Мы все подготовили для перехода к подавлению мирских захребетников.
Мир вошел в эпоху великого эволюционного перелома. Наступает новая эпоха разумного взаимодействия человека и природы. Сегодня наша важнейшая задача, придать глобализации нравственное координирующее начало.
Традиционная индустриально-потребительская модель развития исчерпала свои возможности и не имеет перспектив в будущем. Современная цивилизация нуждается в защите от мировой катастрофы, связанной с деградацией населения и истощением ресурсов планеты. Глобализм в своем худшем проявлении пытается сохранить уходящий в прошлое капиталистический порядок, сформулированный в мире «Ротшильд - Домами и К».
Пока в бифуркации, или кто как ее называет, квантовым или антропологическим переходом «всё идет по плану»: пандемия, за ней — война, за войной должен последовать голод, далее ядерный апокалипсис. Смысл всех этих мероприятий в нагнетании и создании атмосферы страха и ужаса. Что и происходит.
Сам по себе переход, достаточно сложная система изменений социальных взаимодействий, но законы термодинамики и философии пока еще никто не отменил. Учитывая глобальный характер идущих мировых процессов, инерция уже достаточно велика и чувствительна для большинства населения мира.
Управлять массовыми эмоциями с развитием сетевых коммуникаций становится проблематично, в этом и заключается основная сложность проходящего периода цивилизации. Архитекторам идеологий нужно испугать людей. Не разово, а системно.
Создать чувство беспомощности перед происходящим в мире и предложить новую нормальность или социальный рейтинг в виде размена свободы и потери сущности личности ради безопасности, с использованием в том числе искусственного интеллекта, вот текущее предложение мировых захребетников. А как его применять? Если у большинства населения мира и естественного интеллекта не хватает!
Создать системную и устойчивую беспомощность у огромного числа людей, задача непростая и с каждой новой итерацией происходит следующий психологический сдвиг уровня страха.
Суперкризис (видео 4 минуты)
История с «пандемией», выхолостила миллионы стариков и больных, прошла в глобальном масштабе и вызвала буквально тектонические процессы, но она всего лишь богатых сделала супербогатыми, а бедных еще глубже опустила в нищету. Выгодоприобретатели с продаж лекарственных средств и рейдеры бизнеса получили свой свежий куш и продолжают двигаться дальше.
Сегодня на разных либеральных международных форумах активно идеализируется идея уничтожения России за счет налогоплательщиков развитых стран мира. Бюджетные налоги стран НАТО в новой реальности плавно перетекают военнопромышленному комплексу, их энергетическим и сырьевым компаниям доходы через банки уходят в фонды и растворяются в карманах все тех же лиц – выгодоприобретателей, а по сути мировых социальных паразитов. Политические роли говорящих голов успешно исполняют временные выдвиженцы латентных хозяев, вип - артисты уровня Байден, Джонсон, Макрон, Шольц, Зеленский и пониже, которые эмоционально рассказывают про мир во всем мире, демократию и справедливость и проводят эту политику с помощью своих не самых умных министров иностранных дел и прессекретарей с остекленевшими глазами.
Если сравнить выступления идеологов нового порядка до «пандемии» и в ее начале с тем, что произносится сейчас, заметно, что произошло некоторое переосмысление, идет корректировка по всем направлениям, сроки наступления нового дивного мира хотя и озвучиваются в прежних интервалах, но уже более аккуратно с допуском возможности их расширения. Россия в этой игре играет заметную роль, это ясно уже всем. То, что война на востоке Европы перетечет в голод, уже не скрывается, подготовка к очередному массовому уничтожению людей идет практически в открытую. В первые дни и недели СВО люди не испытывали никакой такой «фрустрации». В начале они на самом деле просто охренели. А то, что мы наблюдаем сейчас — это медленный, трудный, идущий с разной скоростью в силу разной динамики восприятия и погружённости в инфопоток, процесс разохреневания.
