Загрузка данных
Публикация

Политические заметки - 5. РПЦ, демократия, заявление патриарха - все коротко и по делу

  • 29 марта 2024 г.
  • 0

По ступеням дальше...

У руководителей РПЦ имеется глобальный опыт работы с массами, опыт общения с властью. Они великолепно умеют разговаривать и договариваться с чиновниками и с крупным капиталом. За РПЦ опыт целых веков. Столетиями они управляли Россией, - сначала как наместники Византии, а затем и как полноправные властители. Это опыт.

Отмечу также, что свое время христианская церковь на Руси, построив монастыри, вовлекла население страны в земледелие, организовывала торговлю, развивала письменность и так далее.

Затем они, церковники, являлись кастой идеологов в обществе при Романовых, которые строили свою власть на той конструкции, что вся власть от бога и монарх является помазанником божьим. В эту конструкцию вводили и народ, как паству, или как "стадо", которое "пасет церковь". Для крестьянского, или Земледельческого менталитета, в каком пребывала монархическая Россия, эта формула была безупречной.

Затем, в СССР, им, касте православных священников, уже как общественной организации, приходилось так же выживать, находя общие точки соприкосновения в общении с властью. И здесь они должны были показать властям, что они необходимы для общества и могут быть полезны правящему режиму. Это тоже опыт.

В постсоветской России снова у РПЦ появились новые возможности, выраженные в бизнесе и борьбе за умы масс. Однако, со времён Российской Империи и со времён СССР общество кардинально изменилось. Новое общество уже живёт по новым моральным установкам, которые выходят из новых экономических отношений.

Сегодняшнее общество смотрит на РПЦ, как на историю, но никак как на идеологию, которой необходимо соответствовать. Сходить в храм, постоять там и зажечь свечу - это, да - и это дань старым традициям и это ритуал. Такой ритуал можно сравнить с ритуалом хождения в памятные даты к мемориалам, на кладбище, или на праздничные мероприятия. Устаревшие понятия, ранее вышедшие из Земледельческой культуры, уже не соответствуют сегодняшним вызовам времени. А ведь само РПЦ является главным элементом такой культуры, Земледельческой культуры.

Однако, на смену одной идеологии должна прийти обязательно другая. Дело все в том, что старая экономическая форма устаревает и на смену ей естественно приходит другая форма, и каждая экономическая формация ведет свое становление под ту или иную идеологию, отвечающую новым вызовам в экономике.

К примеру, на смену Земледельческому мировоззрению, суть православию, пришел в свое время материализм, как основа для построения госкапитализма в СССР. Новые времена тогда требовали для страны перехода к промышленным интересам, а для этого необходима была соответствующая идея. Такую идею дал стране Ленин, переработав Маркса к российским условиям.

Именно в СССР в ходе, так скажем, "коммунистической реформации", были добиты остатки феодального, Земледельческого менталитета у народа. В результате, за два поколения в России изменился менталитет людей, так как общество приобрело удельный вес городского населения в себе. А городское общество, связанное с промышленными интересами, тяготеет к интересам выгоды, и пытается познать мир через науку. Потому, марксизм, переработанный Лениным к российским условиям, так же выработал себя в связи со становлением городского менталитета в стране, - новый менталитет общества и новые запросы общества породили в конце 80-х годов 20 века буржуазную либеральную революцию.

Далее, за марксистской теорией Россия начала жить по установкам либеральной идеи, олицетворяющей спекулятивный капитализм.

А вот теперь, когда и спекулятивный капитализм с его либеральными идеями вырабатывает себя и уже не отвечает опять новым требованиям современности, мы должны перейти к новой экономической форме. Импортозамещение, идеи о собственной развитой промышленности и высокой науке, - это все не прихоти, а необходимость в сегодняшней складывающейся ситуации в России. Впереди экономический кризис, а у нас санкции и война. Российским олигархам, организующим все экономические процессы в центре и на местах, все труднее становится реализовывать сырье за границу. Растет бедность и нищета. Кроме того, разрыв между сверхбогатыми и остальным обществом уже налицо, и это вызывает социальное напряжение в социуме. Кроме того, обостряется борьба за ресурсы внутри элитных групп. Все это требует смены экономической формы хозяйствования.

Новая экономическая форма выражена будет в промышленном капитализме, а это уже идеи русских национал-демократов.

Да, это Отечественная промышленность и наука - и это все идеи русских национал-демократов. Становление среднего класса в России, как класса национального большинства, связанного вплотную с интересами реального сектора экономики, - и это так же идеи русских национал-демократов, русских националистов.

