Загрузка данных

ВНП

  • 3 мая 2022 г.
  • 1

Великий нравственный путь

Абсолютной ценностью в мире является человек.
Высшей ценностью является нравственный человек.
Единомыслие возможно только на Великом нравственном пути.
Нравственный человек – единая цель общества и государств.
Планетарная миссия человечества – Великий нравственный путь!

Идеология - это всепроникающая идея, идея пронизывающая  все общество с верху до низу.

Глобальных идеологий сегодня две. Идеология денег, она пронизывает сегодня все и вся и ведет человечество сначала в цифровое рабство, а затем к самоуничтожению. И ей есть только одна альтернатива, блокирующая идеологию денег, идеология-технология нравственности, единственный путь к саморазвитию и гармонии человечества: 

Не вреди и созидай! 

Доклад: "Великий нравственный путь - достояние России" (Алексей Сафиоллин)

Сретенский Клуб им. С.П. Курдюмова (19 октября 2021 года)

Презентация (смотреть)

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОКЛАДА:

"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов"

Клод Адриан Гельвеций (1715 - 1771)

Изменение принципов жизнедеятельности общества, позволяет влиять на фактическое состояние социума, так как светлое и справедливое будущее коренится в духовно-нравственном настоящем.

 

Основные принципы Великого нравственного пути России и всего человечества 

Глобальный экологический принцип:

Не вредить себе, другим людям, среде обитания - ни мыслью, ни словом, ни делом

Следствием глобального экологического принципа является этика поведения: 

Созидать для себя, для других, для среды обитания - мыслью, словом, делом
 
Нравственность, как идея непричинения вреда принимается большинством и может использоваться в идеологическом обеспечении институтов гражданского общества.

Духовность - способность объединять других. Чем больше людей и веры, тем крепче дух.

Идя по нравственному пути можно преодолеть последствия нравственного кризиса, в ходе которого произошла девальвация традиционных ценностей, сформировался культ денег и обогащения любой ценой. Нравственный кризис привел к кризисам во всех сферах жизнедеятельности человека. Возникли новые угрозы общественной безопасности, усилились традиционные вызовы, такие как коррупция, организованная преступность, терроризм, экстремизм, бедность и нищета.  Стала очевидна необходимость защиты нравственности и создание правового механизма её обязательного учета во всех сферах жизнедеятельности граждан.

Надо често признаться себе, что мы находимся в состоянии идеологической войны. Пришло время всеобщей мобилизации человечества на борьбу с поработившей весь мир идеологией сверхвласти денег, ведущей к мировой катастрофе.

Чтобы избежать этой катастрофы необходимо поменять духовно нравственные принипы:

1. Принцип нравственного поведения

2. Принцип принятия решений 

3. Принцип местного самоуправления 

Нравственность, как основа развития личности и государства является условием смены парадигмы с целью блокировки идеологии сверхвласти денег.

ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

 I. Изменение нравственного поведения 
 
1. Нравственный принцип – не вредить себе, окружающим, среде обитания. Реализуется в нравственном правиле: не вреди себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей, среды мыслью, словом и делом.

2.  Нравственность – это общее выражение тех свойств человеческой природы, которые выполняют функцию регулятора отношений между членами общества, независимо от социального, национального, конфессионального и других факторов. Это особый настрой мышления и поведения, позволяющий не причинять вред себе, окружающим, среде обитания.

3. Вред – ощущаемое или подлинно переживаемое человеком нарушение его жизнедеятельности. Угроза – потенциальный вред жизнедеятельности человека.

4. Способность к распознанию вреда и угроз граждан формируется в процессе социализации и закрепляется в ходе изучения светской этики.

5. Нравственность, являясь наднациональной, надгосударственной, надконфессиональной, надпартийной  категорией, может использоваться любым человеком для определения собственной системы ценностей.  Нравственные ценности доходят до любого человека добровольно в силу их привлекательности и универсальности, поддерживаются участием всех граждан в нравственном воспитании и просвещении.
 
