Загрузка данных

В России началась реализация проекта «Живое наследие: создание Российской карты локальных культурных брендов»

  • 26 июня 2019 г.
  • 1684
  • 0

В 2019 году при поддержке Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению началась реализация проекта «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов», ставшего победителем Конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

Проект «Живое наследие» призван создать механизм выявления, позиционирования и продвижения локальных культурных брендов: уникальных культурных особенностей российских городов, поселков и сел, формирующих идентичность территории практик материальной и нематериальной культуры.

В ходе реализации проекта будет создана интерактивная карта, интегрирующая информацию о локальных культурных брендах всех 85 российских регионов. Лучшие из них будут презентованы на Российском фестивале локальных культурных брендов «Живое наследие».

Включение в общероссийскую карту проекта «Живое наследие» информации о локальных культурных брендах призвано способствовать росту туристического потока в регион, популяризации и возрождению локальных культурных практик, а также привлечению инвесторов. Проект позволит вернуть к жизни многие локальные события, ремесла и культурные практики, привлечь внебюджетные инвестиции в сохранение и продвижение культурного наследия на местах.

Опубликовано: Анастасия Краснова

Прикрепленные документы 1

Презентация
Powerpoint, 7 MБ, 26 июня 2019 г.

1684

Комментарии 0