационизм в чистом виде, т.е. быть идеологической обслугой местной олигархии, свой мандат признания от внешней "мировой цивилизации" получившей - на разработку местных территорий с игнорированием имущественный и политических прав коренного народа».

Что он написал?

Он пишет о конструкциях, об утопиях, получивших в наше время свою новую жизнь. Владимир Тор сам является сторонником этих утопий. Я спросил его о православном русском национализме – что это такое?

Ответа не последовало, тем более что никакого националистического православия в природе не бывает, ведь любые христианские течения содержат в себе интернациональную идеологию. Также он пишет о том, что все «настоящие» либералы в России, по его мнению, должны быть чуть ли не националистами. Странное заявление. Странная мысль.

Скажу здесь, что все политическое либеральное течение со своими идеями, которые можно выразить так, как «все теперь можно и все возможно», было создано для того, чтобы государственную собственность передать в частные руки, новым владельцам – реформаторам 90-х. Напомню, что младореформаторы-либералы выбивали из-под красных директоров заводы и фабрики, как материальную и людскую базу, на основе которой можно было бы еще противостоять новой антинародной власти в России.

Именно под передачу материальных ресурсов из одних рук в другие руки и было создано все политическое либеральное движение с его свободами. «Все теперь можно», - объявили либералы, а значит можно и с помощью бандитских группировок, которых крышевали спецслужбы, отбирать с помощью прямого грабежа и вымогательства любые материальные активы. Так присваивались государственные заводы либералами.

Этот этап закончился. На первом этапе либеральная идея отыграла свою роль, - заводы перекочевали в частные руки и были распроданы уже новыми владельцами. Новые хозяева жизни не стремились что-либо создавать, они решили спекулировать награбленным, а также торговать природными ресурсами страны. В результате чего, Отечественный производитель был убит, и страна получила спекулятивную модель экономики, работу которой до сегодняшнего дня обеспечивает В.В. Путин. Да, поменялись с начала 90-х годов олигархи, появились новые олигархи – В.В. Путин же неизменно у власти и неизменно обеспечивает работу либерального экономического курса страны.

Поэтому, политическое либеральное движение и русский национализм, который выступает за установление в стране промышленного капитализма, - совершенно разные вещи. Это антагонизмы. Либерализм и русский национализм несовместимы по определению.

За что выступает русский национализм? - За демократию. Что такое демократия? – это диктатура среднего класса, связанного с производственными интересами и осуществляющего свою власть по средствам своей партии или партий. Такая партия среднего класса объявляет войну олигархам, смещая их со своих экономических и политических позиций в стране, а также объявляет войну бедным. Как партия будет бороться с бедными и нищими? Она создаст социальные и экономические лифты, по которым низы смогут достичь среднего материального уровня, используя свое трудолюбие и интеллект.

Кстати, этот русский народник, Владимир Тор, совершенно не отличает промышленный капитализм от спекулятивной модели экономики. Для него эти понятия не понятны. Вот прочитайте наши комментарии под его постом:

Лев Трапезников: - «Идея политического либерализма была создана под разграбление советской госсобственности, которая перешла в руки спекулянтов. Идея промышленного капитализма, прямо связанная с Национальной русской революцией, полностью вступает в конфликт с либеральной идеей построения российского общества».

Владимир Тор: - «Вообще-то история либерализма много старше советской власти, а слова ваши вступают в конфликт со здравым смыслом».

Лев Трапезников: - «Мы говорим сейчас о политическом либеральном движении, которое создавалось под передачу материальных активов страны из одних рук в другие в современную эпоху, или вы все также продолжаете разговор о прошлом? А со здравым смыслом в противоречие не вступают ваши слова, когда вы говорите о национализме, имея в виду 19 или 20-й века? Русскую политическую нацию еще предстоит создать. И создание русской политической нации связано напрямую с завершающим этапом буржуазной революции - она же революция национальная, суть - переход общества от спекулятивной модели экономики к модели, предполагающей промышленный капитализм. И если мы говорим о либерализме, то уж точно не надо, наверное, иметь в виду бытовой либерализм - не ругайте мальчика за разбитую вазу. Речь идет о либеральном политическом движении, частью которого Путин и его олигархат также являются….

