Загрузка данных

Рекомендации для государства, общества и граждан по защите от криминального влияния социопатов

  • 19 ноября 2022 г.
  • 1695
  • 0

Нравственное воспитание граждан и психолого-психиатрическое обеспечение правоприменительной деятельности, государственного управления выступают условиями профилактики социопатии в органах правопорядка, иных органах государственной власти и являются юридическими психолого-педагогическими условиями обеспечения безопасности граждан.

Социопатия – это психическое заболевание, при котором у больного утрачивается совесть и нравственное чувство, он без возникновения отрицательных эмоций, причиняет вред другим людям и среде обитания. Социопатия является общественно опасной болезнью, которая не всегда является очевидной для окружающих (в том числе и для врачей).

Для правоприменительной практики  большое значение имеет также изучение доболезненных изменений психической деятельности, характерной для социопатии, формирование которых повышает вероятность развития заболеваний в ходе службы в полиции, прокуратуре, Росгвардии, Следственном Комитете РФ.  В ходе государственной гражданской службы целесообразно, в силу общественной опасности социопатии, регулярно осуществлять освидетельствование публичных лиц на предмет социопатических проявлений и своевременно удалять таковых из органов государственной власти.

Высокая степень государственной, общественной и международной опасности психического заболевания «социопатия» заключается в том, что социопаты, проникая в органы власти и получая доступ к деньгам, создают, затем безнаказанно распространяют социальный наркотик.

1. Знания и умения, формирование которых должно обеспечиваться системой образования в XXI веке

В ходе обобщения опыта военно-научной школы СССР (В.А. Чигирев, П.И. Юнацкевич) нами были выделены актуальные блоки знаний и умений, формирование которых должно обеспечиваться системой образования в XXI веке, и направлено на защиту государства, общества и граждан от криминального влияния социопатов.

Знания и умения, формирование которых должно обеспечиваться системой образования в XXI веке:

1. Формирование нравственного мировоззрения, основанного на всеобщем узнавании и соблюдении правила III-C: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.

2. Критическое восприятие монетаризма, социальный иммунитет и духовная защита от агрессивного влияния идеологии-технологии-религии денег.

3. Распознание социопатии у лиц, осуществляющих публичную деятельность и функции международного и национального государственного управления и общественного самоуправления и игнорирование деструктивного влияния социопатов.

4. Созидательная деятельность для себя, окружающих людей и среды обитания.

5. Уважение к закону, нормам морали.

6. Единство слова и дела.

7. Применение блокирующей экосоциальной технологии (BEST - инструмент обезвреживания социопата, разработан советскими учеными В.А. Чигиревым и П.И. Юнацкевичем, 1990) для решения социальных задач:

ограничение паразитического поведения и вредоностных действий социопатов, порождающих и поддерживающих неравенство;

минимизация коррупции;

блокирование злоупотребления государственной властью против населения и халатности должностных лиц;

блокирование насильственного ограничения прав и свобод граждан;

блокирование деятельности административных преступных групп;

блокирование дегуманизации международного и государственного управления;

блокирование социального субъекта, осуществляющего расчеловечивание человека как способ подготовки человека к убийству другого человека;

блокирование летального противоборства.

блокирование применения или угрозы применения ядерного, химического, биологического оружия;

блокирование публичного распространения под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, и (или) о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты от указанных обстоятельств;

профилактика  чрезвычайных ситуаций природного характера в силу фактических нарушений должностными лицами всех правил градостроения и застройки территорий;

профилактика чрезвычайных ситуаций техногенного характера в силу фактических нарушений должностными лицами всех правил технического регулирования;

профилактика чрезвычайных экологически ситуаций, в том числе эпидемии, эпизоотии и иные обстоятельства, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекших (могущих повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения;

профилактика чрезвычайных правовых ситуаций, в том числе путем создания административных преступных групп (АПГ), представляющих собой преступный сговор руководителей органов государственной власти  против собственного населения с целью его эксплуатации, унижения и ограбления, повлекших (могущих повлечь) человеческие жертвы, нанесение морального и материального ущерба гражданам, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения.

профилактика чрезвычайных образовательных ситуаций, в том числе массовой функциональной неграмотности, оглупления граждан, фактической невоспитанности, аномии, психопатизации, социопатизации учащихся, их десубъективации, нарушающих жизнедеятельность граждан;

профилактика политических ситуаций, в том числе фактического лишения граждан права избирать и быть избранными в органы государственного управления, имитации выборов и фабрикация результатов голосования, волеизъявления граждан, привитие им состояния выученной беспомощности за счет имитации защиты прав граждан со стороны государственных органов власти, в том числе судов, нарушающих  жизнедеятельность граждан.

