ЗЕЛЕНАЯ ЮГРА - живая программа партии

  • 7 июня 2021 г.
  • 2148
  • 1

Инициатива (действие, мероприятие): Организовать деятельность Российской Экологической Партии "Зеленые" в Югре

Описание проблемы: Жизненные интересы нынешнего и будущих поколений

Желаемый результат: Защита природы

Срок (год): 2021

Вид документа: Поручение

Дорожная карта

  1. 05.06.2021 - 11.09.2021

    Организация деятельности партии в Ханты-Мансийском автономном округе


Уважаемые Граждане Югры, региональное отделение Российской экологической партии «Зеленые» формирует программу и план мероприятий деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 

Наша основная задача не только вовлечь в разработку программы, но и самое главное в реализацию плана мероприятий всех неравнодушных людей. Мы искренне убеждены, что программа должна быть разработанна, осмысленна и реализована именно Вами, а не спущена с верху. Тем кто связывает свою жизнь, жизнь наших детей и  последующих поколений с югорской землей. Именно нам самим необходимо думать и создавать условия для качественной жизни в гармонии с природой. Никто другой за нас это не сделает. 

Наша общая программа и план ее реализации должны быть живыми, способными к изменениям в зависимости от внешних и внутренних факторов и условий. Ваши инициативы и проекты будут дополнять и усиливать государственную политику и программы Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, работу органов власти муниципальных образований Югры в части экологии, продовольственной безопасности, развития предпринимательства, агро-промышленного комплекса, энергоэффективности, развития малых населенных пунктов, сохранения культуры и традиций Югры.

Ваша поддержка и комментарии под публикацией оживят программу и план мероприятий по ее реализации, вместе мы сформулируем "Стратегию доверия Югры". Организация деятельности регионального отделения партии "Зеленые" в онлайн режиме по сбору инициатив и проектов проходит в сообществе РЭК "Зеленые" - Югра (подписаться).

Региональный проект «Сохранение лесов» в ХМАО-Югре (посмотреть)

Региональный проект «Формирование комплексной системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами» в ХМАО-Югре (посмотреть)

Государственная программа  зкологическая безопасность (посмотреть)

Интервью лидера регионального отделения Российской экологической партии "Зеленые" Елены Савиновой

План деятельности партии

Девиз партии: «Здоровый человек, счастливая семья, процветающая Россия!»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Российская экологическая партия «Зеленые» — это объединение граждан Российской Федерации, убежденных в том, что экологически ориентированный, конструктивный и системный подход к политическим, экономическим, социальным и другим общественным отношениям является единственно приемлемым для развития Российского государства.

Российская экологическая партия «Зеленые» — общественное объединение сторонников взвешенных и последовательных действий, направленных на экологичное развитие производительных сил единой и сильной России, бережное и эффективное использование ее природных ресурсов и охрану природы, создание условий здоровой и достойной жизни населения страны.

Российская экологическая партия «Зеленые» — организация, осознающая необходимость совместных комплексных действий всех слоев общества и власти, ведущая к их открытому и конструктивному диалогу, выступающая за системный подход к решению экологических и других, неизбежно связанных с ними, основных проблем современности.

Российская экологическая партия «Зеленые» заявляет: никакие политические, экономические и социальные трудности общества не должны заслонять актуальность экологических проблем, так как в ближайшем будущем они могут заслонить собой все остальные проблемы.

Российская экологическая партия «Зеленые» заявляет: возрождение страны возможно только на основе гармонии в развитии социально-политических, экономических и экологических процессов. «Зеленые» призывают к взаимодействию власти, научных, деловых кругов и общественности — основополагающих и движущих сил государства.

Российская экологическая партия «Зеленые» открыта для всех сторонников разумного, экологически ориентированного, устойчивого развития нашей страны, готовых активно поддерживать цели и задачи, сформулированные в настоящей программе. «Зеленые» на начальном этапе деятельности партии видят своей главной задачей объединение обеспокоенных проблемами окружающей среды граждан и организаций, многочисленных, но недостаточно сплоченных, что сказывается на общей эффективности их деятельности.

