Загрузка данных

Степень государственной, общественной и международной опасности психического заболевания «социопатия»

  • 13 ноября 2022 г.
  • 0

1. Социопаты на службе государства и их пагубная роль в активизации революционного сопротивления

Историк Олег Николаевич Квасов (Вестник Томского госуниверситета. История. 2021. №72) приводит достаточное количество примеров, как должностные лица российских тюрем, утратив чувство сострадания к людям, пытали и убивали политических заключенных. В результате после 1906 года российская оппозиция ответила террором на террор тюремщиков – социопатов, пытавших и убивавших политзаключённых.

Сначала О.Н. Квасов приводит статистику государственного террора в тюрьмах:

«Так, только в печально знаменитой Орловской каторжной тюрьме в 1908 г. из 795 заключённых замучен был 91 человек, или около 11,5% общего состава каторжан, в 1909 г. – 70 человек, или 10%, в 1910 г. – 88 человек, или 10%, в 1911 г. – 114 человек из 750, или более 15%, за 9 месяцев 1912 г. – 74 из 717 заключённых; туберкулезом болело более 15% заключённых политкаторжан».

Террор же оппозиционеров начался с громкого дела эсерки Спиридоновой:

«Мария Спиридонова была избита, подвергнута жестокому допросу и издевательствам со стороны подъесаула П.Ф.Абрамова и помощника пристава Т.Х.Жданова. Переданное на волю её откровенное, описывающее страдания письмо было перепечатано в газетах. Поднялась невиданная волна общественного негодования. Власть вынуждена была открыть служебное расследование, которое шло вызывающе медленно и закончилось предсказуемым опровержением «домыслов» террористки.

ЦК ПСР санкционирует теракты против Абрамова (02.04.1906) и Жданова (04.05.1906), которых застрелили партийные боевики. Такую форму осуществления «правосудия» одобрительно приняло не только революционное подполье, но и – с пониманием – значительная часть общественности. Так, в одной из столичных газет указывалось: «Не ради торжества чувства мести требовало русское общество суда над Абрамовым и Ждановым, − но ради принципа воздаяния по закону преступнику… Убийство Жданова − только результат правительственного безначалия… Жданов убит потому, что наша власть до того убила закон, который мог бы защитить народ от преступных посягательств Жданова».

Ну а далее началось…

«Именно в первой половине 1906 г. поднялась волна покушений на тюремных служащих. Весной 1906 г. в Риге убит «исключительно жестокий» помощник начальника уездной тюрьмы. 13 мая смертельно ранен в Саратове начальник губернской тюрьмы Шаталов. Характерно, что замечания о жестоких порядках начальнику саратовской тюрьмы делались даже со стороны местного прокурора 6 июня ранения получил в результате взрыва брошенной в него бомбы начальник ковенской тюрьмы Гумберт, смертельно ранен помощник начальника радомской тюрьмы И.Ф.Пурский (01.07.1906), застрелен начальник гродненской тюрьмы С.А. Дружиловский (25.07.1906)».

«С 1906 по 1913 г. при разных обстоятельствах насильственная смерть настигла 97 представителей начальствующего состава тюрем и надзора. Это – начальствующих тюремщиков. Рядовых, наиболее жестоких тюремщиков убивали сотнями. Только за 1907 г. было убито 126 чинов тюремной стражи, а ещё 169 служащих тюремного ведомства».

Тюремщики на фоне такого террора резко уменьшили пытки и издевательства над заключёнными:

«Многочисленные свидетельства дают основание утверждать, что страх революционной мести на долгое время увязался за служащими тюрем и мест заключения. Так, убийство Абрамова настолько повлияло на начальника борисоглебской тюрьмы, что, как замечал местный революционер-арестант, «режим в тюрьме сразу же послабел. На другой же день начальник разрешил широкое свидание заключенных политиков с родственниками и полную передачу пищи и вещей». А убийство начальника саратовской тюрьмы внесло «заметное смятение в ряды распоясавшихся насильников, и некоторое время никто из них не осмеливался сесть твёрдо и прочно на место Шаталина, памятуя роковой финал этой славной карьеры». По мнению же эсерки-каторжанки М.Школьник, после убийства начальника Нерчинской каторги Ю.И.Метуса (28.05.1907) и начальника Акатуйской каторжной тюрьмы С.А. Бородулина (28.08.1907) «режим на каторге стал много лучше и оставался таким до 1910 г.».

К России после 1917 года вполне приложима следующая характеристика: о своих собственных поступках социопаты никогда не сожалеют и не склонны извлекать из них уроки. Выраженная склонность обвинять окружающих или выдвигать благовидные объяснения поведению, приводящему к конфликту с обществом. В случае с социопатией в руководстве страны, начинаются обвинения окружающих стран, развязываются конфликты с  международным сообществом.

