Загрузка данных

Сургут – это город возможностей. Главная миссия Андрея Филатова

  • 1 марта 2021 г.
  • 1109
  • 0

27 февраля состоялось 43-е заседание городской Думы. На повестке дня значился один вопрос: «Об избрании главы города Сургута».
 
В ходе заседания заместитель председателя городской думы, председатель конкурсной комиссии по отбору кандидатов Артем Кириленко сообщил, что конкурс по отбору кандидатур на должность главы Сургута объявлен решением думы Сургута от 29 января 2021 года. Прием документов осуществлялся с 31 января по 14 февраля. За этот период в конкурсную комиссию поступили заявления об участии в конкурсе от 30 претендентов. Конкурс состоялся 20 февраля, на регистрацию явились 25 кандидатов.
 
Конкурс состоял из двух этапов. По итогам первого этапа конкурса, конкурсу документов, к участию во втором этапе, собеседованию, были допущены пять кандидатов: Валгушкин Юрий Викторович, Знобищев Геннадий Петрович, Романов Артур Маркович, Сыч Алла Алексеевна и Филатов Андрей Сергеевич.
 
20 февраля по результатам конкурса в думу города направлено решение конкурсной комиссии о предоставлении трех зарегистрированных кандидатов: Валгушкин Юрий Викторович, Сыч Алла Алексеевна и Филатов Андрей Сергеевич.
 
Перед голосованием каждый из трех кандидатов выступил с докладом о видении работы главы города, планируемых действиях по его развитию, а также совершенствовании деятельности администрации Сургута. Кандидаты также  ответили на вопросы депутатов. При этом, время на представление своего плана действий, у кандидатов было ограничено. В соответствии с регламентом думы, продолжительность выступления каждого из кандидатов составила до 20 минут, а общая продолжительность прений по одному вопросу – не более одного часа.

Образ Сургута будущего

Андрей Филатов начал свое выступление с краткой биографии. Родился в городе Курске. С 47 лет проживает в Югре, здесь работает и воспитывает своих сыновей. Здесь его друзья и единомышленники. По первому образованию – нефтяник. Закончил нефтяной техникум в городе Нижневартовске по специальности бурение нефтяных и газовых скважин.

Высшее образование получил в Уральской академии госслужбы на факультете государственного и муниципального управления.

Окончил российскую академию народного хозяйства и госслужбы при Президенте Российской Федерации. После трехлетнего обучения получил квалификацию и степень государственное и муниципальное управление. Кандидат психологических наук.

Общественную деятельность начал в 2006 году, сначала на муниципальном уровне. Дважды избиратели доверяли представлять их интересы в городе Лангепасе.

Почти три года курировал внутриполитический блок в регионе, работал в Правительстве Югры заместителем губернатора. В региональном парламенте шестого созыва 2016 года возглавляет комитет по бюджету, финансам и налоговой политике. Также является председателем наблюдательного совета компании «ЮТэйр».

Знакомство с Сургутом началось, когда Андрей Сергеевич приехал в Югру. Возможность получше узнать город появилась после организации полноценного автомобильного сообщения между Лангепасом и Сургутом.

- Ту эпоху напрямую связываю с именем Александра Леонидовича Сидорова, который много сделал для города на посту руководителя. Большой вклад в формирование нынешнего облика Сургута внесли Дмитрий Валерьевич Попов, Вадим Николаевич Шувалов. Каждый из них сформировал свой задел, как форпост экономики муниципалитета, города с большим разнообразием услуг, производством товаров, условиями для работы и отдыха жителей. И Сделано многое. Но сегодня город растет, меняется, появляются новые задачи, требующие внимания и координации усилий.

У жителей Сургута есть вопросы по благоустройству, жилищно-коммунальному сектору, вывозу мусора, организации работы общественного транспорта, дорожному хозяйству, социальной сфере, образованию и жилищной сфере. Требуют действий и результативного подхода незавершенные объекты долевого строительства, по которым пути решения в целом разработаны, и мы подошли к их исполнению.

