Загрузка данных
Публикация

Утверждена Стратегия государственной политики в области защиты прав потребителей до 2030 года

  • 11 сентября 2017 г.
  • 1479
  • 0

Фото: litcult.ru . Защита прав потребителей

Стратегия определяет цели, задачи и принципы государственной политики в области защиты прав потребителей, обеспечения соблюдения прав граждан на доступ к безопасным товарам и услугам, защиты интересов потребителей всех слоёв населения при обеспечении им равного доступа к товарам и услугам при акцентировании внимания на социально уязвимые группы населения в целях повышения уровня и качества жизни населения.

Определены приоритетные направления Стратегии. К ним, в частности, относятся: обеспечение защиты населения как потребителей, защита потребительских прав социально уязвимых групп населения, стимулирование моделей производства и сферы услуг, способных удовлетворить потребности и запросы потребителей, развитие рыночной конъюнктуры, обеспечивающей потребителям больший выбор при более низких ценах, содействие созданию и деятельности общественных объединений потребителей.

"Первоочередное внимание в стратегии должно быть уделено таким важным для здоровья людей сферам, как продукты (что всегда, конечно, вызывает самый широкий резонанс), медицинские услуги, фармацевтические товары, энергоснабжение, коммунальные услуги, туристические услуги – то, что, собственно, находится на острие такой деятельности, что вызывает наибольшее количество вопросов, нареканий и по поводу чего люди чаще всего обращаются за консультациями или за судебной защитой. Более подробно все эти шаги будут изложены в плане мероприятий, который должен быть принят во исполнение этой стратегии. Я поручаю Роспотребнадзору совместно с другими федеральными ведомствами подготовить и в кратчайшее время представить этот план в Правительство", - сказал Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами.

Опубликовано: Марина Буторина


Комментарии 0