Российская экологическая партия «Зеленые» уверена, что изменить отношение государства и общества к экологическим проблемам России и человечества в целом можно прежде всего организованными и волевыми политическими действиями. Для создания отвечающих требованиям времени экологических условий жизнедеятельности российского общества необходима политическая сила, в центре внимания и практической деятельности которой должны стоять жизненные интересы нынешнего и будущих поколений.

На эмблеме нашей партии изображен кедр. Кедр — это прекрасное гордое дерево, олицетворяющее могучий жизненный потенциал природы. Это символ нашей решимости непреклонно стоять на страже интересов жизни, содействовать всеми силами и средствами построению гармоничных отношений общества и природы в России и на планете Земля.


II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Стратегические цели

Становление духовно, нравственно и физически здорового общества, в котором человек, его права и свободы являются высшими ценностями, главным приоритетом служит счастливая и гармоничная жизнь отдельной личности и всего народа в целом, а все усилия и мощь государства направлены на обеспечение достойного существования, свободного волеизъявления и благоприятной окружающей среды каждому гражданину.

К указанным целям следует стремиться, реализуя и неукоснительно соблюдая конституционное право настоящего и будущих поколений людей на благоприятную, в том числе и прежде всего, природную окружающую среду обитания, рационально и нерасточительно используя и охраняя весь комплекс природных ресурсов, а также всемерно способствуя сохранению биологического разнообразия. Стратегия государства должна обязательно предусматривать меры по обеспечению устойчивого развития и экологической безопасности России.

Задачи

Объединение и выступление единым фронтом всех общественных сил и граждан, обеспокоенных проблемами окружающей среды.

Создание условий и постоянных институтов системного и конструктивного сотрудничества общественности, власти, научных и деловых кругов.

Выработка, совершенствование и осуществление долгосрочного экологически ориентированного курса развития Хаты-Мансийского автономного округа - Югры.

Развитие экологического мировоззрения граждан путем создания системы всеобщего экологического образования и пропаганды.

Политическое содействие созданию и внедрению в производство малоотходных и экологически чистых технологий, бережному и рациональному использованию природно-ресурсного потенциала России.

Создание условий стабильного повышения качества и уровня жизни граждан Югры, экономического роста, экологической безопасности, социальной обеспеченности и правовой защищенности путем проведения грамотной и конструктивной экономической, экологической, социальной и законодательной политики.

Всемерное содействие укреплению и существенному усилению охраны здоровья населения Югры и развитию физической культуры граждан.

Последовательное и целенаправленное внедрение институтов экологической экспертизы и аудита в практику принятия государственных решений.

Развитие и усиление международных связей в сфере охраны окружающей среды для консолидации усилий по решению глобальных экологических проблем.

Пути достижения стратегических целей и решения задач

Добиваться избрания членов партии в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) и исполнительные органы власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Проводить активную воспитательно-образовательную, агитационно-пропагандистскую и разъяснительно-информационную работу с населением.

Осуществлять свою деятельность в тесном и конструктивном взаимодействии с органами государственного управления Российской Федерации, общественными объединениями и гражданами, научными организациями и институтами, деловыми кругами и средствами массовой информации.


III. ПРИНЦИПЫ ПАРТИЙНОЙ ИДЕОЛОГИИ

1. Бережное и уважительное отношение к человеку и природе.

2. Честный, спокойный и мирный труд.

3. Осознанная и деятельная гражданская позиция.

4. Законность и правопорядок.

5. Национальная, религиозная и социальная терпимость.

6. Правовая и материальная защищенность каждой семьи.

7. Заинтересованность и участие в действительном разрешении экологических, социальных, экономических и политических проблем.

8. Взвешенность, продуманность и ответственность при принятии экологически значимых решений.

9. Приоритет законных интересов граждан перед интересами власти и бизнеса.


IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПАРТИЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Развитие духовности, нравственности и культуры граждан как основ построения общества с экологическим мировоззрением

Политика в сфере духовного и нравственного развития общества

Возрождение духовно-нравственных устоев общества, историко-культурных традиций народов Югры, создание условий для развития духовности и культуры граждан.

Действительное и максимально эффективное воплощение в жизнь позитивных экономических, экологических, социальных и политических преобразований.

Всестороннее освещение реальных достижений во всех сферах деятельности общества.

Разработка, внедрение и развитие национальной идеологии, использование всех средств воспитания, образования, агитации и пропаганды для конструктивного и позитивного развития и укрепления национальной духовности.

Сотрудничество, поддержка и поощрение деятельности общественных, профессиональных и религиозных организаций, способствующих возрождению и усилению духовного потенциала народов Югры независимо от их религиозной или конфессиональной принадлежности.

Развитие патриотического воспитания подрастающего поколения с установками на мирный труд, расовую, национальную и социальную терпимость, устойчивое развитие и экологическое мировоззрение.

Формирование экологической этики, морали и нравственности.

Защита животных от жестокого обращения.

Сохранение природного и культурного наследия Югры

Обеспечение сохранности всего природного разнообразия страны.

Охрана культурного наследия общества.

Сохранение и расширение системы историко-культурных заповедников, исторических зон в городах и населенных пунктах, памятников истории и культуры народов Югры.

Сохранение и развитие системы особо охраняемых природных территорий.

Разработка и осуществление системы мероприятий, направленных на сохранение редких и исчезающих видов живых организмов, типов экосистем и ландшафтов, присущих Югре.

Разработка и осуществление системы мер по сохранению и созданию условий существования диких животных и растений на хозяйственно освоенных и урбанизированных территориях.

Развитие национальной ландшафтной политики, в том числе ландшафтного и экологического туризма, природоподдерживающих производств.

2. Наука, образование, просветительство, информация

Усиленное целевое финансирование и всемерная поддержка науки и ее экологически ориентированного развития; инвестирование и финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ по созданию и внедрению в производство экологичных технологий.

Разработка, организация и развитие системы всеобщего и непрерывного экологического воспитания, образования и просвещения, начиная с дошкольных образовательных учреждений, в системе средней и высшей школы, в системах профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки кадров.

Обеспечение экологизации естественного и гуманитарного образования путем обязательного введения элементов экологии во все учебные предметы.

Осуществление мероприятий по повышению экологической грамотности высшего и среднего управленческого звена.

Достоверное и своевременное информирование граждан по всем вопросам окружающей среды, и особенно по экологическим проблемам, широкий и равный доступ всех заинтересованных лиц к информации, предотвращение сокрытия должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью людей.

Создание и развитие единой общедоступной информационной базы данных или нескольких совместимых баз данных по вопросам экологии.

Проведение совместно со средствами массовой информации и рекламными организациями усиленной агитации и пропаганды экологического мировоззрения и рационального подхода ко всем сферам человеческой жизнедеятельности с использованием всех и достижений современной науки и техники.

3. Формирование гражданского общества, реализация и соблюдение конституционных прав граждан

Развитие гражданского общества для решения экологических проблем

Целенаправленное государственное финансирование и поддержка исследований в сфере разработки и формирования государственной политики соблюдения конституционных прав граждан, охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности.

Обеспечение приоритета законных, в том числе, экологических, интересов граждан перед интересами структур бизнеса и органов власти.

Всемерная поддержка участия граждан в обсуждении и принятии решений, затрагивающих их права и свободы, представляющих угрозу для их жизни и здоровья, способных нарушить их законные интересы либо нанести ущерб окружающей среде.

Инициирование, а также поддержка проведения референдумов, общественных обсуждений различного уровня, в том числе по проблемам охраны окружающей природной среды.

Работа с наказами избирателей, переданными партии во время проведения избирательных кампаний. Помощь в решении обозначенных в наказах проблем, реализация заложенных в них предложений, требований независимо от исхода выборов в пределах имеющихся правовых возможностей.