Антисоциальные психопаты не воспринимают нормы морали. Они лгут совершенно беззастенчиво, часто склонны к мошенничеству. В большинстве случаев ими движет своя собственная выгода, но лишь в краткосрочном плане; долгосрочные и отдаленные последствия своих поступков их мало волнуют. Проникнув в любую организацию, они ведут ее к развалу, катастрофе.

2. Исследование социальной наркомании в СССР

Проблема социальной наркомании, под которой мы понимаем неограниченное совестью и законом желание и поведение, направленные на захват руководящих должностей и извлечение денег и социальных благ любым путем, в том числе и криминальным,  характерна для всей истории государства и права.

Например, в журнале «Отечественная история» Института российской истории РАН, №1, 2006  приведена характерная историческая справка, указывающая на признаки социальной наркомании среди руководящего состава и государственные меры борьбы по ее пресечению.

Ситуация рассматривается на конкретном примере Кировской области, в 1936 году городское население которой составляло только 9,5%.

Для начала приводится классовый состав коммунистов в области: 71,1% проходила по графе «служащие и проч.»; рабочих было 18,5%, крестьян – 10,4%. Как и предупреждал и опасался Ленин, а позднее Троцкий, партия перерождалась в союз бюрократов (начальства), где пролетариату и тем более крестьянству не было места в управлении. И эта бюрократия начинала осуществлять свой произвол и систематическое воровство.

Архивные материалы показывают заражение руководящего состава социальной наркоманией и в результате перерождение начальства в воров и рвачей. На протяжении с 1931 по 1936 годы в области идут один за одним судебные процессы над начальством. Вот несколько примеров:

«Хищения государственных средств, материальных ценностей, продуктов питания были отмечены и в следующем году, когда только специальной коллегией краевого суда за январь - сентябрь 1935 в результате 4-х крупных процессов (по преступлениям, совершенным на меховой фабрике «Белка», в учреждении «Заготзерно» и др.) к ответственности привлекли около 90 человек.

Горпищеторговские работники причинили государству ущерб в размере 18 тыс. руб. На кировском комбинате «Искож» была арестована группа лиц, занимавшихся подлогами и злоупотреблениями на объектах и операциях, связанных с перевозкой топлива и строительных материалов. Они успели присвоить 900 тыс. руб. казённых денег. Однако, несмотря на показательные суды прямо на предприятиях и в учреждениях, вал преступности продолжал нарастать.

В то время средняя зарплата квалифицированных рабочих в 1935 году составляла 210 рублей, или 2,5 тыс. руб. в год.

На протяжении первой половины 1936 г. в торговом тресте, как и в 1935 г., продолжала царить атмосфера бесконтрольности и вседозволенности, что позволило группе руководителей среднего звена - заведующим оптовыми базами, директорам магазинов, работникам финансово-счётного аппарата объединения изрядно «погреть руки» и нанести государству ущерб в сумме еще 0,5 миллионов рублей.

После ареста преступной группы и смены руководства ситуация в «Горпищеторге» мало изменилась. Подобная ситуация наводила на мысль о том, что преступники из треста пользуются покровительством более высокопоставленных лиц, в том числе из партийных органов. В служебном письме секретарю краевого комитета ВКП(б) Столяру начальник управления НКВД по Кировскому краю, старший майор госбезопасности Абугов писал о том, что новый директор «Горпищеторга» на заметку в «Кировской правде» от 2 сентября 1936 г. «О притуплении классовой бдительности» реагировал довольно равнодушно, заявив при этом: «Ну, пусть снимают с работы, только и всего, а судить не будут. У моего предшественника... не лучше обстояло дело. Следственные органы сколько ни пытались отдать его под суд, но крайком ВКП(б) не разрешил, так же поступят и в отношении меня».

За 1931-36 год были приговорены к смертной казни за хищения и растрату 14 начальников Кировской области. Но всем им по апелляции адвокатов ВМН была заменена на 10 лет лишения свободы, половина из них отсидела только 3-4 года и была выпущена за хорошее поведение.

Более того, начальство отказывалось финансировать в полной мере даже социальные расходы бюджета, перераспределяя деньги на обслуживание самих себя:

«За 1936 г. общий перерасход на административно-управленческие расходы составил 110,3 тыс. руб. (на эти деньги покупались служебные машины, оплачивались путёвки в санатории на юг для руководителей разного ранга), в то время как социальные расходы оказались недофинансированными на 163 тыс. руб. Так, на школьный инвентарь планировалось истратить 25,7 тыс. руб., а фактически израсходовали 4,4 тыс. руб., на туберкулезный диспансер – 1,6 тыс. руб. вместо 4,1 тыс. руб., на школу для взрослых – 7,3 тыс. руб. вместо 24,3 тыс. руб. и т.д. Похожее соотношение реальных и запланированных расходов наблюдалось и в первой половине 1937 г.»