2. Блокирующая экосоциальная технология, которой должен обладать каждый выпускник образовательного учреждения

Блокирующая экосоциальная технология (БЭСТ) - это инструмент обезвреживания социопата, разработанный в СССР (В.А. Чигирев, П.И. Юнацкевич, 1990) и использовавшийся в психолого-психиатрическом обеспечении военного профессионального отбора в стратегические силы СССР (Ракетные войска стратегического назначения, военно-космические силы), а также в сопровождении подготовки и профессионального использования военных специалистов. Блокирующая экосоциальная технология в государственном и военном управлении - это инструмент обеспечения безопасности государства и обороны от социопатов, ведущих любую систему к катастрофе, конфронтации и войне.

Содержание блокирующей экосоциальной технологии (БЭСТ):

1. Для применения  блокирующей экосоциальной технологии (БЭСТ) человек должен быть обучен распознаванию социопатии в органе государственного и военного управления, государственной безопасности, внутренних дел. Для этого нужно пройти соответствующие курсы, например в  следующих институтах, исследующих данную проблематику:

Институт нравственной политики (https://is.ast.social);

Институт военно-гуманитарных технологий (https://ivgt.ast.social);

Институт проблем подготовки и профессионального использования специалистов  (https://ips.ast.social);

Институт нравственной культуры (https://iov.ast.social);

Институт государственного управления (https://igumt.ast.social);

Институт психологии и информальной юстиции (https://pi.ast.social);

Институт медицины и информальной юстиции (https://mi.ast.social);

Институт психиатрии и инфомальной юстиции (https://pik.ast.social);

Военный институт маршала Бирюзова (https://www.imi.ast.social);

Институт информальной юстиции (https://uigk.ast.social);

Институт субъектологии (https://iki.ast.social);

Институт международной безопасности и информальной юстиции (https://sis.ast.social).

2. После распознания социопата необходимо на уроне эксперта (квалифицированного специалиста) дать заключение на выявленный вред и установление признаков социопатического поведения у конкретного субъекта.

3. Визуализация вреда социопата, под которой понимается организация публичного обсуждения с массой других экспертов заключения на конкретного социопата.

Групповое экспертное и массовое гражданское согласие граждан с содержанием экспертного заключения приводит к блокировке вредоностной активности конкретного социопата. От количества нравственных экспертов и граждан, публично обсуждающих и осуждающих конкретного социопата, критически зависит безопасность государства и общества. Рекомендуется широкое обсуждение и осуждение социопата для блокировки его вредительства.

Таким образом, используя  блокирующую экосоциальную технологию (БЭСТ), каждый учитель, педагог, тренер прививают своим воспитанникам и ученикам культуру отмены вредных социальных решений, что является важнейшим условием личной и общественной безопасности.

Социопаты с помощью монетаризма любое благое дело и проект превращают в способ воровства, прикрытого откатами прокурорам, следователям, судьям. Эти психически больные жулики без стыда и совести прямо в глаза людям могут врать все что угодно, прикрываться интересами Родины, идеями патриотизма, лишь бы пресечь опасную для этих больных дискуссию по изобличению вредителей во власти.  Социопатов надо выводить из социальной игры через почести, славу, награды. Каждому поставить памятник, вручить орден, выдать золотую саблю или пистолет, украшенный бриллиантами, представить к высшему званию. И таким образом убрать с должности, пребывая на которой социопат всех ведет к гибели, буквально к ядерной войне.

Классификация социопатов по П.И. Юнацкевичу (1992):

1.  Бытовой социопат – больной социопатий человек, который намеренно портит жизнь всем, с кем он живет (родители, супруги, дети, внуки, соседи). Избавление от бытового социопата осуществляется путем  разрыва отношений, торжественного расставания с почётом. Если это супруг – развод и выдача значительной части общего имущества, если это ребенок (имеется в виду совершеннолетние дети) – выдача материальной компенсации, чтобы не портил жизнь  своим родителям. Несовершеннолетние дети могут быть излечены от социопатии путем приучения их к созидательной деятельности и организации индивидуальной системы нравственного воспитания. Нужно иметь ввиду, что у социопата нет чувства сострадания, поэтому он не реагирует на нравственные страдания своих жертв, ему бессмысленно показывать свои слезы, просить о милости и разумности.

2.  Профессиональный или монетарный социопат – больной социопатией коллега по работе, службе, профессиональной деятельности, который намеренно осуществляет интриги, противопоставляет всех против всех, идет «по костям» вверх по социальной лестнице (служебной и деловой карьере).  Его важно вовремя отправить с почетом на «пенсию» или перевести на другую «более ответственную» работу, где нет людей и бюджетных денег. Тогда ему нечего будет расхищать, и некому будет вредить. При условии излечения от социопатии путем восстановления нравственного чувства и мышления на основе индивидуальной учебной и воспитательной работы возможно повторное возвращение в профессию такого человека.

