Загрузка данных
Публикация

Москва заняла первое место среди регионов России по количеству компаний, занимающихся розничным экспортом через онлайн-продажи

  • 28 ноября 2018 г.
  • 0

Согласно совместному исследованию агентства Data Insight и компании eBay "Розничный экспорт товаров через интернет — 2018", экспортный индекс столицы равен 196 и почти вдвое превышает среднее значение (100), сообщает РИА Новости. На второй строчке расположился Санкт-Петербург с экспортным индексом 185, на третьей — Саратовская область, у которой 134", — говорится в сообщении.

Важную роль в экспортных успехах столицы, которые во многом связаны с развитием этого сектора торговли и поддержкой компаний, выпускающих продукцию для международных рынков, играет Московский экспортный центр. Он работает в формате одного окна с экспортерами по всем существующим в городе программам поддержки: проводит консультации, образовательные мероприятия, а также помогает в продвижении товаров на различных площадках и предлагает предпринимателям представлять бренд "Сделано в Москве" на российских и зарубежных выставках.

Отмечается, что в 2016 году объем розничного онлайн-экспорта из России составлял 430 миллионов долларов. За два года этот показатель вырос в 1,7 раз, то есть до 746 миллионов долларов. Лидерами среди товаров являются такие категории, как "Одежда и обувь" (36% выручки от общего объема), "Электроника" (14%), "Товары для дома и интерьера" (14 %).

Согласно сообщению, с апреля 2018 года Московский экспортный центр реализует пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Уже до конца года 100 московских производителей выйдут на площадку Alibaba.com — крупнейший в мире маркет-плейс формата B2B. 

Опубликовано: Анастасия Краснова

Источник: Служба информации ИА "ЮСИ"

Комментарии 0