«Нравственное, моральное разложение» начальства пронизало тогда всю управленческую систему – вплоть до мелких, низовых начальников.

«Начиная с 1935 г., в обычай вошли банкеты, которыми завершались всякого рода совещания. В них непременно участвовали первые лица района - секретарь райкома ВКП(б), председатель РИКа и его заместители, заведующие отделами РК и другие руководители. Расходы на алкогольные напитки и обильную закуску покрывались за счёт незаконных поборов с предприятий и учреждений, колхозов и совхозов, а также путём переброски средств с различных статей районного бюджета».

Председатель Гостевского сельсовета брал с населения взятки при выдаче справок на получение паспортов, обманывал колхозников при расчёте за работу на лесозаготовках, продавал частным лицам кирпич, полученный в результате разборки церковной ограды. Председатель Морозовского сельсовета изымал у отдельных крестьян лошадей и присваивая деньги, полученные от их продажи.

Однако перечень злоупотреблений и случаев произвола местных руководителей этим не исчерпывался, затрагивая и область поземельных отношений. В частности, председатель Отешевского сельсовета посеял для себя зерновые культуры на усадебных участках, отобранных у четырех единоличников, причем использовал их же семенной материал и их труд.

Безобразия такого рода творились при участии ряда сотрудников райисполкомов и при попустительстве, а порой и прямом покровительстве райкома партии. В докладной записке в обком ВКП(б) приводился факт, связанный с заведующей котельничской гостиницей, членом ВКП(б), которая растратила 1684 руб., присвоила 65 м полотна и укрывала в гостинице бандита, с которым имела близкую связь. В номерах устраивались оргии с участием доставляемых туда женщин. Первичная партийная организация объявила ей выговор и предложила вернуть растраченные деньги, однако райком своим решением от 17 апреля 1937 г. это наказание отменил и, в свою очередь, объявил выговор парткому за «бездушное отношение, вымышленную дискредитацию и травлю женщины - заведующей гостиницей».

Большой Террор в 1937-38 в итоге начался с высшего начальства (этой конкретно Кировской области, а также по всей стране). Причём в вину ему вменялись хозяйственные преступления, а политические статьи шли «довеском», чтобы усилить обвинения до расстрельных приговоров, не подлежащих апелляции (через те самые «тройки»):

«На протяжении неполных 4-х лет (1935-1938 гг.) в Кировском крае (области) сменились три первых руководителя региональной партийной организации, ставшие в конечном счете жертвами политических репрессий. На областной партийной конференции (июнь 1938 г.) были озвучены результаты работы ревизионной комиссии, проанализировавшей исполнение областного бюджета за 1935-1937 гг. Проверка выявила, что за это время бывшие партийные лидеры региона и их ближайшее окружение израсходовали на личные нужды не менее 2 млн. руб. В числе прочих начальственных «художеств» новый секретарь обкома ВКП(б) Канунников, в докладе которого на партконференции как раз и озвучивались результаты ревизии, назвал следующие факты: «На содержание построенных за счёт лечебного фонда дач для секретарей обкома расходовались неограниченные средства не только из партийного бюджета, но и бюджета облздрава, облисполкома (871 тыс. руб.). На питание семей разоблачённых врагов народа, помимо сумм, отпускаемых из особого фонда, израсходовано за год 106,5 тыс. руб.»

Жесточайший террор обрушился на вертикаль власти от бессилия Центра, который не нашёл другого способа исправить ситуацию. Изначально сама система бюрократического начальства была порочна, так как не имела никакого контроля ни снизу, ни сверху – даже от НКВД до его времени ежовщины.

Но в итоге этой огромной «чистки» всё равно хватило ненадолго: к концу позднего сталинизма начальство вновь создало систему огромных и бесконтрольных привилегий.

И этот зараженный социальной наркоманией способ управления жив до сих пор,  и представляет угрозу для общества и государства, требует научной юридической оценки и обоснования мер борьбы и профилактики.

Социальная наркомания  как научная проблема безопасности государства и обороны исследовалась советскими военными учеными и психиатрами в СССР (В.А. Чигирев, В.М. Воробьев, П.И. Юнацкевич, 1986-1992 годы, НИЛ-4, Военный инженерный краснознаменный институт имени А.Ф. Можайского) для оценки мобилизационного потенциала капиталистических стран. Советские военные ученые изучали мотивацию руководителей,  военнослужащих и гражданского населения недружественных СССР стран, чтобы полученные данные использовало военно-политическое руководство СССР для недопущения ядерной войны и укрепления мира во всем мире.