Обеспечение нравственности
 
1. Нравственность обеспечивается нравственным воспитанием, просвещением, пропагандой, институтами гражданского общества.

2. Для воспитания нравственности в образовательных учреждениях и иных организациях может проводиться  урок светской этики, в ходе которого обучаемые и сотрудники осваивают положения настоящей Декларации.

3. В ходе урока светской этики  граждане, руководствуясь нравственным правилом, овладевают умением давать публичные нравственные оценки событиям и действиям, которые совершаются другими субъектами. Умение распознавать безнравственные поступки в собственном поведении, и поведении других граждан и организаций – обязательный учебный результат проведения урока светской этики.

4. Подготовка и реализация урока светской этики координируется институтами гражданского общества, заинтересованными гражданами и организациями. 

5. Нравственное просвещение и пропаганда нравственности организуются в средствах массовой информации и с помощью информационно-коммуникационных ресурсов. Они направлены на наглядное представление преимуществ нравственного поведения и обеспечивают предоставление гражданскому обществу примеров наступления правовой ответственности за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.
 
Светская этика и гражданское общество
 
1. Поведение человека, руководствующегося нравственным правилом, является нравственным.

2. Этичным является только нравственное поведение, обеспечивающее возникновение доверия.

3. Доверие – общественные отношения, возникающие между гражданами и организациями граждан при отсутствии взаимного вреда и угроз. Без доверия невозможно существование гражданского общества.

4. Открытое гражданское общество – совокупность свободных граждан и их объединений, осуществляющих свою жизнедеятельность независимо от вмешательства и регламентации со стороны власти на основе взаимного доверия.

5. Единая цель гражданина и гражданского общества – взаимное развитие и созидание.

6. Развитие гражданского общества обеспечивается открытостью социальных процессов, процедур государственного управления и местного самоуправления, свободным обсуждением и этической оценкой поведения социальных субъектов, правом граждан и их объединений формировать институты гражданского общества.
 
Гражданское согласие и шкала этической оценки
 
1. Гражданское согласие (позитивное или негативное) – это мнение граждан, выраженное в оценочной форме по поводу социальных действий  социальных субъектов.

2. Социальное действие – результат активности социального субъекта:  намерения, заявления, решения,  поступки, затрагивающие интересы, способные нанести вред, создать угрозу для более чем для одного гражданина.

3. Социальный субъект – это отдельный человек, группы людей и их объединения, организации, предприятия, администрация, правительство, гражданское общество в целом.

4. Социальный процесс – это способ существования социального субъекта, его жизнедеятельность, осуществляемая во взаимодействии с другими социальными субъектами.

5. Негативное гражданское согласие – это консолидированное осуждающее мнение множества социальных субъектов  по поводу социальных действий или бездействий других социальных субъектов. Является инструментом гражданского общества по коррекции социальных процессов.

6. Шкала этической оценки (бинарная, многобалльная) – это способ оцифровки и наглядного представления оценки уровня нравственности социального субъекта. Шкалы этической оценки могут использоваться гражданами для организации этического оценивания социальных субъектов.
 
Совесть и социальная справедливость
 
1. Совесть – этический регулятор поведения человека и гражданина, его внутренний настрой, формируемый в процессе нравственного воспитания с помощью других граждан и организаций граждан, постоянно корректирующих поведение и самооценку человека.

2.  Совесть возникает при этической оценке, общественном обсуждении и осуждении поведения социального субъекта.

3. Социальная справедливость устанавливается и поддерживается социальными субъектами, действующими по совести.
 
Правовая ответственность за безнравственность
 
1. Наказание и иные меры правового характера, применяемые к социальным субъектам, совершившим безнравственные, не этичные поступки, действующим не по совести, допустимо лишь в той мере, в которой они определены действующим законодательством.

2. Совершение социальным субъектом социального действия, этически оцениваемого другими субъектами как безнравственное, приводит к формированию негативного гражданского согласия.

3. Негативное гражданское согласие в отношение социального субъекта приводит к утрате доверия к нему со стороны других социальных субъектов.

