Загрузка данных

Глобальный проект РОССИИ

  • 12 июля 2022 г.
  • 2578
  • 4

ДОКЛАД Алексея Сафиоллина 12.07.2022 Москва

СРЕТЕНСКИЙ КЛУБ имени С.П. КУРДЮМОВА. 

(ПРОЕКТ

 

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ РОССИИ

"НРАВСТВЕННЫЙ ПУТЬ" 

  

 

Инженер –  человек способный к изобретательству

 

 

Где ты Россия?

На каком пороге стоишь?

Что будет с нами и Родиною нашей?

Где он, горизонт, отделяющий разум от рассудка твоего народа?

100 лет назад мы верили в рай на небе, затем 70 лет строили его на земле, и тоже верили в это.

100 лет перемен,

100 лет великих побед,

100 лет трагедий и потерь.

Так во что, мы верим сейчас?

 

 

  ПРЕАМБУЛА

Россия великая страна, она выбрала для себя сложный путь, осмысленно став волнорезом мировых коммуникаций, в этом ее миссия. Исторически с запада, юга и востока нас омывают совершенно разные чуждые идеологии стараясь влиять и размывать суть России. Чтобы быть волнорезом, надо всегда оставаться самим собой, быть крепким и гибким, иначе согнет, размоет и растворит, особенно в сегодняшнем жестком мире. Именно по этой причине сохранение и укрепление общероссийских традиционных ценностей является главной задачей для выживания и развития России.

Народу России исторически присуще считать себя важным и ответственным перед Богом, миром, человечеством за сохранение православных идей и традиций среди других народов. Даровав русской земле православие, Господь будет требовать за это от русского народа больше, чем от других, и будет строже наказывать его за грехи.

Мировая глобализация остро подняла вопрос по каким правилам и с какими ценностями будет жить человечество Земли в 21 веке. Роль России с учетом ее величия, а это в первую очередь площадь и географическое местоположение в мире, приграничные территории, военная мощь, природные ресурсы, численность населения, научно-технический потенциал,  и конечно культурное наследие позволяет уверенно говорить, что без России как одного из полюсов влияния в мире ничего значительного в принципе произойти не может. 

Глобализация процесс объективный, начался с телеграфа, продолжился с помощью радио и телевидения, а с помощью интернета в начала 21 века любой человек приобрел возможность генерировать, хранить, передавать и распространять информацию мгновенно.

Капитализм в своем худшем проявлении пытается сохранить уходящий в прошлое двухсотлетний порядок. Но с помощью распространяемой информации маски уже сброшены, лицо зверя проявилось и у многих людей в мире открылись глаза кто и какие смыслы стоят за так называемыми западными демократиями, освободительными войнами, борьбой с терроризмом и экстремизмом, кто эти выгодоприобретатели от столкновения народов, войн и многочисленных жертв. 

Роль глобальных проектов воистину огромна. Они не только меняют мир, они следствие навязываемых идеологий. 

Глобальный проект (ГП) — наднациональный, надгосударственный и надконфессиональный проект, формирующий новую систему ценностей в силу их универсальности для всех людей на Земле. 

Идеология — это всепроникающая идея, достаточно понятная и простая для людей - идея пронизывающая все общество с верху до низу. Совокупность представлений и установок, которые считаются правильными и полезными для укрепления, стабилизации и развития общества.

В мире активно реализуются два глобальных проекта.

1. ЗАПАД - новая нормальность (Мир перенаселен, сократить людей, будет меньше отходов).

2. КИТАЙ - социальный рейтинг (Повышение уровня жизни в обмен на тотальный контроль).

Объект воздействия – поведение людей.

Предмет воздействия - базовые потребности человека (ПРД):

П – пища;

Р – размножение;

Д - доминирование.

Первый глобальный проект реализует так называемый Запад (США и Великобритания).