Работа с обращениями граждан в межвыборный период, помощь в разрешении поставленных в обращениях проблем.

Обеспечение неукоснительной выплаты компенсаций гражданам за имущественный ущерб и за ущерб здоровью, нанесенный в результате экологических правонарушений.

Создание законодательных и организационных условий для ликвидации или компенсации ущерба от экологических правонарушений и иных воздействий на окружающую среду, природные объекты и здоровье людей в натуральной форме.

Усовершенствование методики определения величины компенсаций за ущерб, наносимый окружающей среде и здоровью граждан в процессе хозяйственной деятельности, обеспечение прямой зависимости размеров платы за выбросы и сбросы от объема и опасности выбрасываемых веществ, с возможным использованием в некоторых сферах принципа «двойного покрытия» в целях предупреждения непредвиденных рисков.

Создание режима благоприятствования благотворительности, в том числе, в области экологии.

Обеспечение прохождения альтернативной гражданской службы на объектах и в структурах, действующих в целях реализации экологической политики.

Создание условий для традиционного природопользования и ведения натурального хозяйства коренных народов.

Обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления по вопросам охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности.

Обжалование в судебных инстанциях решений и действий (бездействия) органов государственной власти и органов местного самоуправления, нарушающих права граждан в области экологической безопасности.

4. Здоровье человека, интересы семьи, здорового детства и материнства, создание экологически приемлемых социальных условий жизни человека

Политика в сфере здравоохранения

Своевременное и эффективное обеспечение населения необходимой медицинской помощью, медикаментами; обеспечение детей рациональным и сбалансированным питанием.

Улучшение санитарно-эпидемиологической ситуации в стране, повышение эффективности мер по предупреждению инфекционных заболеваний, эпидемий и эпизоотий (эпидемий у животных).

Формирование и экономическое стимулирование сознательного отношения общества и каждого гражданина к сохранению и укреплению своего здоровья, занятиям физкультурой и спортом.

Повышение жизненного уровня и заработной платы, усиление социальных гарантий работникам сферы здравоохранения и спорта.

Повышение ответственности работодателей за создание безопасных условий труда, профилактики профессиональной заболеваемости и травматизма на производстве, выпуск продукции, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и здравоохранительным правилам и нормам.

Увеличение государственных инвестиций в здравоохранение, оздоровительную и санаторно-курортную помощь населению.

Защита здоровья населения от экологически вредных факторов человеческой деятельности

Обеспечение высокого качества и безопасности продуктов питания, питьевой воды, атмосферного воздуха, особенно в местах обитания человека и в жилых помещениях.

Обеспечение экологической безопасности таких товаров народного потребления, как одежда, бытовая техника и другие предметы домашнего обихода, материалы, используемые в жилищном строительстве.

Конструктивное изменение характера воздействия на окружающую среду, а при невозможности этого — предотвращение и прекращение хозяйственной деятельности, влекущей загрязнение окружающей природной среды вредными для здоровья отходами производства.

Выявление и реабилитация зон экологического неблагополучия и экологических катастроф.

Обеспечение реабилитации лиц, пострадавших в результате экологических правонарушений, в ходе техногенных аварий и катастроф, в результате работы на экологически опасных и вредных производствах.

5. Сохранение, восстановление и улучшение окружающей среды, пригодной для существования человека

Развитие и совершенствование экологического законодательства

Анализ массива действующего экологического законодательства в целях выявления внутренних противоречий, пробелов в регулировании и несоответствий с другими отраслями права, неэффективных и не отвечающих текущим потребностям норм и положений.

Внесение изменений и дополнений в существующее законодательство, принятие новых нормативно-правовых актов на основе выводов из проведенного анализа действующего экологического законодательства, исправление существующих недостатков и восполнение пробелов в эколого-правовой сфере.

Гармонизация экологического законодательства, приведение его в соответствие с международными экологическими нормами, межгосударственными соглашениями, заключенными Российской Федерацией.

