Загрузка данных

Социальные сети и цифровые платформы

  • 5 ноября 2021 г.
  • 3267
  • 1

 

Современные социальные сети и цифровые платформы лишены идеологии, их эпоха уходит. На смену идут новые цифровые платформы со встроенной этикой, нравственной идеологией и информальной юстицией. Это будут планетарные сети, с помощью который все 8 000 000 000 граждан мира будут решать свои вопросы жизнедеятельности, получать возможность влияния, становиться субъектами, выходить из состояния объектов манипуляции, дезинформации, ограбления и произвола. С помощью таких сетей нового типа общество сможет блокировать или запретить любую вредоносную технологию, антиобщественное деяние социальных субъектов, ставших жертвами идеологии-технологии «золотого тельца», веры в деньги как в Бога, монетократии.

Поэтому необходимость всеобщей объединяющей идеи и технологии ее воплощения настала. И такая мировая идеология-технология создана – Великий нравственный путь всего человечества

По нему готов идти и бедный и богатый, и слуга и начальник, не вредя друг другу; созидая друг для друга.

Наши всеобщие задачи: изменить метакультурный код человечества, перейти к экокультуре, создавая и запуская во всемирное использование дискурсивно-оценочную сеть. Её использование позволяет каждому человеку стать субъектом своей жизнедеятельности, созидать для других людей и себя; не вредить среде обитания, соседям и себе.  Так наша цивилизация станет экологичной (нравственной), безвредной для окружающей среды, для каждого человека на планете Земля.

Восемь миллиардов (8 000 000 000) граждан нашей планеты Земля испытывают острый дефицит справедливости, хотят навести нравственный порядок, чтобы каждый человек был защищен от вреда, социального паразитизма. Факты массового нарушения прав и свобод людей, усугубление неравенства и ликвидация среднего класса показали всем и каждому несовершенство законов, судов, правоприменительной практики. Существующую систему права можно и нужно дополнить практической этикой, в основу которой положен глобальный экологический принцип.

Созидай блага - мыслью, словом и делом!

Не вреди никому  - мыслью, словом и делом!

 

Discursive Evaluation Network (DEN, дискурсивно-оценочная сеть)  – глобальный экорегулятор социума.

В основу Discursive Evaluation Network (DEN, дискурсивно-оценочной сети)  положена уникальная идеология-технология нравственности (зеленая этика, экоэтика), суть которых составляет глобальный экологический принцип и проистекающее из него нравственное правило «Три С»:

С1- Не вреди себе!

С2- Не вреди соседу!! Иначе сосед навредит тебе.

С3- Не вреди среде!!! Иначе среда навредит тебе.


Неограниченный кредит общественного доверия получит тот, кто первым поддержит создание и запуск глобального экорегулятора социума Discursive Evaluation Network.


Все люди нуждаются в позитиве. Новые социальные сети со встроенной этикой и нравственной идеологией дадут каждому человеку перспективы, нравственное и справедливое настоящее, а затем и светлое будущее детям и потомкам.

Принимайте участие в запуске Discursive Evaluation Network.

Чтобы не навредить себе, нужно не вредить другим людям и среде обитания - то есть стать добровольцем нравственного пути. Не вреди себе - здесь и сейчас - и ты обеспечишь светлое будущее себе и своим потомкам.  

Светлого, счастливого будущего для всех нет. Это чувствует и понимает каждый – и богатый и бедный. Неустойчиво положение всех в ситуации утраты этического регулятора, нравственного кризиса. Навредить могут внезапно каждому. Накопления денег только притягивают негативную социальную энергию масс. Тут возможно все: летальный передел собственности; ограбление по всем правилам юриспруденции; расправа над потомками; потрошение личных деньгохранилищ; надругательство над сокровищами и богатствами целых поколений состоятельных семей, родов и кланов. 