Это проект основан на сокращении питания, размножения и доминирования. Проводится в жизнь с помощью экологической (политической зеленой повесткой), использующей различные предлоги для сокращения питания, размножения и доминирования человека. Будущее человечества – это нищета и бедность, сокращение населения и потребления, десубъективация граждан – лишение способности человека влиять на изменения к лучшему, формирование выученной беспомощности, социальной трусости и зависимости от властных групп. На вооружении этого глобального проекта находится идеология денег, которая нарушила все положения конституций стран мира. 

Деньги как идеология стали всепроникающей идеей, заключающейся в том, что каждый человек стал желать обогатиться любым путем, в том числе и путем причинения вреда другим людям, злоупотребления государством.

Деньги как технология используются для социального рейтингования каждого человека на земле путем пометок суммами: 

- этому субъекту по произволу хозяев денег (мировых валют) назначается мизерная сумма, которая соответствует социально-экономической пометке «нищий»; 

- другому субъекту назначается сумма несколько больше, и закрепляется  метка «бедный»;

- третьему субъекту, который осуществляет эксплуатацию и угнетение большинства в личных корыстных интересах, выдается значительная сумма, и присваивается индекс «богатый».

Таким образом деньги стали инструментом эксплуатации большинства в интересах меньшинства, что ведет общество к социальной катастрофе.

Западный глобальный проект реализуется транснациональными корпорациями (ТНК), которые являются сегодня главными претендентами на роль хозяев мира, управляя хаосом в своих корыстных интересах. 

Управляемый хаос, регулируемый посредством манипуляторных технологий, финансовых вливаний и организационных (в том числе военных) мероприятий, осуществляемых руками на первый взгляд внешне самостоятельных государств, а на самом деле исполняют волю хозяев ТНК. 

Второй глобальный проект реализует Китай. Его суть проста – мы вас полностью контролируем, и вы об этом знаете.

Руководство Китая обеспечивает каждому питание (П), но ограничивает размножение (Р) и лишает доминирования (Д), гарантируя безопасность. Власть сконцентрирована в руках небольшой группы людей, ориентированных на сохранение власти. Специалисты называют это проект цифровым концлагерем.

Глобальный проект Китая – это попытка сохранить гегемонистское господство коммунистической идеологии.

Компартия Китая доминирует над населением, армией и спецслужбами Китая. Этому способствует оцифровка каждого китайца и тотальный контроль его поведения.  Этот проект оценивается как сугубо материалистический, его объектом является поведение населения, а предметом - тотальный контроль, что и обеспечивает катастрофу этого проекта, так как население сопротивляется этому контролю. Идеология коммунизма в Китае также поставлена под сомнение тем фактором, что нарушен принцип сменяемости руководителей. Великие люди – это горе страны. Как только появляется несменяемый руководитель, социальная катастрофа неизбежна, ибо основной идеологией страны становится борьба за доминирование, власть, а регулирование общественных отношений осуществляется по произволу властной группы в личных корыстных интересах. Такая борьба ведет к развалу государства и вымиранию общества.

Вместе с тем, противоборство двух сугубо материальных глобальных проектов Китая и Запада могут привести к временной победе Китайского проекта, так как уровень мобилизации поведение, дисциплины в Китае выше за счет цифрового концлагеря и тотального контроля элиты, населения, армии и спецслужб. 

Идеология названных проектов формулируется и насаждается в обществе сверху вниз, группой лиц, находящихся у власти или стремящихся к ней. Идеологические установки служат власти для идентификации «свой-чужой», с последующим, в том или ином виде, подавлением или ограничением влияния на общество «чужих».

Предназначение нашего проекта должно заблокировать развитие чуждых нам глобальных проектов.

Это возможно только уходом от материальных ценностей к духовным. Где в обязательном порядке должно присутствовать нравственное координирующее начало.

Россия должна предложить новый глобальный проект, в первую очередь для того, чтобы сохранить себя!

"Великий нравственный путь - достояние России" (открыть)

Каждый глобальный проект направлен на создание своего  культурного кода для поведения каждого человека на планете Земля.