Экологизация всех отраслей российского законодательства, приведение их в соответствие с экологическими нормативно-правовыми актами, обязательный учет природоохранных интересов при принятии новых законов и подзаконных актов.

Содействие более активному выдвижению законодательных инициатив субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, общественными организациями и гражданами.

Развитие механизмов государственного управления в сфере охраны окружающей среды

Воссоздание, модернизация и реструктуризация системы централизованного государственного управления охраной окружающей среды и природопользованием.

Ведомственное разделение и разграничение полномочий между природоохранными и природоресурсными государственными органами.

Восстановление, сохранение и укрепление отраслевых направлений государственной природоохранной деятельности, в особенности, в лесной и водной сферах; повышение жизненного уровня и обеспеченности работников соответствующих органов и служб средствами, необходимыми и достаточными для эффективного осуществления профессиональной деятельности.

Обеспечение независимости государственной экологической экспертизы и контроля от государственных органов, ответственных за управление природными ресурсами и иную хозяйственную деятельность.

Создание системы лицензирования экологически опасной деятельности; внедрение системы экологической сертификации предприятий, их продукции и отходов.

Создание при Губернаторе Югры координационного органа исполнительной власти по вопросам экологии.

Сохранение биологического разнообразия

Создание и развитие особо охраняемых природных территорий (заповедников, национальных парков, заказников и т.п.), совершенствование и усиление механизмов их охраны; развитие заповедного дела.

Разработка и осуществление системы мероприятий, направленных на сохранение редких и исчезающих видов живых организмов, типов экосистем и ландшафтов.

Соблюдение международных соглашений в сфере сохранения биологического разнообразия.

Экологически приемлемое развитие транспорта

Развитие экологически безопасного внутригородского общественного транспорта как базового способа передвижения в крупных городах; совершенствование организации движения и размещения автомобильного транспорта в городах.

Поддержка выпуска высокоэкономичных и экологичных автомобилей.

Обеспечение энергоэффективности и экологической безопасности воздушного транспорта.

Обеспечение экологической безопасности трубопроводного транспорта.

Обязательная реабилитация территорий, загрязненных при осуществлении ракетно-космической деятельности, в процессе функционирования предприятий ядерно-оружейного комплекса и при проведении подземных ядерных взрывов, в процессе производства, испытания, хранения и уничтожения химического оружия.

Обеспечение активного участия Югры в выполнении международных соглашений по охране окружающей природной среды, в том числе, на уровне субъектов Российской Федерации и местном уровне.

Обеспечение интересов и экологической безопасности Югры в связи с участием в международных организациях, соглашениях и конвенциях.

Обеспечение экологической безопасности, охраны природной среды и возобновляемых природных ресурсов при совместной эксплуатации водоемов и водотоков, находящихся под юрисдикцией нескольких стран.


6. Сбалансированное и экологически ориентированное развитие экономики

Экономическая политика

Финансово-экономическое стимулирование, льготное налогообложение и всемерное поощрение перевода производств на менее опасные и безопасные технологии, производства экологически чистой продукции, рационального и экологически безопасного землепользования.

Обеспечение приоритета взимания экологического налога (природно-ресурсной ренты) перед другими видами налогообложения.

Формирование и последовательное применение налоговой и тарифной политики, стимулирующей переориентацию экспорта с сырья на продукты глубокой переработки.

Создание и последовательное применение системы налогообложения, обеспечивающей снижение в городах уровня загрязнения от эксплуатации автомобильного транспорта.

Развитие системы перераспределения бюджетных средств в целях сохранения ненарушенных экосистем, в том числе используемых малочисленными народами для традиционного хозяйствования.

Содействие развитию экологического аудита действующих предприятий.

Содействие развитию и внедрению различных форм экологического страхования.

Создание законодательных и организационных условий для внедрения залогово-возвратных экономических механизмов, стимулирующих повторное использование и вторичную переработку промышленных товаров.