Именно под идеологию русской национал-демократии только и возможно перейти теперь на следующую экономическую ступень развития. Все это как историческая закономерность, которая не зависит от настроений или хотелок разных лидеров.

P. S.: Кстати, все переходы на новые ступени развития естественны, ведь если общество останавливается в движении, - оно погибает. А чтобы не погибнуть, оно естественно уходит от деградировавших идей к новым спасительным идеям.

Лев Трапезников

 

********

Кому не нужен русский национализм...

Складывается интересная ситуация. Понятно, что идеи русского национализма опасны и неудобны для врагов России. Такие идеи несут угрозу для радикального исламизма, для НАТО, которое понимает, что Россия под идеи русского национализма мобилизуется, придет в себя, и начнет возрождать в России промышленность, науку и станет агрессивней в разы.

С другой стороны, таких идей опасается и не малая часть чиновников, так как они понимают, что новая идеология, приди она к власти в стране, переформирует госаппарат, поставит его под жесткий контроль новой правящей идеологической партии.

Получается, что русский национализм не нужен НАТО, радикальным исламистским организациям, и той части российских чиновников и олигархов, которые по своим материальным и духовным соображениям связаны с идеями либерализма или с либеральным течением.

Что касается РПЦ, то эта организация всегда пыталась русский электорат оседлать под свое мировоззрение. И потому РПЦ любые иные идеи, религиозного или материалистического склада, считала идеями конкурирующих организаций.

Однако, когда РПЦ сталкивается с такими сферами, как новые технологии в производстве и необходимостью создания в стране крупных производственных активов, а также создания развитой науки, новой армии, формирующейся на принципиально новой основе и на новых моральных принципах, то РПЦ только разводит руками и не может все это оседлать. А новое время всего выше перечисленного требует. И ведь все выше сказанное, - производство, наука, армия - все это суть переход общества к промышленному капитализму, становление которого и проводят националисты.

Так, во всех странах Первого мира в свое время именно национальные революции, которые уничтожили полностью феодальный способ управления и ведения хозяйства, принесли науку и новые развитые производственные отношения обществу. Национальные революции и создали промышленный капитализм на Западе, как самую высокую стадию капитализма.

Та же ситуация складывается и у нас. И вот при всем этом, при всех новых вызовах для общества, только русские националисты, с их идеями о русской национал-демократии, способны вывести страну из тупика, из бессмысленного существования.

Русский национализм в будущем выделит в себе нишу и для РПЦ, пусть они не волнуются. Но встроить сам русский национализм в устаревшие православные конструкции, которые когда-то играли выдающуюся роль в Земледельческом обществе, сегодня нельзя. Русский национализм, с его идеями о развитой промышленности и науке, является авангардным мировоззрением сегодня. А с идеями о русской национал-демократии такой национализм становится мощным оружием и рабочим инструментом для строительства нового государства.

Новое время за идеями русских националистов. Да, настает новое время, и это время необходимо принять как данность чиновникам и религиозным деятелям, если они желают в этом новом времени найти для себя нишу. А врагам России можно только сочувствовать, но этого мы делать не будем.

Лев Трапезников

 

********

 

О заявлении патриарха

"Пускай никто нас не пугает русским национализмом. Русского национализма в природе не существует, это каждый знает. Но поговорить о важности и о Роли русского народа в сохранении нашей многонациональной страны - я думаю, что это важная тема, к которой мы должны с вами тоже обратиться", - сказал патриарх Кирилл на внеочередном съезде Всемирного Русского народного собора.

Прокомментирую слова патриарха. Итак, "о заявлении патриарха" скажу немного.

Признать они открыто боятся, что без идей русского национализма не справиться с ситуацией. Однако, сама РПЦ начинает естественно искать убежище в русском национализме, пусть и скрывает это под словами "русский народ и его роль в...". РПЦ, пусть стыдливо пока еще, но уже начинает говорить о роли русского народа в сохранении страны, пусть и с оговорками - "нет национализма", "страна многонациональная".

И как бы они не соревновались в разного рода словесных конструкциях, но они сами понимают уже - идеи русского национализма имеют будущее и в них только спасение страны. И, кстати, патриарх это понимает, иначе не был бы он прекрасным карьеристом, а значит, априори, умным человеком. Придет время, каждый священник обязан будет быть членом "русской партии" для того, чтобы он мог совершать религиозные обряды - куда они денутся.