Дух возникает когда человек созидает для других людей.  Он является продуктом общества и распространяется снизу, являясь неотъемлемым свойством большей части общества. Общность представлений и установок, считающихся правильными и полезными для социальной группы, с которой человек себя соотносит, в некотором смысле можно считать синонимом коллективного и называть традиционными ценностями.

Коллективный дух вырастает снизу вверх. Идеология спускается сверху вниз. Чтобы идеология стала реальной материальной силой, где-то на середине пути они должны встретиться. Если этого не происходит, получается пшик.

В этом и есть главная причина наблюдаемого фиаско с защитой традиционных ценностей и поиском соответствующей им идеологии — все о них говорят, но как-то в слишком в абстрактной манере. Никто до сих пор четко и системно их не сформулировал.

Когда власть является истинно народной (как бы многозначно не толковалось это понятие), коллективный дух и идеология органично продолжают и дополняют друг друга. Подобное единение власти и общества наблюдается не только в случае полной гармонии общества и власти, но и в случае, когда они подвергаются общей угрозе.

Из статьи Щербакова А.В. Хроники квантового перехода. Часть 7. Конь рыжий. Война.

"Антропологический кризис может быть разрешен только за счет перехода от опоры на материальный мир к опоре на мир духовный. Будущее человечества лежит в области освоения энерго - информационных технологий, но, чтобы их осваивать нам надо перейти от потребительской экономики к экономике нравственной.

Во главу угла необходимо поставить не удовлетворение материальных потребностей (это вторично), а нравственный и духовный рост каждого человека и человечества в целом.

То есть мы должны строить новое общество не с опорой на материализм, а с опорой на духовные и нравственные ценности.

Самым главным кризисом современности является кризис смысловой – именно с решения смысловых вопросов надо начинать поворот к тому самому Образу будущего, жить в котором будет комфортно всему человечеству без исключения (принцип Единства разнообразия).

Именно сегодня главная задача интеллектуальных клубов нашей страны сформулировать базовые принципы российского лидерства, а задача верховного руководства – эти принципы озвучить.

Только мало их озвучить, надо приступить к их выполнению, а для этого надо проводить коренное переформатирование. Народ понимает это сердцем, на уровне базового культурного кода. С опорой на него мы сможем преодолеть все внутренние и внешние угрозы, переформатировать страну, а, затем, и весь мир".

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ РОССИИ 

"СОЗИДАТЬ И НЕ ВРЕДИТЬ"

Жить в гармонии с собой и природой. Быть гармонично развитой личностью и жить в гармонично развитом обществе.

Гармо́ния — связь, соединение, соответствие, соотношение, от др.-греч. ἁρμόζω — прилаживать, подгонять. В философии — согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов. В эстетике и художественном творчестве — «категория, означающая целостность, согласованность, закономерную связанность всех частей и элементов формы», — качества, вызывающие чувственные, эстетически положительные реакции. Понятие, близкое, но не тождественное определениям: красота, пропорциональность.

В современном мире планы, стратегии или образ будущего должны восприниматься, переживаться и проживаться эмоционально, визуально обоими полушариями и всеми органами чувств человека. 

Выбранная форма представления Глобального Проекта основана на универсальных числовых закономерностях и пропорциональных отношениях в строении Вселенной и Человека. В основу вошло золотое сечение Леонардо да Винчи и принцип Витрувия:

 

"Прочность, Польза, Красота"

 

 

Материальное и духовное начало отображено в виде «круга – компаса» в четырех направлениях, каждое разделено на 3 части в виде 12-ти векторов развития. Векторы в триаде названий формируют единое направление. Четыре направления в рамках достижения главной цели получают свои названия и системно организовывают синергию всех векторов для понимания единого образа и визуализации планов его достижения. 

  

ГОСУДАРСТВО - КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ  

 

Практика показала, что именно в такой круговой системе удобно и понятно работать с гражданским обществом и структурами органов власти любого уровня. 

