Новые типы вагонов предположительно появятся в ближайшие два года. По словам " главы компании Олега Белозерова, РЖД рассматривает идею создания мест капсульного типа, которые позволят пассажирам иметь личное пространство. В компании ожидают, что такие места можно будет "трансформировать под себя".
Поезда, в которых в общем пространстве без купе планируется создать зоны персонального комфорта, также будут оснащены розетками и Wi-Fi.
Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) утвердила предельно допустимый темп роста тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах в дальнем следовании на уровне 3,9% с 1 января 2019 года.
Отмечается, что принятое тарифное решение позволит РЖД ускорить обновление подвижного состава и повысить конкурентоспособность железной дороги на рынке перевозок пассажиров.
По итогам опроса пользователей, в котором приняли участие 1,5 тысячи человек, 33% заявили, что испытывают существенный дискомфорт и покупают плацкартные билеты только при отсутствии альтернативы. Парадокс, однако большинство пассажиров (70%) пока не готовы отказаться от плацкарта. Почти три четверти (73%) респондентов к обсуждаемой инициативе отнеслись негативно. 23% опрошенных поддержали отказ от плацкарта только, а 4% отметили, что их не интересует этот вопрос. При этом 35% респондентов указали, что испытывают дискомфорт при поездках в плацкарте, но готовы терпеть неудобства ради экономии. Никаких неудобств во время путешествий в плацкарте не испытывают 32% опрошенных.
Ранее стало известно, что Федеральная пассажирская компания, которая является дочерней компанией РЖД, планирует выделить старые вагоны в отдельный экономкласс, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания. Все поезда будут делиться на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а каждый из них — на три класса обслуживания: эконом, комфорт и бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд "эконом-бюджет".
Фото -
goryachie-linii.ru
Комментарии 0