Между СССР и США была достигнута договоренность о том, чтобы не допускать высказываний в средствах массовой информации и на телевидении,  указывающих на любую возможность, причину и форму применения ядерного оружия. Подобные публичные речи являются маркером  подготовки общественного мнения к ядерному конфликту. Поэтому возникло соглашение о недопустимости таких публичных мнений. После развала СССР эта договоренность была утрачена.

Было также установлено, что многие руководители, военнослужащие, бизнесмены и простые граждане капиталистических стран находятся в искусственно созданной зависимости от невидимого на первый взгляд наркотика нового типа – социального наркотика.

Социальный наркотик образует триада:

социопаты, использующие деньги как идеологию, технологию и религию для формирования монетарного паразитического мышления человека и двойных стандартов: экономической паразитарной утилитарной прагматической парадигмы мировоззрения;

деньги, вокруг которых социопаты создают всяческого рода преступления, используя жадность, монетаризм и прагматизм  граждан;

власть, в которую проникают социопаты для осуществления паразитарного поведения, угнетения и эксплуатации граждан.

 Социальный наркотик – это деньги во властных  руках социопатов, с помощью которых они расчеловечивают человека, превращают его буквально в скотину, пригодную к эксплуатации, угнетению, оглуплению, самоограничению в потреблении, размножении и утилизации.  С помощью социального наркотика осуществляется десубъективация человека, он становится объектом манипуляций, неспособным к защите своих прав и свобод.

С помощью этого наркотика социопаты того времени управляли поведением населения всех капиталистических стран и планомерно сокращали численность людей. Этот метод используется и по настоящее время, так как после развала СССР больше никто не занимался исследованием этой проблематики.

Социопаты превратили деньги в социальный наркотик для того, чтобы лишить человека нравственности, здоровья, благополучия, способности сопротивляться угнетению и эксплуатации. Для этого социопаты индуцировали, заразили людей своим антисоциальным психозом (социопатией). В результате граждане стали считать деньги смыслом, целью и ценностью своей жизни. Вокруг денег стали происходить все преступления  и изуверства. Социальный наркотик  убивает в человеке все человеческое, является составом субъективной стороны любого преступления.

Социальный наркотик – это синтетическое образование, которое включает в себя идеологическую, технологическую, религиозную и поведенческую компоненты (В.А. Чигирев, В.М. Воробьев, П.И. Юнацкевич, 1990).

Идеологическая компонента социального наркотика – идеология денег, которая основана на всепроникающей идее личного обогащения любой ценой. Военно-политическое руководство ведущих капиталистических стран, имея монополию на мировые валюты и денежные станки по их производству, а также подконтрольные центральные банки во всех капиталистических странах второго и третьего сорта, с 1913 года намеренно придавало своим деньгам дополнительную шестую функцию.

Что это за шестая функция?

Основные функции денег:

1. Мера стоимости. Деньги позволяют оценивать стоимость товаров путем установления цен.

2. Средство обращения. Деньги играют роль посредника в процессе обмена.

3. Средство платежа. Функция денег, позволяющая времени платежа не совпадать со временем оплаты, то есть когда товары продают в кредит.

4. Средство накопления и сбережения. Способность денег участвовать в процессе формирования, распределения, перераспределения национального дохода, образования сбережений населения.

5. Функция мировых денег. Проявляется во взаимоотношениях между экономическими субъектами: государствами, юридическими и физическими лицами, находящимися в разных странах.

6. Функция идеологии, технологии и религии. Проявляется в виде подмены ценностей, идеалов, цели жизни человека (человек, его права и свободы являются высшей ценностью, что закреплено во всех законах и конституциях капиталистических стран) на иную универсальную ценность, идеал, цель жизни  - получать как можно больше денег. 

7. Функция свободы. Проявляется в том, что человек может перемещаться куда хочет, выбирать себе место жительства, не зависить от материальных ограничений при принятии жизненных решений.

Деньги как идеология – это идея, ценность, смысл жизни в накоплении все больших и больших денежных сумм.

Деньги как религия – это вера в деньги как в Бога, в  универсальное средство решения любого вопроса жизнедеятельности субъекта – дал денег и решил любой вопрос. На каждый нерешаемый вопрос выделяется еще большая сумма денег.  У кого нет денег, у того нет власти, влияния и самой жизни, одна сплошная депрессия и несостоявшиеся мечты о личном обогащении. Функцию молитвы выполняет личный регулярный пересчет своих денег и учет активов.

Деньги как технология – это пометка (социальное рейтингование) каждого человека доступной ему суммой денег. Хозяева денег (печатных денежных станков) по своему произволу решают, кого назначить богатым, а кого бедным, предоставляя взамен за определенное ими поведение ту или иную денежную сумму.

