Загрузка данных

ДИСКУРС - 24 экосоциальная сеть

  • 28 марта 2022 г.
  • 0

Инициатива (действие, мероприятие): Внедрение и масштабирование дискурсивно - оценочной сети

Описание проблемы: Диструктивные технологии

Желаемый результат: Изменение метакультурного кода поведения

Срок (год): 2022

Вид документа: Не определено

Цифровая экоплатформа «Стратегия 24» - это дискурсивно-оценочная социальная сеть нового поколения, созданная для обеспечения эффективных обратных связей в системах управления территориями на основе дискурсивно-оценочного метода. Она изменяет принципы планирования деятельности, организацию управления территориями на основе нравственного поведения и управления, позволяет перейти к глобальному стратегическому дискурсу с гражданским обществом с целью укрепления доверия в системе «власть-бизнес-общество».

Программное обеспечение цифровой экоплатформы Стратегия 24 написано с использованием открытого кода, является полностью отечественной разработкой, все данные хранятся на серверах ПАО «Ростелеком». Обеспечена возможность через API импортировать данные из любых баз данных, экспортировать данные в другие базы данных, доступ к платформе может быть предоставлен любому количеству пользователей. 


На экоплатформе «Стратегия 24» реализован «социальный движок» нового типа позволяющий мобилизовать и направить энергию социума в созидательное русло.

Применение платформы обеспечит выполнение следующих задач:

- организация эффективного взаимодействия органов власти с бизнесом и населением в сфере создания, развития и использования новой экосоциальной технологии, системно повышающей уровень доверия к власти;

- повышение эффективности принятия решений в сфере государственного и муниципального управления, оперативного взаимодействия и систематизации работы с бизнесом и обществом на основе дискурсивно-оценочного метода в сети нового поколения «Стратегия 24», обеспечивая создание комфортной деловой среды посредством продвижения и обсуждения проектов и инициатив, а также публичного обсуждения нормативно-правовых актов на муниципальном, региональном и федеральном уровнях в части упрощения условий ведения бизнеса;

- повышение эффективности взаимодействия действующих и разрабатываемых региональных цифровых отраслевых платформ за счет использования единых требований для коммуникации, программных интерфейсов и инфраструктурных сервисов;

Задачи:

- оцифровка процесса непрерывного изучения профессиональной деятельности и личности специалистов;

- автоматический анализ результатов изучения профессионального использования специалистов и их мотивация на эффективное осуществление социально-экономического развития государства, регионального и муниципального развития;

- разработка онлайн-моделей профессионального соответствия специалистов;

- оцифровка специалистов в форме маркировки каждого сотрудника определенными индексами, исчисляемых автоматическими процедурами (с использованием методов машинного обучения и искусственного интеллекта);

- иерархическая (разграниченная по уровню доступа) визуализация индексов профессионального соответствия для руководителей соответствующего уровня, позволяющая в режиме реального времени отслеживать профессиональное соответствие специалистов, получать объективные данные для обсуждения кадровой политики в Российской Федерации.

Один из методов оцифровки человеческого фактора – это он-лайн моделирование профессионального соответствия специалистов, которое предполагает выполнение следующих мероприятий:

- автоматический мониторинг динамики изменения требований профессиональной деятельности к личностным качествам и компетенциям специалистов на всех этапах их жизненного цикла;

- реализация метода естественных тестов и дискурсивно-оценочного метода для оцифровки уровня развития личностных качеств, компетенций, поведенческих актов и поступков специалистов;

- создание цифровой системы контроля профессионального соответствия специалистов в режиме реального времени.


Дискурсивно-оценочный подход основан на оцифровке обратных социальных связей в социальных системах, прикрепление каждому субъекту динамического индекса профессионального соответствия, позволяющего в режиме реального времени осуществлять повышение эффективности своей деятельности, обеспечивать профессиональное соответствие занимаемой должности.

Наши всеобщие задачи: изменить метакультурный код человечества, перейти к экокультуре; осуществлять экообразование, под которым понимается такая организация обучения и воспитания, при которой в основу образования положены модели личности специалистов и граждан, получаемые в ходе исследований их реальной деятельности.

Экообразование могут осуществлять субъекты, обладающие необходимыми нравственными качествами и опытом исследований реальной деятельности специалистов и граждан, способных организовать учебные и воспитательные дискурсивно-оценочные практики. Таких работников экообразования мы называем субъектологами, специалистами по получению, анализу и учету в обучении и воспитании, управлении данных об отношениях к конкретному гражданину, специалисту, руководителю.

Решаются эти задачи путем поддержания в человеческих отношениях экоповедения и экоуправления с помощью экосоциальных технологий, основанных на визуализации в информационно-коммуникационных средах, конструируемых на основе дискурсивно-оценочного метода, обратных социальных связей в режиме реального времени.

Дискурсивно-оценочный метод, используемый в управлении и иной деятельности, позволяет каждому человеку стать субъектом своей жизнедеятельности, созидать для других людей и себя; не вредить среде обитания, соседям и себе. Так наша цивилизация станет экологичной (нравственной), безвредной для окружающей среды и для каждого человека на планете Земля.