Качественные и количественные изменения в жизнедеятельности всех населенных пунктов страны фиксируются в пространстве и времени с помощью показателей, формируя основные интегральные признаки развития.

Использование методологии дискурсивно-оценочного метода открывает дополнительные возможности в проведении реформ социально-экономического развития, создает условия для качественного развития гражданского общества и максимального использования человеческого потенциала.

Временные промежутки, планирование, программирование и ответственность за результат фиксируются по каждому вектору отдельно.

 

 

Структура и функционал системы стратегического планирования и управления должна быть понятна гражданам и инвесторам – тем, кто хочет участвовать в развитии, и тем, кто хочет понимать, как и куда развивается территория.

Таким образом, через высокую вовлеченность людей достигается повышение уровня неравнодушия к будущему и доверия к органам власти.

Интегрированная в систему стратегического управления общедоступная гражданская сеть обеспечивает разработку и корректировку, а также мониторинг, контроль и реализацию документов стратегического планирования. 

Система является практическим аппаратом преодоления пути из исходного состояния в желаемое, содержит в себе необходимые для этого механизмы и инструменты, она основана на лучших практиках Госплана советского периода с применением сетевых технологий XXI век.

 

СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА 

 

В моделях философского анализа социальные субъекты удобно представлять в качестве ризом.

Классический пример ризомы – не корень, а луковица, содержащая в себе скрытый, потенциальный стебель.

 

Ризома (фр. «корневище») есть децентрированная сеть, аналог корневища: в отличие от дерева, у неё нет корней, ствола или листьев, конкретной формы или территории. Ризома есть серия нейтральных плато, занимающих срединное место между мышлением, материальной реальностью, культурой и обществом.

Ризоморфная среда – субстанция, состоящая из взаимодействующих ризом, обладающая имманентным потенциалом самоорганизации и саморазвития.  По сути, ризоморфными средами являются все социальные среды. Их также иногда именуют хаосами (управляемые хаосы, управление в хаотических средах).

Ризома имеет следующие характеристики:

Соединение и гетерогенность — любая точка ризомы может соединяться с другой, отсутствует последовательности элементов; 

Множественность — нет субъекта и объекта, как и терминологии Единого и Многого;

Означающий разрыв — разрушение какой-либо точки ведёт не к разрыву, а к возобновлению ризомы в той или иной точке;

Картография и декалькомания — нет скрытой структуры и генезиса.

Социальный субъект – отдельный человек, группы людей и их объединения, организации, предприятия, государства, корпорации и т.п., человечество в целом.

Социальное действие – результат активности социального субъекта, выразившейся в намерении, заявлении, решении, поступке и т.п., которые способны нанести вред или пользу, создать угрозу или помощь для более чем одного социального субъекта.

Этическая оценка – определение уровня нравственности социального субъекта.

Нравственность – особый настрой мышления и поведения социального субъекта, позволяющий не наносить вред (создавать угрозы) себе, окружающим, среде обитания, гармония духовных и материальных устремлений и действий, баланс прав и обязанностей социальных субъектов (всеобщая нравственность обеспечивает безопасную жизнедеятельность и  духовное доминирование социальных субъектов без насилия друг над другом).

Нравственный (этический) принцип – это способ поведения людей, обеспечивающий развитие человечества, основанный на учете и оценке каждым социальным субъектом вреда (угрозы), наносимого той или иной деятельностью (бездеятельностью) других социальных субъектов в процессе общения (дискурсивных практик).

Религиозные, философские, культурные, образовательные системы длительное время пытаются объяснить человеку, почему он не должен поступать плохо по отношению к другим, быть нравственным по отношению к себе и окружающим его людям, но их усилия на протяжении всей истории человечества не достаточны, они не могут "заставить" человека так себя вести. По этой причине процветает неравенство, неприятие гуманизма в отношениях людей друг с другом, криминал, войны, поклонение деньгам и вера в деньги как в Бога.