Что лежит в основе произвола назначения бедных и богатых? Логика Хозяев денег такова: чтобы стать хозяевами мира, нужно деньги сделать для каждого управляемого субъекта смыслом жизни. А потом отнять у него этот смысл жизни, лишив его денег, рабочего места, вогнать в депрессию и таким образом ускорить его физическую смерть. Социальная смерть наступает от лишения доступа к деньгам (нет возможности платить за покупку доходной должности), а физическая смерть начинается от депрессии, которая начинает прогрессировать по причине отсутствия денег.

Опасность социальной наркомании заключена сразу в целом комплексе разнообразных причинно-следственных связей:

1. Увеличение количества зависимых людей от необузданного желания получить крупные денежные суммы любым путем, в том числе преступая нормы закона и морали.

2. Большое количество страдающих от желания заполучить деньги без обмена их на свой общественно-полезный труд в популяции приводит к ее моральному и духовному обнищанию, обесцениванию всех традиционных ценностей и нравственному разложению. Формируется паразитическое поведение. Человек становится  машиной желаний, которые не могут быть удовлетворены, ведут к депрессии и преждевременной смерти.

3. Наблюдая за зависимыми от идеологии денег родителями, младшее поколение перенимает их повадки, привычки и поведенческие паттерны, тем самым зарывая свой собственный интеллектуально-творческий потенциал и разрушая свою будущую жизнь.

4.  В социальных группах, в которых распространена идея монетаризма (желания обладать деньгами, не обеспеченными личным общественно-полезным трудом), наблюдаются массовые преступления экономической направленности (мошенничество), а также убийства, кражи, грабежи и разбойные нападения, эксплуатация и издевательство человека над человеком.

5. Человек, постоянно концентрирующий свое внимание на деньгах, прекращает интересоваться какими-либо аспектами процессов, протекающих в обществе, погружается в замкнутый мир монетаризма (культа денег), начинает терять психическое здоровье, психопатизируется, становится социопатом.

Социопатия  (диссоциальное расстройство личности) обозначает стойкое нарушение характера человека, затрудняющее его социальную адаптацию, сопровождается пренебрежением нравственными устоями и правовыми нормами. В буквальном смысле можно перевести как «социо» — общество, «патия» — болезнь. Дословно социопатия – это заболевание, опасное для общества. Болезнь проявляется в утрате нравственного чувства, утрачена совесть, повышена лживость и причиняется вред людям.

По F60.2 (МКБ 10) диссоциальное расстройство личности характеризуется следующим образом. Это расстройство личности, характеризующееся пренебрежением к социальным обязанностям и непоколебимым устойчивым равнодушием к окружающим. Наблюдается значительное несоответствие между поведением социопата и основными социальными нормами. Поведение с трудом поддается изменению на основе опыта. Применение наказания в случае социопатии неэффективно, так как больной этого типа не исправляется в ходе наказания, а концентрируется на дальнейшей мести и продолжении своего произвола и причинения вреда людям. Социопат плохо переносит неудачи и легко проявляет агрессию, идет на насильственные акты в отношении других людей. Он склонен обвинять других или давать правдоподобные объяснения своему поведению, приводящему его к конфликту с обществом. Когда такого больного привлекают к уголовной ответственности, то он не признает своей вины, ему не ведомо покаяние. При этом, если ему будет выгодно, он может плакать, молить о помощи и убедительно имитировать покаяние и чувство вины. Но это будет обманчивое представление, так как в действительности социопат будет продолжать считать, что его кто-то предал, «подставил», то есть  постоянно будет перекладывать ответственность на других людей.

Иными словами, такими людьми управляют негативные эмоции (месть, страх, злоба, ненависть, гнев). Эмоции сопереживания у социопата не возникают, они игнорирует смерть, беду, болезнь, нищету других людей. 

Основной аномалией, объединяющей группу психопатических личностей, социопатов, социальных паразитов, моральных уродов, лицемеров принято считать недоразвитие высших нравственных чувств. Объединение лиц с признаками постоянной и общей социальной дезадаптации в рамках группы диссоциальных расстройств позволило разработать диагностические инструменты, которые применялись в психолого-психиатрическом обеспечении военного профессионального отбора и сопровождения в военно-космических силах и ракетных войсках стратегического назначения СССР:

СМИЛ;

АСКОЛ-I; АСКОЛ-II;

ГОЛ (автоматизированная процедура групповой оценки)

опросник УНП: определение уровня невропатизации и психопатизации (Р.В. Ласко, И.М. Тонконогий, Ленинградский научно-исследовательский институт имени В.М. Бехтерева);

опросник Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина;

шкала Тейлор по Н.М. Пейсахову;

анкета «Прогноз»: оценка нервно-психической устойчивости (В.М. Воробьев, В.А. Чигирев);

психодиагностический тест по Л.Т. Ямпольскому.