Монетарный социопат возникает при соприкосновении предпринимателя с большими деньгами (сумел получить большие деньги). Ситуация обогащения резко изменяет психику человека, притупляет у него нравственное чувство и начинается социопатизация – безразличное отношение к людям. Появляется мания величия. Возникает характерный бред, к содержанию которого относятся следующие фразы:

«Боливар не выдержит двоих»;

«Бабло побеждает зло»;

«Деньги – это власть и сила»;

«Все решают деньги»;

«Все продаются и покупаются за деньги».

Монетарный социопат начинает использовать деньги для эксплуатации и угнетения других людей. Ему все должны, а он никому ничего не должен, так как у него есть деньги. 

Монетарные социопаты – питательная среда для АПГ (административных преступных групп), которые грабят таких богатых граждан по всем правилам юриспруденции, проводя против них специальные операции с использованием полиции, службы безопасности, прокуратуры и суда, а также управляемого криминала. Не доверяющий никому монетарный социопат становится жертвой специальной операции АПГ и все его богатства захватываются и делятся иными лицами. Все что нажито непосильным трудом, отнимается у монетарного социопата.

Вместе с тем монетарные социопаты могут быть излечены. Реабилитация монетарного социопата заключается в меценатстве – финансировании социально-значимых проектов и программ по наведению нравственно-правового порядка в стране, регионе проживания или функционирования. Делится деньгами – это равно делиться пищей с другими людьми. Посильно это только нравственным людям. Социопат никогда не расстанется с деньгами и властью, если это заболевание не излечить вовремя.

Тем не менее, гуманитарный прогресс человечества определяют те богатые люди, которых вовремя исцелили от социопатии. Остальные, больные богатые психопаты создают угрозы обществу для своей потехи, пока их летально не ротируют потерпевшие граждане (дворцовый переворот и убийство монетарного социопата).

3. Ведомственный социопат - больной социопатией начальник, руководитель организации, ведомства, органа власти, общественной, политической, религиозной организации, который намеренно осуществляет интриги, противопоставляет всех против всех, идет «по костям» вверх по финансовой лестнице (лично обогащается).  Его важно вовремя отправить с почетом на «пенсию», убрать с руководящего поста, чтобы пресечь его интриги и вредительство, передать на нравственное воспитание на особые курсы индивидуальной работы.

4. Государственный социопат или политический социопат – заболевший социопатией государственный деятель, ведущий свою страну и другие страны к социальной катастрофе, локальной и международной войне. Профилактика  обеспечивается социальным фильтром государственного управления, основанным на психолого-психиатрическом обеспечении органов государственной власти, направленном на своевременную диагностику, ротации, лечение и реабилитацию государственных социопатов.  Зачастую государственный социопат целенаправленно ликвидирует социальные фильтры, ломает систему психолого-психиатрического обеспечения государственного управления, чтобы уйти от изобличения, что страной руководит психопат, приблизивший к себе таких же больных.  Нозологическая единица притягивается к такой же нозологической единице: социопат окружит себя социопатами. Он уволит всех психически нормальных людей из ближайшего окружения. Поэтому для личного выживания окружение такого государственного социопата будет подстраиваться под него и не брать на себя ответственность за любое порученное им дело, копируя своего психически больного высшего руководителя, принося ему только ту информацию, которую тот хочет видеть и слушать. А эта информация касается только одного финансового вопроса: «насколько я обогатился сегодня?». Все остальные вопросы для государственного социопата – только прикрытие, социальная маскировка, чтобы его рота охраны просто не вышвырнула такого психа из правительственного дворца.

Избавление от государственного социопата требует серьезных жертв: нужны откупные деньги, пожизненные гарантии, памятники по всей стране из золота и так далее. Но это более дешевая плата для государства и общества, чем тот вред, который государству и обществу нанесет этот тип социопата. Финансовая компенсация и торжественные проводы на весьма важную надправительственную и надгосударственную должность устроят такого социопата. В противном случае может произойти социальный взрыв насильственной ликвидации и самоочищения общества и государства от нравственного урода, который на протяжении десятилетий паразитирует, извращается, и в итоге ввергает народ в нищету и миграцию, экономику доводит до развала, государство приводит к исчезновению.