Серьезно ощущают жители города дисбаланс между развитием улично-дорожной сети и ростом транспортного потока. Здесь тоже имеются немалые ресурсы, которые необходимо эффективно использовать. Только в этом году предусмотрено более миллиарда рублей на строительство капитальных дорог. Актуальным остается высокий уровень выявленных нарушений правил дорожного движения. Как решение в рамках федеральных программ планируется оснащение аварийно-опасных участков интеллектуальными системами. Их внедрение призвано снизить аварийность, упорядочить работу общественного транспорта, и уже на 2021 год на это предусмотрено 80 миллионов рублей.

Высокий износ материально-технической базы, инженерных сетей. Здесь необходимо изучить ситуацию, провести ревизию и найти решения, которые учтут интересы и предприятий жилищно-коммунального комплекса, и получателей услуг.

Сфера образования должна соответствовать современным требованиям, быть ориентированной на потребности жителей. Если, например, спрос на места в детских садах в возрасте от одного года в городе удовлетворен, то вопрос обеспеченности по месту жительства остается. И здесь запрос от людей необходимо выполнить не просто в количественных показателях, но и в качественных. В данном случае за счет распределения мест в детских садах, открытия новых групп. Спрос родителей на услуги дошкольного образования должен быть максимально удовлетворен.

Несмотря на предпринятые меры, значительная часть школ, к сожалению, работает с высокой нагрузкой в две смены. Доля обучающихся во вторую смену остается на уровне 37 %, в 2019 году было 32,5 %. Мы обязаны найти решения и результативно завершить эту работу, в том числе за счет строительства новых школ. Так, в 2021 году планируется завершение строительства трех школ, и начато проектирование еще трех.

Необходимо открывать новые направления для дополнительного образования. Сегодня из 70 тысяч занятых в нем, 40 % обучаются по программам технической и естественнонаучной направленности. Здесь важно развивать и усиливать эти направления.

В Сургуте снижаются объемы благоустройства. Если в 2017 году оно затрагивало не менее 50 тысяч квадратных метров, а в 2018 году – почти 100, то в последние два года количество благоустроенных квадратных метров не превышало 30 тысяч. Согласно бюджетному плану в ближайшие три года планируется направить более 500 миллионов рублей на дворовые территории. И здесь важно, чтобы каждый рубль расходовался по назначению. А самое главное, чтобы люди увидели и почувствовали эти изменения.

Инвестиции – локомотив эффективного развития Сургута. Наряду с тем, что город уже шесть лет подряд является лидером национального рейтинга прозрачности закупок, в части инвестиционной привлекательности его рейтинги снижаются. Это напрямую влияет на перспективы развития, конкурентоспособность, финансовую устойчивость и уровень безработицы. Показательным стал год пандемии, когда безработица в городе резко выросла.

Отмечая эти вопросы в повестке Сургута сегодня, хочу подчеркнуть, что если десять лет назад качество во всех сферах считалось конкурентным преимуществом города, то сейчас качество должны рассматривать, как стандарт, обязательное условие повседневной жизни.

Особенно ощутимы для Сургута, в котором работает треть индивидуальных предпринимателей всего автономного округа, стали ограничения, связанные с пандемией коронавируса. Уже сегодня вместе с бизнес-сообществом нужно оценить потери, наметить план оздоровления ситуации и выхода предпринимательства из кризиса. И это вопрос не места в рейтинге – это вопрос, во-первых, качественной жизни сургутян, занятых в сфере малого бизнеса и благополучие их семей, а, во-вторых, вопрос наполнения городского бюджета. Так, благодаря работе индивидуальных предпринимателей, ежегодно в городскую казну поступает около 1,5 миллиардов рублей.

Безусловно, это лишь часть задач, требующих настойчивого, поступательного решения со стороны городской власти. Ханты-Мансийский автономный округ – Югра во главе с губернатором Натальей Владимировной Комаровой начал реализацию Стратегии научно-технологического и социально-экономического развития, обозначенный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Новый смысл заложен, достигнуто единение понимания национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации. Скоординированы усилия для командной работы. Нацпроекты призваны повысить уровень жизни, обеспечить развитие в цифровой экономике, образовании, культуре, экологии, здравоохранении и других сферах.

