Загрузка данных

Процедуру оказания ряда жилищно-коммунальных услуг жителям Петербурга поручено упростить

  • 2 марта 2020 г.
  • 0

Предложения, как повысить качество оказания услуг в сфере ЖКХ и внедрить современные технологии в систему взаимодействия управляющих компаний с населением, должны быть представлены через две недели. О совершенствовании работы в этой сфере Николай Бондаренко говорил в ходе совещания с участием специалистов Жилищного комитета и администраций районов.

Поручения вице-губернатора затронули комплекс вопросов, находящихся в ведении управляющих компаний.

«Нужно создать отдельную программу по внедрению «умных» технологий в расчёты за коммунальные платежи и жилищные услуги – упростить для жителей процедуру оплаты за содержание дома», - сказал Николай Бондаренко, поручив изучить существующие программные продукты.

Также по поручению вице-губернатора необходимо упростить для жителей и процессы оказания самих услуг. Сегодня решение некоторых вопросов с участием управляющих компаний может занять у петербуржцев несколько дней и несколько очных визитов в офис управляющей компании.

Обсуждался вопрос профилактики аварийности инженерных сетей внутри квартир. Здесь вице-губернатор потребовал предусмотреть план дополнительных мероприятий, которые позволят оценить состояние коммуникаций в квартирах жителей и предотвратить протечки и жалобы.

Особое внимание Николай Бондаренко уделил вопросу уборки лестничных клеток и содержанию придомовых территорий. Для этого потребуется пересмотреть регламенты по уборке дворов управляющими компаниями в летнее и зимнее время, а также вместе с жителями рассмотреть оптимальные для каждого двора варианты организации парковочных пространств.

«Вечером специальная техника не может заехать во многие дворы. Разрабатывайте проекты, информируйте об этом жителей, но машины должны стоять во дворах таким образом, чтобы специальной технике можно было проехать», - сказал вице-губернатор.

Николай Бондаренко напомнил о необходимости управляющих компаний с госучастием информировать жителей о своей работе и сделать отчеты перед населением регулярными.

В марте на основе предложений специалистов Жилищного комитета, районных администраций и управляющих компаний будет разработан план по совершенствованию системы оказания жилищно-коммунальных услуг.

Опубликовано: Светлана Львова

Комментарии 0