Загрузка данных

Религия денег

  • 25 марта 2024 г.
  • 0

ОСНОВАНА: примерно 1800 году династией Ротшильдов. С появлением ФРС в 1913 году в США масштабировалась во всем мире. Фундаментальная основа капитализма.

ОСНОВАТЕЛИ: Майер Амшель Ротшильд, 23 декабря 1913 года Президент США Вудро Вильсон подписал Закон о федеральной резервной системе.

Династия Ротшильдов — европейская династия банкиров и общественных деятелей еврейского происхождения, чья история восходит к концу XVIII века.

Майер Амшель Ротшильд (1744—1812) основал банк во Франкфурте-на-Майне. Дело продолжили пять его сыновей: Амшель Майер, Соломон Майер, Натан Майер, Калман Майер, Джеймс Майер. Братья контролировали пять банков в крупнейших городах Европы: Лондоне, Париже, Вене, Неаполе, Франкфурте-на-Майне.

Томас Вудро Вильсон (1856 — 1924) — американский политик, историк и политолог, занимавший пост 28-го президента США в 1913—1921 годах. Лауреат Нобелевской премии мира 1919 года, присуждённой ему за миротворческие усилия. 

ОСНОВНЫЕ ПИСАНИЯ: Положения о центральных банках и банковской системе, мировых валютах.

ШКОЛЫ: центральные банки во всех странах мира, проводящие монетарную политику.

Религия денег основана на индивидуальной выгоде, что непрерывно подстегивает человека к получению большей выгоды, и толкает на нарушение норм права и нравственности.

Самой глубокой характеристикой религии денег является её строгий монетаризм. Адепты придерживаются непоколебимой веры в одного и только одного реального Бога – деньги, без которых невозможно существование и наслаждение жизнью. Богатые назначаются хозяевами мировых денег, бедные также назначаются, чтобы ими можно было управлять. 

Разделение на богатых и бедных носит рукотворный характер. Особо значение придаётся распределению государственных денег к личной выгоде, гедонизму повседневного бытия, поклонению богатым людям и Хозяевам мировых денег, подсчету денег и активов.

Каждый день, утром и вечером, каждый благочестивый человек подтверждает свою веру, повторяя финансовую молитву: «Нужно добыть еще денег, нужно добыть еще денег».

Цели религии денег.

Цель последователей религии денег заключается в строгом повиновении Хозяевам мировых денег, богатым людям, деньгам, которое может облегчить бедственное положение человечества и общества. Подчинение Закону Денег вознаградиться в настоящей жизни, когда в час личного обогащения человек теряет адекватное представление о себе и других людях, начинает социопатизироваться. После этого его душа начинает гедонизировать и паразитировать над обществом и государством. Пути достижения. 

Человек побуждаем двумя импульсами: стать богатым или оставаться бедным. Он может либо следовать Закону Денег (бери как можно больше и уноси как можно дальше, никому никогда ничего не давай), либо пребывать в бедности. Адепта религии денег радует безнравственность на пути к личному обогащению.

Нравственность он воспринимает как вызов своему паразитизму и гедонизму. На пути к обогащению человек должен быть несправедливым, безжалостным, лживым, наглым – тогда он будет полезен для Хозяев мировых денег, выступающих истинными Богами современности.

Верования религии денег.

1. Я верю в деньги как в Бога и Творца моего благополучия.

2. Я верю в богатство как путь во власть.

3. Я никому и ни во что не верю, кроме денег.

4. Я верю в то, что душа после обогащения попадает в рай уже сейчас.

5. Я верю в то, что деньги обеспечат мне вечную радость и утешение.

6. Я верю в то, что бедные люди не заслуживаю уважения.

7. Я верю в материальный рост человека благодаря изворотливости, гибкой совести, нарушению всех законов, несправедливости, безжалостности, умению манипулировать, обманывать всех и каждого.

8. Я верю в то, что с помощью денег можно решить любой вопрос.

9. Я верю в то, что я никому ничего не обязан, и ничего не должен.

