Уважаемые граждане пгт. Приобье!
Администрация Октябрьского района приглашает Вас к участию в проекте капитального строительства. Вы можете публично поддержать проект, а так же дать собственные предложения или замечания по благоустройству территории, которые администрация района рассмотрит, поддержать комментарии других пользователей.
Взаимодействие с гражданами основано на следующих НПА:
Министерство строительства и ЖКХ России утвердило Стандарт вовлечения граждан в решение вопросов развития городской среды. Документ, позволяет региональным органам исполнительной власти и местного самоуправления повысить качество городской среды с учетом особенностей территорий и на основе мнения жителей, стандарт разработан совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) (стандарт)
Правительство Ханты-Мансийского автономног округа разработало и рекомендоало к внедрениею на территории муниципальных образований "Югорский Стандарт" (документ)
Сведения о наименовании объекта капитального строительства: «Средняя школа» в пгт. Приобье, ул. Новая, д. 3. Октябрьского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тюменской области.
Генплан (посмотреть)
Технологические решения
Средняя школа запроектирована в отдельно стоящем здании. Школа рассчитана на 300 обучающихся с обучением детей с 7 лет. Число классов в школе – 14. Режим учёбы – односменный. Максимальная напол- няемость классов – 25 учащихся. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, реализо- вывает программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и осу- ществляет образовательную деятельность в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования.
Презентация (посмотреть)
Планировачные пешения
Разбивка здания школы, сооружений и проездов выполнена по координационным точкам. Здание школы располагается в южной части участка и ориентировано главным фасадом на юго-восток, вдоль северо-восточной границы участка предусмотрено размещение объектов инженерно-технического назначения.
На территории школы предусмотрены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная зона, хозяйственная зона и зона проведения мероприятий. Физкультурно-спортивная зона расположена в северной части участка. Оборудование физкультурно-спортивной зоны обеспечивает выполнение программ учебного предмета «Физическая культура», а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.
Доступ на территорию объекта предусмотрен с двух сторон, с юго-восточной стороны участка: въезд (покрытие асфальтобетон) с тротуаром (покрытие плитка), второй – с западной стороны участка (для хозяйственных целей). По периметру территории предусмотрено устройство ограждения с воротами. Проезды, площадки и тротуары ограничены бордюрным камнем.
Наружное освещение территории обеспечивается установкой светильников в соответствии с нормативными требованиями.
Озеленение территории осуществляется путём устройства газонов, посадкой кустарников и деревьев с учётом существующих и проектируемых инженерных сетей.
На территории предусмотрена хозяйственная зона с отдельным въездом. В хозяйственной зоне расположена площадка с асфальтобетонным покрытием для сбора мусора, площадка для установки пожарной техники, резервуары хранения противопожарного запаса воды, разгрузочная площадка для нужд пищеблока.
Расстояние от площадки для сбора мусора до здания школы составляет 25,0 м. Проектные решения по благоустройству территории учитывают интересы маломобильных групп населения в части обеспечения доступности (на путях движения предусмотрены: пандусы, конструкция покрытий не допускает скольжения; пути беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения МГН соединены с внешними по отношению к участку транспортными и пешеходными коммуникациями, специализированными парковочными местами, остановками общественного транспорта; ширина пешеходного пути не менее 2,0 м; продольный уклон путей движения 5 %, поперечный – 2 %; применённые конструкции покрытия не допускают скольжения; перепад высот в местах съезда на проезжую часть не превышает 0,015 м; тактильные средства; в местах изменения уклонов искусственное освещение не менее 100 лк; ширина зоны для парковки автомобиля инвалида 3,6 м).
На стоянке гостевого автотранспорта предусмотрено 29 машино-мест (включая 4 машино-места для
школьных автобусов) с учётом региональных нормативов градостроительного проектирования, местных нормативов градостроительного проектирования. Так же на территории организованы стоянки для автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (2 машино-места).