Работа каждого из нас сегодня должна вписываться в национальные проекты, иметь четкий план действий, а самое главное – критерии оценки. Именно в этих направлениях мы обязаны работать. Причем, не забывая, что и на уровне города, необходим свой подход при выполнении поставленной задачи, собственные инициативы, собственные решения и собственные проекты. Возглавляя в окружной думе бюджетный комитет, убедился, насколько важно повышать бюджетную эффективность, работать с одной стороны в рамках утвержденных задач, а с другой – находить внутренние ресурсы и переводить их в потенциал. То есть мы не просто реализовываем проекты, но и сами становимся инициаторами предложений, создаем новые возможности для роста территорий.

Чтобы реализовать такую управленческую модель на практике, считаю необходимым:

- во-первых, работать сообща, выдерживая эффективное и вертикальное взаимодействие между тремя уровнями власти: федеральной, региональной и муниципальной. Нам нужно сверить часы, объединить знания теоретиков и практиков в выработке проектного решения;

- во-вторых, собрать монолитную и эффективную команду на городском уровне, чтобы городские депутаты и сотрудники администрации работали в прочной связке с общественными объединениями, и вместе добивались поставленной цели. С такой командой важно в начале пути обозначить приоритеты, уровень ответственности и мотивации для дальнейшего развития города;

- в-третьих, при принятии любого решения помнить и учитывать главное – отвечать на запросы и потребности жителей города.

В этом и есть ключевой ориентир, как для исполнительного, так и для представительного органа власти. Твердо убежден, что при правильной стратегии развития, при эффективном руководстве, системном планировании и проектном управлении, роль и значение Сургута на региональном и федеральном уровнях будет только расти, а главное – люди почувствуют изменения к лучшему в своей повседневной жизни.

Надежный базис города – нефтегазовая отрасль. «Сургутнефтегаз» не просто бюджетообразующее предприятие, с ним неразрывно связана история Сургута, и в нем же – залог уверенного будущего. В 2020 году «Сургутнефтегаз» добыл 43,4 миллиона тонн нефти – это каждая пятая тонна нефти в Югре. В значительной степени благодаря работе многотысячного коллектива и лично Владимира Леонидовича Богданова, Сургут и занимает свое важное положение в экономике страны.

А ведь кроме нефтегазового сектора в Сургуте вырабатывается 60 % от всего объема электроэнергии округа. Серьезно развито промышленное производство – более 70 % от объема по крупным и средним предприятиям. Сосредоточено более 40 % торговых площадей региона. Через город проходят логистические коридоры, являющейся важной частью национальной транспортной системы с большой перспективой развития.

Но главное и важнее всего люди, общественность города Сургута. В городе воплощаются перспективные проекты общественных объединений, которые уже сегодня известны всей стране своей креативностью и уровнем проработки. Только за последний год почти 8,5 тысяч сургутян приняли участие в различных волонтерских мероприятиях, что доказывает неравнодушие людей к судьбе родного города.

Сохраняя преемственность, опираясь на промышленные ресурсные кластеры, ощущая поддержку и доверие сургутян, уверен, мы можем сделать еще много для города и его жителей. При этом важно помнить - высокая скорость движения не имеет смысла, если не известен пункт назначения.

В чем же тогда главный замысле? Каким может быть и должен быть Сургут? Не только в далекой перспективе, а уже сегодня вечером, завтра, через три года. Не в цифрах, таблицах, графиках, а в повседневной жизни каждой семьи. На мой взгляд, ответ прост: Сургут – это город возможностей. Город, где люди понимают и ощущают личные профессиональные перспективы, живут в комфортном, уютном и безопасном городском пространстве, имеют все возможности для реализации себя, своего таланта, жизненных планов и ожиданий.