Создание законодательных и организационных условий для внедрения системы лизинга промышленных товаров длительного пользования.

Проведение инвентаризации основных фондов и номенклатуры продукции, товаров, технологий, предприятий всех отраслей народного хозяйства, промышленности и транспорта с целью определения экологически опасной их составляющей, а также потенциальной опасности техногенных и технологических аварий и катастроф.

Разработать топливно-энергетический баланс Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Определение и отслеживание реальной потребности Югры в разных видах энергоносителей с учетом экологического фактора.

Экологически приемлемое и эффективное развитие энергетики

Приоритет поддержки программ энергосбережения в производстве, жилищно-коммунальном и других секторах экономики при возрастающем уровне и качестве услуг.

Снижение энергоемкости внутреннего регионального валового продукта.

Сокращение потерь энергии при ее производстве и транспортировке.

Приоритет государственных инвестиций в производство энергии с использованием возобновляемых источников.

Разработка и внедрение принципиально новых экологичных способов получения электроэнергии.

Экологически приемлемое развитие промышленности

Поддержка разработки и внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий.

Приоритетное развитие отраслей (производств) с высокой степенью переработки сырья, автоматизацией и преимущественным использованием интеллектуального труда.

Формирование производственных комплексов, обеспечивающих безотходное или малоотходное использование природных ресурсов, поддержка применения малоотходных технологий на действующих предприятиях.

Стимулирование широкого использования вторичных ресурсов с целью создания замкнутых циклов использования веществ; развитие производств по переработке отходов предыдущей хозяйственной деятельности.

Приоритетное развитие производства товаров, рассчитанных на долговременное использование и модернизацию во время периода эксплуатации, и в процессе создания, применения и утилизации которых минимизируется загрязнение окружающей среды, расход энергии и материалов.

Конструктивное и научно-обоснованное приспособление и снижение потенциального вреда, либо отказ на основании отрицательных результатов экспертизы от размещения на территории страны производств и технологий, угрожающих безопасности граждан и экосистем.

Внедрение принципа ответственности производителя за произведенный продукт в течение всего цикла его существования от производства до утилизации.

Последовательное и обязательное использование принципа хранения и переработки опасных отходов производства и потребления в местах их образования.

Экологически приемлемое развитие сельского хозяйства

Повышение рентабельности и значимости региональной сельскохозяйственной сферы с учетом современных экологических факторов и тенденций.

Усиленные инвестиции, взвешенная система льгот и государственная поддержка сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств.

Грамотная и справедливая государственная земельная политика в интересах работников и предприятий сельского хозяйства с учетом природоохранных нужд.

Экологически приемлемое и рациональное природопользование

Обеспечение равенства условий в использовании природных ресурсов для ныне живущего и будущих поколений.

Обеспечение расширенного воспроизводства возобновимых природных ресурсов.

Поддержка производств по извлечению полезных компонентов из отвалов и отходов, образовавшихся в процессе производственной деятельности прошлых лет.

Поддержка экологически чистых форм ведения сельского хозяйства.

Поддержание естественного плодородия почв; развитие поле- и почвозащитного лесоразведения.

Сохранение и увеличение разнообразия отечественных сортов и пород культурных растений и домашних животных, полученных путем традиционной селекции.

Поддержка экологически приемлемых традиционных форм природопользования.

Поддержка перехода от промысла и добычи к организованному хозяйствованию по все большему числу объектов в охотничьем, лесном и рыбном хозяйстве.

Создание (воссоздание) условий для естественного воспроизводства промысловых видов живых организмов, сокращающих свою численность и исчезающих в результате чрезмерного промысла и изменения условий обитания.

Территориальная экологическая политика

Эффективное и обоснованное разграничение полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными органами в экологической, экономической и других сферах; уточнение и детализация распределения функций в области природопользования и охраны окружающей среды между специально уполномоченными органами власти каждого уровня.