5. Международный социопат – заболевший социопатией член мирового правительства, координатор международной деятельности, хозяин мировой валюты, станка по производству денег.  Такой социопат ведет весь мир к катастрофе. Тут начинаются всевозможные планетарные извращения в виде пандемий, мировых войн, неравенства людей, планомерного сокращения населения планеты. Нужно также помочь такому больному вовремя уйти на покой. Его нужно с почестями вывести из социальной игры, чтобы не плодил угроз человечеству.

 

3. Новая зеленая повестка как правовое условие защиты от международных социопатов

Основой новой мировой экологической повестки является глобальный экологический принцип – не вредить среде обитания, другим людям и себе (среде, соседям, себе).  Из глобального экологического принципа проистекает глобальный экологический этический принцип – вести себя надо так, чтобы не причинять вреда другим людям, себе и среде обитания.

Глобальный экологический этический принцип заложен в основу экологического правила: не вредить себе, соседям, среде обитания ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.

Новая мировая экологическая повестка является источником международного права,  обеспечивающим экологию социальных отношений во всех регионах мира. Эту "зеленую повестку" могут принимать как руководство к действию граждане различных стран международного сообщества.

Новая "зеленая повестка" направлена на правовое обеспечение экологического подхода к сохранению благоприятного климата.

Мировая экологическая повестка определяет специфику этической оценки поведения социальных субъектов и описывает гражданские процедуры ее применения в различных сферах деятельности граждан и организаций.

Новая мировая экологическая повестка определяет гражданский  механизм реализации экологического подхода на основе учета экологических индексов (ЭКОИ) в регулировании общественных отношений и социальных процессов, поддержании благоприятного климата на планете Земля.

В этой повестке описывается процесс этической ответственности за нарушение экологии.

Специфика новой "зеленой повестки" заключается в том, что она предлагает конкретную технологию влияния граждан и их объединений на реализацию экологического подхода во всех процессах жизнедеятельности и декриминализацию общества.

Для реализации новой зеленой повестки в ходе исследования нами была разработана Декларация Новой мировой экологической повестки.  Декларация вынесена в общественное обсуждение и получила положительную оценку в международном сообществе.

  

Декларация Новой мировой экологической повестки

 

Статья 1. Международное право по защите экологии

1. Международное право по защите экологии состоит из положений Новой мировой экологической повестки, которой вправе свободно придерживаться граждане и объединения граждан из любого региона мира.

2. Новая мировая экологическая повестка не противоречит конституциям всех государств мирового сообщества, основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права.

 

Статья 2. Задачи новой мировой экологической повестки

1. Задачами новой мировой экологической повестки являются:

реализация экологического подхода в регулировании общественных отношений;

организация экологического воспитания и просвещения;

поддержка и ограничение  прав и свобод человека и гражданина для  защиты экологии.

2. Для осуществления этих задач новая экологическая повестка устанавливает основание и принципы экологического воспитания и просвещения граждан,  определяет гражданскую процедуру этической оценки и иные меры поддержки и защиты экологии в любом регионе мира.

 

Статья 3. Экологический принцип

1. Экологический принцип – не вредить себе, окружающим, среде обитания. Реализуется в экологическом  правиле: не вреди себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей, среды мыслью, словом и делом.

2. Экологичность – это общее выражение тех свойств человеческой природы, которые выполняют функцию регулятора отношений между членами общества, независимо от социального, национального, конфессионального и других факторов. Это особый настрой мышления и поведения, позволяющий не причинять вред себе, окружающим, среде обитания.

3. Вред – ощущаемое или подлинно переживаемое человеком нарушение его жизнедеятельности. Угроза – потенциальный вред жизнедеятельности человека.

4. Способность к распознанию вреда и угроз граждан формируется в процессе социализации и закрепляется в ходе изучения этики экологии.

 

Статья 4. Обеспечение экологии

1. Экология обеспечивается экологическим воспитанием, просвещением, пропагандой, институтами гражданского общества.

2. Для экологического воспитания в образовательных учреждениях и иных организациях может проводиться  урок  этики экологии, в ходе которого обучаемые и сотрудники осваивают положения настоящей новой мировой экологической повестки.

3. В ходе урока этики экологии граждане, руководствуясь экологическим правилом, овладевают умением давать публичные экологические оценки событиям и действиям, которые совершаются другими субъектами. Умение распознавать вредные поступки в собственном поведении, и поведении других граждан и организаций – обязательный учебный результат проведения урока этики экологии.

4. Подготовка и реализация урока этики экологии координируется институтами гражданского общества, заинтересованными гражданами и организациями.

5. Экологическое просвещение и пропаганда организуются в средствах массовой информации и с помощью информационно-коммуникационных ресурсов. Они направлены на наглядное представление преимуществ экологического поведения и обеспечивают предоставление гражданскому обществу примеров наступления правовой ответственности за нарушение экологии, не этичное поведение и бессовестность.