Под руководством В.А. Чигирева были разработаны и поставлены на эксплуатацию автоматизированные подсистемы для решения задач по психологическому обеспечению учебно-воспитательного процесса в вузе:

автоматизированная подсистема «Расписание занятий»;

автоматизированная подсистема «Расписание экзаменов»;

автоматизированная подсистема «Посещаемость»;

автоматизированная подсистема «План»;

автоматизированная подсистема «Задолженность»;

автоматизированная подсистема «Активность профессорско-преподавательского состава»;

автоматизированная подсистема «Качество преподавания»;

автоматизированная подсистема «Аттестование»;

автоматизированная подсистема «Сессия»;

автоматизированная подсистема «Подведение итогов»;

автоматизированная подсистема «Государственная экзаменационная комиссия»;

автоматизированная подсистема «Моделирование деятельности военных специалистов» («Профессиография»);

автоматизированная подсистема «Психодиагностика»;

автоматизированная подсистема «Кандидат»;

автоматизированная подсистема «Курсант»;

автоматизированная подсистема «Назначение»;

автоматизированная подсистема «Отзыв»;

автоматизированная подсистема «Кадры постоянного состава».

При этом эти системы не могли влиять или решать судьбу человека. Решение по людям принимали только люди, эксперты, наиболее квалифицированные, нравственные и ответственные специалисты. Работала штатная группа военных психиатров и психологов, которая осуществляла экспертную деятельность с данными, получаемыми от автоматизированных подсистем (В.М. Воробьев, Е.В. Сенопальников, П.И. Юнацкевич).

Таким образом в стратегических силах функционировал социальный фильтр, который заключался в психолого-психиатрическом обеспечении набора, подготовки и профессионального использования военных специалистов, исключавший проникновение социопатов в органы военного управления.

Исследуя социальные фильтры в армиях капиталистических стран было установлено, что они как раз не обеспечивают блокировку проникновения социопатов в органы управления, что, в том числе и является причиной постоянных конфликтов между СССР и этими странами. Вражда к СССР, которую сеяли социопаты в органах власти капиталистических стран, не была обусловлена политическими, экономическими и иными социальными причинами. Эта вражда всегда была связана с субъективным фактором неустойчивости в договоренностях лиц с социопатическими проявлениями. Эти лица (в том числе и политики капиталистических стран) проявляли признаки неспособности следовать господствующим международным нормам права и социальным нормам, жить в согласии мире с соседними государствами. Социопаты равнодушны к международным нормам права, общественным этическим и моральным стандартам, законам. Это любители сильных ощущений, импульсивные, лишенные чувства ответственности, несмотря на многочисленные ошибки, они не способны извлечь уроки из негативного опыта. Именно такие лиц и создавали конфликты с СССР. Эти диссоциальные психопаты становились поджигателями локальных войн по всему миру.

Для практических задач военно-космического противоборства эти открытия были существенны. На их базе разрабатывались и осуществлялись операции, которые давали существенный политический и экономический эффект для СССР. Однако, минуя социальные фильтры стратегических войск, используя партийно-политическую социальную лестницу, психически больные люди (социопаты) проникли в управление СССР и, к удивлению США и ведущих капиталистических стран мира, довели советскую страну до полного развала. Причем руины СССР разваливаются и по настоящее время, причиняя и боль и страдания многим миллионам людей, сея смерть и боль под своими обломками.

П. Б. Ганнушкин (1933) полагал, что  диссоциальные психопаты – это однотипное «развитие» разных конституциональных форм. Одни из них примыкают к кругу шизоидной психопатии (эмоционально холодные экспансивные шизоиды), другие — к эмоционально неустойчивым и нарциссическим расстройствам личности.

Эти, по определению K. Schneider (1959), «бездушные» психопаты лишены чувства сострадания, стыда, чести, раскаяния, совести. Их основной особенностью, по E. Kraepelin (1915), является болезненная бессердечность (gemiitlosigkeit).

Психопатические личности, объединяемые в эту группу, уже с ранних лет отличаются отсутствием всяких духовных интересов, распущенностью, эгоистичностью, импульсивностью. Они упрямы, сварливы, лживы, жестоки — издеваются над младшими, мучают животных, у них рано формируется оппозиция к родителям (прекращение общения, не использование при обращении слов «мама», «папа», обвинение родителей в жадности и алчности, что является лишь переносом собственных качеств на близких людей), а иногда и открытая враждебность к окружающим. В общении с людьми их отличает вспыльчивость, доходящая иногда до приступов ярости и гнева.

В школе они сквернословят, затевают драки; не достигнув совершеннолетия, начинают воровать, убегают из дому, бродяжничают. Возможности социальной адаптации остаются низкими в течение ряда лет. Однако благодаря протекции родственников такие лица попадают во власть и начинают свой произвол.

