Загрузка данных

Мягкая сила

  • 24 апреля 2022 г.
  • 0

Мягкая сила - основа военной и государственной мощи 

В настоящее время все государства постсоветского пространства и восточной европы не обладают так называемой мягкой силой. Они не могут своими смыслами, идеологией, политикой привлекать на свою сторону ни своих, ни иностранных граждан.

Тыла нет, когда граждане своей страны не доверяют, и не поддерживают собственное правительство, считают его антинародным, паразитическим.

Фактической идеологией стала вера в деньги как в Бога. Смысл существования власти свелся к накоплению денег и вывозу их за рубеж. Несменяемость должностных лиц, очевидный паразитизм и безответственность чиновников создали условия дня внезапного и непрогнозируемого случайного социального взрыва и насильственной смены власти.

Для обеспечения собственной безопасности а также решения внешнеполитических задач необходимо создание мягкой силы – социального механизма, обеспечивающего консолидацию власти и общества.

Это требует постановки на вооружение государства и армии новой идеологии, способной балансировать идеологию денег. Важно, чтобы деньги использовались в созидательных целях в интересах большинства, а не для удовлетворения интересов мизерной группы и эксплуатации и угнетения большинства.

Такая идеология разработана еще в годы СССР, и может быть поставлена на вооружение заинтересованного государства.

Основные компоненты идеологического обеспечения государства и армии, обеспечивающие появление мягкой силы.

Идеология-технология денег – всепроникающая идея накопления денежных сумм для неограниченного личного потребления. Разрушает все этические философские и религиозные конструкции, социальные институты. Формула идеологии денег: ценность для каждого деньги; высшая ценность – очень большие деньги. 

Технология денег – всё покупается и продается, все покупаются и продаются. Собственник идеологии-технологии – хозяин мировых денег (валюты). Колониальный политический режим, устанавливаемый на захватываемых территориях – монетократия. Это набор таких местных колониальных управленцев, которые сами стали рабами идеологии денег, и, опираясь на отрицательный отбор (отбор во власть рабов денег, людей без принципов и с гибкой совестью), формируют точки власти из мерзавцев и монетократов (рабов идеологии денег, собирателей денег с собственного населения).

Идеологию и технологию денег используют в качестве мягкой силы государства, которые создали монополию на мировую валюту, например, США. Идеология - вера в доллар США как цель и средство жизни любого человека. Технология - номинирование, то есть каждый человек оценивается по количеству наличных денег. Одному цена 100 долларов США, так как у него эта сумма в кошельке. Другой номинирован как миллиардер, у него под контролем миллиард долларов США. В соответствии с древним постулатом "разделяй и царствуй", хозяева мировых валют так и поступают. Они разделяют каждого человека на нищего (99,999 999 999 % населения земли) или богатого (небольшая группа в размере не более 0,0000000001%  от населения нашей планеты). Неравенство усиливает социальное напряжение. 

Для управления этим социальным напряжением применяются социальные технологии, такие, например как дисциплинирование общества, введение искусственных органичений прав и свобод в обмен на фиктивную безопасность. 

Намеренный развал образования и его профанация также являет пример деструктивной социальной технологии, направленной на десубъективацию граждан, то есть лишения их критичности мышления, способности к кооперации, а взамен - социальная трусость и пассивность.

В ответ на применение по населению безнравственной мягкой силы растет народное недовольство – самый непредсказуемый и страшный кризис, который может резко обострить политическую ситуацию во многих странах и привести к летальным ротациям высшего руководства.

Монетократия – колониальный режим, построенный на управлении деньгами: все должности продаются и покупаются, без денег не решается ни один вопрос. Все это маскируется ложью в средствах массовой информации под социальное или народное государство. Монетократия обеспечивает вывоз из страны ресурсов и ограбление ее населения. Режим монетократии не может быть публичным, идеология денег не может быть прописана или утверждена ни в одной конституции, ни в одном законе или распоряжении. Она вводится по факту, и маскируется декларациями, пустыми обещаниями, обманом граждан и подчиненных.  Ни один руководитель-монетократ не может обеспечить себе легитимность, он лишен доверия, и его личная трагедия всегда наступает внезапно. Хозяева мировых денег не заинтересованы в сохранении наворованных богатств монетократа. Для них это разменный кадровый фонд, управляемая марионетка. Они позволяют себе лицемерие к монетократу той или иной республики, но всегда его презирают и при первой возможности меняют на нового (более свежего) монетократа.