 

Статья 5. Этика экологии и гражданское общество

1. Поведение человека, руководствующегося экологическим правилом, является экологичным.

2. Этичным является экологическое поведение, обеспечивающее возникновение доверия.

3. Доверие – общественные отношения, возникающие между гражданами и организациями граждан при отсутствии взаимного вреда и угроз. Без доверия невозможно существование гражданского общества, поддержание благоприятного климата на планете Земля.

4. Открытое гражданское общество – совокупность свободных граждан и их объединений, осуществляющих свою жизнедеятельность независимо от вмешательства и регламентации со стороны власти на основе взаимного доверия.

 

5. Единая цель гражданина и гражданского общества – взаимное развитие и созидание.

6. Развитие гражданского общества обеспечивается открытостью социальных процессов, процедур государственного управления и местного самоуправления, свободным обсуждением и этической оценкой поведения социальных субъектов, правом граждан и их объединений формировать институты гражданского общества, направленные на реализацию положений новой экологической повестки.

 

Статья 6. Этическая оценка

1. Этическая оценка – это оценка гражданами экологичности действий (бездействий) других граждан и организаций граждан с позиций причинения или непричинения вреда и угроз в целях защиты экологии.

2. Процесс этической оценки носит открытый характер, регулируется гражданским обществом, является одной из форм общественного контроля.

3. Основанием этической оценки является совершение гражданином или организацией деяния, оцениваемого другими лицами как вредное или угрожающее им и среде обитания.

4. Негативная этическая оценка является этическим обременением социального субъекта.

 

Статья 7. Гражданское согласие и шкала этической оценки

1. Гражданское согласие (позитивное или негативное) – это мнение граждан, выраженное в оценочной форме по поводу социальных действий  социальных субъектов.

2. Социальное действие – результат активности социального субъекта:  намерения, заявления, решения,  поступки, затрагивающие интересы, способные нанести вред, создать угрозу для более чем для одного гражданина.

3. Социальный субъект – это отдельный человек, группы людей и их объединения, организации, предприятия, администрация, правительство, гражданское общество в целом.

4. Социальный процесс – это способ существования социального субъекта, его жизнедеятельность, осуществляемая во взаимодействии с другими социальными субъектами.

5. Негативное гражданское согласие – это консолидированное осуждающее мнение множества социальных субъектов  по поводу социальных действий или бездействий других социальных субъектов. Является инструментом гражданского общества по коррекции социальных процессов.

6. Шкала этической оценки (бинарная, многобалльная) – это способ оцифровки и наглядного представления оценки уровня экологичности социального субъекта. Шкалы этической оценки могут использоваться гражданами для организации этического оценивания социальных субъектов.

 

Статья 8. Совесть и социальная справедливость

1. Совесть – этический регулятор поведения человека и гражданина, его внутренний настрой, формируемый в процессе воспитания с помощью других граждан и организаций граждан, постоянно корректирующих поведение и самооценку человека.

2.  Совесть возникает при этической оценке, общественном обсуждении и осуждении поведения социального субъекта.

3. Социальная справедливость устанавливается и поддерживается социальными субъектами, действующими по совести.

 

Статья 9. Правовая ответственность за нарушение этики

1. Наказание и иные меры правового характера, применяемые к социальным субъектам, совершившим не этичные поступки, действующим не по совести, допустимо лишь в той мере, в которой они определены действующим законодательством.

2. Совершение социальным субъектом социального действия, этически оцениваемого другими субъектами как вредное, приводит к формированию негативного гражданского согласия.

3. Негативное гражданское согласие в отношении социального субъекта приводит к утрате доверия к нему со стороны других социальных субъектов.

4. Утрата доверия приводит к разрушению репутации социального субъекта.

5. Отсутствие доверия и репутации естественным образом препятствует осуществлению жизнедеятельности социального субъекта. Таким образом осуществляется самонаказание за не этичное поведение и бессовестность.

 

Статья 10. Глобальная безопасность

1.  Глобальная безопасность – состояние защищенности населения все стран мира от поведения и управления, которыми причиняется вред человеку и среде обитания.

2. Глобальная безопасность обеспечивается путем поддержания этики социальных субъектов и гражданского согласия.

3. Не этичная социально-экономическая политика власти ведет к утрате общественного доверия, разрушает гражданское согласие, нарушает экологию.

4. Ротация кадров, в том числе дискредитирующих власть фактом своего присутствия на публичных должностях, восстанавливает доверие к власти, способствует защите экологии, среды обитания людей.