Для обеспечения движения человечества по нравственному пути нужен соотвествующий механизм, всеобщий инструмент, глобальный экорегулятор социума. Исследователи институтов Академии экосоциальных технологий на протяжении 30 лет создали уникальные сплавы экосоциальных технологий и IT-технологий. Ученые и технологи изучили, разработали, апробировали компоненты такого экорегулятора социума. В 2021 году они создали его модель и приглашают мировую общественность для участия в воплощении подобной экоплатформы, получившей название Discursive Evaluation Network (DEN, дискурсивно-оценочная сеть).

 

 

По мнению специалистов институтов Академии экосоциальных технологий, Discursive Evaluation Network (DEN, дискурсивно-оценочная сеть) как технологический глобальный экорегулятор социума обеспечит устойчивое планетарное развитие, профифлактику социальных катастров, преодоление любых кризисов, эпидемий и пандемий. Без всемирной идеологии такую платформу не создать. Особая заслуга в создании объединяющей идеи, добровольно разделяемой каждым человеком на планете Земля (нравственный путь человечества) принадлежит Институту нравственности (Санкт-Петербург), созданному для достижения этой цели в 2004 году.

Если вы не шли нравственным путем, то немного будет и тех кто явится проводить вас в последний путь.

Все большие начальники пребывают в смысловом, экзистенциональном тупике. Они устали от постоянных интриг, своего произвола, уморились от своей безнаказанности, чувствуют неизбежность собственной катастрофы и нарушения целостности свое физической оболочки. Выход из экзистенционального тупика - нравственный путь. Власть сама хочет нравственного обновления, теперь это главное условие ее безопасности и сохраенния во времени. Власть понимает, что только путем созидания можно получить гораздо больше, чем путем воровства и грабежа.

Индивидуальным, персональным тормозом, удерживающим от желания пойти по нравственному пути и спастись от причинения вреда со стороны других, являются следующие субъективные причины:

1) жадность (угрызения жадности);

2) зависть к идущему впереди по нравственному пути;

3) умственная скромность.

Они же (жадность, зависть, умственная скромность) являются причинами причинения вреда самому себе, соседям, среде обитания.  Это также причины вредного социального паразитического поведения.

Мы предлагаем всем желающим принять посильное участие в запуске глобального этического экорегулятора социума, которым будут пользоваться 8 000 000 000 человек. 

 

Открытые принципы проектирования и функционирования 

Discursive Evaluation Network

1. Назначение социальной сети со встроенной этикой и идеологией

1. Каждый человек сможет посредством Discursive Evaluation Network в интересах решения всех вопросов жизнедеятельности использовать цифровые процедуры гражданского общества, обеспечивающие поддержку и ответственность в отношении нравственных или безнравственных деяний социальных субъектов.  

2. Нравственность, как идея непричинения вреда принимается большинством граждан мира, и выступает основой всей жизнедеятельности граждан.

2.  Задачи сети со встроенной этикой и идеологией

1. Задачами сети со встроенной этикой и идеологией являются:

реализация экологического подхода в регулировании общественных отношений;

нравственное воспитание, обучение и просвещение;

поддержка и ограничение  прав и свобод человека и гражданина для  защиты нравственности (экологии);

исключение двойных стандартов поведения, противодействие коррупции, криминалу, терроризму, экстремизму;

развитие гражданского общества во всех регионах мира.

2. Для осуществления этих задач осуществляется разработка информационного и программного обеспечения социальной сети со встроенной этикой и идеологией для всеобщего использования в целях поддержки и защиты экологии (нравственности) в любом регионе мира.

3. Нравственный принцип и нравственность

1. Нравственный принцип – не вредить себе, окружающим, среде обитания. Реализуется в нравственном правиле: не вреди себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей, среды мыслью, словом и делом.

2.  Нравственность – это общее выражение тех свойств человеческой природы, которые выполняют функцию регулятора отношений между членами общества, независимо от социального, национального, конфессионального и других факторов. Это особый настрой мышления и поведения, позволяющий не причинять вред себе, окружающим, среде обитания.

3. Вред – ощущаемое или подлинно переживаемое человеком нарушение его жизнедеятельности. Угроза – потенциальный вред жизнедеятельности человека.