Война проигрывается и выигрывается в миру. Внутренняя разбалансированность всегда выражается во внешней экспансии. Важнейшая задача на сегодня перевести информационное противоборство в ментальной войне в борьбу смыслов и ценностей, где наша высотка - поле правды, смысла и ценностей. Наше гипероружие традиционные духовно-нравственные ценности россиян и самое главное их надо осмыслить, принять самим и предлагать другим.
Всё больше даже ведущих американских экономистов понимают и говорят о том, что роль государства должна усиливаться, а влияние неолиберализма – резко сокращаться. А вместе с этим – необходимо серьезное перераспределение мировых благ.
Переход от одной системы к другой — процесс довольно сложный, нервный и очень вероятностный. На пути всегда встречаются непредвиденные ранее колебания, каждое из которых может обернуться бифуркацией — то есть, точкой выбора и смены вектора движения. Что в конечном итоге отражается на конечных целях, и одна из фундаментальных задач восстановление баланса между рынком, государством и гражданским обществом. Государство при этом обязано ограничивать и формировать рынки. Такие прогрессивные реформы должны начинаться с сокращения влияния денег в политике и уменьшения неравенства в распределении богатства.
Одним из главных направлений экономической мысли в мире становится – как перераспределить огромные богатства, накопленные верхним элитным эшелоном, состовляющим 0,1% а то и меньше, вниз социальной пирамиды. И как впредь не допускать такого огромного неравенства. Это касается всех стран мира, от США и России до Китая и Бразилии. Если политическая власть сосредоточена в руках этих 0,1%, то скорого решения проблемы можно не ждать, но решать надо…
Вот вроде бы экономически со всех сторон успешная Южная Корея — ныне мировой чемпион по вымиранию: 0,7-0,9 ребёнка на семью. И в принципе то же самое можно сказать и о Японии, и о большинстве стран Запада, да и о России тоже — вдолгую демографически они обречены.
У любой молодой женщины жёсткий выбор — либо работа и карьера, либо дети и значит зависимость от мужика, который склонен сбежать при первой возможности, либо ждать помощи от государства, которое, мягко говоря, не особо-то помогает.
При этом у них «господствующий дискурс» прямо направлен на ликвидацию института семьи — пол должен быть заменён «гендером» именно потому, что семья осталась последним институтом, сдерживающим тотальность цифрового рабства, и потому должна быть разрушена. Причём разметка устроена так, что разделение и отделение объявлено веянием прогресса и современности, а семья в традиционном понимании — ретроградством и пережитком архаики. Ну а дальше срабатывает модерновая матричная формула: новое и прогрессивное — хорошо и обязательно победит, старое и консервативное — плохо и обязательно проиграет. То есть чтобы выиграть, надо свою сторону объявить прогрессом, а противоположную — «пережитками уходящей эпохи».
Наша история является свидетельством тому, что такая манипуляция в принципе может быть вскрыта и опровергнута. СССР на протяжении большей части ХХ века рассказывал о себе и о социализме как о более «передовом» и «прогрессивном» по сравнению с «капитализмом» общественном строе, и на этом основывал пропаганду о неизбежной в исторической перспективе победе коммунизма во всём мире. Но ничего не вышло — «силы реакции» победили. Хотя сама угроза до сих пор сидит у них в печёнках, и сегодняшняя демонизация России — отчасти эхо того страха, который терзал их элиты во времена «холодной войны»: «а вдруг они правы и будущее всё-таки за ними?»
Проблемы социальной политики общие у всех стран, прошедших через индустриальный переход, вне зависимости от их отношений друг с другом. Но сегодня страны глобального Запада стиснуты рамками одного течения, а мы теперь можем смотреть на них «по ту сторону» господствующих дискурсов.
Вот это все сейчас и обсуждалось и вызвало серьезные разногласия мировых элит на Давосском форуме. Тяжела жизнь реформаторов. Сложна и неблагодарна. Результат — когда еще будет, и будет ли — тоже вопрос.
А нам уже пора переходить в атаку назвав своих идеологических врагов – врагами, а не партнерами: наше оружие экоповедение и экоуправление … взять и расконсервировать свои ценности, и кто бы что не говорил за тысячелетие у нас их скопилось достаточно. Историческую память в виде корней, почвы и следов уничтожить невозможно.