Социальная сфера. Сургут – открытое образовательное пространство, где каждый человек вне зависимости от должности, национальности, религии, политических взглядов, реализует свой потенциал для развития. Сургутяне имеют возможность для качественного образования, по востребованным профессиям будущего получают глубокие знания и опыт для самых сильных позиций на рынке труда.

Сургут – это поле возможностей для индивидуального культурного пространства, для досуга, насыщенного интересными событиями, как минимум регионального значения. Это город – в котором интересно жить и куда интересно приезжать. Город с развитой инфраструктурой для занятия спортом в любом возрасте и с разным уровнем подготовки. А городская среда здесь доступна и безопасна для людей с особенными потребностями. Это здоровый город. С доступными и качественными медицинскими услугами, начиная с парковочных мест у объектов здравоохранения, заканчивая доступностью высокотехнологичной медицинской помощи.

Экономика и предпринимательство. Здесь выгодно вкладывать и инвестировать. Выгодно создавать и развивать новое альтернативное энергоемкое производство. Здесь развиваются технологические условия. Не просто создаются рабочие места, а рабочие места с высокой добавленной стоимостью, что позволяет конкурировать за каждого профессионала.

Сургут – это открытая и прозрачная среда для предпринимателей, которые могут в понятной форме получить поддержку, свободно начать бизнес, занять свою нишу на рынке. Эффективность мер бизнеса при этом измеряется не количеством мер, а востребованностью и оценками со стороны самих предпринимателей.

Жилищная политика и благоустройство. Город, способный обеспечить людей достойным и качественным жильем, где к 2025 году ни один сургутянин не проживает в аварийном доме. Это город, где предоставляются качественные услуги в сфере ЖКХ, а люди имеют доступ к полной актуальной информации о доме, способе его управления, расчете за потребляемые ресурсы и коммунальные услуги. Город, где каждый житель будет ощущать безопасность, комфорт, получать удовлетворение от эстетики городской среды: чистых зеленых парков, качественных дорог, тротуаров, благоустроенных дворов, приятной глазу архитектуры зданий.

Цифровизация. Это «умный город» с комфортными для жителей сервисами, IT-платформами, позволяющими решать задачу получать услуги здесь и сейчас, экономить время и личные ресурсы за счет цифровых решений. Сургут завтрашнего дня – это город, где цифровизация обеспечит эффективность ТЭК и ЖКХ, борется с затратами и ипотеками. Где жители пользуются «умной» транспортной системой для снижения аварийности и заторов. Это город где реализуются современные градостроительные решения и открывая .

Именно таким, постоянно развивающимся, динамичным, современным, привлекающим взгляд, городом возможностей я вижу Сургут. Именно таким, считаю важным, его сделать, используя потенциал и открывая внутренний резерв. Здесь хотел бы упомянуть Сенеку, который сказал: «Мы не решаемся часто сделать шаг, не потому, что он труден. Он именно труден, потому что мы на него не решаемся».

Пусть этот образ Сургута, города возможностей, не кажется невыполнимым. Уверен – сказанное достижимо, если совместно работать. В этом вижу миссию города Сургута, свою миссию, если такое доверие мне будет оказано. Уверен, у нас вместе все получится.

Депутат Алексей Кучин поинтересовался у кандидата, как он планирует взаимодействовать с городской думой, а также как относится к передаче стратегических муниципальных предприятий в концессию.

- Взаимодействие с депутатами города будет осуществляться в рамках полномочий. Я буду полностью рассчитывать на вашу оценку сделанного. И сверка периодов по достижению будет точно совместной, и будем давать совместную оценку того, что сделано.

Что касается концессии. Здесь две части. Первое – инструмент, как привлечение инвестиций, я полностью допускаю концессионное соглашение. Что касается вопросов города Сургута, я считаю, что здесь требуется очень детальная проработка такой потребности. И ее будет необходимо сделать, и, как раз, наверное, это будет одним из правил нашего взаимодействия, если мне доверите, и мы совместно примем решение.