Только под нашими идеями РПЦ может сохраниться как общественная организация, и они осознают, что миллионы мигрантов, несущих в Россию нормы салафийи, угрожают им. В борьбе за умы и сердца людей на религиозном фронте РПЦ не нужны сильные конкуренты, а конкуренция возникает с наплывом мигрантов из Азии. Все они понимают.

Лев Трапезников

 

*******

 

Так, вот здесь эксперты высказались. Итак, руководитель Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров рассказал "Ведомостям", что, дословно:

- "Без специального закона обеспечить все частные охранные организации (ЧОО) боевым оружием нельзя... Сейчас у ЧОО оружие лицензируется и его получают те сотрудники, которые сдали экзамены и прошли психологические тесты. Например, если в ЧОПе 100 человек, то это не значит, что все они вооружены и имеют разрешение".

"Согласны ли будут сами сотрудники ЧОПа получать огнестрельное оружие? Не все могут хотеть держать оружие и могут переживать за свою же безопасность,отметил Гончаров.– В Москве порядка 500 торговых центров, развлекательных тоже много. Сколько нам надо охранников, чтобы это все охранять, да еще и с оружием? Другие предлагают, давайте все массовые места будут охранять сотрудники Росгвардии и полиции. Но это сколько их надо? Тогда, извините, мы все будем в охранниках".

Это мнение профессионала.

Итак, выскажу свое мнение. В таком случае, думаю я, если не хватает сотрудников, для обеспечения безопасности массовых мероприятий, тогда такое мероприятие не должно проходить. Так я думаю. И необходимо это установить на законодательном уровне на время СВО. Есть сотрудники для осуществления безопасности - мероприятие проходит, а если нет, то разрешение на проведение того или иного мероприятия выдавать нельзя. Принцип понятен, что я имею в виду.

А на счет того, чтобы дать возможность людям приобретать свободно оружие в целях своей безопасности, - власти не пойдут на это по понятным причинам. Вооруженные массы опасны.

Сейчас власти ждут, когда ситуация уляжется, и все сойдет на тормозах. Как сказал Рогозин, пятый пункт: - "Ничего не делать, просто поохать и поахать".

И еще, на счет того, чтобы отвлекать здоровых мужиков с Росгвардии и других структур для охраны мероприятий. Два или три человека, сотрудника, вооруженных автоматическим оружием, которые бы находились тогда в Крокусе, могли бы уничтожить террористов - так что не надо проблему сливать вот такими доводами. Посадите на мероприятие в зал вместе со зрителями сотрудников Росгвардии в гражданской одежде. Пусть они будут вооружены автоматическим оружием.

Да, еще Рогозин написал, в своем пункте, по своим предложениям, что, дословно, "1. Создать гигантскую армию охранников из ЧОПов и Росгвардии, отвлекая здоровых мужиков от фронта, который в них острейшим образом нуждается".

Понятна позиция Рогозина по этому поводу. Однако, на фронте находится мизерный процент мужиков от населения всей страны. Все мужики уже на фронте? - на фронте мизер.

Лев Трапезников

 

********

 

Белая демократия и лево-либеральные круги

Кто был заинтересован задавить белую демократию среднего класса в США? - в этом был заинтересован крупный спекулятивный капитал, который строит свой мир, состоящий из сверхбогатых и, - бедных-негров. Лево-либеральные идеи, которые взяты на вооружение сегодняшними правящими кругами США, несут угрозу белому населению США, искореняют средний класс в США, и сам американский олигархат видит свой народ, как темную массу, состоящую из афроамериканцев, мигрантов из Мексики и бесклассовых элементов.

А в России?

То же самое. Российский олигархат, с его проамериканскими либеральными взглядами, основывающий всю свою власть на спекуляции, так же является противником становления здесь в России среднего класса. Российским либералам, олигархам не нужен белый средний сильный класс, еще и организованный в свою партию. Такой класс будет угрожать российскому олигархату уничтожением. Потому, российские олигархи желают видеть в качестве российского народа бесклассовую массу, состоящую в лучшем случае из мигрантов из стран зарубежной Азии. Российские "негры" нужны российскому олигархату, а не белое сильное большинство.

Либералы США, олигархи США, лицом которых является Байден, - и российские либералы, создавшие весь госмеханизм сегодняшней России на обломках СССР, - одинаковы в своих взглядах и способах управления массами.

P. S.: Сегодня только идеи русской национал-демократии могут вывести страну из бессмысленного состояния и стать фундаментом для создания партии среднего класса, как класса национального большинства.

Лев Трапезников

Опубликовано: Лев Трапезников

Комментарии 0