Событие

Минстрой: небольшим городам стоит активнее продвигать свои бренды

  • 1 марта 2017 г.
  • 943
  • 0

Фото: ИА "ТАСС" / Сергей Савостьянов . Андрей Чибис

Министерство строительства и ЖКХ РФ рассчитывает за пять лет избавиться от "серых зон" в российских городах. Особенное внимание предстоит уделить небольшим городам, которые существенно отстают в уровне жизни от мегаполисов, сообщил на сессии Российского инвестиционного форума в Сочи, посвящённой новой экономике городов, замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис. 

"В грязи и серости креативный капитал не вырастет. Наша задача - чтобы городская среда мотивировала молодых специалистов оставаться в своих городах, чтобы она воспитывала талантливых людей. Ключевая наша задача - в течение 5 лет не должно остаться "серых зон", - сказал Чибис.

Он обратил внимание на необходимость помогать главам поселений и городов повышать компетенции благоустройства окружающей среды. В частности, он привёл пример, что российский дизайнер Артемий Лебедев сделает нескольким городам проекты улицы, зелёной зоны, парка.

"Не нужно концентрироваться только на крупных городах, там всё-таки ситуация не такая сложная. Нам, прежде всего, нужно помогать стимулировать и позиционировать бренды малых городов. Вот есть такой город Якутск, они нашли "фишку", чем привлекают: придумали зимой проводить фестиваль строганины. И люди туда поехали специально", - отметил замминистра.

Ранее сообщалось, что РФ в 2017 году выделяется 20 миллиардов рублей на повышение качества городской среды в рамках приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда". Проект предусматривает меры по благоустройству во всех населённых пунктах с численностью населения более одной тысячи человек с учётом требований доступности для инвалидов.

Опубликовано: Марина Буторина

Источник: ИА "ТАСС"

Прикрепленные документы 1



Комментарии 0

Наверх
Вниз