Загрузка данных
Публикация

Благодаря применению механизмов государственно-частного партнёрства должны успешно развиваться 15 крупных инвестиционных проектов

  • 15 мая 2018 г.
  • 0

14 мая премьер-министр РФ Дмитрий Медведев провел совещание с вице-премьерами. Участники обсудили вопросы, связанные с утверждением концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)», а также со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург, сообщает официальный сайт Правительства России.

Глава Правительства отметил, что интерес к поездкам по России увеличивается, причем как среди граждан страны, так и среди гостей из-за границы, поэтому в рамках программы планируется развивать внутренний и въездной туризм. Индустрия туризма должна приносить существенный доход в бюджеты всех уровней. Благодаря отрасли не только появляются новые рабочие места, но и, что особенно ценно, развивается малый и средний бизнес. Появление одного рабочего места в туризме обычно приводит к созданию до пяти рабочих мест в смежных отраслях.

Финансирование программы будет как из внебюджетных, так и из бюджетных источников. Глава Кабмина выразил надежду, что бóльшую часть будут составлять внебюджетные источники – те самые инвестиции, которые будут вложены в объекты туристической инфраструктуры. В то же время предполагаются достаточно значительные средства по линии федерального бюджета и средства бюджетов субъектов Федерации, в том числе бюджетов муниципальных образований.

Государственная поддержка пойдет по пяти приоритетным видам туризма. Благодаря применению механизмов государственно-частного партнёрства должны успешно развиваться 15 крупных инвестиционных проектов, региональных и межрегиональных, которые охватывают значительную часть регионов нашей страны.

Еще один документ касается строительства высокоскоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом. По словам главы Правительства, это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие районов, через которые будет протянута Уральская магистраль. Дорога должна соединить две соседние агломерации и быть интегрирована в общероссийскую сеть.  Весь путь между двумя областными центрами должен занять порядка часа с небольшим. Это изменение в распоряжение Правительства меняет транспортную стратегию именно в этой части.

Опубликовано: Серикова Анна

Комментарии 0