 

Статья 11. Социальный паразитизм

1.  Социальный паразитизм – способ существования социального субъекта, руководствующегося идеей личной наживы любой ценой.  Следствие культа денег, двойных стандартов, расхождения слова и дела. Социальный паразит причиняет существенный вред экологии, живет за счет других социальных субъектов, не участвуя или имитируя участие в их созидательной деятельности.

2.  Социально-паразитическая структура – организация, все усилия которой направлены на получение средств для поддержания собственного существования. Характерным свойством такой структуры  является имитация ее основной деятельности по решению социальных задач, актуальных для граждан.

3. Социальный паразитизм  является причиной нарушения экологии.

4. Пути профилактики социального паразитизма – общественный контроль и этическая оценка социальных субъектов.

  

Статья 12. Этика и ротации управленческих кадров

1. Управленческие кадры обязаны строго соблюдать этические нормы.

2. Граждане могут непрерывно оценивать социальные действия управленческих кадров. Этот процесс может дополняться публичным дискурсом социальных субъектов и наглядном представлением результатов дискурсивных практик.

3.  Не соблюдение этических норм, выявляемое в ходе этической оценки  действий управленческих кадров со стороны граждан, должно приводить к их ротации.

4. Ротации управленческих кадров, уличенных в нарушении этических норм, обеспечивают солидарность гражданского общества с органами государственной и муниципальной власти, обеспечивают нормальную экологию среды обитания человека.

 

Статья 13.  Этическая оценка как экологическая процедура

1. Этическая оценка – экологическая процедура, осуществляемая гражданами, ощутившими вред от деятельности других граждан и организаций. Публичная этическая оценка является общедоступным способом регулирования социальных отношений, реализует   право граждан на свободу слова и этический выбор, обеспечивает безопасность жизнедеятельности человека.

2. Социальный субъект может вынести информацию о не этичных деяниях других социальных субъектов в публичную сферу для открытого обсуждения. За достоверность этой информации социальный субъект отвечает в соответствии с действующим законодательством.

3. Вынесенная в публичную сферу информация о неэтичном поведении социальных субъектов, подлежит этической оценке. В процессе этического оценивания могут принять участие все заинтересованные социальные субъекты.

4. За этическое оценивание вынесенной в публичную сферу информации, субъекты, осуществившие этическую оценку, и (или) ее организовавшие, не могут быть привлечены к ответственности в соответствии с международным правом.

5. В ходе этической оценки гражданин на письменных или электронных носителях информации в произвольной форме выражает свою оценку вреда, который он получил от оцениваемого физического или юридического лица, или свое мнение по поводу вреда от того или иного социального действия любого социального субъекта.

6. Физические и юридические лица регулируют свою деятельность с учетом этических оценок граждан. Учет положительной или негативной этической оценки осуществляется самостоятельно в форме принятия надлежащих мер к восстановлению и поддержанию общественного доверия и репутации.

 

Статья 14. Дискурсивная практика как экологическая процедура

1. Дискурсивная практика как экологическая процедура – это свободное  участие заинтересованных социальных субъектов в этической оценке и обсуждении социально-значимых  действий других социальных субъектов.

2. Дискурсивная практика может осуществляться гражданами в форме гражданских форумов, государственных, научных, экспертных и общественных советов, открытого общения, отражаться в средствах массовой информации и иных  информационно-коммуникационных ресурсах.

3. Личная этическая оценка любого социального субъекта может быть изменена только им лично неограниченное количество раз в ходе дискурсивной практики.

4. Дискурсы носят непрерывный характер и обеспечивают воспитание нравственности социальных субъектов, социальную справедливость и гражданский мир, формируют частные нормы, регулирующие поведение социальных субъектов.

5. Дискурсивные практики динамичны, субъективны и не могут быть основанием для привлечения к ответственности участвующих в них социальных субъектов в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 15. Экологический индекс (ЭКОИ)

1. Экологический индекс (ЭКОИ) – численный показатель вреда от социальных действий или бездействий субъекта. Формируется в процессе этического оценивания.

2. Каждый социальный субъект может иметь динамический индивидуальный экологический индекс.

3. Экологический индекс является динамической характеристикой социального субъекта, изменяемой в ходе дискурсивных практик.

4. Информация о значениях экологического индекса социальных субъектов является открытой и доступной.

 

Статья 16. Экоидеология

1. Экоидеология включает в себя свободно принимаемую и разделяемую большинством социальных субъектов идею экологии как идею непричинения вреда человеком себе, другим и среде обитания; и связанную с ней процедуру измерения экологичности социальных субъектов.

2. Измерение экологичности социальных субъектов осуществляется в процессе этического оценивания их социальных действий. В результате каждый социальный субъект получает индивидуальный экологический индекс, постоянно корректируемый в процессе дискурсивных практик.