В дискурсивно-оценочном подходе понятие ризомы рассматривается как понятие постмодерна, фиксирующее принципиально внеструктурный и нелинейный способ организации целостности; неравновесная целостность (аналог неравновесной среды, изучаемой синергетикой, - теорией катастроф); перманентная креативная форма, имманентная (внутренне присущая) нестабильность.

В основе дискурсивно-оценочного подхода лежит глобальный экологический принцип - это способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на ненанесении человеком вреда  себе, окружающим и среде обитания.

Вред – ощущаемое (подлинно переживаемое) субъектом нарушение и разрушение его жизненного процесса (существования).

Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип – человеку нужно вести себя так, чтобы не наносить вреда себе, окружающим и среде обитания.

Мы исходим из того, что каждый человек внутренне совершенен, не хочет вредить себе, окружающим, среде обитания. Он хочет соблюдать нравственное правило поведения или правило «Три С»: не вредить себе, соседям, среде обитания ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом и делом.

Однако жизненные обстоятельства таковы, что человек вынужден вредить себе, соседям и среде обитания. 

По определению дискурсивно-оценочный подход – это создание специальной сетевой конструкции, позволяющей осуществлять направленный сетевой дискурс и массовую этическую оценку в режиме реального времени, оперативно визуализировать вред (угрозу) "здоровью" социального субъекта. Такая «подсветка» позволяет мобильно любым сетевым активистам (социально активным людям) оказать точное гуманное влияние на социальный субъект, и предотвратить наносимый им вред (разрушить представляемую им угрозу), изменить поведение, откорректировать образ жизни, ставший причиной "заболевания".

Общий подход к построению дискурсивных этических регуляторов во всех сферах жизнедеятельности позволяет создавать сетевые информационные регуляторы поведения конкретных социальных субъектов, направленных на гуманизацию их отношений и решение проблемы неравенства.

Дискурсивные этические регуляторы действуют исключительно гуманно. Они просто напоминают субъекту, без насилия советуют ему: «вести себя так нельзя, подумай», предоставляют ему возможность понять, почему они делают так, а не иначе. Всем субъектам при этом предоставляется возможность оценивать социальные действия других субъектов.

 

 

 

Зеленый цвет означает, что другие оценивают поведение субъекта как действующего без вреда, который может продолжать дальнейшее действие.

Синий цвет означает затруднение в оценке субъекта, сложности в распознании вреда от него, успешности социальной маскировки оцениваемого, угрозы которого не различаются другими.                      

Появление красного цвета напоминает действующему субъекту, что в его действиях другие видят вред или угрозу, причину будущих преступлений против себя и общества, государства и мирового сообщества.

Красный цвет светофора дает повод задуматься, проанализировать сложившуюся ситуацию, привести новые аргументы за и против соответствующих действий.

Важной конструктивной особенностью дискурсивных этических регуляторов является используемый в них принцип социального самонаказания, без применения насилия со стороны государства.

Реализуют его "другие люди" путем массовой этической оценки поступков человека, в случае, если такие поступки приводят к социальному паразитизму, усугублению неравенства.

Массовая этическая оценка – это определение уровня нравственности социального субъекта другими, массой оценщиков, которые удерживают, создают мотивы воздержания от поступка, ведущего к саморазрушению человека и причинению вреда другим.

Глас Народа – Глас Божий

У объекта массовой этической оценки формируется ответственность за совершение действия, которое может, по мнению "других людей", привести к социальной катастрофе, гибели человеческой цивилизации. В случае вредного действия возникает чувство вины, без которого не может быть и речи о полноценном исправлении, восстановлении справедливости в отношениях с другими. Это чувство помогает человеку заняться созиданием, нравственным исправлением и душевным исцелением. У человека формируется способность к сопереживанию другим людям, он перестает быть "глухим", начинает слышать и выполнять все рекомендации общества и государства. Гуманитарное, экологическое чувство вины и связанное с ним чувство стыда приводит к более созидательной, нравственной модели поведения человека.