Систематическая производственная деятельность для них непереносима. Их послужной список пестрит частыми прогулами и переменами места работы. Причем при увольнении, как правило, будущая занятость не планируется. В связи с отсутствием душевных побуждений, привязанностей, внимания к ближним они пренебрегают традициями, игнорируют социальные, моральные и правовые нормы и грубо нарушают семейный уклад.

E. Kraepelin (1915) выделял следующие типы психопатических личностей:

Враги общества (нем. Gesellschaft feinde), также «антисоциальные»;

Импульсивные (нем. Triebmenenschen), также «люди влечений»;

Возбудимые (нем. Erregbaren);

Безудержные (нем. Haltlosen), также «неустойчивые»;

Чудаки (нем. Verschrobenenen);

Патологические спорщики (нем. Streitsüchtigen);

Лжецы и обманщики (нем. Lügner und Schwindler), также «псевдологи»

E. Kraepelin (1915), определяя психопатов как врагов общества, пишет: «Радость и горе окружающих трогают их так же мало, как свидетельства любви и дружбы, как угрозы и увещевания, как знаки презрения. Они невозмутимы и глухи, ничему не сочувствуют, ни к кому не испытывают привязанности, лишены чувства чести и стыда, равнодушны к хуле и похвале».

Самодовольство, твердая уверенность в своей правоте сочетаются у них с отсутствием критической оценки своих поступков. Любое взыскание или замечание расценивается как проявление несправедливости. Рано обнаруживающаяся склонность к злоупотреблению наркотиками и спиртными напитками нередко сочетается с плохой переносимостью алкоголя. В состоянии опьянения они становятся еще более злобными, конфликтными, дерутся, крушат все вокруг. Вся их жизнь — это цепь непрерывных конфликтов с общественным порядком: от подделки ценных бумаг, краж и ограблений до брутальных актов насилия. При этом ими руководят не только корыстные интересы, но и желание досадить, оскорбить окружающих.

В наиболее типичных, «ядерных» случаях этой группы с резко выраженными эмоциональными изменениями всегда необходима дифференциальная диагностика с эндогенным процессом, рано возникшая нравственная тупость нередко является признаком ранее перенесенного приступа или медленно развивающейся шизофрении с гебоидными проявлениями или хронической манией.

Г.Е. Сухарева (1959) описывает формирование сходных психопатологических изменений на фоне глубокого органического дефекта. Диагноз диссоциального расстройства личности не оправдан при задержке умственного развития (Г. Каплан, Б. Сэдок, 1994; В.В. Горинов, 1997).

Бытовой социопат представляет угрозу для личной жизни человека, который связался с такой личностью.  Публичный социопат, пробравшийся в орган власти, ведет государство и общество к катастрофе, он представляет угрозу для всего населения страны и мира. Поэтому в СССР применительно к стратегическим силам были созданы социальные фильтры, которые не давали социопатам проникнуть в органы военно-политического управления.

Однако после развала СССР эти фильтры были намеренно убраны такими лицами как А.Б. Чубайс и еже с ним, чтобы во власть стали проникать социопаты, не служившие в армии и дня, «не командовавшие ротами», которые умудрились развалить все социальные институты общества:  здравоохранение, образование, оборона, право, безопасность общества и государства. Нарушения прав и свобод граждан приобрели массовый, систематический и постоянный характер.  Развал учинили люди-дьяволы (социопаты во власти), без совести, необучаемые, впадающие в истерику от одного только упоминания о нравственности, справедливости, ответственности, совести.

Пробравшись во власть, социопаты в капиталистических странах развернули антигуманную авантюру – всех людей на планете сделать зависимыми от нового вида наркотика – социального наркотика (необузданного желания заполучить большие деньги). Идеология денег создана социопатами для того, чтобы большинство людей мира лишать денег.

Социопаты делают смыслом жизни деньги, потом с помощью идеологии-технологии лишают большинство этих самых денег.

Лишенные этих денег впадают в депрессию, страдают, болеют, и  умирают.

Социально-психологический механизм социальной наркотизации: деньги превращают в смысл жизни, затем человека лишают денег, соответственно, когда человека лишают смысла жизни, он неизбежно впадает в депрессию.

Клиническое подтверждение этого феномена было получено в 2000 году (С.А. Парцерняк, П.И. Юнацкевич, Институт интегративной медицины), когда ученые установили следующий факт: лучшее лекарство от депрессии – деньги. Депрессия лечится деньгами. После выдачи больному депрессией денег наблюдался целительный эффект, улучшение самочувствия, появление оптимизма и коммуникативной активности. Больной быстро шел на поправку, пока не заканчивались деньги. Поучив новую сумму денег, больной продолжал исцеляться.