Для осуществления экоуправления проводятся исследования реальной профессиональной деятельности конкретного объекта управления (специалиста), по результатам которых создаются модели этой деятельности (модели профессиональной деятельности).

Исследования и уточнения моделей реальной профессиональной деятельности носят непрерывный характер для учета изменений, вносимых обстановкой.

На базе моделей профессиональной деятельности создаются модели личности специалиста, качества которой соответствуют характеру и требованиям реальной деятельности.

Модели личности специалиста составляют основу непрерывного обучения и воспитания на протяжении всей жизнедеятельности специалиста. Уточнение модели личности специалиста, вызванное изменениями обстановки, немедленно отражается в содержании обучения и воспитания специалистов. Обучение осуществляют исследователи реальной деятельности конкретных специалистов, хорошо представляющие предмет обучения и воспитания. Посредники без опыта практической работы по профессии и исследований реальной деятельности специалистов в передаче знаний недопустимы.

Соответствие модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется посредством группой экспертной и массовой этической оценки, а также дискурса - открытого публичного обсуждения.
При определении несоответствия модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется ротация такого специалиста на дополнительную подготовку и воспитание.
При соответствии модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется поощрение такого специалиста и назначение его на более ответственную и руководящую должность.
Экоуправление позволяет управлять энергией человеческих масс, направляя её на созидание.

Для осуществления экоповедения проводятся исследования реальной гражданской деятельности конкретного субъекта гражданского общества, по результатам которых создаются модели этой деятельности (модели гражданской деятельности).

Исследования и уточнения моделей реальной гражданской деятельности носят непрерывный характер для учета изменений, вносимых обстановкой.

На базе моделей гражданской деятельности создаются модели личности гражданина, качества которой соответствуют характеру и требованиям реальной деятельности.

Модели личности гражданина составляют основу непрерывного обучения и воспитания на протяжении всей жизнедеятельности человека. Уточнение модели личности гражданина, вызванное изменениями обстановки, немедленно отражается в содержании обучения и воспитания детей, молодежи и взрослых. Обучение осуществляют исследователи реальной деятельности конкретных граждан, хорошо представляющие предмет обучения и воспитания. Посредники без опыта практической работы по профессии и исследований реальной деятельности граждан в передаче знаний недопустимы.

Соответствие модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется посредством группой экспертной и массовой этической оценки, а также дискурса - открытого публичного обсуждения.
При определении несоответствия модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется направление такого гражданина на дополнительную подготовку и воспитание.

При соответствии модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется поощрение такого гражданина и выдвижение его органы власти.

В основе дискурсивно-оценочного метода лежит глобальный экологический принцип, под которым понимается способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на ненанесении человеком вреда среде обитания, другим людям и себе.

Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип, согласно которому человеку нужно вести себя так, чтобы не наносить вреда себе, окружающим и среде обитания.
Дискурсивно-оценочный метод заключается в создании специальной информационно-коммуникационной конструкции, позволяющей осуществлять направленный сетевой дискурс и массовую этическую оценку в режиме реального времени, визуально отразить вред или угрозу, исходящую от социального субъекта. Такое отражение позволяет людям оказать точное гуманное влияние на социального субъекта, и предотвратить наносимый им вред, разрушить представляемую им угрозу.

Дискурсивно-оценочный подход – это процедура оценивания этичности (нравственности, моральности) поведения конкретных социальных субъектов, опирается на дискурсивные практики конкретной жизнедеятельности этих социальных субъектов. В ходе этих процедур возникают дискурсивно-оценочные регуляторы. Они напоминают субъекту, как нужно вести себя в той или иной социальной ситуации, предоставляют субъектам возможность пояснять, почему они делают так, а не иначе. Другим субъектам дают возможность оценивать социальные действия субъектов, которым рекомендовано изменить свое поведение в соответствии с глобальным экологическим принципом.
Основная задача  - моделирование жизнедеятельности социальных субъектов и их ризоморфный анализ.

Совесть – этический регулятор поведения человека и гражданина, его внутренний настрой, формируемый в процессе нравственного воспитания с помощью других граждан и организаций граждан, постоянно корректирующих поведение и самооценку человека. Совесть возникает при этической оценке, общественном обсуждении и осуждении поведения социального субъекта.

Социальная справедливость устанавливается и поддерживается социальными субъектами, действующими по совести.
Наказание и иные меры правового характера, применяемые к социальным субъектам, совершившим безнравственные, не этичные поступки, действующим не по совести, допустимо лишь в той мере, в которой они определены действующим законодательством.

Совершение социальным субъектом социального действия, этически оцениваемого другими субъектами как безнравственное, приводит к формированию негативного гражданского согласия. Негативное гражданское согласие в отношение социального субъекта приводит к утрате доверия к нему со стороны других социальных субъектов.
Утрата доверия приводит к разрушению репутации социального субъекта.

Отсутствие доверия и репутации естественным образом препятствует осуществлению жизнедеятельности социального субъекта. Таким образом осуществляется самонаказание за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.

Инициатор: Сафиоллин А.М.

Ответственный исполнитель: Правительство РФ

Комментарии 0