Депутат Эдуард Иваницкий поблагодарил Андрея Сергеевича за системный взгляд на развитие города:

- Приятно удивил и порадовал Ваш главный тезис – то, что на первое место Вы поставили «Сургут – город возможностей». Потому как, если нет возможностей и никакой эстетики, сургутян, и в целом молодежи, станет меньше. Очень радует, что Вы хорошо понимаете, что главный капитал Сургута – это люди, человеческий капитал, а люди здесь действительно уникальные.

Депутат Дмитрий Нечепуренко попросил кандидата поделиться своими планами по поддержке и развитию системы институтов гражданского общества, которая создана в форме территориальных общественных самоуправлений, советов при органах местного самоуправления, клубов по интересам и так далее.

- В администрации города Сургута создано более 130 общественных советов. Безусловно, я не просто собираюсь работать с членами этих общественных советов, а это будет моим главным правилом. Но вопрос будет не количественного составляющего, а в первую очередь качественного составляющего. А главная задача наша с вами – это дать всем желающим участвовать в такой работе. Не по расписанию и по распределению, а вложить энергию, силу и частичку своего труда в эту работу. Вот это я обещаю.

Выборы главы города вызвала большой интерес пользователей соцсетей. Многих из них интересовала готовность вести открытый диалог с жителями Сургута, в случае, если Филатов станет главой города. Этот вопрос Андрею Сергеевичу транслировал депутат городской думы Игорь Бруслиновский.

- Если будет на это хватать времени, потому что я буду заниматься главной работой и выполнять первоочередные обязательства. Да, конечно, мы будем работать максимально открыто, но, коллеги, я это подчеркивал и подчеркиваю, здесь я не изменился – самоцелью открытость я ставить не буду. Я буду сосредоточен на главном. Открытость будет ровно такая, которая будет обеспечивать максимальную полезность. Но не открытость ради создания коммуникаций в виде их количества.

Как развязать транспортный узел?

Заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства администрации Сургута Юрий Валгушкин представил развитие города с точки зрения своей профессиональной деятельности. В своем докладе кандидат уделил много внимания транспортной системе и комплексной застройке города, сузив эти темы до проблемных моментов.

Юрий Викторович назвал содержание городского хозяйства в должном состоянии и обеспечение гражданам комфортного проживания самыми главными задачами мэра, который должен оптимизировать работу, умело пользуясь всеми возможностями федеральных и окружных центров.

В своем выступлении кандидат, имеющий опыт работы в структуре имущественных и земельных отношений администрации Сургута, обозначил наиболее острые проблемы города: не обустроенность территорий и состояние дорожной инфраструктуры. Для решения этих проблем, в условиях ограниченных возможностей городского бюджета, Юрий предложил развивать Сургут в тесном взаимодействии с бизнес-сообществом. 

Кандидат также аргументированно ответил на вопрос, насколько уместна и обоснованно размещение автовокзала на «грибоедовской развязке», подчеркнув, что этот объект имеет региональное значение.

Автовокзал на этом месте значится в генплане еще с 90-х годов. Транспортный каркас предусмотрен проектом планировки улично-дорожных сетей генерального плана города. Реализация проекта позволит разрешить возникшую в городе ситуацию. Весь автобусный парк, осуществляющий междугородние перевозки, пересекает грибоедовскую развязку. Эта транспортная артерия связывает между собой все маршруты при посадке и высадке пассажиров.

Еще одна острая для города тема связана с передачей стратегических муниципальных предприятий, таких как ГТС, Горводоканал и хлебозавод, в частные руки. Износ городских инженерных и теплосетей в городе – очень большой, 59,9%. Юрий Валгушкин видит только два пути решения — это либо принятие инвестиционной программы по модернизации этого коммунального комплекса, либо передача муниципального имущества концессионеру для реконструкции и создания. В связи с тем, что этот сложный процесс потребует образования нового тарифа за коммунальные услуги, нужно создавать площадку для профессионального общения, объяснять жителям города, почему может сложиться такая ситуация.

Большие споры в городском сообществе вызывает необходимость строительства эстакады через парк «За Саймой», которая по праву считается природной жемчужиной нашего югорского края. А ведь эта актуальная тема нашла свое отражение в генплане города. По мнению кандидата, никто не говорит, что нужно приступать к строительству эстакады.

