Событие

Утверждена Стратегия развития экспорта продукции сельскохозяйственного машиностроения до 2025 года

  • 11 сентября 2017 г.
  • 1395
  • 0

Фото: vistanews.ru . Сельхозмашиностроение

Стратегия характеризует состояние отрасли и определяет основные принципы государственной политики в области поддержки экспорта сельхозмашиностроения на среднесрочную перспективу.

Проект Стратегии разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с учётом Прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 годапрогноза научно-технологического развития Российской Федерации до 2030 года, государственных программ «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности»«Развитие внешнеэкономической деятельности»Стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения России на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства от 7 июля 2017 года №1455-р).

Цель Стратегии – ускоренный рост экспорта в отрасли сельскохозяйственного машиностроения.

Стратегией предусматриваются оказание поддержки российским производителям сельхозтехники, расширение ассортимента продукции, создание условий для устойчивого роста экспорта российской продукции сельхозмашиностроения.

Задачи Стратегии:
- увеличение объёма поставок продукции российского сельскохозяйственного машиностроения на традиционных рынках;
- расширение географии поставок продукции российского сельскохозяйственного машиностроения;
- вовлечение в экспортные поставки новых отечественных производителей.

В результате реализации Стратегии планируется увеличение объёма экспорта сельскохозяйственной техники – с 10255 млн рублей в 2018 году до 30220 млн рублей к 2025 году. Количество предприятий, экспортирующих отечественную продукцию сельскохозяйственного машиностроения, должно увеличиться с 48 в 2018 году до 70 к 2025 году (это более 80% всех отечественных предприятий). Количество стран – импортёров продукции российского сельскохозяйственного машиностроения должно увеличиться с 35 стран в 2018 году до 65 к 2025 году. Планируется, что каждый из сегментов рынка в отдельности покажет рост экспортируемой продукции в два раза и более.

Реализация Стратегии позволит сформировать структурированный подход к решению ключевых проблем, стоящих перед отечественными производителями-экспортёрами, будет способствовать росту загрузки производственных мощностей и объёмов производства сельхозтехники, увеличению спроса на сырьё, компоненты и материалы российского производства.

 

Опубликовано: Марина Буторина



Комментарии 0

Наверх
Вниз