Владимир Тор: - «Ага, конечно... Только промышленный капитал - и никаких акций, никакого кредита, никаких бирж, как инструмента котировок и обращения ценных бумаг. Детский сад, трусы на лямках...»

Лев Трапезников: - «Промышленный капитализм предполагает сбыт товара, а значит и завоевание внутреннего и внешнего рынка нашим производителем. Если я говорю о промышленном капитализме, то это предполагает и развитие Отечественных сетей торговых. Но спекуляция должна быть поставлена на службу производителю Отечественному, а не убивать его. А теперь скажите мне - к чему ваш последний комментарий? У меня смутные подозрения.... Трусы на лямках - это последний ваш комментарий. Православный русский национализм? Откуда это? Православие является составной частью идеологии РИ, и православие напрямую связано с Земледельческой культурой потому. Старая русская культурная составляющая, земледельческая составляющая, в связи с урбанизацией населения страны, отмирает. На смену идет ей новая капиталистическая мораль, и выстраиваться эта мораль будет под промышленный капитализм».

Что было далее? – а далее он меня начал оскорблять после того, как я ему предложил работать в РП. Разумеется, что после того, как он и его соратники по ЦК и ЦИКу НДП Крылова развалили свою организацию, о руководящей роли для Тора речи и не шло. И его это, видимо, сильно возмутило, что его сразу командовать чем-то не позвали. Как и возмутил его, видимо, тот момент, что мы собираемся создать политическую партию. Так, он снова затем начал писать о том, что промышленный капитализм является глупостью, и что вот он православный националист…., и так далее. Смысл его слов был такой.

Я вот сам не знаю, за кого мне принимать такого человека, который не видит разницы между спекулятивной моделью экономики, и моделью, основанной на промышленности…. А ведь эти люди, относящиеся к русским народникам, полностью отметают даже мысль о том, что экономическая составляющая имеет важнейшее значение в смене политических и государственных элит и режимов. После этого разговора с Владимиром Тором я написал короткое эссе. Вот оно:

- «Интеллигенция, которая собирается в московских ресторанах поговорить о путях русского народа, самовольно присвоила себе право говорить от этого народа, не имея способностей даже в публикациях выражать его интересов. Напрочь отрицая экономическую составляющую в политическом процессе, они погрязли в утопиях. Им имя - утописты. Очень похожи они все на участников Петрошевских кружков 19-го века, которых также монархия приговаривала к ссылкам и каторге. О чем говорили в 19-м веке Петрошевцы? А все о том же, о чем говорят и русские народники сегодня. Они говорят о реформах, которые нужно производить в России, не понимая смысла происходящих процессов в обществе и не пытаясь даже строить проекты реформ в разных общественных и государственных сферах. Все бы ничего, но они себя вдруг объявили лидерами русского национального движения, и увели в свои политические секты немалый электорат. Знаете, ли, что любовь к русскому народу и русский национализм - это разные категории. Это как лирика и техника».

Вот, есть и такое у нас в России течение – русские народники, а то есть любители рускости, которые всю свою тему более строят на неприятии миграции из стран Зарубежной Азии. Хотя, вопрос миграции возможно решить только в русском национальном государстве, а чтобы такое государство построить, русским националистам необходимо прийти к власти. А вот чтобы прийти к власти, архиважно создавать проекты по решению задач из разных сфер общественной и государственной деятельности – это медицина, образование, промышленность и другое. То есть, необходимо быть нужным для всех, создавая проекты развития и обрисовывая то, как вы технически сможете свои проекты воплотить в жизнь. Иначе, - зачем вы нужны во власти?