Монетократические войны – вооруженные столкновения двух государств, в которых установлен колониальный монетократический режим. Вооруженные столкновения и передел территорий могут произойти только с разрешения Хозяев мировых денег. Если этого разрешения не получила та или иная сторона монетократической войны, то «наступавшая» армия с позором отходит на исходные позиции.

Победа в монетократической войне – это состояние обогащения одной из сторон в результате согласованного поражения (обеднения) другой стороны.

Солдат монетократической армии – это оплаченный наемник, который готов убивать за деньги, но не готов умирать за деньги.

Офицер монетократической армии – это оплаченный профессиональный военный кадр с поверхностным военным образованием, гибкой совестью, приспособленный к выполнению любых команд военного начальства, не готовый ни убивать, ни умирать, но готовый потреблять социальные военные блага невоюющей армии.

Начальство (командование, генералитет) монетократической армии – организованная группа, паразитирующая в сфере военного бюджета и имитирующая боеспособность и боеготовность армии, через средства массовой информации и военные шоу обеспечивающая маскировку неспособности войск к активным боевым действиям. Все связаны взаимной круговой порукой, хищениями и не заинтересованы в смене монетократического режима, так как их воровство может быть немедленно изобличено и летально прекращено.

Верховный главнокомандующий монетократической армии – монетократ, раб идеологии денег, обладает гибкой совестью, занят  сохранением личной власти и полной безответственности.

Граждане монетократического государства – рабы идеологии денег, ориентированы на личное благополучие и выживание любой ценой, не связанные друг с другом общим социальными ценностями и целями. Каждый сам за себя и войну ведет каждый против каждого. Такое общество как правило со временем вырождается. Его территорию занимают другие граждане, обладающие чувством коллективизма, взаимовыручки и поддержки, без гибкой совести, с принципами не навредить друг другу и созидательной деятельностью.  Граждане хотят мобилизации, но не хотят умирать за чужие деньги, им не хватает нравственной идеологии и заботы со стороны власти. Поэтому они не могут обеспечить надежный тыл воюющей армии. В этой связи верховный главнокомандующий монетократической армии не с собственным населением договаривается, а у Хозяев мировых денег просит разрешения на военную операцию против монетократического соседа.

Нравственная армия – армия нового типа, на вооружение которой поставлена идеология нравственности (созидай и не вреди), состоит из нравственных граждан, солдат, офицеров, генералов и верховного главнокомандующего, реально объединенными общими целями и ценностями, сформированными пропагандой и воспитанием на базе правила III-C: не вредить себе (С1), соседям, товарищам (С2), стране (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя (С1), соседей, товарищей (С2), страны (С3) мыслью, словом, делом.  Технология, обеспечивающая поддержание идеологии нравственности (экоидеологии) в армии нового типа (нравственной армии, экологической армии, экоармии) основана на практическом применении дискурсивно-оценочного метода: все обсуждается и утверждает военными нравственными экспертами, затем безоговорочно исполняется, потом опять обсуждается и корректируется, потом снова исполняется.

Нравственный солдат – это воспитанный нравственный гражданин государства, которое приняло на вооружение идеологию-технологию нравственности. Он ассоциирует своего национального руководителя с нравственным человеком, соблюдающим правило III-С.  Нравственный солдат сам соблюдает правило III-C и готов воевать и умирать за нравственное руководство, которые не вредит ему, его семье, его товарищам, его стране.

Нравственный офицер – военный специалист нравственного государства, готовый использовать вверенные ему силы и средства на ликвидацию агрессора или принуждение его к невредному поведению, ограничению паразитизма. 