4. Утрата доверия приводит к разрушению репутации социального субъекта.

5. Отсутствие доверия и репутации естественным образом препятствует осуществлению жизнедеятельности социального субъекта. Таким образом осуществляется самонаказание за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.
 
Общественная безопасность
 
1.  Общественная безопасность – состояние защищенности социальных субъектов от угроз и вреда.

2. Общественная безопасность обеспечивается путем поддержания  нравственности социальных субъектов и гражданского согласия.

3. Коррупция, социальное расслоение, бедность и нищета разрушают нравственность, создают основания для экстремизма, терроризма и других безнравственных деяний, нарушающих общественную безопасность.

4. Противодействие коррупции – действия социальных субъектов по предотвращению безнравственных действий других социальных субъектов с помощью консолидации и наглядного представления негативного гражданского согласия в этической оценке коррупционных действий, коррупционных проявлений.

5. Ликвидация социального расслоения, бедности и нищеты обеспечивается нравственной экономической политикой, неприкосновенностью частной и личной собственности граждан.

6. Безнравственная социально-экономическая политика власти ведет к утрате общественного доверия, разрушает гражданское согласие.

7. Ротация кадров, в том числе дискредитирующих власть фактом своего присутствия на публичных должностях, восстанавливает доверие к власти, способствует минимизации безнравственных процессов.
 
Социальный паразитизм
 
1.  Социальный паразитизм – способ существования социального субъекта, руководствующегося идеей личной наживы любой ценой.  Следствие культа денег, двойных стандартов, расхождения слова и дела. Социальный паразит живет за счет других социальных субъектов, не участвуя или имитируя участие в их созидательной деятельности.

2.  Социально-паразитическая структура – организация, все усилия которой направлены на получение средств для поддержания собственного существования. Характерным свойством такой структуры  является имитация ее основной деятельности по решению социальных задач, актуальных для граждан. 

3. Социальный паразитизм  является причиной возникновения коррупции, социального расслоения, экстремизма и терроризма.

4. Пути профилактики социального паразитизма – общественный контроль и этическая оценка социальных субъектов.
 
Этика и ротация управленческих кадров
 
1. Управленческие кадры обязаны строго соблюдать нравственные нормы.

2. Граждане могут непрерывно оценивать социальные действия управленческих кадров. Этот процесс может дополняться публичным дискурсом социальных субъектов и наглядном представлением результатов дискурсивных практик.

3.  Не соблюдение нравственных норм, выявляемое в ходе этической оценки  действий управленческих кадров со стороны граждан, должно приводить к их ротации.

4. Ротации управленческих кадров, уличенных в безнравственном поведении, обеспечивают солидарность гражданского общества с органами государственной и муниципальной власти города,  противодействие коррупции, криминалу, экстремизму и терроризму.
 
Индекс нравственности
 
1. Индекс нравственности – численный показатель вреда от социальных действий или бездействий субъекта. Формируется в процессе этического оценивания.

2. Каждый социальный субъект может иметь индивидуальный индекс нравственности.

3. Индекс нравственности является динамической характеристикой социального субъекта, изменяемой в ходе дискурсивных практик.

4. Информация о значениях индекса нравственности социальных субъектов является открытой и доступной.
 

Экоэтика
 
1. Экоэтика - область  исследований, в рамках которой изучается нравственность, под которой понимается поведение человека, при котором в равных отношениях не причиняется вред себе, другим и окружающей среде. Экоэтика выражает  основную сферу регуляции человеческих отношений и связанные с ней чувства солидарности, справедливости, свободы и этических ограничений поведения.

2. Экоэтика лежит в основе экосоциальных технологий, под которыми понимается совокупность приемов применения дискурсивно-оценочного метода для формирования экологического (нравственного) мировоззрения для всего человечества.

3. На базе экосоциальных технологий конструируются и внедряются дискурсивно-оценочные сети, которые обеспечивают нравственное и созидательное поведение людей, экоповедение и экоуправление. 

4. Экоповедение – это поведение, при котором исключается причинение вреда себе, другим людям и окружающей среде.