Русские народники создали, самое большее что, это правозащитные организации по выражению интересов русских. Вспомним НДПИ, или НДП Крылова – это правозащитники, но не как не партии. Они не боролись за верховную власть в стране, и не вырабатывали для русского народа образа будущего. Они нужны обществу, но авторитетной силой в политике они никогда не были, и они сами загнали себя в маргинальную нишу.

Да, если ты не строишь проектов по реформированию медицины, образования или производства с наукой, то в политическом процессе ты не нужен. Кстати, отрицая экономическую составляющую в политике при формировании власти, русские народники в своих организациях не создавали и экономических блоков, что также загоняло их в маргинальщину. В современном мире, если партия не имеет экономической программы и своего экономического блока, - это не серьезная организация, с которой вот, например, бизнес точно уж дел иметь не будет.

Одним словом, все эти любители старого и нового СССР, а также любители Российской Империи, являются более клубами ностальгическими, которые не способны уже по определению быть серьезными политическими игроками. Пусть они сами себя хоронят вместе со своими мертвыми идеями, - позволим им это делать самим.

По этому поводу рассмотрим случай из Библии, где политический революционер Христос говорит несколько интересную фразу, отвечая на вопрос своего соратника. Итак, читаем:

- «Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов».

Кто-то думает, что Христос в Библии говорит о чем-то очень бытовом, изрекая такую фразу, но нет же. Слова Христа здесь нужно понимать шире. Если перевести на наш язык современный, то звучать слова сии будут так:

– «Оставьте старые, умершие или отмирающие идеи, и идите за мной строить новое общество. Пусть политические мертвецы, рассуждая о мертвых идеях, сами себя похоронят, – а мы же будем смотреть в будущее и возьмем для строительства будущего новые идеи развития».

Вот смысл сказанного Христом. Новый Завет – это книга революционеров, строителей нового мира, и каждая ее строчка содержит совсем уж не бытовой смысл.

Что сегодня мы должны делать?

А сегодня все здравые политические силы страны должны выработать общую позицию по развитию России, а то есть, как сказал писатель и публицист Сергей Городников, создать образ будущего для народа. Проекты, способные решить вопросы экономического и политического кризиса в России, образ будущего, а также проект технического воплощения задуманного – это все, что нас сегодня всех должно интересовать.

Не прошлое мы должны обсуждать, а будущее, ведь в будущем жить нашим детям и внукам. Значит, все новые проекты еще кто-то должен и продвигать в жизнь. И здесь выходит уже вопрос о создании принципиально новой политической партии, способной вести общество к новым целям. А ведь проект «Русский Парламент» как раз и ставит перед собой выше указанные задачи, в том числе и задачу по созданию политической партии стратегического прорыва.

Разумеется, что если спекулятивная модель экономики вырабатывает себя, то такая партия должна выражать интересы реального сектора экономики, и быть нацелена проводить политику на становлении промышленного капитализма в России. Создание глобальных Отечественных производственных мощностей, функционирующих на основе высоких технологий, выведет Россию из экономического тупика, заставит ее завоевывать внутренний и зарубежные рынки сбыта своей продукции. Новая экономическая модель решит вопрос и с проблемами в медицине, и с проблемами в образовании, и создаст также новую русскую культуру, с ее двойной этикой и моралью.

Решить такую задачу может только политическая партия, имеющая высокий рейтинг среди населения страны и обладающая направляющей ролью в деятельности государства и общества. Задача глобальная и такой задаче нам будет противостоять весь мир – зарубежным Западу и Востоку не нужна сильная Россия, имеющая собственную развитую производственную базу и научный потенциал. Им нужен сырьевой придаток, завозящий товары из-за рубежа. Еще и поэтому, новая партия должна быть в своей деятельности защищена силой спецслужб и войсковыми подразделениями.

АВТОР Лев Трапезников

Опубликовано: Лев Трапезников

Прикрепленные документы 1



Комментарии 0

Наверх
Вниз