3.  Индивидуальные экологические индексы социальных субъектов используются другими социальными субъектами в обеспечении благоприятного этического и природного климата на планете Земля, открытости гражданского общества, государственного строительства, государственного управления, местного самоуправления и других видах жизнедеятельности.

  

Статья 17. Дискурсивно-оценочный метод

1. В основе дискурсивно-оценочного метода лежит глобальный экологический принцип, под которым понимается способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на  ненанесении человеком вреда  среде обитания, другим людям и себе.

Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип, согласно которому человеку нужно вести себя так, чтобы не наносить вреда себе, окружающим и среде обитания.

2. Дискурсивно-оценочный метод заключается в создании специальной информационно-коммуникационной конструкции, позволяющей осуществлять направленный сетевой дискурс и массовую этическую оценку в режиме реального времени, визуально отразить вред или угрозу, исходящую от социального субъекта. Такое отражение позволяет людям оказать точное гуманное влияние на социального субъекта, и предотвратить  наносимый им вред, разрушить представляемую им угрозу.

3. Дискурсивно-оценочный подход – это  процедура оценивания этичности поведения конкретных социальных субъектов, опирается на дискурсивные практики конкретной жизнедеятельности этих социальных субъектов. В ходе этих процедур возникают дискурсивно-оценочные регуляторы. Они напоминают субъекту, как нужно вести себя в той или иной социальной ситуации, предоставляют субъектам возможность пояснять, почему они делают так, а не иначе. Другим субъектам дают возможность оценивать социальные действия субъектов, которым рекомендовано изменить свое поведение в соответствии с глобальным экологическим принципом.

 

Статья 18. Экоэтика

1. Экоэтика (экологическая этика) - область  исследований, в рамках которой изучается экология, под которой понимается поведение человека, при котором в равных отношениях не причиняется вред себе, другим и окружающей среде. Экоэтика выражает  основную сферу регуляции человеческих отношений и связанные с ней чувства солидарности, справедливости, свободы и этических ограничений поведения, защиты окружающей среды обитания.

2. Экоэтика лежит в основе экосоциальных технологий, под которыми понимается совокупность приемов применения дискурсивно-оценочного метода для формирования экологического мировоззрения для всего человечества.

3. На базе экосоциальных технологий конструируются и внедряются дискурсивно-оценочные сети, которые обеспечивают экологичное и созидательное поведение людей, экоповедение и экоуправление.

4. Экоповедение (экологическое поведение) – это поведение, при котором исключается причинение вреда себе, другим людям и окружающей среде.

5. Экоуправление (экологическое управление) – это процесс целеполагания, планирования, мотивации, организации, исполнения и контроля социально-значимого действия, управленческого акта, при котором исключается причинение вреда  себе, другим людям и окружающей среде.

 

Статья 19. Дискурсивно-оценочные сети

1. Конструирование дискурсивно-оценочных или социально-оценочных сетей осуществляется на основе дискурсивно-оценочного метода.

2. Дискурсивно-оценочные или социально-оценочные сети составляют технологическую базу экосоциальных технологий,  визуально отражающих процесс группового экспертного и массового этического оценивания и обсуждения поведения социальных субъектов с использованием различных шкал.

3. Оценка поведения в режиме реального времени позволяет осуществлять воспитание человека, формирует способность соблюдать в своем поведении требование глобального экологического принципа, глобального этического принципа и экологического правила.

4. Дискурсивно-оценочные сети, используемые гражданскими и профессиональными сообществами для  самоуправления   и организации своей деятельности вправе называться экологическими сообществами: экокультура, экообразование, экомедицина, экоправо, эконаука, экопсихология, экопедагогика, экополиция, экобезопасность, экоэкономика, экополитика, экоармия, экотовар, экоуслуга, экоинформация, экопроизводство, экопотребление.

 

Статья 20. Метакультурный код человечества

1. Метакультурный код  человечества включает в себя глобальный экологический принцип (ГЭП), глобальный экологический этический принцип (ГЭЭП), нравственное экологическое правило III-С.

2. Метакультурный код человечества поддерживается системами обучения, воспитания, просвещения, пропаганды, направленными на поддержку экологического поведения и экологического управления во всех сферах жизнедеятельности.

 

Статья 21. Экосоциальные технологии

1. Экосоциальные технологии – это последовательные процедуры визуализации  процесса группового экспертного и массового этического оценивания и обсуждения поведения социальных субъектов с использованием различных шкал.

2. Экосоциальные технологии поддерживают в человеческих отношениях экоповедение и экоуправление.

3. Экосоциальные технологии основаны на практическом применении дискурсивно-оценочного метода, что позволяет каждому человеку стать субъектом своей жизнедеятельности, созидать для других людей и себя; не вредить среде обитания, соседям и себе. 