Пришло время показать, что англосаксонские социальные паразиты и социопаты — совершенно не обязательно глашатаи исторической неизбежности. И что «знамя прогресса» — совершенно не обязательно гарантия успеха: будущее не за теми, у кого более «прогрессивный» дискурс, а за теми, у кого на вооружении ДИСКУРСИВНО- ОЦЕНОЧНЫЙ МЕТОД)
А.М. Ильницкий (видео 17 минут)
Идеология денег, служения «золотому тельцу» захватила весь мир. Именно эта идеология является причиной всех бед современного мира, в том числе и терроризма, борьбу с которым мировое сообщество признает, как основную проблему современности. Эта идеология привела Российскую Федерацию на край пропасти и поставила вопрос о выживании народов, населяющих ее. Произошло трагическое превращение человека и государственной власти в товар.
Экономические цели деятельности (извлечение прибыли любым возможным способом из всего возможного) стали доминировать над социальными ценностями служения человека обществу и заботы общества о каждом человеке.
Однако легитимность действующей государственной власти заложена в ее нравственности, запасы которой не исчерпаны и служат источником новых сил для Российской Федерации, чтобы победить в глобальной мировой войне с хозяевами мировых денег, надо самим встать на нравственный путь развития, и далее повести за собой всё человечество.
ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Идеология - это всепроникающая идея, идея пронизывающая и понятна всему обществу с верху до низу.
Идеологическое обеспечение государственного управления – это совокупность взглядов, идей и теорий, которые отражают и оценивают социальную действительность с точки зрения фундаментального нравственного закона человечества: не нанесение человеком ущерба себе, ближайшему окружению, обществу и среде обитания, баланс духовных и материальных устремлений и действий.
Идеологическое обеспечение направлено на преобразование существующих общественных отношений, пораженных агрессивной, господствующей в мире идеологией массового безудержного потребления, обогащения любой ценой.
Правовые основы идеологического обеспечения государственного управления определены статьями 55 и 67.1 Конституции Российской Федерации, в которых отражена категория «нравственность», для защиты которой допустимо ограничение прав и свобод граждан, а также это условие воспитания детей.
В сфере идеологического обеспечения государственного управления сформированы и обоснованы цели и программы деятельности всех органов власти, общественных и частных организаций, учреждений, предприятий, движений: нравственные стандарты поведения.
Информационным инструментом реализации государственной политики в сфере традиционных ценностей является взаимодействие со средствами массовой информации, социальными сетями, цифровыми платформами, поисковыми системами с целью размещения подробной, объективной и достоверной информации о реализации государственной политики в сфере традиционных ценностей при максимально широком охвате аудитории.
Ключевым элементом механизма должен быть орган межведомственной координации, наделённый следующими полномочиями:
• выработка стратегических подходов к реализации государственной политики;
• проведение организационно-кадровых мероприятий, включая согласование кадровых назначений;
• информационное обеспечение государственной политики в названной сфере.
Институт нравственной культуры осуществил научное обоснование и внедряет в практику систему идеологического, психологического и информационного обеспечения государственного кадрового управления.
Идеологическое обеспечение – идеология нравственности, нравственный путь России и всего человечества.
Нравственность, как идея непричинения вреда принимается большинством и может использоваться в идеологическом обеспечении институтов гражданского общества.
ПРИНЦИП НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
Нравственность – это особый настрой мышления и поведения, позволяющий не причинять вред себе, окружающим, среде обитания. Это общее выражение тех свойств человеческой природы, которые выполняют функцию регулятора отношений между членами общества, независимо от социального, национального, конфессионального и других факторов.
Вред – ощущаемое или подлинно переживаемое человеком нарушение его жизнедеятельности.
Угроза – потенциальный вред жизнедеятельности человека.
Нравственный принцип – реализуется в простом нравственном правиле 3-С:
Не вреди себе, соседям, среде - ни мыслью, ни словом, ни делом;
Созидай для себя, соседей, среды - мыслью, словом и делом.