Справедливая война – война, которую может вести только нравственное государство против монетократов, социальных паразитов, вредителей.

Несправедливая война – война за передел ресурсов, которую ведут монетократические режимы нескольких государств.

Нравственный генерал – военный специалист высшей квалификации, эксперт, военный ученый, осуществляющий управление силами и средствами для решения задач обороны нравственного государства и справедливой наступательной войны.

Нравственный верховный главнокомандующий – гражданин, решивший избавиться от рабства идеологии денег и пожелавший навести нравственный порядок в собственной стране и за ее пределами, защитить своих и иных граждан от тирании социопатов, социальных паразитов, мирских захребетников, Хозяев мировых денег. Социальная жизнь его будет гораздо дольше его биологической жизни, так как о нем будут помнить с благодарностью все поколения тех стран, где он установил нравственный порядок.

Мягкая сила

 

Концепцию советской и российской мягкой силы разработали военные ученые Чигирев В.А. и Юнацкевич П.И. в министерстве обороны СССР. 

Согласно данной концепции нет понятия мирного времени. Война идет явно и неявно постоянно, меняя свои формы и методы противоборства. Источником войны являются идеологические разногласия людей, которые чувствуют взаимный паразитизм, и начинают этому паразитизму сопротивляться. Такое сопротивление происходит во всех социальных группах от семьи, организации различной формы собственности до государства и между государствами.

Социальный паразитизм – форма поведения субъекта, который берет больше от других, чем им отдает взамен, что причиняет вред этим другим. Ощущение вреда от конкретного субъекта, в качестве которого может выступать как отдельный человек, так и правительство конкретного государства или международная организованная преступность, является источником конфликта и начала противоборства летального или нелетального характера.

Состояние войны характерно и для конкретного субъекта, который борется с собственным паразитизмом, желая стать более нравственным человеком, который соблюдает правило III-С: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом. Созидать, значит давать другим больше, чем от них получать. Только созидая для других, человек в состоянии избежать летальной войны, ведя войну справедливую войну против паразитов.

Правда жизни заключается в том, что - если ты созидаешь, а против тебя ведут войну, чтобы присвоить твои достижения, то ты вынужден вести справедливую войну против социальных паразитов, иначе тебя уничтожат, ограбят, будут эксплуатировать и угнетать.

Сегодняшний мировой кризис обозначает общий кризис безнравственной цивилизации, пораженной идеологией-технологией денег.

Сейчас человечество ведет войну против социопатов, людей без совести, людей-дьяволов, захвативших мировое господство и диктующих свою волю всему человечеству под видом «зеленой повестки» - сокращение населения с 8 миллиардов до 1-2 миллиардов, меньше потреблять, не передвигаться, не жить прежней жизнью. Они без контроля печатают деньги, создают всяческие пандемии, в борьбе с которыми наносят больше вреда людям, чем распространяемые инфекции. Эта война идет в разных формах от саботажа до откровенного противостояния. Люди не хотят тренировки повиновения под эгидой карантинных ограничений, чтобы их потом не загнали в концлагерь нового типа.

Это безнравственный путь, навязанный всему человечеству горсткой мирских захребетников. Хозяева мировых денег с помощью идеологии-технологии денег (монеткратии, сверхвласти «золотого тельца», веры в деньги как в Бога, универсальное средство решения всех вопросов жизнедеятельности) развалили все социальные институты: семья, право, образование, наука, безопасность, экономика, культура, спорт, оборона, здравоохранение. В результате во всех социальных институтах развязана перманентная монетократическая война за выгоду, за обман и ограбление ближнего человека. Мошенничество стало всеобщим, обман постоянным состоянием всех и каждого. В итоге общество устало от безнравственности и возник запрос на новую идеологию, которая поставит деньги на их  место, сделает их  доступным для всех инструментом созидания в интересах большинства, а не инструментом угнетения и эксплуатации в интересах меньшинства.

Механизм работы идеологии-технологии денег таков: использующего деньги - используют. Чем больше вы имеете денег, тем больше вас используют все – от мелких мошенников до международных жуликов и мирских захребетников, Хозяев мировых денег, назначающих правительства мира.

