Наименование федерального проекта: «Учитель будущего».
Краткое наименование регионального проекта: «Учитель будущего».
Срок начала и окончания: 01.01.2019 г. – 31.12.2024 г.
Куратор регионального проекта: Омарова У.А. – заместитель председателя Правительства Республики Дагестан, министр образования и науки Республики Дагестан.
Руководитель регионального проекта: Омарова У.А. – заместитель председателя Правительства Республики Дагестан, министр образования и науки Республики Дагестан.
Администратор регионального проекта: Алиев Ш.К. – первый заместитель министра образования и науки Республики Дагестан.
Связь с государственными программами Республики Дагестан: государственная программа Республики Дагестан «Развитие образования в Республике Дагестан» на 2015-2025 годы, утверждённая Постановлением Правительства Республики Дагестан от 23 декабря 2014 года №664; закон Республики Дагестан от 15 июля 2011 года №38 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года».
Цель проекта: обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путём внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.
Задача проекта: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций Республики Дагестан.
Дополнительная информация:
Модель функционирования результатов и достижения показателей регионального проекта Республики Дагестан «Учитель будущего» направлен на внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.
Результаты реализации регионального проекта Республики Дагестан «Учитель будущего» окажут существенное влияние на формирование условий и создание системы для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к разработке и реализации программ дополнительного профессионального образования педагогических работников, в том числе в форме стажировок.
Результаты регионального проекта «Учитель будущего» позволят создать дополнительные стимулы для привлечения молодых и амбициозных специалистов в образовательные организации и, в конечном итоге, обеспечить повышение качества российского образования.
Комментарии 0