Нравственность, являясь наднациональной, надгосударственной, надконфессиональной, надпартийной категорией, может использоваться любым человеком для определения собственной системы ценностей. Нравственные ценности доходят до любого человека добровольно в силу их привлекательности и универсальности, поддерживаются участием всех граждан в нравственном воспитании и просвещении.
Психологическое обеспечение – смена кадров, сформированных в результате отрицательного отбора, переход к набору кадров по результатам отбора по нравственным и деловым качествам, уровню реальной квалификации, подготовка кадров высшей квалификации, способных осуществлять управление положительным кадровым отбором, организацию образования, науки и культуры на принципах нравственности, справедливости и патриотизма.
Информационное обеспечение – внедрение и масштабирование национальной цифровой платформы Стратегия 24 и других ресурсов, обеспечивающей ротации кадров в органах государственного управления, выдвижение и технологическую поддержку нравственных и квалифицированных руководителей.
Дискурсивно-оценочный подход основан на оцифровке обратных социальных связей в социальных системах, в разрезе территорий и отраслей, прикрепление каждому субъекту динамического индекса профессионального соответствия, позволяющего в режиме реального времени осуществлять повышение эффективности своей деятельности, обеспечивать профессиональное соответствие занимаемой должности.
Дискурсивно-оценочный метод составляет НОУ-ХАУ данной программы, его практическое применение позволит при минимальных затратах повысить эффективность человеческого фактора.
Все, что делает каждый гражданин государства, должно быть нравственным. Каждый становится добровольцем нравственного пути. Те, кто не в силах это сделать – публично осуждаются и порицаются, благодаря чему получают импульс к нравственным поступкам, ибо все хотят человеческой жизни именно сейчас, в момент своего существования. Достойный же смысл своей жизни каждый обретает, встав на нравственный путь своего развития.
В сфере идеологического обеспечения государственного управления формируются системы общечеловеческих ценностей, здесь каждый человек любого общества и класса осознает свои коренные интересы: не нанести ущерб себе, ближайшему окружению, обществу, среде обитания, восстановить и поддерживать баланс духовных и материальных устремлений и действий, т.е. соблюдать фундаментальный нравственный закон человечества.
ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ
Тема сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей для большинства людей в России волнительна и вызывает неоднозначную реакцию. Внешняя экспансия России требует от граждан поиска пути по сохранению своей идентичности и целостности государства, уже давно всем понятно что без изменения принципов поведения, управления, кадровой политики, принятия решений и методов местного самоуправления России в новых условиях сложно устоять.
1. Жизнь и здоровье;
2. Нравственность, справедливость, патриотизм;
3. Честь и достоинство личности, права и свободы человека;
4. Совесть, воспитанность и образованность гражданина;
5. Служение Отечеству и ответственность за его судьбу;
6. Вера, надежда, любовь и крепкая семья;
7. Созидательный труд и благополучие человека;
8. Приоритет духовного над материальным;
9. Гуманизм, милосердие, великодушие;
10. Дружба, коллективизм, воинское братство;
11. Взаимопомощь и взаимоуважение, товарищество;
12. Историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Все вышеперечисленные понятия не могут быть реализованы без нравственности потому, что только нравственность обеспечивает справедливость и патриотизм – это ключевые понятия любого государства. Именно это составляет основу достоинства каждого человека и государства в целом.
Расшифровав все 33 понятия на понятном даже для ребенка языке, люди получат АЗБУКУ жизни и опору в Великом Нравственном Пути. Это и будут ценности которые необходимо сохранять и укреплять как основу новой российской идеологии.
Идеологическое обеспечение государственного управления сосредотачивает в своих руках государственная власть, т.е. в в том числе в руках, публично признанных нравственными людей, с помощью общественного сетевого управления, эффективно используя воспитание, образование и просвещение, средства материального и духовного производства. Деньги становятся средством, а не религией и идеологией. Их используют в интересах большинства для созидания, а не для угнетения в интересах меньшинства.