Хозяева денег для управления миром запустили идеологию-технологию денег (монетократию).

Идеология – это всего лишь всепроникающая идея.

Идеология денег – это всепроникающая идея денег, суть которой – деньги решают все: питание, размножение и доминирование (власть) дают деньги и их должно быть как можно больше. Путь их получения – любой ценой вырвать, достать деньги, продать всех и каждого, даже себя и своих потомков, лишь бы сегодня получить деньги. С другой стороны, инстинкт накопления срабатывает для компенсации тревоги, страха перед другими людьми, обществом, так как накопление больших денег в руках мизерной группы лиц несёт вред обществу. И деньги эти используются для угнетения и эксплуатации большинства.

Таким образом, монетарист всегда обречен на бесславный конец. Sic transit gloria mundi —  так проходит мирская слава.  

Монетарист не может без личной катастрофы расстаться с деньгами, обеспечить преемственность, передать деньги и власть потомкам. Что же человеку делать с деньгами, если их очень много?

Ответ на этот вопрос дали основные мировые религии и философские доктрины: раздай деньги бедным. Но вот уже несколько тысячелетий эта аксиома такая же загадочная и по разному понимаемая.  Чигирев В.А. и Юнацкевич П.И. пояснили эту аксиому – раздавая деньги бедным – это значит менять деньги на созидательный труд этих бедных, чтобы они стали в духовном и материальном отношении богаче. И эту раздачу (обмен денег на созидательный труд, на воспитание нравственного трудолюбивого гражданина) следует идеологически обеспечивать. Я, как богатый человек, раздаю деньги бедным, потому что Я нравственный человек и каждому даю работу, я не эксплуатирую вас, я созидаю вас как нравственных и трудолюбивых людей.

То есть раздача денег – это не по карманам их разложить и потратить на развлечения. Это вложения в обучение, воспитание, занятость населения. Это и есть выгода, неоскуднение руки дающего – дал денег, получил нравственных людей, которые тебе же и твоим потомках не навредят. Если созидательно не использовать деньги, то могут растерзать такого субъекта и его потомков. Исторические примеры тому есть. Распятый монетарист – символ конца любого раба идеологии денег. Только встав на нравственный путь, любой богатый человек спасется сам, сохраняет жизнь своему семейству от катастрофы, используя деньги для созидания в интересах большинства.

Если тупому, необразованному жадному человеку дать мешок денег, он его, как скотина, управляемая самыми простыми рефлексами питания, размножения и доминирования над другими, потратит непотребно, пока его не прибьют другие,  уставшие от его безнравственных уродств и извращений, и жаждущие наказать такую вредоносную богатую скотину.

Если умному богатому человеку часть своего денежного мешка потратить на раздачу денег бедным в обмен на их труд и нравственное поведение (не вреди и созидай), то спасение его рода обеспечено.

Технология идеологии денег – это процесс, который запускает идею денег в  общество и государство, направленную на явное или тайное ограбление любого владельца денег. Имеющего большие деньги имеют с большим энтузиазмом все, кто его окружает (от жены и детей, до адвокатов, юристов и менеджеров, назначенных начальников и прикормленных судей, прокуроров и прочих силовиков).

Противостоять этой технологии может идеология-технология нравственности.

 

Идеология нравственности – это всепроникающая идея того, что опасно вредить другим. Можно лишиться собственной жизни, питания, размножения, доминирования, если причинять вред другим людям. Вредя другим – стремительно сокращаешь свою жизнь, часто болеешь, утрачиваешь способность к продлению рода и заслуженному лидерству. Встав на нравственный путь (не вреди и созидай) станешь духовно богаче и укрепишь соматическое здоровье.