 

Так наша цивилизация станет экологичной, безвредной для окружающей среды и для каждого человека на планете Земля. Таким образом  осуществляется декриминализация общества и государства.

 

Выводы по результатам исследования

В результате исследования были сделаны следующие выводы:

1.      Уточнено содержание понятия «Социопатия», под которым понимается психическое заболевание, характеризуемое утратой  совести и нравственного чувства. Психически больной без возникновения отрицательных эмоций, причиняет вред другим людям и среде обитания. Социопатия является общественно опасной болезнью, которая не всегда является очевидной для окружающих (в том числе и для врачей). Данное заболевание распространяется путем наведенной социопатии. Генетическим путем данное заболевание передается в 5-10% случаев диагностируемых социопатий. Ротации из органов власти социопатов создают условия для исключения распространения данного психического заболевания на государственных служащих, что приводит к значительному снижению криминализации государства.

2. Установлено, что к доболезненному изменению психической деятельности, характерной для социопатии относится ранняя криминализация человека, нарушения общественного порядка, игнорирование норм этики и морали, случаи безнравственного поведения, использование денег для эксплуатации и угнетения граждан.

3. Определена высокая степень государственной, общественной и международной опасности психического заболевания «социопатия». Эта опасности  заключается в том, что социопаты, проникая в органы власти и получая доступ к деньгам, создают, затем безнаказанно распространяют социальный наркотик.

4. Дано определение понятию «социальный наркотик» для описания социально-психологического механизма поведения социопатов в органах государственного управления. Социальный наркотик образует триада (социопаты + деньги + власть):

социопаты используют деньги как идеологию, технологию и религию для формирования монетарного паразитического мышления человека и двойных стандартов, образуя у граждан экономическую паразитарную утилитарную прагматическую парадигму мировоззрения;

деньги, вокруг которых социопаты создают всяческого рода преступления, используя жадность, монетаризм и прагматизм  граждан;

власть, в которую проникают социопаты для осуществления паразитарного поведения, угнетения и эксплуатации граждан.

5. Выявлены негативные последствия потребления социального наркотика. Они заключаются в десубъективации граждан, которые утрачивают качества субъекта социальных отношений. У граждан  возникает выученная беспомощность, утрачивается способность активно защищать свои права и свободы.

6. Обосновано, что защита государства, общества и граждан от криминального влияния социопатов осуществляется на основе нравственного воспитания граждан и психолого-психиатрического обеспечения государственного управления, осуществляющего непрерывный мониторинг социопатических проявлений у публичных лиц для их экспертной пометки, ротации и лечения.

Нейтрализация вредоносной деятельности социопатов осуществляется посредством их своевременного обнаружения и удаления из органа власти, соблюдая их медицинскую тайну общественно-опасного заболевания, выказывая почести таким лицам, награждения их званиями, наградами и иными знаками и символами общественного признания.

7. Установлено, что основным условием декриминализации общества и государства, гуманизации отношений граждан является создание в обществе и государстве нравственной атмосферы. Технология гуманизации отношений  заключается практическом применении дискурсивно-оценочного метода во всех сферах жизнедеятельности. Запуск технологии осуществляется посредством принятия Указа Президента России, проект которого разработан, широко обсужден, представлен в приложении к исследованию и вниманию Администрации Президента России. 

Практическим результатом исследования является утверждение разработанного проекта указа.  09 ноября 2022 года Президент Российской Федерации подписал Указ «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»  (Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г. № 8091).

Граждане России получили от Президента своей страны инструмент для борьбы с носителями и переносчиками деструктивной идеологии, которая в том числе привела к поражению СВО. 

Традиционные ценности – это нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан, в том числе и руководителей органов (подразделений) государственной власти.

Нравственная катастрофа, которая произошла в России и других государствах СНГ, проявилась в том, что органы власти засорили носители и переносчики деструктивных идеологий, адепты религии-идеологии денег. Торговые и продажные людишки окружили руководителей государств СНГ и навязали им губительную самоубийственную безнравственную политику ограбления, унижения и эксплуатации  собственного населения, возведя в ранг государственной политики личный произвол, безответственность, эгоизм.

Россия с этим Указом теперь непобедима. Наконец, можно наводить нравственно-правовой порядок к стране, выявлять и перевоспитывать в органах власти адептов идеологии денег и социопатов, которые являются сторонниками, носителями и распространителями этой деструктивной идеологии.

ИСТОЧНИК: Психолого-психиатрическое обеспечение государственного управления в условиях социальной катастрофы (Монография)

Опубликовано: Алексей Сафиоллин

1695

Комментарии 0