4. Способность к распознанию вреда и угроз граждан формируется в процессе социализации и закрепляется в ходе изучения светской этики.

5. Нравственность, являясь наднациональной, надгосударственной, надконфессиональной, надпартийной  категорией, может использоваться любым человеком для определения собственной системы ценностей.  Нравственные ценности доходят до любого человека добровольно в силу их привлекательности и универсальности, поддерживаются участием всех граждан в нравственном воспитании и просвещении. 

4.  Обеспечение нравственности

1. Нравственность обеспечивается нравственным воспитанием, просвещением, пропагандой, институтами гражданского общества.

2. Для воспитания нравственности в образовательных учреждениях и иных организациях может проводиться  урок светской этики, направленный на изучение использования социальной сети со встроенной этикой и идеологией.

3. В ходе урока светской этики  граждане, руководствуясь нравственным правилом, овладевают умением давать публичные нравственные оценки событиям и действиям, которые совершаются другими субъектами. Умение распознавать безнравственные поступки в собственном поведении, и поведении других граждан и организаций – обязательный учебный результат проведения урока светской этики и использования социальной сети со встроенной этикой и идеологией.

4. Подготовка и реализация урока светской этики координируется институтами гражданского общества, заинтересованными гражданами и организациями, пользователями социальной сети со встроенной этикой и идеологией. 

5. Нравственное просвещение и пропаганда нравственности организуются в социальной сети со встроенной этикой и идеологией. Они направлены на наглядное представление преимуществ нравственного поведения и обеспечивают предоставление гражданскому обществу примеров наступления правовой ответственности за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.

5. Светская этика и гражданское общество

1. Поведение человека, руководствующегося нравственным правилом, является нравственным.

2. Этичным является только нравственное поведение, обеспечивающее возникновение доверия.

3. Доверие – общественные отношения, возникающие между гражданами и организациями граждан при отсутствии взаимного вреда и угроз. Без доверия невозможно существование гражданского общества.

4. Открытое гражданское общество – совокупность свободных граждан и их объединений, осуществляющих свою жизнедеятельность независимо от вмешательства и регламентации со стороны власти на основе взаимного доверия.

5. Единая цель гражданина и гражданского общества – взаимное развитие и созидание.

6. Развитие гражданского общества обеспечивается открытостью социальных процессов, процедур государственного управления и местного самоуправления, свободным обсуждением и этической оценкой поведения социальных субъектов, правом граждан и их объединений формировать институты гражданского общества.

6.  Этическая оценка

1. Этическая оценка – это оценка гражданами нравственности  действий (бездействий) других граждан и организаций граждан с позиций причинения или непричинения вреда и угроз в целях блокирования безнравственного поведения.

2. Процесс этической оценки носит открытый характер, регулируется гражданским обществом, является одной из форм общественного контроля и сервисом социальной сети со встроенной этикой и идеологией.

3. Основанием этической оценки является совершение гражданином или организацией деяния, оцениваемого другими лицами как вредное или угрожающее им.

4. Негативная этическая оценка является этическим обременением социального субъекта.

7.  Гражданское согласие и шкала этической оценки

1. Гражданское согласие (позитивное или негативное) – это мнение граждан, выраженное в оценочной форме по поводу социальных действий  социальных субъектов.

2. Социальное действие – результат активности социального субъекта:  намерения, заявления, решения,  поступки, затрагивающие интересы, способные нанести вред, создать угрозу для более чем для одного гражданина.

3. Социальный субъект – это отдельный человек, группы людей и их объединения, организации, предприятия, администрация, правительство, гражданское общество в целом.

4. Социальный процесс – это способ существования социального субъекта, его жизнедеятельность, осуществляемая во взаимодействии с другими социальными субъектами.

5. Негативное гражданское согласие – это консолидированное осуждающее мнение множества социальных субъектов  по поводу социальных действий или бездействий других социальных субъектов. Является инструментом гражданского общества по коррекции социальных процессов.

