Загрузка данных
Публикация

Мысли в коротких эссе: ГАИ, как происходит распад управления, награды

  • 28 мая 2024 г.
  • 0

Крикнуть нужно громко - "ГАИ"!


С 1998 года ГАИ несколько раз переименовывали. Делали это для улучшения имиджа дорожных полицейских. Теперь снова вернут старое название, - ГАИ. Наверное, имидж еще раз улучшится. Борьба за имидж идет полным ходом. Предлагаю, на этом названии не останавливаться. Много еще хороших слов, которые можно складывать в разные названия. Например - "честный дорожный полицейский", или, "лучшая дорожная полиция в мире" - вариантов много. Предлагайте - можно обсудить и послать на рассмотрение вверх. Думается, что и ГАИ тоже будет временным названием, - надо чаще менять, экспериментировать. И смена названия милиции на полицию тоже это еще не все - предлагаю назвать их теперь "Карабинерами" или что-то в этом вот роде... А возможно даже и снова вернуть название "милиция", - ведь сколько эмоций и как здорово? - других дел ведь нет, кроме как вывески менять? Или есть?

Однако, не все так просто. Игра с названиями имеет под собой глубокий смысл. В свое время Медведев, меняя милицию на полицию, заявил, что милиция это рабоче-крестьянское этакое формирование, а полиция - это профессионалы уже. Тут важно им было тогда отойти немного от картинки советской, чтобы начать строить православную империю, подобие Российской Николаевской империи... Теперь ГАИ, так как с идеей "православной империи" не очень-то и выходит, да и общественность тут возмущается на счет идей Ильина и Дугина, и значит надо новую картинку всунуть людям - ГАИ. Да, советское ГАИ - скрепа и своего рода тоже традиция. Нужно почаще обновлять, так скажем, картинки в сознании людей. С культом выборов теперь тоже не очень, и приходится довольствоваться пока сменой названий и фильмами про войну, Отечественную.

Расчет простой, но часто этот расчет работает - нужно взывать к тому образу, который сохранился в сознании людей, как образ добра и справедливости. Теперь ведь советский ГАИшник вспоминается как сам ангел, как представитель справедливой, честной власти. К этому облику теперь и апеллирует власть. Осталось только, как последний шанс, еще и форму снова ввести советскую для российских полицейских с названием "милиция". И ведь все серьезно, все это не глупость - это работа с населением.

То есть, теперь началось топтание на месте. Что делать никто не знает - идут посадки в верхах, отстраняются от своих должностей те, кто считался еще недавно честью и совестью РФ (а некоторая совесть уже почивает в испаниях), - а также имеются большие трудности с решением проблем замены, к примеру, мобилизованных на СВО, так как о мобилизации лучше не заикаться - взвоет общество, социальные и экономические проблемы нарастают, - впереди экономический кризис, - санкции ужесточаются и скоро параллельный импорт уже мало будет помогать стране, а собственное производство не создано (нет банально серьезного станкостроения в России).

Что делать остается?

Подпрыгнуть и громко крикнуть, - "ГАИ"!

P. S.: И зря политолог Сергей Марков все это относит к засилию банальной бюрократии. Нет, - это работа с населением, с его образами. Напомню, что в стране идеологии нет, и потому работать приходится пропагандистам сугубо на таком вот низком уровне, с образами - картинки. Однако, в серьезные времена на одних картинках далеко не уедешь...

АВТОР: Лев Трапезников

********

Как происходит на практике распад управления на местах - конструкция.

Распад управления на местах, в регионах начинается с того, когда массы уже теряют веру в местную и центральную власть, чувствуют себя брошенными. Полагают или понимают, что структуры власти не способны решать их проблемы и запросы. Но, такое настроение масс передается и самим местным властным структурам, которые, в свою очередь, так же перестают понимать своих руководителей в Центре.

То есть, речь идет о потере смыслов для самих региональных верхов, которые начинают думать сугубо о своих личных интересах. Речь идет о потере понимания между Центром и региональными элитами. Если Центр не дает смыслов развития для страны и еще и находится в кризисе управления в виду межклановой борьбы, и если не может решать задачи экономического, социального характера, что ложится бременем для регионалов, то и региональные элиты так же как и массы впадают в аморфное состояние.

Далее, вместе с экономическими и социальными проблемами, и при отсутствии идей, смыслов развития Указы, Приказы Центра регионалами начинают неисполняться. А на местном уровне не исполняются решения региональных властей уже нижестоящими региональными организациями.

Здесь интересен опыт российской истории 1917 и 1991 годов, а так же последних лет существования Веймарской республики. В этом ключе, мы стоим на самом пороге подобных событий. Тем и опасна сегодняшняя ситуация в стране.

P. S.: Ситуацию возможно и выправить, дав народу идеологию, смыслы, проекты будущего. Иначе, такие смыслы дадут стране наши враги. Иначе, распад государства. Выход всегда здесь один и это касалось всех времен и народов - к власти приходит идеологическая группа, наполняет смыслами страну, берет под контроль чиновно-полицейский аппарат управления и другие сферы жизнедеятельности общества, и согласно смыслов направляет их на реализацию своей идеологической доктрины развития. Однако, любые проекты и идеи должны быть своевременны, они должны отвечать современным экономическим и новым классовым интересам. Старые доктрины развития здесь уже не работают. Сегодня же своевременной идеей может быть только идея о русской национал-демократии, - это как пример.

Лев Трапезников

********

Я полагаю, что в наградной системе России надо провести реформы. Высшей военной наградой России, думаю, должен стать Черный (окопный) крест, который выдавался сотрудникам Вагнера в ходе боевых действий. Эта награда должна стать государственной наградой. Я в этом убежден.

При этом Золотая звезда, а ее получили многие, должна сохранять свой статус по отношению к новой наградной системе, как должны сохраняться и льготы для обладателей этой высокой награды. А реформы нужны.

Да, реформы нужны. Наградная система обесценивает награды в виду действий тех "Тимуров Ивановых", которые пакетами предоставляют на суд в свою защиту награды РФ.

Также, я считаю, что высшая военная награда должна вручаться только за непосредственное участие бойца или командира в боевых действиях с оружием в руках. Необходимо так же совершенствовать наградную систему и ужесточать ценз в получении наград.

"Возил людей со сборного пункта в зону СВО? И за это наградили государственной наградой?" - задаюсь я вопросом.

Я думаю, мои мысли найдут в будущем свое продолжение....

Лев Трапезников

Опубликовано: Лев Трапезников

Комментарии 0