5. Экоуправление – это процесс целеполагания, планирования, мотивации, организации, исполнения и контроля социально-значимого действия, управленческого акта, при котором исключается причинение вреда  себе, другим людям и окружающей среде.
 
Экоуправление
 
1. Для осуществления экоуправления проводятся исследования реальной профессиональной деятельности конкретного объекта управления (специалиста), по результатам которых создаются модели  этой деятельности (модели профессиональной деятельности).

2. Исследования и уточнения моделей реальной профессиональной деятельности носят непрерывный характер для учета изменений, вносимых обстановкой.

3. На базе моделей профессиональной деятельности создаются модели личности специалиста, качества которой соответствуют характеру и требованиям реальной деятельности.

4. Модели личности специалиста составляют основу непрерывного обучения и воспитания на протяжении всей жизнедеятельности специалиста. Уточнение модели личности специалиста, вызванное изменениями обстановки, немедленно отражается в содержании обучения и воспитания специалистов.   Обучение осуществляют исследователи реальной деятельности конкретных специалистов, хорошо представляющие предмет обучения и воспитания. Посредники без опыта практической работы по профессии и исследований реальной деятельности специалистов в передаче знаний недопустимы. 

5. Соответствие модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется посредством группой экспертной и массовой этической оценки, а также дискурса - открытого публичного обсуждения. 

6. При определении несоответствия модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется ротация такого специалиста на дополнительную подготовку и воспитание.

7. При соответствии модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется поощрение такого специалиста и назначение его на более ответственную и руководящую должность.

8. Экоуправление позволяет управлять энергией человеческих масс, направляя её на созидание.
 
Экоповедение
 
1. Для осуществления экоповедения проводятся исследования реальной гражданской  деятельности конкретного субъекта гражданского общества, по результатам которых создаются модели  этой деятельности (модели гражданской деятельности).

2. Исследования и уточнения моделей реальной гражданской деятельности носят непрерывный характер для учета изменений, вносимых обстановкой.

3. На базе моделей гражданской деятельности создаются модели личности гражданина, качества которой соответствуют характеру и требованиям реальной деятельности.

4. Модели личности гражданина составляют основу непрерывного обучения и воспитания на протяжении всей жизнедеятельности человека. Уточнение модели личности гражданина, вызванное изменениями обстановки, немедленно отражается в содержании обучения и воспитания детей, молодежи и взрослых.   Обучение осуществляют исследователи реальной деятельности конкретных граждан, хорошо представляющие предмет обучения и воспитания. Посредники без опыта практической работы по профессии и исследований реальной деятельности граждан в передаче знаний недопустимы. 

5. Соответствие модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется посредством группой экспертной и массовой этической оценки, а также дискурса - открытого публичного обсуждения. 

6. При определении несоответствия модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется направление такого гражданина на дополнительную подготовку и воспитание.

7. При соответствии модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется поощрение такого гражданина и выдвижение его органы власти.

Идеология-технология нравственности
 
1. Идеология-технология нравственности является социальной технологией и включает в себя свободно принимаемую и разделяемую большинством социальных субъектов идею нравственности как идею непричинения вреда; и связанную с ней процедуру измерения нравственности социальных субъектов.

2. Измерение нравственности социальных субъектов осуществляется в процессе этического оценивания их социальных действий. В результате каждый социальный субъект получает индивидуальный индекс нравственности, постоянно корректируемый в процессе дискурсивных практик.

3.  Индивидуальные индексы нравственности социальных субъектов используются другими социальными субъектами в обеспечении открытости гражданского общества, государственного строительства, государственного управления, местного самоуправления и других видах жизнедеятельности. 

 

II. Изменение согласования принятия решений

 

Применение дискурсивно-оценочного метода, используемого в процессах стратегического планирования и управления, позволит сформировать и удерживать в состоянии динамического равновесия интересы участников стратегического планирования, как в процессе разработки (корректировки, актуализации), так и в процессе реализации комплекса документов стратегического планирования, мобилизуя и направляя энергию социума в созидательное русло. Это позволит создать у большинства населения целостный и однозначный образ будущего страны, и позволит вовлечь в достижение этого будущего каждого заинтересованного человека на территории его проживания. 

