Загрузка данных

Сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса запустили в Корпорации МСП

  • 10 ноября 2021 г.
  • 0

«Сервис 360°» - под таким названием на сайте Корпорации МСП запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса. Представители МСП могут направить на этот сервис обращения о возникших сложностях ведения бизнеса.

Как сообщает сайт Министерства экономического развития, новый сервис создан на базе «зеркального реестра проверок», который был разработан по поручению Президента России Владимира Путина в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок.

Сервис должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также повышении эффективности работы профильных органов и институтов развития.

Сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации. Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней.

Малый и средний бизнес может получить помощь в случаях нарушений прав при проведении проверок, при организации и проведении закупок, получении финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП, а также при коммуникации с институтами развития.

О каких проблемах можно сообщить на этом ресурсе рассказала заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова:

- На сервис сообщить о проблемах в связи с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.

В Корпорации МСП действуют различные каналы сбора обратной связи от предпринимателей. В регионах открыты горячие линии центров «Мой бизнес».

В 2020 году в период длительных ограничений сотрудники центров обработали миллион обращений предпринимателей. Новый канал сбора обратной связи дополнит существующие.

По словам генеральный директор Корпорации МСП Александра Исаевича, каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.

- Мы будем контролировать как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и МФО. Наша задача — создать механизмы и выработать стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям, - заявил руководитель корпорации.

Собрать и передать в Правительство список проблем бизнеса из-за антиковидных ограничений в регионах поручил первый вице-премьер Андрей Белоусов во время встречи с предпринимателями в конце октября.

Этой работой занимается Корпорация МСП. Главная задача поддержки — помочь предпринимателям быстро и гибко адаптироваться к новым условиям. Меры поддержки должны быть полностью реализованы во всех российских регионах.

Напомним, что ранее «зеркальным реестром проверок» воспользовались 211 тыс. человек. Чаще всего бизнес реагировал на проверки органов Роспотребнадзора, МЧС России, Роструда, Россельхознадзора и Ростехнадзора.

Опубликовано: Игорь Свинков

Комментарии 0