Сохранение и укрепление традиционных российских духовно нравственных ценностей обеспечивается и поддерживается открытостью социальных процессов, процедур государственного управления и местного самоуправления, свободным обсуждением и этической оценкой поведения граждан и организаций.
Этическая оценка – это оценка гражданами нравственности действий (бездействий) других граждан и организаций граждан с позиций причинения или непричинения вреда и угроз в целях предупреждения безнравственного поведения.
Процесс этической оценки носит публичный и открытый характер, регулируется обществом и государством. Основанием этической оценки является совершение гражданином или организацией деяния, оцениваемого другими лицами как вредное или угрожающее им.
Негативная этическая оценка удерживает человека от несправедливых действий по отношению к другим людям.
Справедливость устанавливается и поддерживается нравственными действиями граждан и организаций.
Государственное управление и местное самоуправление осуществляются с нравственных позиций. Все решения государственной власти и органов местного самоуправления носят нравственный характер, что обеспечивает их легитимность и справедливость.
Патриотизм возникает как следствие нравственного поведения, установления и поддержания справедливости в обществе и государстве, обеспечивает готовность граждан к защите Отечества.
Безнравственность обществом и государством осуждается, недостойное и вредное поведение граждан публично порицается.
Граждане могут оценивать действия руководящих кадров взявших на себя ответственность за обеспечение жизнедеятельности людей. Этот процесс дополняется публичным обсуждением, осуждением или одобрением. Несоблюдение нравственных норм является основанием для последующего увольнения по утрате доверия, что обеспечивает солидарность общества с органами государственной и муниципальной власти, гарантирует общественную и государственную безопасность.
Граждане и организации регулируют свою деятельность с учетом этических оценок. Учет положительной или негативной этической оценки осуществляется самостоятельно в форме принятия надлежащих мер к восстановлению и поддержанию общественного и государственного доверия, сохранению своей репутации.
Применение данной технологии позволяет придать высшей ценности практический смысл, направить работу государственного аппарата на защиту человека, его прав и свобод, и заодно осуществить воспитание этого человека, чтобы он был нравственным, невредителем, созидателем.
Петр I при формировании российской нации всяческим образом боролся с мздоимством, взяточничеством, коррупцией, шкурничеством, крохоборством, казнокрадством. Он заставлял служить России, личным примером воспитывал и ставил элиту на службу государеву. Так он формировал российскую нацию, развалилась она к 1917 году за счет социального паразитизма элиты имперской России.
Сталин сформировал советскую нацию, советского человека, принуждая и заставляя его трудиться и служить Советскому союзу. Человек труда был в почете. Элиты регулярно ротировались, обновлялись. С 1927 по 1953 годы был осуществлен колоссальный прорыв по всем направлениям за счет нового советского человека.
Однако к 1990 - м годам и советский человек морально разложился, стал потребителем, паразитом и утратил свою профессиональную пригодность к решению сложных задач государственного и национального строительства.
На сегодня и англосаксонская идеалогия сверхвласти денег уже выработала себя разделив мир на супербогатых и нищих потребителей. Так называемый Запад решил утилизировать население планеты из-за низкого качества (потребительского мышления и паразитарного поведения населения) под эгидой зеленой повестки.
Россия, предлагают миру другой, гуманный путь развития цивилизации – нравственный путь. Мы обладаем уникальными технологиями, разработанными еще в СССР для того, чтобы сформировать новую нацию не потребителей и паразитов, а невредящих и созидающих людей.
Наступила пора формировать новую российскую нацию, воспитывая работников государственного аппарата и граждан страны, прививая им через обновленную систему образования, просвещения и пропаганды нравственное мышление и поведение.
Содержание нового образования для формирования российской нации
Нравственность в равной степени является как образом мышления и действий гуманного человека, соблюдающего правило III-C (не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом) так и процессом, технологией, инструментом взаимодействия с другими гуманными людьми, их доверия и поддержки, защиты и взаимопомощи.
Исключение составляют социопаты, люди без совести и сопереживания, социальные паразиты. Они имитируют взаимопомощь, чтобы в итоге эксплуатировать и угнетать свою жертву. Другие люди для них – это питательная среда. Причиняя им вред, социопаты паразитируют на обществе, используя, в том числе, и государство как инструмент своего паразитизма и безответственности.
Чтобы гуманным людям выжить, им необходимо ограничить социальный паразитизм, и сделать это гуманно, неагрессивно путем выявления, обсуждения, оценки и осуждения социопатов, вредителей, паразитов. Именно социопаты организуют летальные войны, манипулируют и дезинформируют скромно образованных людей, ведя их на взаимный убой. При этом социопаты подменили образование на информирование. Социальные паразиты намеренно исключили воспитательный блок из всех образовательных систем мира.
Знание и соблюдение правила III-C – это основа гуманитарного образования каждого человека на планете Земля.
Не вреди себе!
Не вреди соседям! Иначе другие люди навредят тебе.
Не вреди среде! Иначе среда обитания навредит тебе.
Научить каждого человека быть невредителем и созидателем – главная задача начального, среднего, высшего и непрерывного образования. Тогда люди смогут сопротивляться манипуляциям, фабрикам лжи социопатов и паразитов, оправдывающих причинение вреда человеку под эгидой добра.
Гуманных людей абсолютное большинство, и их общение, обсуждение и осуждение безнравственности (отклонений от правила III-C) является безвредным способом, мягкой силой защиты нравственного пути человеческой цивилизации. Так мы прекратим убийства, летальные фазы войн и противостояний.
Научный консорциум высоких гуманитарных и социальных технологий впервые в мире разработал и реализует научно-методическое обеспечение начального, среднего, высшего и непрерывного образования, дополненного воспитательным блоком, нравственным мировоззрением, защищающим человека от потоков обмана, лжи, манипуляций, делающего его субъектом, человеком влияния, созидания и безвредного поведения для себя, соседей и среды обитания.
Основу философии современного образования во всем мире составляет постмодерн. Это философская категория, обозначающая эпоху развития человечества, в которой субъект умер, то есть масса людей лишена субъектности, она утратила способность влиять на собственную жизнедеятельность, все ресурсы и власть сосредоточены в руках небольшой группки социопатов и социальных паразитов.
В новые и перспективные программы обучения и воспитания, направленные на формирование новой российской нации, заложена философия афтепостмодерна (Чигирев В.А., Юнацкевич П.И.).
Это философская категория обозначающая следующую эпоху развития человечества, в которой субъект возрождается, то есть масса людей становится субъектной, возвращается способность влиять на собственную жизнедеятельность, люди системно влияют на распределение ресурсов и осуществляют этический контроль поведения властных субъектов. В иерархических структурах управления минимизируется социальный паразитизм и из власти выпадают лица с социопатическими расстройствами.
Впрочем, и без целенаправленного обучения, а лишь только путем ознакомления с правилом III-C (не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом) каждый человек на планете Земля уже становится просвещенным гуманным гражданином и осуществляет свой очередной шаг по нравственному пути человечества.
Россиянин – это невредитель и созидатель, нравственный, экологический человек. Запуск технологии, отраженной в Указе и Постановлении, приведет в действие механизм формирования новой российской нации, которая обеспечит прорыв по всем направлениям развития страны, и привлечет к сотрудничеству все народы мира.
Генеральный секретарь ООН утвердил международный день нравственности – 5 апреля.
Директор Института нравственной культуры
А.М. Сафиоллин
Дополнительные материалы:
3. Нравственные болезни общества
Комментарии 0