В ходе реализации проекта может быть создана система мониторинга и контроля уровня профессионального соответствия специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления, с помощью которой можно осуществить оптимизацию кадровой политики. Методология решения такой государственной задачи основана на практическом использовании дискурсивно-оценочного метода и метода естественных тестов, разработанных в СССР и реализованных в военно-космических силах СССР в 1986 - 1992 годах. Научное и технологическое сопровождение выполнения данной задачи может быть реализовано при поддержке «Научного консорциума высоких гуманитарных и социальных технологий». 

Дискурсивно-оценочный метод
 
1. В основе дискурсивно-оценочного метода лежит глобальный экологический принцип, под которым понимается способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на  ненанесении человеком вреда  среде обитания, другим людям и себе. Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип, согласно которому человеку нужно вести себя так, чтобы не наносить вреда себе, окружающим и среде обитания.

2. Дискурсивно-оценочный метод заключается в создании специальной информационно-коммуникационной конструкции, позволяющей осуществлять направленный сетевой дискурс и массовую этическую оценку в режиме реального времени, визуально отразить вред или угрозу, исходящую от социального субъекта. Такое отражение позволяет людям оказать точное гуманное влияние на социального субъекта, и предотвратить  наносимый им вред, разрушить представляемую им угрозу.

3. Дискурсивно-оценочный подход – это  процедура оценивания этичности (нравственности, моральности) поведения конкретных социальных субъектов, опирается на дискурсивные практики конкретной жизнедеятельности этих социальных субъектов. В ходе этих процедур возникают дискурсивно-оценочные регуляторы. Они напоминают субъекту, как нужно вести себя в той или иной социальной ситуации, предоставляют субъектам возможность пояснять, почему они делают так, а не иначе. Другим субъектам дают возможность оценивать социальные действия субъектов, которым рекомендовано изменить свое поведение в соответствии с глобальным экологическим принципом.

Дискурсивно-оценочные сети
 
1. Конструирование дискурсивно-оценочных или социально-оценочных сетей осуществляется на основе дискурсивно-оценочного метода.

2. Дискурсивно-оценочные или социально-оценочные сети составляют технологическую базу экосоциальных технологий,  визуально отражающих процесс группового экспертного и массового этического оценивания и обсуждения поведения социальных субъектов с использованием различных шкал.

3. Оценка поведения в режиме реального времени позволяет осуществлять воспитание человека, формирует способность соблюдать в своем поведении требование глобального экологического принципа, глобального этического принципа и правила "Три С".

4. Дискурсивно-оценочные сети, используемые гражданскими и профессиональными сообществами для  самоуправления   и организации своей деятельности вправе называться экологическими сообществами: экокультура, экообразование, экомедицина, экоправо, экополиция, экобезопасность, экоэкономика, экополитика и так далее.
 
Наши всеобщие задачи: изменить метакультурный код человечества, перейти к экокультуре; осуществлять экообразование, под которым понимается такая организация обучения и воспитания, при которой в основу образования положены модели личности специалистов и граждан, получаемые в ходе исследований их реальной деятельности. Экообразование могут осуществлять субъекты, обладающие необходимыми нравственными качествами и опытом исследований реальной деятельности специалистов и граждан, способных организовать учебные и воспитательные дискурсивно-оценочные практики. Таких работников экообразования мы называем субъектологами, специалистами по получению, анализу и учету в обучении и воспитании, управлении данных об отношениях к конкретному гражданину, специалисту, руководителю.

Решаются эти задачи путем поддержания в человеческих  отношениях экоповедения и экоуправления с помощью экосоциальных технологий, основанных на визуализации в информационно-коммуникационных средах, конструируемых на основе дискурсивно-оценочного метода,  обратных социальных связей в режиме реального времени. 
 