6. Шкала этической оценки (бинарная, многобалльная) – это способ оцифровки и наглядного представления оценки уровня нравственности социального субъекта. Шкалы этической оценки могут использоваться гражданами для организации этического оценивания социальных субъектов. 

8. Совесть и социальная справедливость

1. Совесть – этический регулятор поведения человека и гражданина, его внутренний настрой, формируемый в процессе нравственного воспитания с помощью других граждан и организаций граждан, постоянно корректирующих поведение и самооценку человека.

2.  Совесть возникает при этической оценке, общественном обсуждении и осуждении поведения социального субъекта.

3. Социальная справедливость устанавливается и поддерживается социальными субъектами, действующими по совести.

9. Правовая ответственность за безнравственность

1. Наказание и иные меры правового характера, применяемые к социальным субъектам, совершившим безнравственные, не этичные поступки, действующим не по совести, допустимо лишь в той мере, в которой они определены действующим законодательством.

2. Совершение социальным субъектом социального действия, этически оцениваемого другими субъектами как безнравственное, приводит к формированию негативного гражданского согласия.

3. Негативное гражданское согласие в отношение социального субъекта приводит к утрате доверия к нему со стороны других социальных субъектов.

4. Утрата доверия приводит к разрушению репутации социального субъекта.

5. Отсутствие доверия и репутации естественным образом препятствует осуществлению жизнедеятельности социального субъекта. Таким образом осуществляется самонаказание за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.

10. Общественная безопасность

1.  Общественная безопасность – состояние защищенности социальных субъектов от угроз и вреда.

2. Общественная безопасность обеспечивается путем поддержания  нравственности социальных субъектов и гражданского согласия.

3. Коррупция, социальное расслоение, бедность и нищета разрушают нравственность, создают основания для экстремизма, терроризма и других безнравственных деяний, нарушающих общественную безопасность.

4. Противодействие коррупции – действия социальных субъектов по предотвращению безнравственных действий других социальных субъектов с помощью консолидации и наглядного представления негативного гражданского согласия в этической оценке коррупционных действий, коррупционных проявлений.

5. Ликвидация социального расслоения, бедности и нищеты обеспечивается нравственной экономической политикой, неприкосновенностью частной и личной собственности граждан.

6. Безнравственная социально-экономическая политика власти ведет к утрате общественного доверия, разрушает гражданское согласие.

7. Ротация кадров, в том числе дискредитирующих власть фактом своего присутствия на публичных должностях, восстанавливает доверие к власти, способствует минимизации безнравственных процессов.

11. Социальный паразитизм

1.  Социальный паразитизм – способ существования социального субъекта, руководствующегося идеей личной наживы любой ценой.  Следствие культа денег, двойных стандартов, расхождения слова и дела. Социальный паразит живет за счет других социальных субъектов, не участвуя или имитируя участие в их созидательной деятельности.

2.  Социально-паразитическая структура – организация, все усилия которой направлены на получение средств для поддержания собственного существования. Характерным свойством такой структуры  является имитация ее основной деятельности по решению социальных задач, актуальных для граждан. 

3. Социальный паразитизм  является причиной возникновения коррупции, социального расслоения, экстремизма и терроризма.

4. Пути профилактики социального паразитизма – общественный контроль и этическая оценка социальных субъектов. 

12. Этика и ротации управленческих кадров

1. Управленческие кадры обязаны строго соблюдать нравственные нормы.

2. Граждане могут непрерывно оценивать социальные действия управленческих кадров. Этот процесс может дополняться публичным дискурсом социальных субъектов и наглядном представлением результатов дискурсивных практик.

3.  Не соблюдение нравственных норм, выявляемое в ходе этической оценки  действий управленческих кадров со стороны граждан, должно приводить к их ротации.

4. Ротации управленческих кадров, уличенных в безнравственном поведении, обеспечивают солидарность гражданского общества с органами государственной и муниципальной власти города,  противодействие коррупции, криминалу, экстремизму и терроризму.