При этом, в идеале массовая этическая оценка должна привести человека к ясному пониманию, что никто другой, кроме него, не виноват в собственном социальном паразитизме. Он сталкивается с внутренним вопросом: «Зачем я это сделал?», «Я не хочу и не буду так больше делать». И это путь к его созиданию, нравственному становлению себя в мире с другими. Один из важнейших моментов: этот путь обозначается без утраты личности, с сохранением и возрождением личности, как самостоятельной части "множества".

Чтобы практика нравственного поведения стала культурной ценностью и ресурсом гуманитарного прогресса человека (отказа от причинения вреда самому себе), важно поддерживать в обществе мотивированный обычай дискурса и массового этического (нравственного, морального) оценивания конкретных фрагментов поведения человека по отношению к самому себе и другим.

Этот мотивированный обычай можно также подкрепить и на уровне законотворческой инициативы, создавая этические, моральные, нравственные кодексы, которыми будут описаны процедуры дискурса и массовой этической оценки человека, который не вредит себе и другим.

Информальное применение на практике положений нравственных кодексов позволяет переключить агрессию людей по отношению к себе, людям и окружающей среде на обеспечение баланса справедливости и ликвидации неравенства как фундаментальной проблемы современного общества.

Там, где есть измерения, там есть и наука. Сегодня ученые достигли такой возможности: измерять сложный конструкт поведения человека – его индивидуальную нравственность, нашли способы организации дискурсов в социальных сетях, корректирующих поведение человека и значение его индивидуальной нравственности. Все это создает основу для гуманитарного прогресса и перехода к новой парадигме мышления человека, основанной на соблюдении нравственного правила: не вреди себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей, среду мыслью, словом и делом. 

Соблюдение человеком нравственного правила позволяет не причинять ему вред самому себе и другим, что важно для решения проблемы неравенства граждан. Дискурсивно-оценочный подход можно назвать нравственным компасом для каждого. Применяя данный подход, люди в режиме реального времени смогут видеть угрозы и реагировать на них.

Дискурсивно-оценочный подход позволяет разобрать паразитарную модель поведения, и осуществить первичную сборку созидательного поведения человека, чтобы в дальнейшем человек смог сделать самостоятельный волевой выбор экосоциализации и экоценностного дарения по отношению к другим людям.

Экоценностное дарение как творческий акт поможет ему иметь неотъемлемую мотивацию для созидательного образа жизни.

Этическая оценка деяния социального субъекта опирается на врожденное чувство вреда, имманентно присущее каждому человеку. Наличие у человека способности чувствовать вред имеет биологические и этологические основания.

Создать не ритуал, а мотивированный нравственный обычай (переходящий в традиционную духовную потребность) как культурную ценность и ресурс гуманного развития человеческой цивилизации – практическая задача, которую решает Институт культурных ценностей и ресурсов Академии социальных технологий.

Если агрессию не рассеивать, то она переходит на самого человека и проявляется в его разрушительном поведении, направленном на удовлетворение собственных эгоистических побуждений за счет причинения вреда другим. Агрессия, направленная на других приводит к неравенству людей, терроризму, экстремизму, войнам и криминалу.

Мотивированный нравственный обычай рассеивания агрессии человека против самого себя, других, среды обитания формируется на основе синтеза современных технологий. Такой синтез обеспечивает современный уровень развития IT-технологий, социальных технологий, конвергенции медиа.

Мы уже сегодня можем создавать системы эффективного регулирования поведения социальных субъектов, чтобы эффективно гуманизировать все сферы человеческого взаимодействия и обеспечить справедливость в регулировании распределения ресурсов и благ.

Технологическая платформа разработана группой компаний "ЮСИ" на идеологической основе "Института нравственной культуры" Академии экосоциальных технологий, при научно-методологической поддержке "Сретенского Клуба имени С.П. Курдюмова".