Дискурсивно-оценочный метод, используемый в управлении и иной деятельности,  позволяет каждому человеку стать субъектом своей жизнедеятельности, созидать для других людей и себя; не вредить среде обитания, соседям и себе.  Так наша цивилизация станет экологичной (нравственной), безвредной для окружающей среды и для каждого человека на планете Земля.

Дискурсивная практика, как гражданская процедура

1. Дискурсивная практика, как гражданская процедура – это свободное участие заинтересованных социальных субъектов в этической оценке и обсуждении социально-значимых действий других социальных субъектов.

2. Дискурсивная практика может осуществляться гражданами в форме гражданских форумов, государственных, научных, экспертных и общественных советов, открытого общения, отражаться в средствах массовой информации и иных информационно-коммуникационных ресурсах.

3. Личная этическая оценка любого социального субъекта может быть изменена только им лично неограниченное количество раз в ходе дискурсивной практики.

4. Дискурсы носят непрерывный характер и обеспечивают воспитание нравственности социальных субъектов, социальную справедливость и гражданский мир, формируют частные нормы, регулирующие поведение социальных субъектов.

5. Дискурсивные практики динамичны, субъективны и не могут быть основанием для привлечения к ответственности участвующих в них социальных субъектов в соответствии с действующим законодательством.

Этическая оценка

1. Этическая оценка – это оценка гражданами нравственности действий (бездействий) других граждан и организаций граждан с позиций причинения или непричинения вреда и угроз в целях блокирования безнравственного поведения.

2. Процесс этической оценки носит открытый характер, регулируется гражданским обществом, является одной из форм общественного контроля.

3. Основанием этической оценки является совершение гражданином или организацией деяния, оцениваемого другими лицами как вредное или угрожающее им.

4. Негативная этическая оценка является этическим обременением социального субъекта.

Этическая оценка, как гражданская процедура
 
1. Этическая оценка – гражданская процедура, осуществляемая гражданами, ощутившими вред от деятельности других граждан и организаций. Публичная этическая оценка является общедоступным способом регулирования социальных отношений, реализует   право граждан на свободу слова и нравственный выбор.

2. Социальный субъект может вынести информацию о безнравственных деяниях других социальных субъектов в публичную сферу для открытого обсуждения. За достоверность этой информации социальный субъект отвечает в соответствии с действующим законодательством.

3. Вынесенная в публичную сферу информация о безнравственном поведении социальных субъектов, подлежит этической оценке. В процессе этического оценивания могут принять участие все заинтересованные социальные субъекты.

4. За этическое оценивание вынесенной в публичную сферу информации, субъекты, осуществившие этическую оценку, и (или) ее организовавшие, не могут быть привлечены к ответственности в соответствии с международным правом.

5. В ходе этической оценки гражданин на письменных или электронных носителях информации в произвольной форме выражает свою оценку вреда, который он получил от оцениваемого физического или юридического лица, или свое мнение по поводу вреда от того или иного социального действия любого социального субъекта.

6. Физические и юридические лица регулируют свою деятельность с учетом этических оценок граждан. Учет положительной или негативной этической оценки осуществляется самостоятельно в форме принятия надлежащих мер к восстановлению и поддержанию общественного доверия и репутации.


 

III. Изменение организации местного самоуправления

 

Выдержка из ФЗ № 394 " О Государственном Совете РФ" от 08.12.2020 года

- открытость, доступность и достоверность информации о деятельности органов публичной власти и своевременности ее предоставления;

- оценка эффективности государственного и муниципального управления и мониторинг деятельности органов публичной власти в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

- для эффективного осуществления публичных функций на соответствующей территории и исполнения социально-экономических обязательств государства в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами проводится информирование граждан Российской Федерации о деятельности органов государственного и муниципального уровней публичной власти.