13. Этическая оценка как гражданская процедура

1. Этическая оценка – гражданская процедура, осуществляемая гражданами, ощутившими вред от деятельности других граждан и организаций. Публичная этическая оценка является общедоступным способом регулирования социальных отношений, реализует   право граждан на свободу слова и нравственный выбор.

2. Социальный субъект может вынести информацию о безнравственных деяниях других социальных субъектов в публичную сферу для открытого обсуждения. За достоверность этой информации социальный субъект отвечает в соответствии с действующим законодательством.

3. Вынесенная в публичную сферу информация о безнравственном поведении социальных субъектов, подлежит этической оценке. В процессе этического оценивания могут принять участие все заинтересованные социальные субъекты.

4. За этическое оценивание вынесенной в публичную сферу информации, субъекты, осуществившие этическую оценку, и (или) ее организовавшие, не могут быть привлечены к ответственности в соответствии с международным правом.

5. В ходе этической оценки гражданин на письменных или электронных носителях информации в произвольной форме выражает свою оценку вреда, который он получил от оцениваемого физического или юридического лица, или свое мнение по поводу вреда от того или иного социального действия любого социального субъекта.

6. Физические и юридические лица регулируют свою деятельность с учетом этических оценок граждан. Учет положительной или негативной этической оценки осуществляется самостоятельно в форме принятия надлежащих мер к восстановлению и поддержанию общественного доверия и репутации.

14. Дискурсивная практика как гражданская процедура

1. Дискурсивная практика как гражданская процедура – это свободное  участие заинтересованных социальных субъектов в этической оценке и обсуждении социально-значимых  действий других социальных субъектов.

2. Дискурсивная практика может осуществляться гражданами в форме гражданских форумов, государственных, научных, экспертных и общественных советов, открытого общения, отражаться в средствах массовой информации и иных  информационно-коммуникационных ресурсах, социальных сетях со встроенной этикой и идеологией.

3. Личная этическая оценка любого социального субъекта может быть изменена только им лично неограниченное количество раз в ходе дискурсивной практики.

4. Дискурсы носят непрерывный характер и обеспечивают воспитание нравственности социальных субъектов, социальную справедливость и гражданский мир, формируют частные нормы, регулирующие поведение социальных субъектов.

5. Дискурсивные практики динамичны, субъективны и не могут быть основанием для привлечения к ответственности участвующих в них социальных субъектов в соответствии с действующим законодательством.

15. Индекс нравственности

1. Индекс нравственности – численный показатель вреда от социальных действий или бездействий субъекта. Формируется в процессе этического оценивания.

2. Каждый социальный субъект может иметь индивидуальный индекс нравственности.

3. Индекс нравственности является динамической характеристикой социального субъекта, изменяемой в ходе дискурсивных практик.

4. Информация о значениях индекса нравственности социальных субъектов является открытой и доступной.

16. Идеология-технология нравственности

1. Идеология-технология нравственности является социальной технологией и включает в себя свободно принимаемую и разделяемую большинством социальных субъектов идею нравственности как идею непричинения вреда; и связанную с ней процедуру измерения нравственности социальных субъектов.

2. Измерение нравственности социальных субъектов осуществляется в процессе этического оценивания их социальных действий. В результате каждый социальный субъект получает индивидуальный индекс нравственности, постоянно корректируемый в процессе дискурсивных практик.

3.  Индивидуальные индексы нравственности социальных субъектов используются другими социальными субъектами в обеспечении открытости гражданского общества, государственного строительства, государственного управления, местного самоуправления и других видах жизнедеятельности. 

17. Дискурсивно-оценочный метод

1. В основе дискурсивно-оценочного метода лежит глобальный экологический принцип, под которым понимается способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на  ненанесении человеком вреда  среде обитания, другим людям и себе.

Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип, согласно которому человеку нужно вести себя так, чтобы не наносить вреда себе, окружающим и среде обитания.

