Загрузка данных
Публикация

Страсти по храму?

  • 9 декабря 2019 г.
  • 0

Вторая половина мая 2019 года. Жители Екатеринбурга протестуют против строительства храма. Противостояние РПЦ и противников строительства храма подается в СМИ с размахом. Выскажу по этому поводу и свое мнение.

Итак, протесты многие соотносят с либеральным течением, которое негативно воспринимает засилье РПЦ. На защиту идеи создания храма встала и часть русских националистов, в том числе и люди из НДП Крылова. Почему?

Дело здесь все в том, что НДП Крылова строит всю свою мысль о преобразовании России на идее любви к русскому народу. Но, люди из этой организации игнорируют тот факт, что идея о православии является устаревшей идеологической доктриной развития уже ушедшей от нас Российской Империи.

Напомню, что Российская империя строила свою идеологическую составляющую на таких элементах, как православие, монархия и народ. Эта идеология была смещена коммунистической реформацией, создавшей материалистическую теорию познания мира, и применившую данную теорию в идеологии нового государства, - СССР. В свою очередь, коммунистическая реформация в России, как и протестантская реформация в Западной Европе, провели урбанизацию общества и подготовили его к броску в капитализм. Это необходимо понимать. Это также необходимо понимать, как тот факт, что советская власть была всего лишь переходным звеном от феодализма к капитализму. Это такой этап в развитии общества, а не особая формация, как ее подают нам коммунисты всех мастей.

РФ, не имея своей идеологической составляющей, также пытается использовать в целях пропаганды элементы советской доктрины развития и ту же устаревшую идеологическую составляющую РИ. Поэтому, Кремль и пытается навязать православие как идею развития для народа России, подкупая льготами и деньгами РПЦ.

В свою очередь, РПЦ, понимая то, что ее благосостояние зависит от государства, пытается всеми силами поддерживать генеральную линию Кремля, а если быть точным, - интересы олигархата. Да, РПЦ возможно поставить на службу Русскому Национальному Государству, а то есть русским интересам, и священники будут этим интересам служить также с рвением, но только тогда, когда Русское Движение придет к верховной власти в стране. Сейчас же у РПЦ совершенно другие интересы. Церковь пытается сохранить за собой лояльность власти к ней, и потому добровольно становится орудием пропаганды Кремля. Русские националисты, взяв на вооружение идею православия, служащего сегодняшнему Кремлю, снова становятся марионетками в большой политической игре. Но, это не ново, - то они поддерживают коммунистов на выборах, то ЛДПР, а то и РПЦ. Своей повестки политической нет.

Так почему же часть русских националистов все таки поддерживает православие в то время, когда эта идея исчерпала себя как идеологический институт, являясь архаизмом, присущим Земледельческим культурам?

А потому, что новых идей развития государства у многих организаций Русского Движения нет, и они не придумали ничего лучшего, как только повернуть новое русское общество, готовое уже по своему менталитету войти в Постиндустриальную эпоху развития, снова к крестьянскому менталитету. А ведь православие и рассчитано на крестьянский общинный менталитет. Поэтому, здесь мы речь ведем даже не о русском национализме, а о любителях русского народа, ведь становление национального государства сопряжено с научно - техническим прогрессом и значит, с особой идеологией, способной такой прогресс продвигать в обществе.

Основываясь на трудах Сергея Васильевича Городникова, создавшего теорию становления в России национального среднего класса, связанного с производственными мощностями, основанными на высоких технологиях, мы уже можем говорить о новейшей идее развития России. Новой России. Русской России, в которой будет создана русская политическая нация из великороссов, украинцев, белорусов и этнически близких им этносах, народностях и народов.

Эта идея вбирает в себя также создание политической партии, готовой и способной проводить в жизнь планы по построению нового производства, наполнению внутреннего рынка Отечественными товарами и захвата зарубежных рынков. Вся идея рассчитана на выражение интересов русской политической нации, которая сама, через свои общественные и партийные институты станет формировать власть и законы.

Вот это идея. И эта идея заслуживает внимания, и с помощью этой идеи, качественно и по объему превосходящую теорию Маркса, Россия обретет энергию для своего рывка вперед. В будущем будут созданы средние и высшие партийные школы и научно-исследовательские институты, в которых будут изучать новое направление развития страны. Этим направлением будет Национал - Демократия, я в этом убежден. Напомню, что идея о Национал-Демократии была наполнена теоретическими разработками Сергея Васильевича Городникова. И потому НДП Городникова, созданное еще в 1997-м году, выражало не просто слова о любви к русскому народу, но строила всю свою идеологическую базу на теории воспроизводства товара и развитии научно-технического прогресса.

