🔹Образование — основное право человека, расширяющее его возможности. Образование способствует межкультурному диалогу и укрепляет уважение к культурному, религиозному и языковому разнообразию, которые являются важными факторами достижения социальной сплоченности и справедливости. Тем не менее, 57 миллионов детей школьного возраста во всем мире до сих пор не посещают школу.
🔹Охват детей начальным образованием в развивающихся странах достиг 91%. Согласно данным ЮНЕСКО, за период с 2000 по 2012 год процент не посещающих школу детей младшего возраста сократился с 40 до 22% в странах Африки к югу от Сахары и с 20 до 6% в Южной Азии. Девочки и женщины в трети развивающихся стран по-прежнему сталкиваются с препятствиями при поступлении как в начальную, так и в среднюю школу. Такое неблагоприятное положение в сфере образования приводит к ограничению возможностей для молодых женщин на рынке труда и, как следствие, медленному экономическому росту.
🔹Образование способно ускорить достижение всех Целей устойчивого развития и поэтому должно стать элементом стратегий по достижению каждой из них. Например, образование способствует снижению неравенства — за период с 1985 по 2005 год в 114 странах было обнаружено, что один дополнительный год обучения соответствует сокращению коэффициента Джини, который измеряет неравенство, на 1,4 процентных пункта.
![](/images/news/201908/1aec940e7459f090757feb3d3679f4e9.jpg)
![](https://storage.strategy24.ru/images/community/201907/6e17da76f3572a76c426d4769e327d38.jpg)
Цель 4: Качественное образование
- 16 августа 2019 г.
- 0
![](/images/news/201908/1aec940e7459f090757feb3d3679f4e9.jpg)
🔹Образование — основное право человека, расширяющее его возможности. Образование способствует межкультурному диалогу и укрепляет уважение к культурному, религиозному и языковому разнообразию, которые являются важными факторами достижения социальной сплоченности и справедливости. Тем не менее, 57 миллионов детей школьного возраста во всем мире до сих пор не посещают школу.
🔹Охват детей начальным образованием в развивающихся странах достиг 91%. Согласно данным ЮНЕСКО, за период с 2000 по 2012 год процент не посещающих школу детей младшего возраста сократился с 40 до 22% в странах Африки к югу от Сахары и с 20 до 6% в Южной Азии. Девочки и женщины в трети развивающихся стран по-прежнему сталкиваются с препятствиями при поступлении как в начальную, так и в среднюю школу. Такое неблагоприятное положение в сфере образования приводит к ограничению возможностей для молодых женщин на рынке труда и, как следствие, медленному экономическому росту.
🔹Образование способно ускорить достижение всех Целей устойчивого развития и поэтому должно стать элементом стратегий по достижению каждой из них. Например, образование способствует снижению неравенства — за период с 1985 по 2005 год в 114 странах было обнаружено, что один дополнительный год обучения соответствует сокращению коэффициента Джини, который измеряет неравенство, на 1,4 процентных пункта.
Опубликовано: КБГУ ЦУР
![](/images/project/202407/c75a72dff412da6d8a021876b36ddb1f.jpg)
Проект: Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2024 - 2026 годах Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей
Проект: План мероприятий по исполнению Указа Президента РФ № 809 от 09.11.2022 года
![](/images/project/202406/98a75ac379ce00eeebc844b660dd6d2a.jpeg)
Проект: Новая этика
![](/images/project/202406/d0e2339653bf4383bf43751328e12cea.jpg)
Проект: Словарь новой этики
![](/images/project/202407/dad921ba288db565727b258bff50d125.jpg)
Инициатива: Вразумление и Утешение
![](/images/project/202306/943b064d7a42048cdfaa00da90120ed2.jpg)
Инициатива: Организация Труда и Организация Счастья
Инициатива: Обеспечение межведомственной координации деятельности по защите традиционных российских духовно-нравственных ценностей
Комментарии 0