Архитектурные решения
Проектируемое здание школы представляет собой сложный в плане П-образный учебный корпус с размерами в осях 105,36×89,54 м. Здание школы запроектировано из 4-х блоков – блок А, блок Б, блок В, блок Г.
Высота учебных помещений первого, второго этажей проектируемого здания составляет 3,3 м в чи- стоте (от пола до низа выступающих конструкций). Высота актового зала 7,02 м, высота спортзала в чистоте (от пола до низа выступающих конструкций) составляет 6,15 м.
Высота подвального этажа до низа выступающих конструкций составляет менее 2,23 м. Высота помещений венткамер с учётом отделки составляет 2,1 м в чистоте.
Крыша проектируемого здания скатная с наружным организованным водостоком.
Архитектурно-планировочная структура проектируемого здания школы в соответствии с функцио- нальным назначением имеет пространственную организацию, подразделяющуюся на две основные группы – учебную и общешкольную. Учебная группа помещений дифференцирована на школы I, II, III ступени обучения с технологическими группами помещений, обслуживающими эти возрастные группы. Общее количество учеб- ных мест – 300.
В блоке А на 1 этаже запроектирован спортивный блок с тренажёрным залом, раздевалками, душе- выми, спортивным залом и кабинетом трудовой подготовки для мальчиков. На 2-м этаже блока А запроекти- рован актовый зал со вспомогательными помещениями. В подвале запроектированы технические помещения и помещение венткамеры.
В блоке Б на 1 этаже запроектированы классные помещения для II, III ступени обучения, блок са- нузлов, гардеробы для II, III ступени обучения, рекреация. На 2 этаже – запроектирован блок библиотеки со вспомогательными помещениями, административный блок и классные помещения для II, III ступени обучения с рекреацией. В подвале запроектирована венткамера и технические помещения.
В блоке В на 1 этаже запроектированы классные помещения и гардеробы для II, III ступени обучения, входные группы с вестибюлями. На 2 этаже в блоке В запроектированы классные помещения для II, III сту- пени обучения, рекреации. В блоке В запроектирован лифт для сообщения между этажами. В подвале запро- ектированы технические помещения, венткамера и электрощитовая.
В блоке Г основная часть помещений предназначена для групп I ступени обучения. На 1 этаже запро- ектированы пищеблок, классные помещения и гардеробы для групп I ступени обучения, блок санузлов, ме- дицинский блок, помещения для технического персонала, входная группа с вестибюлем. На 2 этаже блока Г запроектированы спальные помещения и игровые для групп I ступени обучения, классные помещения для групп I ступени обучения, рекреация, учительские и два классных помещения для II, III ступени обучения. В подвале запроектированы венткамера, ИТП и технические помещения.
Местоположение
Экспертиза (посмотреть)
Генплан (посмотреть)
Администрация Октябрьского района заинтересована в привлечении граждан к публичному обсуждению всех этапов строительства для создание комфортной городской среды согласно Стандарта. Приглашает жителей поселка городского типа Приобье, а также экспертов к опросу по формированию комфортной среды рядом с запланированным к строительству объектом. Все предложения и пожелания в комментариях поддержанные жителями поселка будут внимательно расмотренны и включены в планы развития школьной территории.
В.В. Путин: “Нам нужно создать современную среду для жизни, преобразить наши города и поселки. При этом важно, чтобы они сохранили своё лицо и историческое наследие.
Обновление городской среды должно базироваться на широком внедрении передовых технологий и материалов в строительстве, современных архитектурных решений, на использовании цифровых технологий в работе социальных объектов, общественного транспорта, коммунального хозяйства."
Комментарии 19
Рабочей группой было рассмотрены варианты прокладки дороги с подъездами и тротуарами к строящемуся объекту. Также было определенно, заказать в 2021 году проект планировки и проект межевания территории с увязкой социально значимых объектов и жилого фонда с существующими дорогами и планируемым к строительству.