Загрузка данных
Публикация

О политических микробах

  • 29 марта 2022 г.
  • 0

 

Обыватель смотрит на либеральную идею развития, и на само это философское учение, как на предмет мирный. Верно, что либералы отрицают войну и подавление свобод человека, но за таким отрицанием мы видим «социал-дарвинизм» во всей его красе.

Так, либералы, все же не являясь пацифистами или фантазерами по поводу нашего мира, на место войны и строгих правил, выработанных тоталитарными идеологиями и строго охраняемыми государством, ставят концепцию борьбы за выживание. Такое мировоззрение порождает и свою экономическую составляющую, выраженную в мысли о свободном рынке, свободной конкуренции.

В свободной конкуренции, которая не регулируется государством, либералами допускается проявление агрессии. Здесь выживает в социуме только сильнейший: рынок сам решает, кто должен выжить и кто должен погибнуть. Агрессия в мире либералов возводится в ранг добродетелей. Слабые должны погибнуть в такой системе, и к этому само общество должно относиться, если уж не восторженно, но с пониманием.

Для либерального общества достаточно иметь «расплывчатые» или так скажем достаточно общие правила, или законы. При таких законах само государство или же его социальные, или же общественные институты, направленные на решение социальных проблем граждан, не вмешиваются в экономическую деятельность юридических и физических лиц, а также и не создают жестких установок, которые могли бы препятствовать падению доходов населения. Сам смысл такой философии можно выразить в такой фразе, как «выживает сильнейший». Более того, все социальные институты отмирают при либералах, так как они не находят в их конструкции себе ниши. Социальные проекты попросту ни кто не финансирует.

При таких обстоятельствах одни поедают других, и это касается не только экономической сферы жизнедеятельности общества, в которой уже не существует корпоративных интересов нации или народа, или стратегических национальных задач, ведь либеральная философия ставит во главу угла только право сильного в экономике. Этим же сильным может быть любой, кто по своему положению способен диктовать условия другим, пусть даже такие условия противоречат самим интересам народа, нации или государства. Права же отдельно взятого человека также подчинены этой философии, и потому человеческий индивид становится в таком обществе только средством для достижения целей других, более сильных субъектов.

Своего рода, либеральное общество, является борьбой всех против всех. И потому здесь ни о каких национальных или государственных интересах речи вообще не идет. Речь здесь идет только о интересах тех, кто смог в борьбе за материальные ресурсы поглотить или уничтожить экономически ли, или физически своих конкурентов. Победители образуют прослойку, называемую нами олигархат. Олигархат, - это экономическая и политическая связка крупного капитала с высшими должностными лицами государства.

Экономика диктует свои правила и политикам, и той же сфере образования. В результате, либеральная доктрина развития общества поглощает и политические институты, которые начинают служить сначала отдельно взятым юридическим или физическим лицам, а затем со временем и целой олигархической группировке, поднявшейся над всем обществом. Такая группировка и создает государство, которое, в свою очередь, формирует под такую группу олигархов законы и саму экономическую составляющую той или иной страны. Образование же, которое было создано ушедшими идеологиями, начинает деградировать, так как учебный процесс, построенный на старых идеологических установках, уже не соответствует новой либеральной доктрине развития. Более того, либерализм не ставит перед собой задач социальной направленности, и потому в образовании образуется или пустота, или повторение старых, архаичных догм ушедших эпох.

Либеральная идея может быть «хороша» только тогда, когда старый разваливающийся государственный и идеологический аппарат уже изжил себя морально и материально. И тогда старое государство, и старую идеологию должны добить микробы, коими и являются либералы. Либералы, уничтожая старое, так или иначе, но освобождают место новому. Либералы начинают революции, а заканчивают революции всегда носители новых идеологий, которые затем дают обществам образ будущего, выстраивают под свои идеи военно-управленческое сословие и другие общественные касты.

Например, декабристы, по - сути своей были либералами, но они просто несвоевременно начали кусать еще живой государственный и идеологический механизм Российской Империи. Этот организм совершенно еще не собирался даже умирать. Эти микробы просто рано проснулись от спячки тогда, а из спячки их вывели новые веяния, пришедшие в Россию вместе с вернувшейся русской армией из Европы. Однако же, и в их среде были те, кто готов был все их действия, начатые под лозунгами свободы и равенства, закончить жесткой диктатурой. Тот же Пестель.

Но это я здесь привел как грубый очень пример, так как революция является не делом одного дня и длится порой по 20, а то и сто лет. И потому несвоевременность мятежа, а также даже и то, если бы мятеж декабристов увенчался успехом, то все это привело бы просто к кровавым потрясениям в обществе. А перестраивалось бы общество не один десяток лет, и не важно то, какую программу бы декабристы выбрали к руководству, - программу Пестеля или программу Муравьева-Апостола. Хотя, если у них «кишка оказалась слаба» просто захватить Зимний Дворец, то уж какие могут быть здесь планы по переустройству всего общества и жесточайшая борьба с реакцией…. Для революции слабаки не годятся, здесь нужны стальные люди, убежденные в своей правоте на все 100%.


Здесь же необходимо заметить, что если либералы являются микробами, поедающими смертельно больной политический и государственный организм, то они также и уничтожают естественным путем все то, чем такой организм до этого питался. Материальная основа, в виде заводов или фабрик, старого государственного и политического организма уничтожается либералами не только потому, чтобы выбить из-под старой умирающей элиты власть, но и согласно естественных потребностей «новых людей» из либерального лагеря. Новыми потребностями этого слоя является потребность в быстром обогащении за счет всего, чем только возможно, что полностью соответствует самим философским установкам либералов. Потому, обычно и всегда либеральная экономика основывается на спекуляции награбленным: присвоить себе и быстро реализовать украденное или присвоенное грабежом.

Теперь все дозволено и все можно - долой тоталитаризм и пусть будет свобода(!), - под такое мировоззрение идет присвоение себе, феодальной, или же государственной собственности, а также затем и народной собственности.

Однако же, закончу свою мысль тем, что либеральная идея не может быть идеей на долгую перспективу для развития того или иного государства. Глисты и черви способны доедать, но не создавать…

А в сегодняшний 2022 год либералы уже являются сами архаизмом… Это тени прошлого, ненавидимые людьми. А ведь сегодняшнее государство РФ и создано было либералами, и под либеральную идею.

Лев Трапезников

Опубликовано: Лев Трапезников

Комментарии 0