Я не против того, чтобы РПЦ и другие религиозные организации проводили свою деятельность в стране, но РПЦ сейчас не способно возглавить борьбу за мировые рынки в интересах русских. Нет в идеологической составляющей этой организации элементов, указывающих или требующих от общества производства Отечественных товаров и завоевание мировых рынков ими во благо русских интересов. Старые идеологические составляющие Российской Империи и СССР должны быть смяты, сданы в архив истории, а на их место, если мы переходим в Постиндустриальную эпоху и стремимся строить новое современное государство, должна прийти идея развития, отвечающая новым экономическим и как итог политическим требованиям. Покорность крестьянина своему феодалу, как этого и требует православие, говорящее об уважении к любой власти, сегодня не соответствует новым вызовам в экономике и политике. Мы не можем выступать за то, чтобы РПЦ имела направляющую роль в государстве и была надгосударственной надстройкой. А речь идет здесь как раз о том, чтобы священников, если православие подается как идеология, привести к высшей власти в стране.

А что же мы видим сегодня?

А видим мы то, как отживающее либеральное течение борется с РПЦ, которая, в свою очередь, сегодня является пропагандистским ресурсом Кремля. Но, либеральное течение было ведь создано как идея вседозволенности, и под эту вседозволенность верхи могли совершать в 90-е передел имущества. Для этого и была создана либеральная политическая идея. Все можно, а раз все можно, значит можно по беспределу присваивать бывшую госсобственность, - так выглядит политический либерализм в России. Не путать с бытовым либерализмом! Это с одной стороны.

А с другой стороны, часть русских националистических организаций, так и не поняв того, что пока они ходили в маршах, в России была создана стоящая идея развития страны. Труды этой идеи глобальны, и глобальны не просто по объему своему, ведь только одно произведение, такое как "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." убивает "КАПИТАЛЛ" Маркса не только по объему, но и качественно. А без такого произведения, как "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" вообще нельзя рассуждать о русском национализме серьезно.

Кстати, именно по книге Сергея Васильевича Городникова "Историческое предназначение русского национализма" в свое время, в 90-х годах, сенат США изучал то, как будут происходить события в России. Я думаю, что американцы далеко не дураки и они понимают то, по каким трудам стоит отслеживать развитие нашей страны.

В России в конце 80-х годов в произошла буржуазная революция, и завершающего этапа этой революции еще не было. Во второй главе своей книги "МОЯ ПОЗИЦИЯ" я подробно рассказываю об этапах развития таких революций, а также раскрываю особенности тактики и стратегии нашей борьбы за власть. Все это игнорируется любителями русских. Нет же, это хорошо, что есть организации, которые говорят о любви к русским, но нам более сейчас необходимы политические организации, ставящие перед собой задачу овладеть властью. Из таких организаций и возможно будет создать настоящую русскую политическую партию. Пока же мы видим только русские правозащитные организации, которые почему - то называют себя партиями.

Политической партией вы можете называться только тогда, когда вы ставите перед собой задачу овладеть верховной властью, и стремитесь к этому. Кроме того, нужно здесь обозначить и тот момент, что любая политическая партия должна основываться на твердой, научно выверенной и своевременной теории развития страны. Вы обязаны предложить народу своевременную идею развития, а не просто любить русских, вытаскивая архаичные идеологии для борьбы с либералами.

С либералами? - Либерального реванша в России не будет. Политическое либеральное течение исчерпало себя вместе с тем, что передел имущества в РФ уже завершился, а спекулятивная экономическая модель выработала себя, ввергнув в нищету население России и понизив таким образом сам рейтинг власти. Повторюсь, что все либеральное политическое течение было создано как инструмент вседозволенности, - все можно, а значит и беспредельно можно и нужно отбирать бывшую советскую собственность у красных директоров, передавая эту самую собственность в частные активы тех, кто эту либеральную идею и поднял на щит.

Либеральная политическая идея выработала себя, но и она озлобила широкие массы населения против тех, кто эту идею в России олицетворяет. Впереди нас ждет ожесточенная борьба двух идей между собой. Какие это идеи? - Это идея становления в России промышленного капитализма, она же идея о Русской национальной революции, и марксистско - ленинская идея, или учение. А вот РПЦ в будущем принимать участия в политической деятельности уже не будет, эта организация уйдет на покой. Как говорится, "Кесарю - кесарево, а Богу - Богово".

Лев Трапезников

Опубликовано: Лев Трапезников

Прикрепленные документы 1


Комментарии 0