27.09.2021 Президент РФ В. Путин на заседании Совета Безопасности охарактеризовал сложившуюся систему стратегического планирования в РФ, как не обеспечивающую комплексного подхода в стратегическом планировании, с документами регионального и муниципального уровня, не согласованными между собой по целям и срокам, и сформулировал направления развития этой системы, обратив особое внимание на необходимость совершенствовать систему стратегического планирования, развивать её на качественно новой основе - сбалансированной, единой, целостной, чтобы создавать современные, выверенные, нацеленные на конкретный результат планы и программы, которые будут настраивать все органы власти, гражданское общество в целом, деловые круги - работать в единой логике и вместе добиваться достижения приоритетных целей ради успешного, благополучного будущего России.

Согласно вышеизложенному, а также учитывая отсутствие в РФ специализированных государственных сервисов и коммерческих программных средств, с помощью которых возможно оперативно запустить процесс усовершенствования системы стратегического планирования на всех  уровнях управления, Компания «ЮСИ» предлагает экосистему со встроенной дискурсивной этикой на основе сервисов общероссийской цифровой экосистемы «Стратегия 24», разработанной специалистами нашей компании и являющейся отечественным программным обеспечением, распространяющимся по модели SaaS.

Основными преимуществами этой экосистемы для пользователей является не только отсутствие необходимости в дополнительных затратах и экономия времени на разработку собственного программного продукта, но и принципиально новые возможности для коммуникаций людей с помощью дискурсивно - оценочного метода.

Стоит отметить, что общероссийская цифровая экосистема «Стратегия 24» не дублирует функции существующих информационных систем, а только агрегирует данные из различных источников в едином цифровом информационном пространстве, позволяя с опорой на них строить Систему стратегического планирования и государственного/муниципального управления, отвечающую текущим вызовам, так как система:

- основана на обработке распределённой информации, содержащейся в федеральных, региональных и муниципальных информационных системах, данных официальной государственной статистики и других сведений, необходимых для учета при принятии обоснованных управленческих решений,

- обеспечивает процесс согласованного взаимодействия участников стратегического планирования при осуществлении разработки, корректировки, актуализации, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования.

Только такой подход полностью отвечает законодательно принятым принципам стратегического планирования. Внедрение цифровой экосистемы «Стратегия 24» в разрезе субъекта РФ, с технологической точки зрения представляет собой эффективное средство учёта и согласования разнородных, разно уровневых и разнонаправленных интересов, выраженных в измеряемых характеристиках и параметрах, которое позволяет обеспечить непрерывный процесс согласования большого числа быстро меняющихся во времени требований (условий, ограничений), как в ходе разработки (корректировки, актуализации), так и в ходе реализации комплекса документов стратегического планирования в режиме реального времени.

Учитывая требования действующего законодательства, все документы стратегического планирования регионального и муниципального уровня управления целесообразно подвергнуть актуализации с учетом единого горизонта стратегического планирования и установленных целевых показателей, характеризующих достижение национальных целей развития РФ на период до 2030 г. 

Решение данной задачи является сверхсложным процессом управления и без соответствующего специализированного программного обеспечения не реализуемо в принципе, тем более с широким участием общественности, представленной физическими и юридическими лицами. Внедрение цифровой экосистемы «Стратегия 24» в разрезе субъекта РФ - позволяет запустить процесс актуализации комплекса документов стратегического планирования регионального и муниципального уровней управления одновременно во всех муниципальных образованиях на территории региона в едином цифровом информационном пространстве и унифицированном стандарте согласованного взаимодействия участников стратегического планирования, обеспечивающим максимальную увязку муниципальных и региональных документов стратегического планирования.


 
Заключение
 

Главная цель человечества и каждого человека – построение на земле общества нравственности и народовластия.

Идея Великого Нравственного Пути является живой, она сегодня только зарождается и моделируется в режиме реального времени, ваши комментарии очень важны!

Публичная дискурсия открыта, с уважением Алексей Сафиоллин

Сообщество на "Стратегия 24" Институт нравственной культуры                              
http://iov.ast.social 
 
Российская цифровая платформа «Стратегия 24» 
https://strategy24.ru 
 
Опубликовано: Алексей Сафиоллин

 

Опубликовано: Алексей Сафиоллин

Комментарии 1

Вперёд к звёздам с любовью и радостью!