Никто из профессиональных дорожников или дорожно-транспортных институтов не смог предложить другую альтернативу и обосновать отсутствие «красных линий». Что касается улицы Кайдалова, то сургутяне предложили сделать ее пешеходной, ограничившись строительством набережной реки Сайма. Единственный выход из сложившейся ситуации - проработка решения по увеличению пропускной способности улицы Мелик-Карамова с мостовым переходом, которая будет выполнять функции дамбы.

В настоящее время стоит задача внести изменения, как в генеральный план города, так и в улично-дорожную сеть о возможном исключении продолжения проспекта Комсомольский.

Мост через Обь в черте города

Еще один кандидат, сотрудник контрольно-счетной палаты администрации Сургутского района Алла Сыч считает, что городу необходим новый облик. Чувствуется, что Алла Алексеевна глубоко проанализировала ситуацию в Сургуте. В своем эмоциональном выступлении ей удалось обозначить целый ряд действительно острых проблем, которые нуждаются в системном решении.

Сургут должен стать комфортным местом для жизни, а не дистанцией, которую горожане преодолевают от дома до работы. В городе нет улиц, как среды, есть пустота, но нет площадей, пробки, проблема парковок между домов. Нужно развивать общественные пространства.

В городе сложилась парадоксальная ситуация – создан комфорт для движущегося автомобиля и практически катастрофические неудобства для его парковки. Застройка города не соприкасается с самим городом. В нем отсутствует системность, которая формирует городскую среду.

Кандидат назвал благоустройство города одним из приоритетов. При этом благоустройство должно стать инструментом городского развития. Необходимо следовать единому стандарту благоустройства. Но стандарт не означает одинаковость – каждый район сохранит свою индивидуальность, причем в ее создании самое активное участие примут сами сургуятне. Универсальным решением может стать разработка планов  развития каждого района города.

Также кандидат предложила уделить внимание водной артерии города. Постепенно нужно открывать общественные точки. Маленькие пространства для людей, которые потом перерастут в единую качественную систему набережной площади. Для этого кандидат предложила утвердить проект стратегии развития реки Обь - благоустроить и сделать доступным для населения это пространство почти в центре города, наполняя его жизнью.

Это место может стать зоной отдыха и пешеходных прогулок вдоль набережной. Также можно организовать прогулки по Оби. Все это, в конечном итоге, даст мощный толчок развитию бизнеса, в том числе по строительству водных видов транспорта с брэндом «Сделано в Сургуте». В перспективе развитие бизнеса приведет к созданию внутренних туристических маршрутов, в том числе в рамках агломерации с Сургутским районом. А это, в свою очередь, станет дополнительным доходом в бюджет города.

Особый интерес вызвала идея строительства моста через реку Обь не за городом, а в городской черте. Если смоделировать ситуацию, то мост может стать продолжением улицы Энергетиков и открыть колоссальную территорию, сопоставимую по площади с несколькими городами. На этой территории с учетом водного ресурса Оби можно реализовать множество инфраструктурных проектов от яхтклуба и спорт сооружений до делового центра и альпийской деревни.

Что делать – знают многие, как делать - знают единицы

Интересно узнать мнение относительно предвыборных программ кандидатов депутата Государственной Думы Александра Сидорова. Какую из них он считает наиболее соответствующей статусу главы города? Напомним, что Александр Леонидович с 1990 по 2010 гг. был председателем горисполкома, а затем главой администрации Сургута и мэром города.

- Доклады были достаточно интересными у всех кандидатов. У одного из них – эмоциональный, а у другого не хватало «железа» в голосе, но принципиально и очевидно, что люди готовились. Конечно же, главный вопрос не «что делать», а «как делать». Что делать, знает очень много народу, но вот как делать, знают единицы. Видится все-таки, что представление третьего кандидата более соответствует и отвечает на вопрос, как он собирается это сделать. Он достаточно четко обозначил круг проблем. Главное - чтобы и кандидаты, и избранный глава понимали, что жизнь не начинается и не заканчивается сегодня этим руководителем.