Стало очевидно, что люди погибают от лишения смысла жизни – нет денег, нет и жизни.

В.А. Чигирев и П.И. Юнацкевич описали психологический механизм действия социального наркотика, который стал мировым злом, угрозой безопасности каждому человеку на планете Земля.

Этот механизм состоит из двух блоков:

1. Вас воспитали так, что смыслом вашей жизни стало не творческое саморазвитие, не созидательный труд на благо других людей, а деньги, ради которых вы готовы пренебрегать другими людьми.

Целью жизни стали деньги благодаря такому монетарному воспитанию (актуализация желания иметь все больше и больше денег, которые якобы решают все, «бабло побеждает зло»).

2. Потом эти деньги забрали, и в итоге забрали смысл и цель жизни и вы погибли.

Как не стать жертвой этой адской машины?

Надо поменять цели жизни. Смыслом своей жизни утвердить созидательных труд для себя и других людей.

Для утверждения в существовании человек стремится любыми путями добыть деньги, причиняя вред другим и в итоге себе. В этом и состоит деструктивный замысел социопатов – заставить человека всю свою жизни добывать деньги путем вредительства другим. Разрушить это замысел просто. Деньги должны перестать быть главной ценностью для человека. Их назначение – быть средством обеспечения созидательного труда для себя и других людей. Утвердиться в существовании можно развивая себя, созидая для других. Так появляется дух как следствие созидательного труда для других. Это доступный каждому путь утверждения в существовании: не вреди и созидай. Такому человеку помогут другие созидатели.

Для того, чтобы сохранить свое психическое здоровье в норме, важно избегать психопатических воздействий, которые организуют политические социопаты. Они формируют информационные волны, потоки псевдоновостей, заряженных отрицательным зарядом страха, тревоги, неуверенности в завтрашнем дне, тотального обмана всех всеми. Этакая общественная атомизация на ложном принципе «все против всех», никому не доверяй» и ты не можешь изменить ход событий.

Диагностический признак социопата прост - «Боливар не выдержит двоих», такой логикой социопат руководствуется в своих поступках. В любой неоднозначной и сложной ситуации социопат стремятся прикрыться, подставить, бросить друга, любимого человека, союзника, выгадывая время и сохранить собственные ресурсы, социальное положение и свою жизнь.

Социопат до тех пор паразитирует на гражданах, пока они его слушают, воспринимают как здорового политика или руководителя. А если присмотреться, то станет видно, что в орган власти через руины разваленного социального фильтра психолого-психиатрического обеспечения государственного управления пробрался психически больной человек, который маскируясь под благодетеля народа занят личным обогащением с одной стороны, ограблением всех остальных с другой стороны, и с третьей стороны надувательством граждан с помощью лозунгов заботы о благе народа, которые подкрепляются спектаклями и фейками новостей о якобы очередных успехах на фоне полной социальной разрухи.

Социальная разруха – это наследие разваленного СССР. Она заключается в том, что перестали работать все социальные институты, государственные организации перешли в режим коммерциализации и сбора денег, освоения откатов и вывоза средств в зарубежные деньгохранилища. Полиция не возбуждает уголовные дела без достижения коммерческой договоренности. Прокуратура не поддерживает законность, если не видит вознаграждения. Судья судит по указанию местной администрации, захваченной административной преступной группой (АПГ – сговор силовых, административных и криминальных лиц, морально разложившихся, пораженных идеологией денег (монетаризмом) и занятых ограблением местных предпринимателей и бизнесменов по всем правилам юриспруденции.  В образовательных учреждениях перестали воспитывать и усилили информационную нагрузку на детей, извратили систему образования, свели ее коммерции (не платишь репетиторам, коими выступают штатные учителя и педагоги, получаешь двойки, а платишь, получаешь положительные оценки и бумаги об очередном уровне образования. При этом сохраняется функциональная безграмотность населения. То есть выпускники школ, средних и высших учебных заведений не могут с помощью полученных знаний далее социализироваться, создавать или получать рабочее место.

В качестве вывода можно отметить следующее.

В начале XXI граждане столкнулись с невиданным ранее массовым обманом общества и принуждением к ограничению своих прав и свобод из-за так называемых пандемий. Управление страхами, психопатизация населения стали методами управления поведением граждан. Не пора ли изменить ситуацию к лучшему, перестать слушать социопатов, верить им, и бояться их.

Лучшее средство сохранить свое психическое и соматическое здоровье – это недоверие к социопату, игнорирование его требований.

Тут важно придерживаться традиционных ценностей. Для этого можно  присоединяться к нравственным обществам, для которых ценностью и целью деятельности является нравственный человек.

МОНОГРАФИЯ (читать)

Опубликовано: Алексей Сафиоллин

Комментарии 0