На каждый догмат в религии денег, которые существуют как непререкаемые истины и аксиомы несколько сот лет, зафиксированы в разных теориях, доктринах, партийных программах, других политических документах, конституциях и законах,

имеется бесчисленное множество толкований и комментариев в виде «научных» монографий и учебников. Большое количество государственных и негосударственных институтов следят за тем, чтобы догматы религии денег сохранялись в своей «чистоте», и чтобы никто не смел в своей личной и общественной жизни отклоняться от их соблюдения. Все не признающие и не соблюдающие эти догматы на Западе оказываются изгоями и маргиналами, не только лишенными социального статуса, но и преследуемыми.

Догматы религии денег:

1. Накопление богатства (капитал) - главная цель и смысл жизни человека.

2. Указанная выше цель может достигаться любыми средствами («цель оправдывает средства»)

3. «Святость» частной собственности.

4. Индивидуализм как принцип личной жизни.

Религия денег имеет место быть в современном обществе, многие стремятся к обладанию богатством, не сколько из желания им обладать, столько потому что оно дает перспективу развития. То есть полностью согласиться с догматом о накопление нельзя, так как некоторые люди занимаются вкладыванием средств «в себя», тем самым развивая самостоятельную личность.

Цель оправдывает средства, это высказывание глубоко индивидуально, так как большинство людей не способны переступить через моральные и нравственные законы общества, сформированные задолго до капитализма и прочно отпечатанные в культуре.

Анализ поведения людей показывает, что этический запрет на вред, установленный философскими и религиозными учениями, не может остановить летальные войны, убийства человеком человека.

Примат материального над духовным в мировоззрении обесценивал человеческую жизнь и судьбу. Материальные ценности стали доминировать над человеческими. Ради личного обогащения люди стали морально разлагаться и разрушать друг друга. Люди вдруг осознали, что истина мертва, что они живут ложью.

Важную роль в закреплении материальной монетарной парадигмы мышления играет индивидуализм, разделение на «Я» и «Они». «Я» занято удовлетворением потребностей в питании, продлении рода и доминировании. «Они» (или «Другие») мешают, враждебны. Поэтому нужно «другими» манипулировать, обманывать, использовать как инструменты для достижения цели личного обогащения любой ценой.

Индивидуализм переходит в эгоизм и гедонизм. Индивидуум должен стать первооткрывателем, пионером и отыскать своим разумом, интуицией, идеализмом, желанием истинные законы мира и своего собственного бытия. На этой основе он стремится отлить новую форму религии, общества, этики, политических институтов и найти путь к собственному совершенству и своему труду.

Индивидуализм зародился в Европе, и обрел полную силу. В социальной жизни индивидуалистического века в обществе господствует царство обмана, иллюзий, заблуждений, условности, установленные запреты, привилегии, эгоистическое высокомерие номенклатуры, слепая поверженность бесправного и выученная социальная трусость.

Индивид протестует, восстает. Он расследует каждое требование власти, авторитета. Бунтующий индивид сбрасывает ярмо условности, провозглашает истину, как он ее видит, атакует, и разрушает самые основы религиозного, социального, политического порядка, установленного властью, опирающейся на военную силу и разделение людей на состояние живых и мертвых. Угроза убийства и самоубийство человека становится основным способом управления обществом.

Эгоист, социопат, утративший чувства совести и сопереживания людям, разрушает общину, местное самоуправление и навязывает авторитарное управление, возведя себя в абсолют, а свой произвол в закон.

Лицемерие религиозных деятелей как способ сохранения своей власти и богатств становится основой для религиозного освещения авторитарной власти. Они создают новый фундамент, критерии и мерила. Религиозный мотив уступает жадности, бесчеловечности, эгоизму и произволу социопатов.

Необузданное употребление индивидуальной жизни без этического стандарта или без какого-то источника истины стало причиной нравственной деградации общества и государства. Это стало приводить к непрерывным сговорам по насильственной смене власти, бунтам, революциям.Все великие гуманитарные учения мира пали жертвой идеологии денег.

Экологическая дискурсивная этика составляет содержание мировоззрения нравственного человека, объединяет в себя традиционные духовно-нравственные ценности и игры всех народов мира и способна заблокировать вредоносною религию денег.

Источник: Философия нравственного пути человечества

Опубликовано: Алексей Сафиоллин

Комментарии 0