2. Дискурсивно-оценочный метод заключается в создании социальной сети со встроенной этикой и идеологией, позволяющей осуществлять направленный сетевой дискурс и массовую этическую оценку в режиме реального времени, визуально отразить вред или угрозу, исходящую от социального субъекта. Такое отражение позволяет людям оказать точное гуманное влияние на социального субъекта, и предотвратить  наносимый им вред, разрушить представляемую им угрозу.

3. Дискурсивно-оценочный подход – это  процедура оценивания этичности (нравственности, моральности) поведения конкретных социальных субъектов, опирается на дискурсивные практики конкретной жизнедеятельности этих социальных субъектов. В ходе этих процедур возникают дискурсивно-оценочные регуляторы. Они напоминают субъекту, как нужно вести себя в той или иной социальной ситуации, предоставляют субъектам возможность пояснять, почему они делают так, а не иначе. Другим субъектам дают возможность оценивать социальные действия субъектов, которым рекомендовано изменить свое поведение в соответствии с глобальным экологическим принципом.

18. Экоэтика

1. Экоэтика - область  исследований, в рамках которой изучается нравственность, под которой понимается поведение человека, при котором в равных отношениях не причиняется вред себе, другим и окружающей среде. Экоэтика выражает  основную сферу регуляции человеческих отношений и связанные с ней чувства солидарности, справедливости, свободы и этических ограничений поведения.

2. Экоэтика лежит в основе экосоциальных технологий, под которыми понимается совокупность приемов применения дискурсивно-оценочного метода для формирования экологического (нравственного) мировоззрения для всего человечества.

3. На базе экосоциальных технологий конструируются и внедряются дискурсивно-оценочные (социальные) сети со встроенной этикой и идеологией, которые обеспечивают нравственное и созидательное поведение людей, экоповедение и экоуправление. 

4. Экоповедение – это поведение, при котором исключается причинение вреда себе, другим людям и окружающей среде.

5. Экоуправление – это процесс целеполагания, планирования, мотивации, организации, исполнения и контроля социально-значимого действия, управленческого акта, при котором исключается причинение вреда  себе, другим людям и окружающей среде. 

19. Экоуправление

1. Для осуществления экоуправления проводятся исследования реальной профессиональной деятельности конкретного объекта управления (специалиста), по результатам которых создаются модели  этой деятельности (модели профессиональной деятельности).

2. Исследования и уточнения моделей реальной профессиональной деятельности носят непрерывный характер для учета изменений, вносимых обстановкой.

3. На базе моделей профессиональной деятельности создаются модели личности специалиста, качества которой соответствуют характеру и требованиям реальной деятельности.

4. Модели личности специалиста составляют основу непрерывного обучения и воспитания на протяжении всей жизнедеятельности специалиста. Уточнение модели личности специалиста, вызванное изменениями обстановки, немедленно отражается в содержании обучения и воспитания специалистов.   Обучение осуществляют исследователи реальной деятельности конкретных специалистов, хорошо представляющие предмет обучения и воспитания. Посредники без опыта практической работы по профессии и исследований реальной деятельности специалистов в передаче знаний недопустимы. 

5. Соответствие модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется посредством группой экспертной и массовой этической оценки, а также дискурса - открытого публичного обсуждения. 

6. При определении несоответствия модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется ротация такого специалиста на дополнительную подготовку и воспитание.

7. При соответствии модели профессиональной деятельности и конкретной личности специалиста осуществляется поощрение такого специалиста и назначение его на более ответственную и руководящую должность.

8. Экоуправление позволяет управлять энергией человеческих масс, направляя её на созидание. 

20. Экоповедение

1. Для осуществления экоповедения проводятся исследования реальной гражданской  деятельности конкретного субъекта гражданского общества, по результатам которых создаются модели  жизнедеятельности.

2. Исследования и уточнения моделей жизнедеятельности носят непрерывный характер для учета изменений, вносимых обстановкой.

3. На базе моделей жизнедеятельности создаются модели личности гражданина, качества которой соответствуют характеру и требованиям реальной деятельности.