Надо учитывать, что сделано. Есть генеральный план и стратегия развития города, есть 131-й федеральный закон, который четко прописывает функционал муниципального уровня управления и есть задача сформировать дееспособную команду. Я допускаю, что первый руководитель должен знать, что делать, а вот найти специалистов, которые будут знать, как делать, соединить их таким образом, чтобы их функционал не пересекался, и не возникало разливов, обеспечить работу таким образом, чтобы они работали на единые цели, на выполнение принятых решений, вот это, наверное, главная задача для руководителя.  

Что делать сегодня? Это та ситуация, когда жизнь не стоит на месте. Меняется постановка вопросов и на федеральном уровне и востребованность жителей города. То, что вчера было мечтой, сегодня уже не достаточно, и является каким-то недостатком. Этого мало и это уже вчерашний прошедший день. Поэтому сам по себе принцип отбора, возможность сформулировать свое видение и жить дальше, само по себе привлекательно. Ну а второе, что из этого следует, ответственность того, кто будет избранным, за заявленные  цели, за обозначенные задачи и отчасти принципы, на которых он будет строить, решая их.

- Если раньше Вы говорили, что не видите в списке достойных кандидатов, то сейчас они наконец-то, появились?

- Безусловно, особенно после первого этапа. Я даже не могу сказать, почему так случилось, но вот, слава Богу, вторая попытка более успешна. Есть из кого выбирать, да и отношение к этому конкурсу, к занятию поста главы города, стало более серьезным. Выступления кандидатов показали, что люди отдают себе отчет, на что они претендуют, что они заявляют, и представляют, что будет завтра.

По итогам тайного голосования, в котором приняли участие 22 депутата, наибольшее число голосов, 20, набрал Андрей Филатов. Двум другим кандидатам – Юрию Валгушкину и Алле Сыч депутаты отдали по одному голосу.
После итогов голосования председатель городской думы Надежда Красноярова и весь депутатский корпус поздравили избранного главу и выразили надежду, что Сургут с новым мэром продолжит свое динамичное развитие, а открытый диалог с общественностью позволит эффективно решать поставленные задачи.

Андрей Филатов выразил слова благодарности за доверие, отметив, что он, безусловно, понимает весь груз ответственности по дальнейшему развитию города:

- По своему принципиальному подходу я человек, ориентированный на результат, и чем больше сегодня знакомился с Сургутом, и депутатами, с которыми придется работать, я четко понимал, что у нас получится сделать очень многое. Спасибо большое за поддержку. Я настроен и уверен, что мы выстроим такую работу, что вся наша энергия будет превосходить количество наших физических возможностей.

В этот же день, 27 февраля, Андрей Филатов официально вступил в должность. Инаугурация главы города Сургута состоялась вечером в Сургутской филармонии. Андрей Сергеевич произнес присягу и получил официальные символы власти главы Сургута – удостоверение, Должностной знак и символический ключ от города.

Андрей Филатов обратился к своим землякам, друзьям и единомышленникам и поблагодарил их за слова поддержки:

- Для меня это очень важно. Спасибо за то доверие, которое вы мне оказали. Я полностью осознаю и понимаю уровень ответственности и обещаю, что буду чтить традиции города, его интересы и интересы его жителей. Безусловно, это важная задача.

Я подошел к этому моменту, руководствуясь определенными жизненными принципами. Я обещаю, что я буду ими руководствоваться и впредь, ориентироваться на результат, держать данное слово, работать не просто 24 часа в сутки, а еще и головой. Я обещаю помогать и поддерживать команду единомышленников.

А самое главное, меня переполняет внутренняя гордость. Мне представилась возможность работать в команде сильных, увлеченных и профессиональных людей. Я больше чем уверен, у нас многое получится. Я все сделаю для того, чтобы стать своим.

Игорь Свинков

 

Опубликовано: Администратор № 1

1109

Комментарии 0