У нас огромная программа развития жилищного строительства. Она полностью повлияет на все планы строительства дорог – опорных сетей, обходов городов – и приведение дорог внутри агломераций в нормативное состояние. Особое внимание здесь должно быть уделено мобильности населения. Об этом заявил заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин на пленарной дискуссии «Транспорт России – 2035. От стратегии – к реализации» 16 ноября.
Одной из главных тем пленарной дискуссии, которая открыла деловую программу международного форума «Транспортная неделя – 2021» стали перспективы реализации прорывных решений по развитию транспортной инфраструктуры для обеспечения безбарьерного передвижения пассажиров и грузов.
Участники заседания обсудили основные направления проекта Транспортной стратегии до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, который разработан и готовится к утверждению руководством страны.
Вице-премьер заявил, что в Транспортной стратегии учтена увязка с другими программами развития:
, – отметил зампред правительства.
По мнению вице-премьера, введение цифровых систем управления и моделирования значительно повысит производительность труда, обеспечит качество и точность проектирования, позволит делать более правильные расчеты смет и капитальных вложений.
В рамках дальнейшего развития цифровых систем управления и моделирования с 1 января 2022 года государственные заказчики должны перейти на BIM-технологии.
- Если мы повысим производительность труда, тогда сможем решить и проблему трудовых ресурсов. Несмотря на коронавирус, мы в тяжелейший 2020 год планы на дорожное строительство перевыполнили. В этом году мы также идем с перевыполнением планов, - завил заместитель главы правительства.
В настоящее время в России активно обсуждаются дальнейшие планы строительства дорог в Южном федеральном округе и новая программа «Меридиан», наблюдается прогресс в развитии железных дорог, активно реализуются такие дорожные мегапроекты, как строительство трассы Москва – Казань, Казань – Екатеринбург.
Комментарии 0