4. Модели личности гражданина составляют основу непрерывного обучения и воспитания на протяжении всей жизнедеятельности человека. Уточнение модели личности гражданина, вызванное изменениями обстановки, немедленно отражается в содержании обучения и воспитания детей, молодежи и взрослых.   

5. Соответствие модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется посредством группой экспертной и массовой этической оценки, а также дискурса - открытого публичного обсуждения. 

6. При определении несоответствия модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется направление такого гражданина на дополнительную подготовку и воспитание.

7. При соответствии модели гражданской деятельности и конкретной личности гражданина осуществляется поощрение такого гражданина и выдвижение его органы власти.

21. Дискурсивно-оценочные сети

1. Конструирование дискурсивно-оценочных сетей (социальных сетей нового типа, социально-оценочных сетей, социальных сетей со встроенной этикой и идеологией, экосоциальных сетей) осуществляется на основе дискурсивно-оценочного метода.

2. Дискурсивно-оценочные сети составляют технологическую базу экосоциальных технологий,  визуально отражающих процесс группового экспертного и массового этического оценивания и обсуждения поведения социальных субъектов с использованием различных шкал.

3. Оценка поведения в режиме реального времени позволяет осуществлять воспитание человека, формирует способность соблюдать в своем поведении требование глобального экологического принципа, глобального этического принципа и правила "Три С".

4. Дискурсивно-оценочные сети, используемые гражданскими и профессиональными сообществами для  самоуправления   и организации своей деятельности вправе называться экологическими сообществами: экокультура, экообразование, экомедицина, экоправо, экополиция, экобезопасность, экоэкономика, экополитика и так далее.

Право на счастливую жизнь, на светлое будущее добывается упорным трудом, созиданием, и обеспечивается борьбой с вредителями и безнравственностью.

Борьба с мошенническим обогащением должна преследоваться не только по закону, но и с помощью нравственного правосудия.  

Практическое применение дискурсивно-оценочного метода позволяет определить верное соотношение между справедливостью и эффективностью экономического развития.

Нравственный путь позволит всем стать богаче - и бедным и состоятельным людям. 

Организации, государственные учреждения и ведомства, корпорации, частные фирмы, построенные по безнравственному принципу вредить друг другу, чтобы получить от хозяина кусочек хлеба и миф о завтрашнем обогащении, неизбежно разорятся. Наследников  ограбят. Сами собственники таких экономических манипулятивных систем будут преданы позору за неуважение к работникам и служащим, глумление над ними, за созданную на рабочих и служебных местах атмосферу безнравственной конкуренции и соучастия во вредительстве другим. 

Discursive Evaluation Network создается для того, чтобы каждый имел возможности своего всестороннего развития, повышения материального, духовного, нравственного, интеллектуального уровня, физического развития и сохранения здоровья.  Предприятия нового нравственного типа будут строиться на основе созидания, сотрудничества и кооперации. Они будут приносить гораздо больше дохода, ибо только на нравственном пути можно заработать честные и очень большие деньги.
 
В случе заинтересованности и желания внести свою лепту в создание глобального этического экорегулятора социума Discursive Evaluation Network обращайтесь на нашу электронную почту:
 
Юридический отдел Института нравственной культуры

ustinakazakova715@gmail.com

Нравственность заключается в непричинении вреда себе, соседям, среде обитания. Другие определяют жизненный путь каждого человека. Они оценивают и обсуждают любого гражданина или (и) начальника. Если другие установят, что от этого конкретного гражданина или (и) начальника есть вред, то доверия к нему НЕТ. Поэтому вредитель, утративший доверие, тут же становится объектом влияния других. Это влияние может быть разным, опасным и даже смертельным. Чтобы избежать вреда от других, вредитель может спастись, встав на нравственный путь. Для самосохранения ему важно перестать вредить другим, чтобы в итоге не вредить себе!!!

Опубликовано: Алексей Сафиоллин

3267

Комментарии 1

"Закон что дышло..." (рус. нар. посл.)