Дискурсивно-оценочная сеть "Стратегия 24" - уникальный (ноу-хау) инструмент организации публичного взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, она глобально масштабируется и внедряется на территории Российской Федерации на принципах междисциплинарного подхода с использованием научно-обоснованного дискурсивно-оценочного метода для изменения метокультурного кода общества с целью создания общероссийской цепочки добавленных ценностей. 

МЕТОД ДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТЕЙ

НРАВСТВЕННАЯ АТМОСФЕРА

ГЛОБАЛЬНОЕ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

СТРАТЕГИЯ 24

ДИСКУРС 24

 

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

  

 

«И когда Он снял третью печать,

я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри.

Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, 

имеющий меру в руке своей.»

 Откровение Св. Иоанна Богослова 6:5

 

СУЩНОСТЬ 

 

Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

Откровение Св. Иоанна Богослова 1: 14-18.

 

 

 

Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

 Откровение Св. Иоанна Богослова 7:3;4.

И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

Откровение Св. Иоанна Богослова 10:8

 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.

Откровение Св. Иоанна Богослова 10:18 

И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

Откровение Св. Иоанна Богослова 20:12;15 

 

  

 

И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

Откровение Св. Иоанна Богослова 21:2

 

 

 

Но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

 

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

 

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.

И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

Откровение Св. Иоанна Богослова 22:9-19 

 

144 000 000 

Личных кабинетов

пример

 

 

Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

 Откровение Св. Иоанна Богослова 7:3;4.

 

 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.

 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.

 

 

12 ОТРАСЛЕЙ

Сквозной разрез всех территорий 

 

Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.

 

Лабиринт Духовный. Икона XVIII века. Холст, масло. 57х80 см Музей «Новый Иерусалим», Подмосковье

  

21 А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло.

22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец.

23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец.

24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.

26 И принесут в него славу и честь народов.

27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

ГЛАВА 22

2 Среди улицы его, и поту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов.

5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.

Откровение Св. Иоанна Богослова

   

Опубликовано: Алексей Сафиоллин

2578

Комментарии 4

центральной идеей должна быть семья, как ячейка государства. Человек - ячейка общества (трудовой коллектив, подразделение). Семья - государства. Семьи объединяются в рода, рода - в нации, нации как крепкие камни, объединенные общими языком, культурой, верой, между собой уже скрепляет тот самый "цемент", которым и является русский менталитет. Семья - общая ценность, а не Бог.

проект опирается на Библию? там много цитат. А как же мусульмане? буддисты? шаманисты? атеисты? Книга , которая разъединила людей (которые кстати её читают) на секты и конфессии, не способна объединить остальных людей. Центральной идеи то все равно нет. Во всяком случае я не увидел. "Вера в Бога - это частное дело любого человека, но только духовный человек, имеющий опру в Боге, воспитанный в вере или прошедший личностную революцию становится способным управлять своей личностью." ну это просто плевок в сторону советского воспитания. Поколение 45+ вообще-то и есть то самое поколение СССР. БеЗперстективно.

Что значит "дискурс и массовая оценка... "? Алгоритм?

Любое действие имеет в своём основании решение. Кто принимает решение? Субъект.

Приходит мастер в цех: теперь, уважаемые мои подчинённые, у нас общественный дискурс и оценка деяний: решений, организации, реализации, контроля и улучшений - связанных с любой деятельностью нашего цеха.

Вопрос. Что в скором времени произойдёт с данным цехом?

В публикации перечисления смыслов и желаний нет упоминания человека, три единства: личности, души и тела. Соответственно, вопрос: За счёт чего должны произойти необходимые изменения? Как проект должен быть с инициирован, организован с точки зрения всех капиталов соц. системы: человек (и команда), деньги, материальные и не материальные активы, технологии, цифра?

Отличный проект! Интересно внедрить