Идеологическое обеспечение государственного управления – часть надстройки и необходимый фактор формирования политических, правовых, силовых, экономических, культурных и т.д. отношений. Будучи основой общественного сознания, идеологическое обеспечение государственного управления занимает главное место в его структуре как важный уровень сознания по отношению к общественной психологии и обыденному сознанию, и постоянно проявляет себя в различных формах возрастного, общественного, национального, религиозного, классового, партийного, профессионального, научного сознания.
Все открытия возрастного, общественного, национального, религиозного, классового, партийного, профессионального, научного характера должны осмысливаться на нравственном основании: не наносит ли это ущерб человеку, его ближайшему окружению, обществу, среде обитания, не нарушает ли баланс духовных и материальных устремлений и действий?
Общий принцип нравственности можно определить тремя постулатами: субъект не должен причинять ущерба себе, окружающим субъектам и среде обитания.
Он понятен любому человеку. Степень ущерба, его приемлемость и допустимость определяются особенностями социальных групп: национальными, конфессиональными и т.п.
По сути, мера ущерба, наносимая окружающему миру деятельностью субъекта, закрепляется в законах. Именно в силу этого законы могут быть нравственными и безнравственными.
Возможны дальнейшие интерпретации: служение, созидание, свобода. Действительно, только на пути служения людям возможна реальная созидательная деятельность и полноценная свобода. В этом подлинный смысл определения свободы как осознанной необходимости созидательного служения людям.
По вопросу о том, что есть нравственно, а что безнравственно, можно сказать: каждая действительно нравственная норма нашла бы одобрение со стороны всех затрагиваемых ею лиц, если бы они могли принять участие в каком-либо практическом ее обсуждении, неком интерсубъективном диалоге.
Целью государства должно быть построение общества нравственности и социальной справедливости, а воспитание нравственности граждан – служить средством достижения этой цели. Указанное положение верно для любого государства и цивилизации в целом. Оно определяет нравственный путь существующей цивилизации.
Государство будет активно содействовать гражданам в выборе нравственного пути при условии, что любого чиновника можно удалить из властных структур на основе идентификации его общественностью в качестве некомпетентного, т.е. безнравственного лица.
Безнравственное лицо – человек, душа которого находится в плену жажды наживы и поклонения «золотому тельцу». Нравственный человек соблюдает общечеловеческие ценности и ориентирован на общественную пользу своими делами и мыслями.
Нравственное просвещение и пропаганда нравственности организуются в средствах массовой информации и с помощью информационно-коммуникационных ресурсов. Просвещение направлено на наглядное представление преимуществ нравственного поведения и обеспечивает предоставление государственным служащим и обществу примеров наступления правовой ответственности за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность, уклонение от выполнения обязанностей государственной службы, за халатность и предательство.
Примеры нравственного поведения государственных служащих, установления справедливости по отношению к государственным служащим и членам их семей, патриотические поступки формируют здоровую нравственную атмосферу в коллективах органов государственной власти, являются залогом победы в войне, преодолении негативных последствий санкций, профилактики русофобии в России и за рубежом.
Сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей обеспечивается и поддерживается обсуждением и этической оценкой поведения каждого государственного служащего в коллективах органов государственной власти и в обществе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Идеологическое обеспечение государственного управления заключается в подготовке нравственных государственных служащих, которые будут на своих должностях справедливо разрешать дела граждан, и таким образом вызовут патриотический подъем духа населения, необходимый для мобилизации и решения поставленных задач Президентом и Правительством России.
ВЫВОД
ТОЛЬКО НРАВСТВЕННОЕ НАСТОЯЩЕЕ ГАРАНТИРУЕТ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ!
ОБОСНОВАНИЕ:
НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА (Терминологический словарь)
Идеологическое обеспечение государственного управления
Идеологическое, научно - методологическое и технологическое обеспечение:
Научный консорциум высоких гуманитарных и социальных технологий
Институт нравственной культуры
ГК "ЮСИ" (Соединенная система информации)
CG "USI" (United System Information)
Комментарии 1