Технология идеологии нравственности  основана на дискурсивно-оценочном методе, разработанном Чигиревым В.А. и Юнацкевичем П.И. еще в СССР при решении задачи комплектования стратегических ядерных сил (сил реального сдерживания мировой агрессии в XX веке) нравственными и квалифицированными кадрами.  Новые угрозы XXI века уже не могут быть ликвидированы с помощью стратегических ядерных сил. Поэтому для противодействия вызовам и угрозам безопасности в XXI веке мы от стратегических ядерных сил перешли к стратегическим технологиям, эффект которых сопоставим с применением ядерных сил, но без летальных, кровавых последствий.   В основу разработки и использования стратегических технологий положен дискурсивно-оценочный метод (ДОМ). 

Дискурсивно-оценочный метод основан на визуализации в режиме реального времени обратных социальных связей в отношении конкретного субъекта (специалиста, начальника) для коррекции кадровой политики. Он обеспечивает мониторинг нравственных качеств и профессионального соответствия каждого специалиста и начальника, мотивирует всех на созидание, а не имитацию труда.

Дискурсивность как принцип уже используется в Доктрине принятия боевых решений в армиях НАТО. 

Доктрина принятия боевых решений, которая с точки зрения специалистов НАТО является ключем к тактическим победам над противником носит название Mission command (Управление задачами). Она противопоставляется детализированному управлению (detailed command). Исторический источник Mission command - немецкая доктрина противопоставления тактики задач и тактики приказов (Auftragstaktik vs. Befehlstaktik).

Основная идея заключается в том, что не нужно давать детализированных приказов, а нужно ставить перед подчинёнными задачу и давать им свободу в выборе способов выполнения этой задачи. В целом обязанности по координации и по доведению информации переносятся на горизонтальный уровень взаимодействия, а не через вертикаль управления. 

Основные принципы доктрины описываются в справочнике "Army Doctrine Reference Publication 6-0 Mission command":

 

Блок «Самоограничение старшего командира»: 

1. Командирам и солдатам не нужно говорить, как конкретно им выполнять поставленную задачу. Наоборот, подчинённым должна предоставляться максимальная свобода по определению путей выполнения задачи. 

2. Управление осуществляется доведением общего намерения командира, а не детализированного приказа. Именно общее намерение является ограничителем для сферы использования инициативы.

3. Принудительная краткость. Намерение командира должно излагаться в 3-5 предложениях, и быть простым и понятным для подчинённых двумя уровнями ниже. 

Командир минимизирует инструкции, предоставляя лишь необходимый минимум вводных, нужных для координации.

4. Командиры в приказах предоставляют максимум свободы действий подчинённым. Он избегает делать всё сам и принимать все решения. Командиры не контролируют каждый шаг подчинённых.

Они вмешиваются ТОЛЬКО чтобы поправить действия подчинённых в той степени, в которой это необходимо для общего замысла операции.

Командиры доводят до подчинённых общий замысел действий, а не только конкретную задачу. 

5. Командирами принимаются ошибки  подчинённых, если они позволят в будущем действовать более эффективно. 

Фктически здесь ломается привычная для армий прошлого века ситуация, когда подчинённые делают ровно то, что им приказали и не делают того, чего им не приказывали. В доктрине «управления задачами» подчинённый в рамках общего замысле действует по собственной инициативе пока его не остановит старший командир. Причём поправлять старший командир будет лишь в том случае, когда действия подчинённого не соответствуют общему замыслу боя. 

 

Блок «Обязанности подчинённых»: 

1. Обязанность по координации усилий вне зависимости от подчинённости. Задача по координации всех со всеми возлагается на всех.

2. Должны понимать ситуацию и доводить информацию до других. Подчёркивается, что взгляд при котором снизу поступает информация, а сверху решения – устарела. Взаимный обмен информацией для создания общего понимания ситуации.

3. Конечно всё, что делается – делается в рамках цели, поставленной старшим командиром.

4. Подчинённые должны принимать на себя риск сопоставимый с потенциальным ущербом от неудачи. Задача не предотвращать поражение, а создавать возможности для победы. Командиры должны принимать на себя разумный риск подчинённых.

То есть в подчинённых воспитывается и стимулируется инициатива и ответственность за свои решения. При этом запрещается откладывать принятие решений до постулений полной развединформации и полной координации. Рационально используется время и силы подчинённых, которые не ждут большую часть времени приказов командования. 