Размещение и сосредоточение имеющихся и вновь формируемых производственных мощностей прежде всего на уже измененных человеческой деятельностью землях и в районах с развитой инфраструктурой.

Резервирование, в том числе исключение из непосредственного хозяйственного использования, территорий, пока еще неосвоенных или мало затронутых хозяйственной деятельностью.

Существенное усиление контроля и санкций за превышение экологической емкости экосистем при строительстве предприятий и других объектов на неосвоенных территориях.

Применение бассейнового принципа хозяйствования.

Предотвращение разделения и разрушения природных массивов при развитии таких инфраструктур, как автомобильные и железные дороги, газо- и нефтепроводы, линии электропередач и т.п.

Приоритетное развитие хозяйств, обеспечивающих нужды местного населения и его занятость.

7. Социальная политика

Существенное увеличение заработной платы и повышение уровня жизни граждан Югры, в особенности, работников бюджетной сферы и «реального» сектора.

Увеличение занятости населения, особенно лиц с низкой конкурентной способностью на рынке труда, обеспечение права и возможности заниматься тем видом законной деятельности, которую гражданин считает приемлемой и наиболее привлекательной для себя.

Существенное законодательное усиление требований к безопасности при осуществлении профессиональной деятельности, в частности, на производстве.

Значительное повышение социальных гарантий в случаях производственного травматизма и других негативных последствий профессиональной деятельности.

Сохранение бесплатного медицинского обслуживания, включая обеспечение малоимущих нуждающихся граждан необходимыми медикаментами, предоставление максимального набора обязательных услуг по медицинской страховке для трудоспособного населения.

Сохранение и поддержание возможности получения бесплатного среднего и высшего образования, оказание достойной материальной поддержки студентам.

Развитие системы социального страхования, совершенствование и усиление материальной поддержки престарелых, инвалидов, ветеранов войны и труда.

Создание федеральной системы медико-психологической поддержки матери и семьи в период планирования и ожидания ребенка, его раннего детства.

Создание эффективной государственной системы обеспечения жизнедеятельности и службы профилактики при чрезвычайных природных, техногенных и экологических ситуациях.

Оказание адресной помощи группам населения, находящимся в неблагоприятных социальных и экологических условиях.

8. Молодежная политика

Усиление, развитие и поддержка взаимодействия с молодежью и вовлечения ее в общественную, в том числе природоохранную, деятельность.

Организация молодежного экологического движения в рамках Партии; его всемерная поддержка.

Разработка и внедрение программ политической, экономической, социальной и экологической адаптации молодежи; выработка экологически ориентированной молодежной идеологии.

Формирование условий и создание институтов системного и конструктивного сотрудничества молодежи и власти.


V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПАРТИЯМИ, ДВИЖЕНИЯМИ И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ, КОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГРАЖДАНАМИ

Позитивное и конструктивное сотрудничество со всеми организациями и гражданами, разделяющими наши взгляды и действующими на благо общества, государства и природы.

Стремление к выполнению и содействие в выполнении объединительной функции в среде экологически ориентированных общественных сил, властных и предпринимательских структур для эффективного и системного выступления единым фронтом на политической арене.


VI. ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ПАРТИЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Осуществление деятельности партии в полном соответствии всем требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства о политических партиях.

Стремление к обязательному представительству партии в органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации.

Ясное, громкое и твердое выражение позиции партии по заявленным в программе направлениям, а также другим насущным вопросам и проблемам общества и государства.

Активное, деятельное и конструктивное участие во всех политических и экологических процессах, происходящих в обществе, государстве и на международной арене.

Развитие международных и региональных связей по всем заявленным вопросам и проблемам.

Использование всех доступных и допустимых средств агитации и пропаганды для выражения позиции, целей и намерений партии.

Постоянное увеличение численности активных членов партии как основная цель партийного строительства.

Инициатор: Елена Сергеевна Савинова

Ответственный исполнитель: РЭП "ЗЕЛЕНЫЕ" - ЮГРА

Прикрепленные документы 2


Комментарии 1