4. Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Федерации: направлена на снижение административной нагрузки на бизнес, стимулирование выхода предпринимателей из "теневого" сектора, формирование четких правил организации контроля и защита прав предпринимателей, создание равных условий ведения бизнеса.
5. Поддержка малого и среднего предпринимательства: учитывает практический опыт реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на региональном уровне и представляет собой набор минимально необходимых действий уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и действующих на территории субъекта РФ.
6. Технологическое присоединение к электрическим сетям: предусматривает технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - технологическое присоединение) в течение 90 дней.
7. Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения: определяет порядок сокращения сроков прохождения процедур, необходимых для подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения, и их количества и предусматривает конкретные сроки.
8. Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения: определяет порядок сокращения сроков прохождения процедур и их количества, необходимых для подключения к системам теплоснабжения, подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.
9. Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности: направлена на повышение качества регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности, созданных в процессе внедрения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.
10. Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Федерации: направлена на повышение эффективности обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации, созданных в процессе внедрения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.
11. Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами: направлена на повышение эффективности деятельности специализированной организации, созданной в процессе внедрения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.
12. Качество инвестиционного портала субъекта Федерации: направлена на повышение качества инвестиционного портала, созданного в процессе внедрения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.
Минстрой России, Минэнерго России и Минэкономразвития России определены федеральными органами исполнительной власти, ответственными за мониторинг внедрения целевых моделей в субъектах Федерации. Утверждены также руководители рабочих групп по такому мониторингу.
Принятые решения позволят обеспечить необходимые условия для разработки и реализации субъектами Федерации региональных «дорожных карт» на основе лучших практик по ключевым направлениям бизнес-среды.
Это 12 целевых моделей. Как мы по этим моделям сейчас собираемся работать? На основании этих моделей субъекты Российской Федерации должны будут создать свои «дорожные карты», и в течение 2017 года мы будем работать вместе с региональными властями, а на федеральном уровне будут созданы федеральные рабочие группы. Эти федеральные рабочие группы будут возглавлять заместители министров или заместители руководителей других федеральных органов, которые будут по той или иной тематике продвигать это направление.
Организационное сопровождение этого проекта будет обеспечивать Агентство стратегических инициатив, и дважды в год Министерство экономического развития будет докладывать Правительству о том, как эти целевые модели продвигаются".
Вице-премьер Игорь Шувалов сообщил о конкретных показателях, которые должны измениться в результате внедрения целевых моделей:
"Ожидаемые результаты от внедрения целевых моделей: получение разрешения на строительство должно быть до 80 дней (сейчас 210 дней), подключение к электрическим сетям – не больше 90 дней, постановка на кадастровый учёт – 38 дней (сейчас 80 дней), охват муниципальных образований программами развития малого и среднего предпринимательства – 100%, количество видов регионального государственного надзора, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, – 7% и так далее".
Игорь Шувалов подчеркнул, что это конкретные цифры, которые должны быть достигнуты в ходе совместной работы, и добавил: "Конечно, бóльшая часть ответственности будет лежать на региональных властях, но и мы со своей стороны будем, конечно, эту работу в постоянном режиме проводить".
Комментарии 0