С помощью принципов управления Mission Command происходит централизация замысла и децентрализация выполнения этого замысла. Доктрина стимулирует инициативу подчинённых и, как следствие, повышает общую эффективность управления. Сами принципы, как вы понимаете, применимы не только в военной сфере.

Использование дискурсивно-оценочного метода в принятии боевых решений может стать основой новой доктрины таких решений, которые будут поддерживаться военными корпоративными закрытыми дискурсивно-оценочными сетями в режиме реального времени. За этим будущее новых гуманных нелетальных войн и армий.

Запуск в эксплуатацию как закрытых, так и открытых информационных систем, обеспечивающих такую обратную социальную связь, естественным образом мотивирует к созиданию и удерживает от нанесения вреда другим, так как в таких системах отчётливо видно - кто вредитель.

Поэтому его надо срочно ротировать. Также видно, кто не вредит другим. И такому субъекту можно продолжать работать и руководить. Независимо от организации власти (автократия, демократия, криминал-государство), использование этого метода обеспечивает и государственную, и общественную и частную безопасность.

В этой связи идеологию-технологию нравственности можно использовать для того, чтобы сохранить любую власть, и это сохранение приводит к улучшению, самоочищению такой власти от самоубийственных издержек собственного паразитизма.

Настоящее и будущее за идеологией-технологией нравственности: все решают не деньги в руках безнравственных управленцев и специалистов-мошенников, а деньги в руках нравственных квалифицированных  людей. Вреда от них не будет. А это минимальное выражение общеизвестного принципа взаимной любви. Не могут люди по биологическим основаниям любить друг друга, такие результаты исследований в XX веке были получены этологией (наукой о поведении животных). Но создать условия, при которых они перестанут вредить друг другу – можно и нужно, для этого и разработан дискурсивно-оценочный метод, составляющий основу технологии идеологии нравственности: визуализация негативного гражданского согласия приводит к блокировке паразитарного поведения конкретного вредителя.  Это гуманно.

Идеология нравственности как всепроникающая идея "не вреди и созидай" станет основой деятельности нравственной армии государства, которое примет эту идеологию на свое вооружение, чтобы успешно решать любые задачи.

 

Элиты всех государств мира заболели социопатией, перестали чувствовать боль и сострадание к людям, стали их ненавидеть и бояться, в результате чинить им вред, маскируя его «зеленой повесткой». Чтобы спасти элиту и народы мира от пагубного влияния идеологии-технологии денег, необходимо внедрять новую идеологию-технологию нравственности, буквально всем правительствам и народам мира встать на Великий нравственный путь всего человечества – созидать и не вредить. 

Одной из форм нелетальной гуманной войны является противодействие экстремизму.

Экстремизм является угрозой всего мира на протяжении многих веков. Эта тема широко обсуждаема, имеет множество профилактических и предотвращающих теорий, статей и исследований. Но фактически, это никак не способствует реальному прекращению данного явления.

Военная научная школа Чигирева В.А. и Юнацкевича П.И. рассматривает экстремизм как способ ведения гражданской войны в условиях противостояния паразитарного правительства и общества. Ученые отмечают, что состояние войны носит непрерывный характер, меняя свои формы: 

непосредственное вооруженное столкновение и кровопролитие, взаимное уничтожение людей, техники, объектов жизнеобеспечения;

столкновение вооруженных и невооруженных людей и взаимное уничтожение, аресты и задержания людей; 

информационные войны, столкновения с применением информационных средств ведения нелетальной войны;

гражданские противостояние власти, ее насильственная смена;

террористические акты против власти; 

экстремизм, направленный против власти;

криминал.

Неравенство, очевидное социальное и имущественное расслоение стало условием экстремизма. Пример экстремистского поведения формируют представители власти, которые публично демонстрируют безнаказанность за совершение преступлений, воровство, сверх-потребление на фоне нищающего населения. Это приводит к тому, что в обществе возникают личности, которые ставят для себя задачу ценой своей жизни наказать этих лиц нетрадиционной нравственной ориентации (вредителей).

Поэтому профилактика экстремизма в первую очередь связана со своевременными ротациями лиц во власти, поведение которых стало раздражать общество, и в итоге сформировалось негативное гражданское согласие (это социальный паразит, так считают все). Своевременная ротация такого очевидного вредителя исключит рост экстремизма. Если не проводить своевременные ротации во власти, тогда неизбежен рост экстремизма, так как неравенство, несправедливость и вопиющая разница качества и уровня потребления власти и общества будут неизбежно генерировать экстремистов. 

Экстремизм, как одна из форм ведения холодной гражданской войны (неявного противостояния общества и паразитарного правительства) есть не что иное, как определенная форма проявления агрессии общества на паразитарное поведение отдельных представителей власти, элиты, которая возникает при условии того, что социальный паразит вовремя не удаляется с занимаемой публичной должности. Тогда его могут летально ротировать новоявленные экстремисты. Такова социальная динамика  разрешения противоречия неравенства между богатыми и бедными людьми.  Питательной средой для экстремизма выступает идеология денег (монетократия). Объекты экстремизма – социальные паразиты исповедуют эту религию, и публично демонстрируют свое денежное превосходство и достаток, что порождает злобу, зависть и агрессию со стороны общества и начинается генерация экстремистов, которые, жертвуя собой, идут на все, чтобы летально ротировать такого вредителя.

Важную роль в профилактике экстремизма играет идеология-технология нравственности (не вредите - невредимы будете).

Не вреди себе!

Не вреди соседу!! Иначе сосед навредит тебе.

Не вреди среде!!! Иначе среда навредит тебе.

 

Чтобы не навредить себе, нужно не вредить другим людям и среде обитания - то есть стать добровольцем нравственного пути. Не вреди себе - здесь и сейчас - и ты обеспечишь светлое будущее себе и своим потомкам.  

Нравственность заключается в непричинении вреда себе, соседям, среде обитания.  Другие определяют жизненный путь каждого человека. Они оценивают и обсуждают любого гражданина или (и) начальника.  Если другие установят, что от этого конкретного гражданина или (и) начальника есть вред, то доверия к нему НЕТ. Поэтому вредитель, утративший доверие, тут же становится объектом влияния других. Это влияние может  быть разным, опасным и даже смертельным. Чтобы избежать вреда от других, вредитель может спастись, встав на нравственный путь. Для самосохранения ему важно перестать вредить другим, чтобы в итоге не вредить себе!!!

Основу идеологии-технологии нравственности составляет глобальный экологический принцип (ГЭП) – не вредить среде обитания, другим людям и себе (среде, соседям, себе).   Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический нравственный принцип (ГЭНП) – вести себя надо так, чтобы не причинять вреда другим людям, себе и среде обитания.  

Глобальный этический нравственный принцип заложен в основу нравственного правила III-C: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом. 

Пропаганда в военных, специальных и гражданских образовательных учреждениях нравственного правила III-С является способом профилактики экстремизма, способствует воспитанию нравственной личности, которая не будет вредить себе, соседям, среде обитания, будет созидать для себя, соседей, среды обитания.  Созидать – значит отдавать больше, чем брать у других людей. И созиданию надо учить с малых лет, тогда такая форма поведения как экстремизм отойдет в прошлое.

Также, благодаря воспитанию нравственных граждан, в прошлое отойдут и летальные войны. Противостояние и борьба сохранятся, но их формы станут более гуманными, экологичными. 

Таким образом, чтобы у государства была создана мягкая сила как средство эффективного влияния на международную обстановку, необходимо новое идеологическое обеспечение государства и армии, балансировка идеологии денег идеологией нравственности. В противном случае, возможен внезапный развал любого постсоветского государства как и СССР по причине безнравственности власти и утраты доверия своего народа. 

Новиков Сергей Владимирович

Командующий Миротворческими Силами Казачьей Гвардии генерал-лейтенант

Опубликовано: Алексей Сафиоллин

Комментарии 0